Проблемы с расторжением договора ТТК - что делать при угрозах суда?

• г. Иркутск

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Ответы на вопрос (3):

Пусть подают в суд. Заявите о пропуске срока исковой давности и выиграете.

Спросить
Пожаловаться

Как написать претензию провайдеру

Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.

Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.

Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.

Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи

Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.

Куда жаловаться на провайдера

Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.

Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:

вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;

вам подключили платную услугу без вашего ведома;

качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;

вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.

Сайт Роспотребнадзора

Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.

/guide/zhaloba/

Как правильно подать жалобу в любое ведомство

Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.

Сайт Роскомнадзора

Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»

Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»

Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.

Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.

Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.

Интернет-приемная прокуратуры

Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.

Как защитить свои права через суд

Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.

Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.

/claim/

Как подать исковое заявление в суд самостоятельно

Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.

Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.

Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.

Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.

Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.

Если хотите расторгнуть договор

Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.

Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.

Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.

Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.

Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.

/razorval-dogovor/

Как расторгнуть договор

А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.

Как отключить автоплатеж

Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.

В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время

В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время

А так предлагает действовать ВТБ

А так предлагает действовать ВТБ

Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.

В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот

Спросить
Пожаловаться

Никак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.

Спросить
Пожаловаться

Хочу расторгнуть договор с ттк, выяснилось, что оказывается мы его заключили на год. и раньше чем через год не можем расторгнуть, иначе заплатим неустойку 1200 и плюс роутер, который у нас в рассрочке тоже должны за него заплатить. Так же требуют, что даже если мы расторгнем договор все равно должны будем платить остальные месяцы услугу. Так как год еще не закончен. Как нам быть?

Пользовалась усугами ттк 1,5 месяца, расторгаю договор, говорят что я должна оплатить полностью тариф и оборудование, так прописано в договоре, и когда подключали конечно же ничего про это не сказали, быстренько подключили свое оборудование и ушли, должна 11000,00, у нас статус малоимущей семьи, как быть?

Если в решении суда от 2011 г. по автокредиту определено: 1) взыскание задолжности в сумме 380 т.р. и 2) взыскание средства залога т.е. ТС.

Считаетются ли эти решения суда, расторжением договора автокредитования с банком или мне его нужно как-то расторгнуть и где здесь могут быть подводные камни?

С сестрой получили наследство от родителей по 1/2, продали дом через ипотеку, договор купли продажи подписан через нотариуса, и отнесён в банк, но деньги ещё не получили. Теперь сестра ссылается, что я ей должна деньги, и в случаи не отдачи мной, она расторгнет сделку купли продажи. Могу я написать заявление в полицию на неё? За вымогательства денег с меня.

Такая ситуация, в 2020 году воспользовалась услугами компании ттк, у них была какая-то выгодны акция с оборудованием, интернет не понравился, перестали пользоваться, через полгода они очухались и стали названивать, чтобы заплатили, мы приехали в офис, вернули оборудование расторгли договор, они сказали, что ничего не должны идите с миром. И сейчас спустя два года стали названивать с угрозами, чтобы заплатили иначе суд. И вот как буть в такой ситуации?

У меня такой вопрос рассторгла договор с компанией ттк два с половиной года назад (направила на электронную почту им заявление о расторжение договора и получила ответ от них что договор расторгнут), спустя два с половиной года ттк присылает мне задолжность в размере 4700. Я хотела бы узнать имею ли праве не оплачивать этот долг или нет?

Подключали услуги по интернету ТТК, через пару недель было расторжение договора и заявление о досрочном выкупе оборудования, сегодня пришла смс о долге, ТТК говорит задолженность образована из-за начислений за остаточную рассрочку по тарифному плану, при расторжении договора, ничего не говорилась об этом, можете пожалуйста подсказать, что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк подал иск в суд о взыскании с меня сумму задолженности по кредитному договору, при этом о расторжении договора речи нет. Как лучше поступить в таком случае? Ходатайствовать в заседании суда о расторжении договора или лучше писать встречное исковое заявление о расторжении договора?

Считается ли отказ от пролонгации договора - расторжением договора. Поясню: был заключен срочный договор поручения с Агенством недвижимости, по договору предусматривалась автоматическая пролонгация в случае если одна из сторон не уведомит другую в письменном виде об отказе от продления договора. В АН было отправлено по почте письмо от том, что я отказываюсь от продления договора, сейчас АН подала иск в суд о том что я расторгла договор за что должна оплатить им сумму в размере 10 000 руб. Правомерно ли это?

В ноябре 2021 г. общаясь с оператором ТТК-связь, я попросил расторгнуть договор. На тот момент баланс был 410 руб., оператор уверила что заявку она оформила. А сейчас 01.02.2022 г. сообщают, что у меня задолженность. Что с этим делать?

Подлючились в компании ТТК, оборудование взято в рассрочку, сейчас хотим расторгнуть с ними договор, как нам вернуть оборудование?

У меня существует договор на предоставлении услуги ИНтернет от компании ТТК, хочу расторгнуть договор, но на балансе остались денежный средства, подскажите, как мне их можно вернуть? Роутера или иного оборудования в аренде нет.

При расторжении договора в суде дата расторжения договора будет считаться число, когда суд принял решение о расторжении, или дата вступления решения суда в законную силу?

Как можно оспорить решение суда, расторжение договора купли-продажи в пользу покупателя. Судебной экспертизой установлен недостаток кот возник в процессе эксплуатации-сняты клемы во внешнем блоке, признан существенный недостаток и нет нарушений эксплуатации кондиционером. Я считаю что это было сделано клиентом, но суд во внимание мои доводы не принял.

В праве банк отсрочить расторжение договора по кредитной карте при отсутствии задолженности. В место заявления о расторжении договора принять уведомление о расторжении договора?

При расторжении договора ГПХ в одностороннем порядке, кроме уведомления надо что либо прикладывать в сам договор. Будет ли уведомление о расторжении договора являться самим непосредственным расторжением договора, или надо еще что то писать?

При расторжении договора ГПХ в одностороннем порядке, кроме уведомления надо что либо прикладывать в сам договор. Будет ли уведомление о расторжении договора являться самим непосредственным расторжением договора, или надо еще что то писать? Добрый день! При расторжении договора ГПХ в одностороннем порядке, кроме уведомления надо что либо прикладывать в сам договор. Будет ли уведомление о расторжении договора являться самим непосредственным расторжением договора, или надо еще что то писать?

Если брали микрозайм, но из-за растущих процентов и пеней не можем его погасить, можем ли выйти в суд за расторжением договоора?

Могу ли я обратиться в суд с расторжением договора и взысканием с себя долга,

Получить на себя исполнительный лист.

Зафиксировать начисление процентов и платить по решению суда с аренды дома.

Т.к. за пол года брокер Украины не выводит деньги. А Хоум Кредит ДОСТАЛ звонками и угрозами, хотя задержка всего на 2 дня... Честно даже не хочется платить, моих заказных писем о возврате страховки их же страховая компания просто игнарирует.

Как расторгнуть договор с клиникой Борменталь? Как написать заявление на расторжение договора и расторжение договора с банком?! Платежей ещё не было, услугами не пользовалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение