В связи с поломкой - 261 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Во-первых, написать заявление о том, чтобы Вам поменяли браслет, в связи с его поломкой. Во-вторых, написать объяснения, изложите ситуацию, как есть (если есть камеры, то запросите видеофайлы, чтобы у Вас были доказательства, что Вы приходили вовремя). В-третьих, рекомендую сделать экспертизу на предмет того, что браслет действительно сломан. Электронный браслет не работает, МКУ не видит браслет, а на меня вешают нарушения и требуют писать объяснения, что делать?

Он упал по вашей вине, магазин в этом случае не при чем. В данном случае не гарантийный случай, поскольку продавец или производитель не могут нести ответственность за то что Вы уронили телефон. Здравствуйте.

Если защитное стекло должно было защитить экран телефона от поломки в таких случаях, то можете предъявить требования магазину в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Купила телефон в рассрочку и защитное стекло поставили, упал телефон стекло целое на зкране трещина, могу я предъявить в магазин или куда.

Нет, это не является гарантийным случаем. Здравствуйте, Артур

Это не будет являться гарантийным случаем, так как является вашим действием, а не поломкой в связи с виной производителя или продавца. Упал телефон, разбился экран. Входит ли в гарантию.

Добрый день.

Вам необходимо провести независимую экспертизу по определению качества проведенного ремонта и причино-следственной связи указанных Вами поломок с проведенным ремонтом (в помощь документы из сервиса). С заключением экспертизы надо писать претензию в сервис на возмещение ущерба, если результата не будет, то - иск в суд. Разрыв ремня грм загнуло клапана, после ремонта в автосервисе масло в машине уходит, есть документы на проведённые работы, но сотрудники сервиса отказываются. Что делать?

Советую общаться письменно, направьте претензию. Купил стиральную машинку в магазине б/у техники 15.03.2020 г выдали накладную в ней указанно по гарантии подлежит обмену 6 месяцев. Через 2.5 месяца она сломалась продавец не охотно выходит на связь. Что посоветуете?

Доброго дня, Анастасия! Направляйте на адрес компании или вручайте нарочным письменную претензию с требованием возврата денег за товар в связи с невозможностью его использования по назначению в связи с неоднократно появляющимися неисправностями. Подтвердить факт неоднократного обращения в компанию по поводу поломок и ремонта товара документально сможете? В прошлом году приобрели кондиционер. Установили с гарантией на год. В течении года неоднократно обращались по поводу неисправности устройства. Приезжали специалисты, проводили ремонтные работы, но через сутки кондиционер переставал нормально работать. В итоге, через 2 недели срок гарантии истекает. Проблема не решена. Компания на звонки не отвечает. Как поступить в данном случае? Спасибо!

Здравствуйте, Олег! Направьте претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

Зачем сделали заявку на ремонт, если хотите вернуть деньги?

Если ещё не поздно, заявку отменяйте и подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Заявку сделал на ремонт но еще не забрали!

По прошлой поломке: куплен-20.01.2020 / обращение по телефону для ремонта-19.03.2020. забрали-23.03.2020 вернули-18.04.2020 сегодня сделал заявку на ремонт через обратную связь на их сайте! Есть квиток с подписью мастера! Что то звезды не нажались ( ( (

Я правильно понял что сейчас отдаю на ремонт и через 4 дня пишу что не хочу товар давайте денег? Купил панель на беру. Ру через пару мес. у нее снизу осыпался пластик! Ремонт (замена пластика) был месяц! После ремонта прошел месяц и она вообще перестала включатся! Хочу расторгнуть дкп! как этого добиться? Заявку на второй ремонт сделал!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Самое главное у вас спрошу вы договор заключали с ним? Если нет то ни чего у вас не выйдет. Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией к мастеру с требованием либо вернуть денежные средства, либо выполнить ремонт. Если откажет, либо не отреагирует обратитесь в суд. Необходимо будет доказать причинно следственную связь между некачественным ремонтом и поломкой (экспертное заключение).

Удачи! Договор не заключали. Есть переписки с фотоотчетами и Чеки с переводами денег. Делал ремонт двигателя у частника, по выполнению работ ни каких заказ-нарядов мне предоставлено не было. После ремонта автомобиль проехал 3000 км и появилась проблема с прокладкой ГБЦ пошел антифриз в цилиндры двигателя. Был на диагностике в 2 х сервисах, везде говорят что мастер который производил ремонт двигателя использовал не качественную прокладку и не выполнил ряд необходимых действий при ее замене. Что в данной ситуации делать? Мастер отказывается признавать свою вину.

Здравствуйте, в таком случае вам необходимо проводить экспертизу, которая установит причину поломки и причинно-следственную связь с перебоями в подаче электроэнергии. После этого возможно будет предъявить претензию ресурсоснабжающей организации относительно возмещения ущерба.

Удачи вам и всего наилучшего. После перебоев в электросети у меня перегорела крупная бытовая техника. Что-то отремонтировали, но духовка с микроволновкой ремонту не подлежат. Сейчас для приобретения равноценной техники нужно иметь более 100000 рубле, которых у меня нет. Что делать не знаю. Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, Елена.

Нигде не определено каким обязательным способом должна ремонтироваться труба.

Она также может быть заменена частично (куском).

Но обычно хомут ставят временно.

В связи с этим УК не обязана менять всю трубу.

Ущерб соседке и Вам (если он есть) должна возмещать УК. Течет стояк холодной воды. ЖКХ скорей всего будет делать сварку или ставить хомут. Должна ли я на это соглашаться или требовать замены трубы. Как это сделать.

2. Из-за течи у соседки на потолке образовались подтеки, имеется плесень. (Думаю это был накопительный эффект, т. к стена с трубами у меня была зашита) Кто будет возмещать ей ущерб.

Здравствуйте!

Так как продавец не признал поломку гарантийным случаем, а вы с данным ответом не согласны, то можете обратиться в суд. Вам необходимо подать исковое заявление о защите прав потребителя.

Вы имеете полное право в своем заявлении потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара (размер нарушенных имущественных требований определяется исходя из имеющейся у вас документации: Квитанций, договоров, чеков). Также вы можете указать на возмещение морального вреда, причиненного покупкой некачественного оборудования (размер морального вреда вы оцениваете самостоятельно) Перфоратор сломался в течении 14 дней со дня покупки и сдан обратно в магазин на 14 сутки. Написано заявление по гарантии на ремонт. Пришёл ответ что поломка не является гарантийным случаем. Что делать?

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов. Конечно, можно. Телевизор - технически сложный товар, поэтому в связи с неоднократностью поломок, можно требовать возврата денежных средств, если телевизор еще на гарантии. Телевизор на гарантии. Ломался 3 раза. Первый раз его просто перепрошили, второй раз находился в ремонте 15 дней, вернули уже рабочим, но в квитанции указали что телевизор ремонту не подвергался и исправен. (эти 15 дней в гарантию не вошли почему то). Привезли домой, после 2 часов работы он опять ломается, на этот раз в ремонте был 14 дней. Заменили матрицу (так указанно в квитанции), привезли домой, он проработал час и всё.Опять сломался. Можно ли нам вернуть либо деньги либо заменить на аналоговый ТВ.?

Светлана, к сожалению чек является гарантией предъявления претензии или обащения в суд в связи с продажей некачественного товара. Две недели назад купила в метро наушники. Продавец спросила коробка и чек ван нужен, на что я ответила нет. Я ее спросила, а гарантия на товар есть, она мне сказала да,1 месяц. В данный момент один наушник не работает. Пошла сегодня туда, там другой продавец, говорит что на данные наушники они гарантию не дают, якобы это предмет личного пользования. И менять товар не хотят. Что мне делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Гарантия распространяется на определенные случаи. Если виновны в поломке вы и это не предусмотрено гарантией, то необходимо оплатить за ремонт в связи с этим. Случай не по гарантии. Машинка стиральная отправлена на ремонт по гарантии. Мастер говорит, что не гарантийный случай, так как в насос попал инородный предмет и надо заплатить за ремонт. Верно ли это?

Вам стоит написать претензию в магазин по защите прав потребителей и требовать не ремонт а замену товара на аналогичный. Добрый вечер.

Если телефон Вам вернули после ремонта и Вы его приняли, то в случае если поломка повторится Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате Вам денежных средств за телефон в связи с тем, что он технически неисправен и уже дважды производился его ремонт.

Если после второго ремонта телефон Вам возвращен не был пишите претензию продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств в связи с нарушением сроков его ремонта и расторжением договора купли продажи, так как телефон находился на ремонте в течении 1 года более 90 суток (в Вашем случае)

Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь на них ответить. В июле купил смартфон но он оказался с заводским браком первый ремонт ничего не дал хотя телефон находился в ремонте 45 суток повторно сдал опять прошло ровно 45 суток.

Выв не сможете доказать причинно-следственную связь между ремонтом и поломкой. Но работы и поломка на прямую связана с поломкой. Не был составлен договор на конкретные работы, но после ремонта мне предоставили акт выполненных работ. Где прописаны работы которые выполнялись.

Претензия направлена, сделана экспертиза масла где показало что есть включения которые не должны быть. СТО отвечает на претензию что гарантии не давали, и что я якобы октазывался от их рекомендация в замене запчастей. Но есть переписка в ватсапе, где я все покупал что говорили. И оплачивал в полном объеме все запчасти и все работы. Так а как же права потребителя г ст 29 де гарантийный срок прописывается не смотря на то что его не дают исполнители. Если автосервис ИП не составил договор но дал акт выполненных работ.

И не дал гарантии на выполненные работы, после чего случилась поломка.

Здравствуйте.

В судебном порядке. Подайте на бывших нанимателей иск в суд, если сдавали квартиру официально и платили налоги. Вам также необходимо провести экспертизу ущерба.

См. ст. 131-132 ГПК РФ. Добрый день!

В суде Вам надо будет доказать, что действия нанимателей привели к материальному ущербу, т.е должна прослеживаться причинная связь. В противном случае, ответчики могут заявить о том, что так и было. Но и конечно произвести оценку поврежденного имущества.

Вам лучше обратиться с договором за квалифицированной помощью.

Удачи! С квартирантами был заключен договор от 01.11.2018 г. на 2 года сьехали через 10 месяцев. В квартире сломали диван, стенку, жалюзи в ванной,3 венские стула, порвали обои, у окна сломана ручка платить и ремонтировать отказываются что делать?

Здравствуйте! Здесь много нюансов - во - первых надо смотреть Ваш договор; Во-вторых что за поломка? Есть ли в Ваших действиях или бездействии причинно-следственная связь с наступившим результатом?; В-третьих - за содержание собственности отвечает собственник - ст.ст. 209, 210 ГК РФ, но это по общему правилу. А как известно исключения всегда бывают. Если хотите - можете с любым адвокатом тут в личных сообщениях подробно за плату обсудить ситуацию и получить более вменяемый, конкретный, точный ответ. Здравствуйте! Тот, по чьей вине произошла поломка, вызвавшая затопление. Собственник или вы, если не докажете, что не по вашей вине поломка произошла. Снимаю квартиру, первый год по договору, последние 8 месяцев без, неделю назад уехала отдыхать, в отсутствие произошла поломка и затопило соседей, кто должен возмещать ущерб?

Добрый день!

Сначала сходите в отдел по защите прав потребителей. Они подскажут точнее, т.к. увидят ситуацию на месте. А в мастерской Вам выдали письменный отказ с указанием причины поломки? Если нет, пишите претензию и требуйте его, т.к. оспорить можно только факт, зафиксированный документально. Вам надо писать письменную претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с некачественным товаром. Магазин должен провести проверку качества либо экспертизу, выдав вам документы. Если не согласны с заключением экспертов, обратитесь в независимую экспертизу. Дальше по обстановке в суд с иском на основании Закона о защите прав потребителей. Купила блендер. Гарантия год. Прошло 5 мес. Он перестал работать. Унесла в гарантию, там сообщили, что не гарантийный случай. Износился стакан-деталь. Объяснили что детали не подходят под гарантию. Что за бред? Из-за этой детали вышел из строя весь Блендер. Что мне делать? Заказать независимую экспертизу или идти в отдел по правам Потребителя?

Вы должны доказать причинную связь поломки. А вам давали гарантию на эту коляску? Какие либо документы с этой коляской были? Если нет то в данном случае это гражданско-правовые отношения между физическими лицами, т.к. вы переводили деньги на физическое лицо. Год назад купили коляску в интернет-магазине. Стоимость составила около 30 тыс руб. Оплату производили по мобильному банку на частное лицо. На сегодняшний день сломалось колесо. Пишу продавцу, они меня игнорируют. Что делать? Можно ли взять выписку с банка и написать заявление?

Для того, чтобы доказать Вашу вину в причинении ущерба имущества парковки, истец должен будет предъявить записи с камер видеонаблюдения в качестве подтверждения Ваших действий, а также заключение экспертизы, согласно которой между Вашими действиями и поломкой шлагбаума имеется причинно-следственная связь. В противном случае Ваша вина не будет доказана. Выезжая с охраняемой территории на личном авто, я не смог открыть шлагбаум в автоматическом режиме. Я сделал несколько попыток и пришлось приподнять его немного вверх, чтобы выехать. Мне теперь предьявляют что я его сломал. Что делать?

Докладная записка. В связи с поломкой выходом из строя электрической печи марка год выпуска.. прошу приобрести либо произвести ремонт печи. Здравствуйте! Напишите докладную записку на имя директора в произвольной форме с изложением проблемы и просьбой устранить неполадки. Я работаю в школьной столовой у нас сломалась печь, как написать заявление директору о ее починке т.к сама она не принемает меры.

В полицию вам не смысла обращаться ст 141 ГПК РФ,потому что полиция не будет этим заниматься В суд вам следует обращаться Что должно быть указано в исковом заявлении определено в статье 131 ГПК РФ. Если у вас есть договор аренды, то конечно сможете взыскать через суд не выплаченную арендную плату, а также доказать причиненный вам ущерб в связи с поломкой машинки. Исковое заявление в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ (ст.1064 ГК РФ, 614 ГК РФ) Я сдавала квартиру квартиранты съехали но сломали машинку и не платили ежемесячно за аренду как правильно составить заявление.

Первый раз платить не надо было, сейчас эти деньги нужно взыскивать, а в связи с повторной поломкой необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. У меня вопрос: телефон на гарантии, слетела после обновления прошивка, в сервисе за деньги телефон перепрошили (где покупала телефон), телефон сам опять запустил обновление и опять слетела прошивка. Могу ли я вернуть деньги написав претензию?

Если есть механические повреждения, то шансов нет. У меня на наушниках поломался штекер, звук был только в определенном состоянии, и я от злости потянул провод от штекера с наушниками (рядом штекер от микрофона с наушников) и вот сейчас явно видно что провод от наушников длиннее чем от микрофона (от развилки) могу ли я сдать их по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение