В какой суд подавать иски о защите прав потребителей / Иск - 2320 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Подавайте письменную претензию, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы. Вы можете написать претензию и подать иск по месту жительства. Тем самым получить не только сумму путевки, но и проценты и штраф. Вы можете взыскать стоимость путевки.

Направляйте письменную претензию на основании норм Закона "о защите прав потребителей".

В случае неудовлетворения требований следует обращаться в суд с иском о взыскании стоимости тура, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа. Хочу вернуть деньги за несостоявшуюся поездку, предложенные оператором отели не устроили, у мужа 3 группа инвалидности полученная до короновируса, можем ли мы расчитывать на возврат в течение 90 дней? Спасибо!

Здравствуйте!

Если обращались с претензией и требования не выполнены, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Обращайтесь сначала с письменной претензией, затем в суд. [b]Добрый день![/b]

Как написали другие юристы, сначала подаете претензию и потом в суд.

[b]В составление претензии я могу помочь, либо другие юристы с сайта.[/b] Здравствуйте.

Вы не задали вопрос юристам. Если уже обращались с письменной претензией, то теперь подавайте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. Не можем вернуть деньги с магазина много мебели, не мебели ни денег.

Пусть подаёт претензию, напишите на нее отзыв в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, закона о защите прав потребителей и т.д., в случае, если он обратится в суд, подавайте возражение на иск.

С уважением! Здравствуйте.

И? Какой у Вас вопрос к юристам? Продавал телефон с рук, договор купли продажи не составлялся. Покупатель говорит что на телефоне заменён экран на китайский, просит возврат денег.

Добрый день! Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно ознакомиться с договором, который Вы заключали. С уважением, Юлия Витальевна Лихограй. Алена, если услуги не начинали оказываться, то писать претензию, затем иск в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Здравствуйте, Вам нужно подавать претензию в адрес этой школы. Договор не был заключён, я оплатила половину стоимости обучения онлайн, из документов у меня есть только электронный чек. Оплатила обучение в одной школе, передумала учиться, а деньги не отдают. Как вернуть деньги?

Так была утрата ТС или нет, какие основания для расторжения договора? Пишите конкретную ситуацию можно в разделе личных сообщений. Здравствуйте.

В суд иск о защите прав потребителей можно подавать только после того, как Вы направили исполнителю письменную претензию.

В Вашем случае необходимо смотреть документы, в том числе экспертное заключение, чтобы понимать обстоятельства дела. Необходимо написать претензию и знать основания расторжения договора, по размеру выплаты как гибель необходимо смотреть авто у эксперта (у меня есть человек) Скажите пржалуйста. Могу ли я обратится в суд на страховую компанию и потребовать возмищения неустойки, штраф за нарушение прав потребителей и морального вреда или это все бесполезно. СК после дтп и возмищении денежных средств за дтп расторгла сомной договор очем я только через месяц узнал, и признала мой авто утрата (гибель).

Конечно идите в суд - вы оплатили аванс, но платье так и не получили. Здравствуйте, пишите им претензию о возврате уплаченных денежных средств и потом смело подавайте иск в суд. если ваши требования ими выполнены не будут. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Во время карантина искала свадебное платья. Нашла салон. Привезли мне домой 13 платьев. Обещали из трёх платьев сшить одно. Я оплатила часть суммы в размере 16000. Привезли абсолютно не готовое платье, и совсем не то. я в слезах. До свадьбы 6 дней. Обещали все переделать. И позвонить на следующий день. Но этого так и не случилось. Через два дня я побежала в другой салон и купила там платье. Первого платья, как небыло, так и не т. От первого салона только товарный чек. Деньги возвращать не хотят. Могу ли я подать на них в суд? Есть ли смысл бороться? Всё-таки не 2-3 тысячи отдала.

Необходимо предъявить им, а не почте, письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка. Добрый день!

Подавайте досудебную претензию. Пишите претензию о выплате пени и требование товар доставить. Здравствуйте Мария!

Попросите номер трека заказа для отслеживания, возможно заказ уже рядом. В случае если товар не пришел действует Закон "О защите прав потребителя". Сначала пишите претензию в адрес продавца, если вопрос не решится для Вас положительно, то обращаетесь с иском в суд. За каждый день просрочки можно потребовать возмещение. Оформляла заказ на сайте фотосклад. Ру, оплатила полностью покупку. Товар должен был придти 16 июля, до сих пор нет. Они ссылаются на почту России. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Пишите претензию и отправляйте им на юр.адрес, если откажут в течение 10 суток с момента получения, то подавайте иск в суд. Смотрите инструкцию к пылесосу. Если в инструкции указано, что моет не все поверхности, то ничего не сможете сделать. Здравствуйте.

Подавайте продавцу претензию о предоставлении недостоверной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Муж подарил моющий пылесос, 60 тр, думал что он моет все поверхности, консультант не настоял на том что этот пылесос для ковров и мебели только, говорил что он и для плитки и для паркета, в итоге мы испортили паркет, из мебели один диван, мыть его раз в год за 60 тысяч это бред... пытались вернуть, говорят использованный не примем... мне данный аппарат ненужен, что делать?

Мы готовы обменять у них же на другой товар, не обязательно деньги.

Единственная возможность - иск о взыскании денег, как [b]необоснованное обогащение[/b] Здравствуйте.

Подавайте иск в суд ст.3 ГПК РФ. В октябре 2019 г. Перечислила деньги в размере 170000 на покупку фасадов и прочих комплектующих физическому лицу. На основании устной договорённости Мебель для кухни должны были установить по окончании ремонта. Ремонт завершили в марте 2020. Мебель на кухне из-за пандемии мастер устанавливать отказался. В мае 2020 он написал расписку, пообещав собрать Мебель к 10 июня, в случае просрочки-2 процента за каждый день. По факту: фасады привезены 9 июля, на дату 27 июля частично собраны (верх), столешница из искусственного камня и мойка не привезены. Окончательных сроков сборки не называет, говорит очень занят. В данной ситуации отношения между физическими лицами, закон о защите прав потребителей не подойдёт. Что рекомендует гражданский кодекс? Какие документы подтверждают использование денежных средств, перечисленных в октябре в личных целях?

Мне нужно подать иск по месту нахождения имущества, я проживаю за 3000 км от этого места, мне нужно ехать в суд что бы подать иск. Могу ли я в случае выигрыша дела. Отнести данные расходы к судебным расходам. Приложив подтверждающие документы проезда.

Сергей, добрый день.

Если спор между физическими лицами или физическим лицом и предпринимателем - суд общей юрисдикции (мировой или районный (городской), в зависимости от суммы).

Если спор между предпринимателями - арбитражный.

По территориальности - по общему правилу по месту нахождения ответчика, если не установлена договорная подсудность или если специальные правила не установлены законодательством (например, по спорам о защите прав потребителя можно обратиться по месту проживания истца, а не по месту нахождения ответчика).

Уточните, какой именно спор, между кем и кем и какова сумма спора, тогда можно будет точно сказать, куда подавать иск. Какой судья решает вопросы по денежно договорным отношениям.

Для начала необходимо знать, имеется ли соответствующий договор о правовой помощи между Украиной и страной регистрации компании. Для этого Вам следует указать в вопросе какого государства авиакомпания. Если вы являетесь пассажиром, то в российском праве к вашим правоотношениям с авиакомпанией применяется Закон о защите прав потребителей, – аналогичный существует и в украинском правопорядке. Российский ЗоПП разрешает подавать иск по месту нахождения потребителя (истца), то есть вы можете подать иск в свой районный суд. Уточните, есть ли такое положение в украинском законе.

До подачи иска рекомендую написать претензию как в региональный офис авиакомпании, так и в ее головной офис на английском языке или национальном языке страны головного офиса, и задокументировать это. В какой суд подать иск на зарубежную авиакомпанию, если по месту нахождения ответчика поехать не удается?

Добрый день

В зависимости от цены исковых требований, свыше ста тысяч в районный. Подавайте в районный суд по месту жительства. Я хочу подать исковое заявление о необоснованном увеличении процентной ставки по ипотечному кредиту. Иск без цены, только требование об уменьшении процентной ставки.

В какой суд подавать: в мировой или районный. В данном случае применяется закон о защите прав потребителей (по ипотеке)?

Получите заключение специалиста о наличии брака в работе. На основании этого заключения подавайте мотивированный отказ от приемки работы с указанием недостатков работы. Подавайте письменную претензию в соответствии с положением ст. 28-29 Закона РФ "о защите прав потребителей". Пишите Претензию об устранении недостатков или возврате денег, на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, - подавайте иск в суд. Можете вы меня проконсультировать? Я решила сделать ремонт в квартире, начала с лоджии, необходимо было утеплить и обшить её вагонкой. Нашла рабочих в интернете, составили с ними договор. На начальном этапе работы сразу был виден брак. Я пригласила мастера со стороны для консультации, на что он ответил что нужно всё переделывать. Об этом я сообщила своим работникам, на что они ответили что брака нет. Выполненная ими работа в ужасном состоянии. Что мне делать?

Добрый день. Конечно такая возможность есть, но для этого придется обращаться с заявлением в суд. Здравствуйте, Елена Александровна!

Вам нужно обратиться с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа возвращать деньги Вам нужно будет обратиться с исковым заявлением в суд. Здравствуйте.

Если с письменной претензией о возврате денег Вы уже обращались, то теперь подавайте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. В марте 2020 г., были приобретены билеты на концерт в Краснодаре через КАССИР. РУ

Случился короновирус, соответственно концерт перенесли на октябрь. В апреле написала заявление на возврат, пришел отказ в возврате - сослались на короновирус. Я переехала в Санкт-Петербург, на концерт возможности попасть нет.

А состоится ли концерт в октябре?

Билеты оплачены - услага не оказана.

КАССИР. РУ пользуется моими деньгами.

Прошу разъяснить, если вариант возврата денег?

Подавайте в магазин заявление об отказе от покупки товара и возврате денег, ссылайтесь на ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Составьте грамотно юридически грамотно претензию продавцу о нарушении условий договора и неоказанной услуге и требование возврата. Регистрируйте и 10 иск в суд. Купил холодильник за наличный расчет в магазине бытовой техники под заказ так как данной модели не было в наличии, оплаченный заказ спустя неделю так и не поступил в магазин, я не хочу больше ждать и как мне вернуть деньги?

Общее исковое производство, и подавайте скорее, а то денег не увидите. Ольга, спасибо за ответ. Не очень хотелось бы оплачивать гос пошлину, потому что нас 2000 человек и 1000 уже подала в суд. Денег на счетах нет. Но сказали всем все равно подавать в суд. Вот хочется как то уйти от оплаты гос пошлины. Не хочется деньги терять еещ и на этом. Думала можно по защите прав потребителей попробовать. Могу ли я подать иск в суд на возврат средств из КПК по защите прав потребителя?

Жалуйтесь в роспотребнадзор, деньги можно взыскать в судебном порядке. Здравствуйте.

Обращайтесь в автосервис с письменной претензией о предоставлении недостоверной информации о товаре, недостатках товара на основании Закона о защите прав потребителей.

Затем пишите жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру и при необходимости подавайте иск в суд. Я оставил 10 000 рублей как предоплату за фары. Фары привезли но не того качества, что я хотел (привезли самую дешевую подделку). На руках у меня есть чек. Я отказался от товара, но продавец не возвращает деньги. Что мне делать?

Обменять товар належащенэго качества можно в течение 14 дней после приобретения. Вернуть, заменить товар ненадлежащего качества на который не установлен гарантийный срок можно в разумный срок, но не более 2-х лет. Вам надо писать претензию о возврате или замене товара ненадлежащего качества и подавать ее продавцу по роспись или по почте. Добрый вечер Елена, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя, В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.

[quote]Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

[/quote] Я купила брюки своего размера, одела три раза и они начали ползти, как вернуть или поменять товар, продавец отказывается.

Данный иск подается в районный суд. Если выше 100 000 рублей по ЗоЗПП, то в районный суд.

[quote]ГПК РФ Статья 23. Гражданские дела, подсудные мировому судье

1. Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции дела:

5) по имущественным спорам, возникающим в сфере защиты прав потребителей, при цене иска, не превышающей ста тысяч рублей.[/quote] Подавайте иск в районный суд по месту нахождения ответчика.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ. Хочу на строительную организацию подать в суд, доставили на дом фасадные панели с дефектом. Добровольно фирма не хочет решить эту проблему. Мои требования переделать на другие панели и сумма материальной компенсации 100 000, (есть за что) плюс штраф за то что не удовлетворили добровольно, вопрос: в какой суд подавать? Мировому судье или районный суд?

Ольга, здравствуйте! Действуйте на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Вначале обратитесь к авиакомпании с письменной претензией, если в течение 10 дней не вернут деньги, обращайтесь в суд с требованием вернуть деньги. Обращение в суд госпошлиной не облагается. В претензии и исковом заявлении можете сослаться только на закон, не уточняя статьи. Удачи Вам.

Если я помог Вам своим ответом, оставьте, пожалуйста, отзыв. Подавайте претензию, если в течении 10 дней деньги не переведут, то в суд. Вы сможете тогда получить не только Ваши убытки, но и штраф 50% и все расходы. Обратитесь к юристу для грамотного составления иска и претензии. Анулировали авиабилет 15 мая (вылет должен был быть 30.05) деньги до сих пор не возвращены.

Здравствуйте!

Если услуга не оказывается, то и оплате не подлежит. Обратитесь с жалобой в прокуратуру.

Удачи! Добрый вечер. Не платите. Пусть иск в суд подают, там если будет доказан факт неоказания ими услуги, то ответственность могут понести уже они.

В соответствии со статьей 28 Закона "О защите прав потребителей", если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), потребитель по своему выбору вправе:

[quote]"Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги)". [/quote] Мне не вывозили мусор многие месяцы, а долги начислили. Должен ли я их выплатить?

Здравствуйте) Предъявите исполнителю письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Направляйте претензию с просьбой вернуть денежные средства, если ответ будет отрицательным либо его не будет, обращайтесь в суд с иском с просьбой вернуть денежные средства, взыскать штраф 50% и моральный вред. 1.претензию отправляете заказной корреспонденцией с уведомлением и описью!

2.если на претензию нет ответа в течение 10 дней. Подаете иск в суд, делаете расчет исковых требований;

3. от госпошлины по Закону РФ "О защите прав потребителей освобождены" Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.

[b]Добрый день![/b]

1.Составляете претензию и направляете им.

2.Подаете в суд, где вы еще сможете взыскать моральную компенсацию, юридические расходы, а так же оштрафовать на 50% о цены иска. Здравствуйте! Направьте письменное требование (почтой России) о возврате вам денежных средств на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей. При неудовлетворение вашей претензии или отсутствия ответа исполнителя (то есть магазина Эльдорадо) обращайтесь в суд. Столкнулась с неприятной ситуацией. Заказала услугу у магазина Эльдорадо по установке техники через интернет-магазин. Услугу не оказали (установщик просто не приехал), деньги оплатила я сразу. В службе поддержки клиентов у меня приняли обращение, которое должны были рассматривать 7 дней. По итогу спустя 10 дней ответа мне так и не дали. Деньги не вернули и просят только ждать. Какие мои действия? Как мне вернуть деньги за не оказанную услугу?

Мало информации - если в гражданском порядке то не потерпевший, а истец, и сумма госпошлины зависит от цены иска, а претензию уже предъявляли? Вы какое-то странное исковое заявление подаете. Суд не признает потерпевшим по иску. Потерпевшим признает следователь после возбуждения уголовного дела. Ваш иск суд вернет без рассмотрения. Здравствуйте! Если исковое заявление в рамках уголовного дела, то госпошлиной не облагается. В случае подачи искового заявления в гражданском порядке, если исковые требования связаны с защитой прав потребителей, то также госпошлина не оплачивается. Если иск связан с защитой прав потребителей, то госпошлина не подлежит уплате. Признание потерпевшим требуется для внесения в реестр постродавших дольщиков. Исковое заявление о признание потерпевшим (долевое строительство) нужно ли платить гос пошлину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение