В связи с ненадлежащим - 756 советов адвокатов и юристов
Ненадлежащее уведомление. В чем ваш вопрос в связи с этим? Коллекторы прикалываются. Не Вы первая, не Вы последняя. Забейте. Забейте. Нет никаких смс повесток. Мне пришло смс фото повестки на Суворовской 50-52
Анастасия, да, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией. Чтобы вам помочь, нужно видеть договор, котопый вы заключили с Пао Совкомбанк, он у вас на руках? Пишите претензию, требуйте возврат, в связи с ненадлежащим исполнением договора.
В случае отказа, обращайтесь в суд. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Еще есть финансовый уполномоченный и Центробанк Оформила кредитного доктора у Совкомбанка. Выплатила в срок и без просрочку первый этап, а на втором этапе мне пришел отказ. То есть они у меня взяли 15000 + проценты, а услугу так и не предоставили.
Анастасия, да, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией. Чтобы вам помочь, нужно видеть договор, котопый вы заключили с Пао Совкомбанк, он у вас на руках?
СпроситьЗакон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Еще есть финансовый уполномоченный и Центробанк
СпроситьМожете. Пишите претензию продавцу.
Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Вручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.
Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд. Попробуйте обратиться с претензией а ненадлежащем качестве Обратитесь в магазин с претензией. Купили кроссовки дорого а они так линяют, что и носки и нога зеленого цвета. Могу ли я их вернуть или как мне быть подскажите пожалуйста!
Можете. Пишите претензию продавцу.
Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.
Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд.
СпроситьВ силу ч. 1 ст. 36.1 ЖК РФ права на денежные средства, находящиеся на специальном счете и сформированные за счет взносов на капитальный ремонт, пеней, уплаченных в связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате таких взносов, и процентов, начисленных кредитной организацией за пользование денежными средствами на специальном счете, принадлежат собственникам помещений в МКД.
В связи с этим проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, являются доходами собственников помещений в МКД. Размер дохода конкретного собственника определяется исходя из того, что согласно ч. 2 ст. 36.1 ЖК РФ доля собственника помещения в МКД в праве на денежные средства, находящиеся на специальном счете, пропорциональна суммарному размеру взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственником и предшествующим собственником такого помещения. Считаются ли доходом проценты от начисленных денежных средств, находящихся на спецсчете капремонт на депозите.
В силу ч. 1 ст. 36.1 ЖК РФ права на денежные средства, находящиеся на специальном счете и сформированные за счет взносов на капитальный ремонт, пеней, уплаченных в связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате таких взносов, и процентов, начисленных кредитной организацией за пользование денежными средствами на специальном счете, принадлежат собственникам помещений в МКД.
В связи с этим проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, являются доходами собственников помещений в МКД. Размер дохода конкретного собственника определяется исходя из того, что согласно ч. 2 ст. 36.1 ЖК РФ доля собственника помещения в МКД в праве на денежные средства, находящиеся на специальном счете, пропорциональна суммарному размеру взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственником и предшествующим собственником такого помещения.
СпроситьКакое заявление и куда вы собрались писать? Вам нужно отправить ему претензию о расторжении договора и возврата денежных средств в связи с неоказанием ненадлежащих услуг. Если откажет возврате, то в суд Можете требовать устранения недостатков Можно ли написать заявление на косметолога, если он выполнил работу не так, как мне нужно было (увеличение губ) ,а только потом уже заявил, что в такой технике он не работает и так как я просила до процедуры он сделать не мог
Мне не нравится выполненная работа, мы договаривались об одном результате, а в итоге после процедуры мне сказали, что такой техникой как мне надо было она не работает, во первых нужно было говорить, что такого результата не получиться, а во вторых это специалист перед началом процедуры должен всё подробно объяснить. Не знаю куда писать заявление и как его правильно скорректировать и есть ли шансы, что я вообще добьюсь чего-то этим заявлением?
СпроситьВам нужно отправить ему претензию о расторжении договора и возврата денежных средств в связи с неоказанием ненадлежащих услуг. Если откажет возврате, то в суд
СпроситьПретензию в письменной форме, если ничего, тогда в суд с иском.
Параллельно жалобу в потребнадзор. Вашу случая нужно доказать причинно-следственную связь ненадлежащего ремонта и потребуется возврат убытков. Доброе утро! Елена, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией на основании условий заключенного договора, иначе - в судебном порядке. Мы сдали машину в автосервис на ремонт АККП. По договору нам выставили счет 100000 рублей. Мы его оплатили. Гарантию обещенную по ремонту дали на 60 дней, через 50 дней начались опять проблемы. Сервис взял ее на ремонт. Назначил новые доп расходы не связанные с коробкой. Оплатили ещё дополнительно, через несколько дней проблемы опять начались, обратились в сервис, говорят гарантия закончилась 3 дня назад Что делать?
Претензию в письменной форме, если ничего, тогда в суд с иском.
Параллельно жалобу в потребнадзор.
СпроситьВашу случая нужно доказать причинно-следственную связь ненадлежащего ремонта и потребуется возврат убытков.
СпроситьДоброе утро! Елена, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией на основании условий заключенного договора, иначе - в судебном порядке.
Спросить137-138 ГПК РФ Вам в помощь. Ничто не освобождает от внесения платы за содержание и текущий ремонт.
Никакие действия УК.
В случае ненадлежащего оказания услуг по управлению подлежит перерасчету только плата за содержание и текущий ремонт при условии внесения этой платы. Нет, не является. И предметом встречного иска тоже не является. Вам надо взыскивать ущерб от залива и требовать ремонта крыши. Уважаемые юристы подскажите-является ли вполне законной неуплата управляющей компании её услуг в связи с нежеланием с её стороны ремонта квартиры, в которой произошло подтопление, связанное с протечкой кровли по вине той же управляющей компании?... или это должно являться предметом встречного иска?
Ничто не освобождает от внесения платы за содержание и текущий ремонт.
Никакие действия УК.
В случае ненадлежащего оказания услуг по управлению подлежит перерасчету только плата за содержание и текущий ремонт при условии внесения этой платы.
СпроситьНет, не является. И предметом встречного иска тоже не является. Вам надо взыскивать ущерб от залива и требовать ремонта крыши.
СпроситьСогласно ст. 25 По защите прав потребителей глюкометр можно вернуть только ненадлежащего качества. Как в вашей ситуации.
Законодатель не предусмотрел какой-либо административной или иной ответственности за отказ принять претензию, в связи с чем невозможно понудить кого-либо к совершению данного действия.
Пострадавшей стороне надо доказать факт направление претензии. Вы можете:-направить заказным письмом с уведомлением. -обратиться к курьеру о доставке
- направить электронное письмо.
Так же вы можете лично доставить претензию, применив следующие действия.
- привлечь 2 свидетелей, при обращении с претензией в аптеку. Купил в аптеке глюкометр. А он не работает. В ап теке претензии не принимают. Посылают к производителю. Могу ли я хотя бы деньги вернуть?
Согласно ст. 25 По защите прав потребителей глюкометр можно вернуть только ненадлежащего качества. Как в вашей ситуации.
Законодатель не предусмотрел какой-либо административной или иной ответственности за отказ принять претензию, в связи с чем невозможно понудить кого-либо к совершению данного действия.
Пострадавшей стороне надо доказать факт направление претензии. Вы можете:-направить заказным письмом с уведомлением. -обратиться к курьеру о доставке
- направить электронное письмо.
Так же вы можете лично доставить претензию, применив следующие действия.
- привлечь 2 свидетелей, при обращении с претензией в аптеку.
СпроситьДа можете подать иск. Можно ли подать на иск, за то что я очень сильно отправился гарью при сварке оцинкованных металлоконструкции, из за того что не соответствует требованиям средства индивидуальной защиты.
Здравствуйте Надежда.
Да легче добиться от СНТ. Но это не реально. Найдет сотню причин не делать.
Вас не устаривает мой ответ. Но иначе не получится.
Думайте лучше самим провести. Удачи. Переведите диалог с Председателем в письменный формат общения. Потребуйте вернуть целевые взносы и часть членских, мотивируя тем, что вынуждены прокладывать эл/сеть за свой счет.
Попросите сделать перерасчет платы за э/э в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества. Напряжение в электросети СНТ ниже нормы. Наша улица самая отдаленная от трансформатора. Оплачиваем членские взносы и целевые на содержание электрика и электросетей. Председатель сказал нам проводить линию до трансформатора за свой счёт.Законно ли это? Как заставить председателя решить этот вопрос.
Здравствуйте Надежда.
Да легче добиться от СНТ. Но это не реально. Найдет сотню причин не делать.
Вас не устаривает мой ответ. Но иначе не получится.
Думайте лучше самим провести. Удачи.
СпроситьПереведите диалог с Председателем в письменный формат общения. Потребуйте вернуть целевые взносы и часть членских, мотивируя тем, что вынуждены прокладывать эл/сеть за свой счет.
Попросите сделать перерасчет платы за э/э в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества.
СпроситьНадо знать даты решений и всю хронологию, сроки можно и восстановить. Сроки у Вас пропущены. Сергей, здравствуйте!
Вы имеете право подать как кассационную жалобу (если не прошло 3 месяца с момента вынесения апелляционного определения).
Кроме этого не исклчена постановка вопроса о взыскании убытков с адвоката в связи с ненадлежащим качеством оказанной им помощи. Мою мать незаконно уволили со Скорой помощи еще в 2019 году за то, что она боролась за выплаты на ко вид (президентские). На советовали адвоката, но он оказался мошенником. Ему вернули первый иск на устранение недостатков, а он переделывать их не стал. Позже выяснилось что мой работодатель бывший неоднократно с ним встречался и подкупил его. Еще раз было подано исковое в районный суд, потом в областной, но везде остовляюи решение без изменения, т. К пропущены сроки. Можно ли подать в кассацию, не пропустили ли мы сроки и что можно еще придумать? Спасибо.
Сергей, здравствуйте!
Вы имеете право подать как кассационную жалобу (если не прошло 3 месяца с момента вынесения апелляционного определения).
Кроме этого не исклчена постановка вопроса о взыскании убытков с адвоката в связи с ненадлежащим качеством оказанной им помощи.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, Владимир!
Отменить указанный Вами акт вряд ли получится, так как сложно доказать что при подписании Вы были введены в заблуждение. Вы можете направить претензию об устранении обнаруженных недостатков некачественно выполненной работы. Акт никак не отменить. Нужно выслать претензию почтой рф с описью вложения, также можно по суду пытаться признать недействительным акт, если он влечете юридические последствия.. Через суд. Но в данном случае, если система отопления не приведена в надлежащее состояние можно жаловаться именно на ненадлежащее состояние в ГЖИ. Как отменить Акт приемки радиаторов отопления после «ремонта» УК, т.к. оказалось в последствие УК (ЖЭУ) произвела ремонт частично (не в полном объеме) ввела меня в заблуждения, доверясь им, и я поставил свою подпись.
Здравствуйте, Владимир!
Отменить указанный Вами акт вряд ли получится, так как сложно доказать что при подписании Вы были введены в заблуждение. Вы можете направить претензию об устранении обнаруженных недостатков некачественно выполненной работы.
СпроситьАкт никак не отменить. Нужно выслать претензию почтой рф с описью вложения, также можно по суду пытаться признать недействительным акт, если он влечете юридические последствия..
СпроситьЧерез суд. Но в данном случае, если система отопления не приведена в надлежащее состояние можно жаловаться именно на ненадлежащее состояние в ГЖИ.
СпроситьЕсли сделка признана незаключенной или недействительной, то можно попробовать. Если отказали в удовлетворении иска, например в связи пропуском исковой давности или по причине предъявления иска ненадлежащим истцом, то это не означает, что должник НЕ брал кредит и что исполнял свои обязательства надлежащим образом (ст.ст. 309-310 ГК РФ). Суд отказал коллекторам во взыскании долга по кредиту в связи с пропуском срока исковой давности? Если это так, то для Вас ничего не изменилось, Ваш долг висит на Вас, и убрать его из Бюро Кредитных Историй невозможно. Можно ли исправить кредитную историю, если кредит отменен через суд, т.е. был подан иск коллекторами и отказан по суду.
Если сделка признана незаключенной или недействительной, то можно попробовать. Если отказали в удовлетворении иска, например в связи пропуском исковой давности или по причине предъявления иска ненадлежащим истцом, то это не означает, что должник НЕ брал кредит и что исполнял свои обязательства надлежащим образом (ст.ст. 309-310 ГК РФ).
СпроситьСуд отказал коллекторам во взыскании долга по кредиту в связи с пропуском срока исковой давности? Если это так, то для Вас ничего не изменилось, Ваш долг висит на Вас, и убрать его из Бюро Кредитных Историй невозможно.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Подавайте ювелиру претензию о расторжении договора и возврате уплаченной суммы в связи с ненадлежащим исполнением услуг.
Шанс у вас полагаю хорошие. Что делать? Отдали золото для изготовления кольца размером 19,3. (есть квитанция в которой это зафиксировано) При получении померил-вроде хорошо сидит. Вечером скидываем ювилиру видео, где кольцо просто спадает с пальца-ответ, что ничего сделать нельзя уже. Мы решили у другого ювелир проверить размер кольца - он оказался 20!Написали нашему и она сказала, что так как кольцо широкое то к размеру 19,3 всегда плюсуется 0,5 размера. (это нигде не написано) и то что при примерке мы просили увеличить на 0,5 размера. Мы такого не просили и нигде это не зафиксировано. Что делать?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПодавайте ювелиру претензию о расторжении договора и возврате уплаченной суммы в связи с ненадлежащим исполнением услуг.
Шанс у вас полагаю хорошие.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьДелайте возврат в течении 2 х недель и требуйте в течении 10 дней вернуть деньги.
При отказе с иском в суд. Если не понравился - ваши проблемы. Если ненадлежащего качества, то претензия и иск в суд. ст 18 Закона О защите прав потребителей. Написала в Роспотребнадзор тоже порекомендовали обратиться в суд. Сами мол не имеем право вмешиваться, закон запрещает проверки. А кто должен делать экспертизу? А можно продавцу доверить экспертизу? А суд не будет назначать судебную экспертизу? С Новым Годом вас!
Низ сидушки не укреплен, просто скрепкой подшит флизилин; подушки не по размеру с большими зазорами, не очень аккуратно вырезанные. Для того, что раскладывать диван надо отодвигать от стены, не за что браться когда выдвигаешь сидушку в связи чем неудобно залезать под дно, и другие недостатки. Я обращалась и к изготовителю и к продавцам. Они считают, что диван безупречный. Как вернуть диван если он не понравился и качество тоже не устроило?
Делайте возврат в течении 2 х недель и требуйте в течении 10 дней вернуть деньги.
При отказе с иском в суд.
СпроситьЕсли не понравился - ваши проблемы. Если ненадлежащего качества, то претензия и иск в суд. ст 18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьНаписала в Роспотребнадзор тоже порекомендовали обратиться в суд. Сами мол не имеем право вмешиваться, закон запрещает проверки. А кто должен делать экспертизу?
СпроситьА можно продавцу доверить экспертизу? А суд не будет назначать судебную экспертизу?
СпроситьС Новым Годом вас!
Низ сидушки не укреплен, просто скрепкой подшит флизилин; подушки не по размеру с большими зазорами, не очень аккуратно вырезанные. Для того, что раскладывать диван надо отодвигать от стены, не за что браться когда выдвигаешь сидушку в связи чем неудобно залезать под дно, и другие недостатки. Я обращалась и к изготовителю и к продавцам. Они считают, что диван безупречный.
СпроситьЗдравствуйте! Да. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Вправе обратиться с письменной претензией магазин с целе возврата средств связи с расторжением договора купли-продажи по закону прав потребителя. Однако, Вам могут отказать, так как товары парфюмерного и косметического характера возврату не подлежат. Тем самым вправе обратиться в суд с предъявлением своих требований. Но придётся доказать что данный товар является ненадлежащим к потреблению. Купила лак для волос, с него идёт пена. Могу ли я вернуть его обратно как брак?
Здравствуйте! Да. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
СпроситьВправе обратиться с письменной претензией магазин с целе возврата средств связи с расторжением договора купли-продажи по закону прав потребителя. Однако, Вам могут отказать, так как товары парфюмерного и косметического характера возврату не подлежат. Тем самым вправе обратиться в суд с предъявлением своих требований. Но придётся доказать что данный товар является ненадлежащим к потреблению.
СпроситьЭто ненадлежащее уведомление. Вы не обязаны никуда являться. Ничего!
Милиции у нас нет с 2012 года!
Полиция вызывает повестками и не занимается гражданско-правовыми отношениями, а вот Вы при их приезде сами и вызывайте полицию-минимум ст 330 УК РФ им обеспечена. Полиция не должна звонить. А вызывать по повестке. Это коллекторы так развлекаются. Если вы хотя бы 1 раз заплатили, вас никто даже по повестке не вызовет. Это мошенники, не ведитесь.
Полиция никому сама не звонит. Здравствуйте, Милана. Полиция гражданско-правовыми спорами не занимается. Вы можете запросить в Бюро кредитных историй свою кредитную историю и увидите - был ли такой займ, когда. После уже можно и вопросы задавать. Позвонили якобы из милиции сказали что на меня подали в суд компания ван клик Мани за неуплату займа, попросили завтра приехать к 10 часам в МВД Что делать?
Ничего!
Милиции у нас нет с 2012 года!
Полиция вызывает повестками и не занимается гражданско-правовыми отношениями, а вот Вы при их приезде сами и вызывайте полицию-минимум ст 330 УК РФ им обеспечена.
СпроситьПолиция не должна звонить. А вызывать по повестке. Это коллекторы так развлекаются. Если вы хотя бы 1 раз заплатили, вас никто даже по повестке не вызовет.
СпроситьЗдравствуйте, Милана. Полиция гражданско-правовыми спорами не занимается. Вы можете запросить в Бюро кредитных историй свою кредитную историю и увидите - был ли такой займ, когда. После уже можно и вопросы задавать.
СпроситьВот и нужно расторгать в связи с ненадлежащим исполнением обязательств. Подготовить письменное уведомление о расторжении договора, сослаться на указанные вами недостатки в его работе и направить почтой с описью вложений. Заключен договор с риэлтором, на продажу квартиры, в случае отказа в одностороннем порядке я должна заплатить 5 т, Риэлтор свои обязанности выполняет не качественно, работать с ним не хочу, по вине риелтора сорвалось 2 сделки. Как с ним расторгнуть договор и не платить 5 т.
Подготовить письменное уведомление о расторжении договора, сослаться на указанные вами недостатки в его работе и направить почтой с описью вложений.
СпроситьОбратитесь в администрацию сайта. С вами связались мошенники. Юрист не мог у вас списать деньги со счета. Здравствуйте. Нет такого юриста. Есть такая мошенница. Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества. Нужно составить претензию о возврате денежных средств в связи с ненадлежащим оказанием услуг. Скажите пожалуйста как мне вернуть деньги которые у меня были списаны юристом Валентина Пермякова! И правда ли есть какая то компинсация?
Нужно составить претензию о возврате денежных средств в связи с ненадлежащим оказанием услуг.
СпроситьМожете расторгнуть договор ст 450 ГК рф. Доброе утро! Владислав, покупатель, которому продан б/у товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе обратиться по данному поводу в суд. Нужно видеть ваш договор.
Также вопрос о причине поломки. Купил телефон с рук, при покупке проверил, все работает. На след день перестал ловить связь. Могу ли я потребовать возврат средств у продавца?
Доброе утро! Владислав, покупатель, которому продан б/у товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе обратиться по данному поводу в суд.
СпроситьВ суд, исходя из ответственности компании, прописанной в договоре. Только в суд. Если по договору вода должна быть и они это указали в договоре. Здравствуйте! В суд, исходя из ответственности компании, прописанной в договоре. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Татьяна, здравствуйте!
Если в обязательства компании входило определение места, гда должен был выкопан колодец, то имеется ненадлежащее исполнение обязательства компании.
Убытки в связи с этим Вы можете предъявить в судебном порядке. Компания по договору выкопала колодец. Воды нет. Куда пожаловаться?
Татьяна, здравствуйте!
Если в обязательства компании входило определение места, гда должен был выкопан колодец, то имеется ненадлежащее исполнение обязательства компании.
Убытки в связи с этим Вы можете предъявить в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, если вы полагаете что вас обманули обращайтесь в полицию. С кем заключен договор модно его расторгнуть в связи предоставлением услуг ненадлежащего качества. Здравствуйте! Если вы полагаете что вас обманули обращайтесь в полицию. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Золотухин Владимир Викторович. Или Жигальцев Владимир Викторович это какое-то мошенничество. Заключил со мной договор, взял деньги не на один суд не ходил, как мне сказали в канцелярии суда. Не каких исков не было подано в суд. Пол года мне звонил, и обманывал меня что суды были, он выиграл мое дело. Решение суда нечего нету у него. Удерживает мои документы, на жилье. На которое мы с семьёй стоим. Взяли мои документы, так верните их обратно. В черный список меня добавили, детский сад какой-то. Совести у вас нету. Вы говорили вам ваша репутация важна? Видать вы так и зарабатываете на жизнь обманываете людей. Адрес липовый мне дали, г. Владивосток пр. 100 летия д. 45 кв. 38 т.89247300525
С кем заключен договор модно его расторгнуть в связи предоставлением услуг ненадлежащего качества.
СпроситьМожно потребовать замены на выбранный вами цвет либо возврат денег в связи с продажей товара (услуги) ненадлежащего качества. Непонятно, в магазине Вас цвет устроил, а дома он изменился? Идите и меняйте - но могут возникнуть проблемы! ЗоЗПП вроде как и за Вас, но не всегда! Добрый день. Можно потребовать замены на выбранный вами цвет либо возврат денег в связи с продажей товара (услуги) ненадлежащего качества. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Добрый день.
Была ли в магазине возможность ознакомиться с итоговым цветом краски? Если нет, к примеру, Вам сразу выдали её в закрытой банке без предварительного осмотра, то Вы можете направить в магазин письменную претензию.
Однако необходимо будет доказать, что Вы выбирали другой цвет. Мы купили в магазине ордер краску, продавец смешивали её на аппарате по выбранному нами цвету. Цвет полностью другой. Такой мы не выбирали. Что мы можем сделать?
Можно потребовать замены на выбранный вами цвет либо возврат денег в связи с продажей товара (услуги) ненадлежащего качества.
СпроситьНепонятно, в магазине Вас цвет устроил, а дома он изменился? Идите и меняйте - но могут возникнуть проблемы! ЗоЗПП вроде как и за Вас, но не всегда!
СпроситьДобрый день.
Была ли в магазине возможность ознакомиться с итоговым цветом краски? Если нет, к примеру, Вам сразу выдали её в закрытой банке без предварительного осмотра, то Вы можете направить в магазин письменную претензию.
Однако необходимо будет доказать, что Вы выбирали другой цвет.
СпроситьВы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. В соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны. Вы не должны ничего платить, у Вас все оплачено. Добрый день. Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Преобретала стиральную машину с доп. услугами: установка и доставка. Машинка сломалась, привозят новую на замену и просят опять заплатить за доп. услуги.
В соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны.
Спросить