Проблемы с доставкой заказа на сайте Фотосклад.ру - что делать, если товар не приходит?

• г. Казань

Оформляла заказ на сайте фотосклад. Ру, оплатила полностью покупку. Товар должен был придти 16 июля, до сих пор нет. Они ссылаются на почту России. Как быть?

Ответы на вопрос (4):

Необходимо предъявить им, а не почте, письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию о выплате пени и требование товар доставить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Мария!

Попросите номер трека заказа для отслеживания, возможно заказ уже рядом. В случае если товар не пришел действует Закон "О защите прав потребителя". Сначала пишите претензию в адрес продавца, если вопрос не решится для Вас положительно, то обращаетесь с иском в суд. За каждый день просрочки можно потребовать возмещение.

Спросить
Пожаловаться

20 января 15 г. мною была сделана покупка в интернет магазине. Я полностью оплатил заказ и 23 января заказ мне отправили почтой России. Посылка до меня так и не дошла. На сайте почта России числится как доставляется - скорее всего утеряно. Об этом 10 марта сообщил в интернет магазин. Они дали запрос на почту 11 марта - до сих пор с почты ответа нет. Магазин без этого ответа ни чего не предпринимает. Я конечно понимаю что КОСЯК почты, Могу я потребовать повторную отправку товара, если да то как их заставить это сделать. Магазин в Нижнем Новгороде, я нахожусь Сахалинская область.

Заказала товар через интернет. Должен прийти на почту что будит если я его не выкуплю? Заказ оформляла по телефону. Пробовала позвонить отказаться от заказа, но там постоянно отвечает компьютер.

При покупке товара в магазине под заказ мной была уплачена вся сумма за товар. На руки из документов я получил наряд заказ, в котором указаны ФИО сотрудника организации, моя ФИО, наши росписи, сумма товара, сколько денег уплачено, сумма доплаты. На руки я чек не получил, только наряд-заказ. При получении товара, мне утверждают, что я не оплатил покупку. Вопрос достаточно ли наряда-заказа для подтверждения покупки и как мне вернуть товар?

Заказ в озон был оплачен, чек есть. Озон решил без оповещения причин и извинений просто отменить заказ и вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие товара, хотя в момент покупки на сайте он был. Мне нужен товар по той цене, что я оплатила. Как быть? Kharchenko4@mail.ru

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

В ноябре 2013 сделала заказ через интрнет (вконтакте) товар должен был придти до НГ. Часть заказа пришел только примерно в апреле, а часть товара украли по словам продавца. Я ей дала номер своей карты, на которую страховая компания должна была перечислить деньги (ту сумму, на которую украли мой товар), перечисление должно было быть в 10-х числах июня, но до сих пор нет! Продавец теперь не выходит на связь, хотя неделю назад обещала позвонить в страховую компанию все выяснить и мне сообщить. Как мне сейчас поступить?

Сделал заказ товара, на сайте. Оплатил покупку и доставку 100%! Консультант посоветовал оплатить самую дорогую доставку, что в кратчайшие сроки получить свой заказ, прошло уже 80 дней и мой товар до сих пор не отправлен из Китая... Они говорят, что доставят его только через несколько недель не раньше... Могу ли я получить, и товар, и деньги за доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?

В интернет-магазине 03.11.2014 заказала навигатор и внесла 100% предоплату, товар должен был прийти в течении 10-14 дней, в договоре который мне дали в офисе интернет-магазина стаяла окончательная дата прихода товара 22.11.2014! Когда я оформляла заказ стоимость навигатора была 5 683,00, на сегодняшний день он стоит 6 800,00 и товар, как мне сообщил оператор до сих пор не отгружен поставщиком. Как мне быть в этой ситуации? По какой цене мне должны будут отдать товар (если я продолжу его ждать)?

Зравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги? Сделали заказ в интернет магазине 12 марта.. оплатили он лайн с карты втб на карту.. Доставить обещали в течении 10 дней.. заказа до сих пор нет, почта и телефон молчит.. заказ был сделан на сайте ldoc.ru.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение