Проблемы с доставкой заказа на сайте Фотосклад.ру - что делать, если товар не приходит?
Оформляла заказ на сайте фотосклад. Ру, оплатила полностью покупку. Товар должен был придти 16 июля, до сих пор нет. Они ссылаются на почту России. Как быть?
Необходимо предъявить им, а не почте, письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте Мария!
Попросите номер трека заказа для отслеживания, возможно заказ уже рядом. В случае если товар не пришел действует Закон "О защите прав потребителя". Сначала пишите претензию в адрес продавца, если вопрос не решится для Вас положительно, то обращаетесь с иском в суд. За каждый день просрочки можно потребовать возмещение.
Спросить20 января 15 г. мною была сделана покупка в интернет магазине. Я полностью оплатил заказ и 23 января заказ мне отправили почтой России. Посылка до меня так и не дошла. На сайте почта России числится как доставляется - скорее всего утеряно. Об этом 10 марта сообщил в интернет магазин. Они дали запрос на почту 11 марта - до сих пор с почты ответа нет. Магазин без этого ответа ни чего не предпринимает. Я конечно понимаю что КОСЯК почты, Могу я потребовать повторную отправку товара, если да то как их заставить это сделать. Магазин в Нижнем Новгороде, я нахожусь Сахалинская область.
Заказала товар через интернет. Должен прийти на почту что будит если я его не выкуплю? Заказ оформляла по телефону. Пробовала позвонить отказаться от заказа, но там постоянно отвечает компьютер.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Да, можете отказаться.
СпроситьЗдравствуйте Наталья! Можете не выкупать. Максимум, что можете предъявить продавец - компенсация почтовых расходов, но эта сумма незначительна.
СпроситьДобрый день! Ничего Вам ну будет, это Ваше право отказаться в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, поэтому можете не забирать посылку.
СпроситьНе получайте если оно вам не надо
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьЕсли не выкупить, ничего не будет, поскольку в соответствии с законом О защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара, приобретенного дистанционным путем.
Кроме того Вы имеете право в течение 7 дней отказаться от такого товара, даже если вы его получили.
СпроситьПри покупке товара в магазине под заказ мной была уплачена вся сумма за товар. На руки из документов я получил наряд заказ, в котором указаны ФИО сотрудника организации, моя ФИО, наши росписи, сумма товара, сколько денег уплачено, сумма доплаты. На руки я чек не получил, только наряд-заказ. При получении товара, мне утверждают, что я не оплатил покупку. Вопрос достаточно ли наряда-заказа для подтверждения покупки и как мне вернуть товар?
Заказ в озон был оплачен, чек есть. Озон решил без оповещения причин и извинений просто отменить заказ и вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие товара, хотя в момент покупки на сайте он был. Мне нужен товар по той цене, что я оплатила. Как быть? Kharchenko4@mail.ru
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьВ ноябре 2013 сделала заказ через интрнет (вконтакте) товар должен был придти до НГ. Часть заказа пришел только примерно в апреле, а часть товара украли по словам продавца. Я ей дала номер своей карты, на которую страховая компания должна была перечислить деньги (ту сумму, на которую украли мой товар), перечисление должно было быть в 10-х числах июня, но до сих пор нет! Продавец теперь не выходит на связь, хотя неделю назад обещала позвонить в страховую компанию все выяснить и мне сообщить. Как мне сейчас поступить?
Здравствуйте! Сначала напишите претензию продавцу, если не получите ответ, подавайте исковое заявление в суд о взыскании денег с продавца, пусть она в порядке регресса разбирается со всем остальным.
СпроситьСделал заказ товара, на сайте. Оплатил покупку и доставку 100%! Консультант посоветовал оплатить самую дорогую доставку, что в кратчайшие сроки получить свой заказ, прошло уже 80 дней и мой товар до сих пор не отправлен из Китая... Они говорят, что доставят его только через несколько недель не раньше... Могу ли я получить, и товар, и деньги за доставку?
Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?
В интернет-магазине 03.11.2014 заказала навигатор и внесла 100% предоплату, товар должен был прийти в течении 10-14 дней, в договоре который мне дали в офисе интернет-магазина стаяла окончательная дата прихода товара 22.11.2014! Когда я оформляла заказ стоимость навигатора была 5 683,00, на сегодняшний день он стоит 6 800,00 и товар, как мне сообщил оператор до сих пор не отгружен поставщиком. Как мне быть в этой ситуации? По какой цене мне должны будут отдать товар (если я продолжу его ждать)?
Анастасия, согалсно Закону о защите прав потребителей, за товар вы должны заплатить 5 683,00 руб.
Я советую вам грамотно составить претензию, которую и направить в адрес Интернет-магазина с требованием о расторжении ДКП, так как налицо не порядочность Продавца.
СпроситьЗравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги? Сделали заказ в интернет магазине 12 марта.. оплатили он лайн с карты втб на карту.. Доставить обещали в течении 10 дней.. заказа до сих пор нет, почта и телефон молчит.. заказ был сделан на сайте ldoc.ru.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сайт работает?
Спроситьэто мошенничество - ст. 159 УК
в полицию обратитесь по данному факту, мошенника объявят в розыск
Спросить