В течение гарантийного срока - 3017 советов адвокатов и юристов

Можете отремонтировать ноутбук (устранить в нём недостатки) в течение гарантийного срока. Если у вас похрипывают динамики, это означает, что товар ненадлежащего качества. Поэтому сдать такой товар, вы можете в течении гарантийного срока. Вам либо отремонтируют товар, либо вернут деньги. Но, необходимо понимать, по какой причине хрипят динамики, если по вашей вине, тогда никто ничего менять не будет, если по вине производителя тогда поменяют. Можете, нужна экспертиза Здравствуйте. Для начала обратитесь к продавцу для выяснения причин такой работы динамиков Это можно сделать в течении всего гарантийного срока (1 года)? Или только в течении 14 дней после покупки?

P.S. Через 5 месяцев на ноуте динамики начали похрипывать..

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если гарантийный срок прошёл, нет В течении гарантийного срока - только судебная товароведческая экспертиза может дать ответ на ваш вопрос. Можно ли вернуть деньги за товар приобретённый в магазине Рикер? Почти 2 года назад я купила кроссовки, но вчера постирала и они утратили внешний вид и сели в размере.

Поскольку это недостаток товара несущественный, то возврат возможен только при условии невозможности использования автомобиля более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Приобретен а/м Киа спортейдж у дилера в мае 2021 г. Пробег сейчас 15900 км. А/м на гарантии, ТО по регламенту. Несколько дней назад случилась поломка. Повисни признакам рассыпался каталитический нейтрализатор. При этом на запись на второе ТО попасть не получилось. Срок ТО истекает 28.07.2023. В связи с тем, что у официального дилера в моем городе мастер-диагностики в отпуске и выйдет на работу только 11.07.2023, записалась на диагностику, соотвественно доставка авто дилеру на эвакуаторе Вопрос: каковы мои шансы замены а/м на новый по гарантии?

В ФЗ «О защите прав потребителей» не выделяется отдельная гарантия на обувь, но по общим правилам вернуть товар можно в течение двух недель после покупки, если он не подошел по цвету, размеру или другим характеристикам. При этом обувь не должна иметь следов ношения, все ярлыки и заводские пломбы нужно сохранить в первоначальном виде. Александр, срок службы на купленную обувь не равен гарантийному сроку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Срок службы на ботинки равен гарантийному сроку. Оба срока - 6 месяцев. Законно ли такое?

Вправе вернуть любой нерабочий товар и после 14 дней Если плита с существенным недостатком (не работает), то 2 недели никакого значения не имеет. , Вы вправе обменять плиту или вернуть деньги в период гарантийного срока, - ст. 18 ЗоЗПП РФ Верно вас направили в сервис, они должны установить причину и тогда Вы как

потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17). Купила индукционную плиту она не работает могу ли я сдать ее обратно в магазин т к 2 недели не прошло

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Елена, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Видеорегистратор не включается, проработал меньше 2-лет, срок службы устройства-3 года. Что делать?

Чеку конечно. Про 1 год же нигде в документах слова нет. Согласно закона о защите прав потребителей Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Кроме того у продавца вы можете за требовать ещё и сертификаты качества на товар. Гарантию на пылесос озвучили, что 1 год, а на чеки указано: гарантийный срок 14 дней. Чему верить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат ткани в магазин.

При обнаружении дефектов, о наличии которых продавец не предупредил человека во время продажи — на протяжении 14 суток со дня покупки (ст.25 ЗоПП).

Если на проданный продукт магазином был установлен гарантийный срок возврата, то клиент должен вернуть материю в течение этого срока.

Если магазин не установил гарантийный срок, то принести покупку назад можно даже через 2 года с момента покупки. Если вы купили товар ненадлежащего качества, вы можете вернуть ее в магазин Купила ткань в магазине перед пошивом намочила ее в теплой воде для усадки, а она очень сильно потеряла цвет, вода была темная, что делать можно ли вернуть в магазин?

Смотрите срок действия гарантии в гарантийном талоне или договоре купли-продажи теоефона. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ч 1 ст 19 Закона РФ о защите прав потребителей). Слетела прошивка на телефоне, полтора месяца. Телефон менять или восстанавливать самому, действует ли гарантия.

Здравствуйте.

Требования по недостаткам можно предъявить в течение гарантийного срока, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

За пределами этого срока требования можно предъявить в течение двух лет, но обязанность доказывания в этом случае лежит на потребителе.

С уважением. Можно ли вернуть в магазин с заменой товара ортопедические туфли, у которых лопнул текстильный верх изделия. Туфли были куплены 11.04.23. Лопнули 16.05.23. Прошел срок более месяца с момента покупки. Чек магазина и коробка есть.

Обмен можно было требовать в течение 15-ти дней с момента покупки, сейчас претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, нарушат срок, тогда можно потребовать обмен. Я купила швейную машинку месяц назад. Она на гарантии. Весь месяц пытаемся вместе с продавцами наладить. То иглы меняем, то нитки. Но недавно появился металический стук и я решила машинку сдать с обменом на другую или потребовать деньги. Мне предложили ремонт, но я хочу обмен. Подскажите пожалуйста мои действия.

Можете вернуть, нужно направлять претензию в адрес продавца. Здравствуйте.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают (п. 2 ст. 470 и п. 2 ст. 469 ГК). Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Купила телефон на озон, перестал заряжаться.. Отдала в сервисный центр, сказали что заряжается, а привезла домой и снова не заряжается. Опять вернула в сервисный центр, сказали что опять заряжается.. Через пару дней опять перестал заряжаться, могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

В зависимости по какому поводу претензия. Срока подачи претензии нет. Есть срок на обращение в суд. Для требований потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) срок исковой давности составляет 1 год (пункт 1 статьи 725, во взаимосвязи со статьёй 783 ГК РФ). Вот и исходите, что в этот год должен войти и срок досудебного обращения, с учётом судебного обращения. И если год уже истекает - не советую медлить. Такие дела. Потребитель вправе предъявить исполнителю требование в отношении недостатков, которые невозможно было обнаружить при приемке выполненной работы (оказанной услуги), если эти недостатки обнаружены в течение гарантийного срока (п. 3 ст. 29 ФЗ О защите прав потребителей»).

При отсутствии гарантийного срока потребитель также может предъявить претензии после принятия работ (услуг) в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги). А какой установленный срок, подачи претэнзии? Заранее благодарен, спасибо!

Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.

С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.

В соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.

Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.

Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию. Законно ли удерживать 30% от стоимости билета на автобус, если я сдаю его за 3 недели до поездки?

После гарантийного ремонта планшета дефект остался! По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась. Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Да, это гарантийный случай. Если треснувшее пластиковое окошко на крышке мультиварки является производственным дефектом и возникло в течение гарантийного срока, то вы имеете право на бесплатный ремонт или замену этого элемента в рамках гарантийных обязательств продавца или производителя. Вам следует обратиться в магазин, где была приобретена мультиварка, либо напрямую к производителю, чтобы получить консультацию по гарантийному обслуживанию и узнать, каким образом можно получить замену пластикового окошка. Я покупала мультиварку lumme месяц назад. Гарантия у неё год. На крышке есть пластиковое окошко. Во время приготовления продуктов оно треснуло от пара. Могут ли мне поменять этот пластик по гарантии?

Светлана, чтобы вам помочь, нужно видеть дкп, он у вас на руках?

Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств.. Автомобиль - это технически сложный товар, поэтому вернуть его не так просто. Нужна диагностика и если существенных недостатков нет и авто подлежит ремонту, то вы вправе рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассчитывать же на возврат авто вы можете также в случае, если невозможнос использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так что не так все просто с таким товаром. Купили новую машину в салоне, через 28 дней глохнет, слабо едет, могут ли вернуть деньги?

Здравствуйте Можно написать претензию на замену Попробуйте обратиться с претензией, но дальнейшие действия нужно будет исходить из ответа Если будет предоставлен Является ли гарантийным случаем? В течение срока гарантии (ещё не кончился) на автомобиль, потрескалась кожаная вставка на обшивка кресла.

Использовалось аккуратно, владелец девушка. Или что можно сделать для решения этого случая?

Здравствуйте.

Диагностика должна длится не более срока, установленного законом для конкретного требования. То есть, если Вы требуете возврат денег, то вопрос должен быть релен в течение 10 дней, при замене - до 20 дней.

Платить Вы ничего не должны, поскольку предъявляете претензии в пределах гарантийного срока. Смотрите ст.ст.18,21,22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Скажите, пожалуйста, телевизор после ремонта проработал три недели. Сколько будет длиться диагностика? Поломка та же. И должна ли я заплатить за то, что его у меня забрали?

Здравствуйте!

Нужно было заявлять такое требования в течение 15 дней после покупки. Но вы срок пропустили

На сегодняшний день-у вас пока есть право только на гарантийный ремонт

А от его результатов будет видно что делать дальше Вы имеете на это право согласно статьи 18 законов о защите прав потребителей, продавец имеет право проверить товар. Здравствуйте.

Можете, если будет установлено, что это существенный (неустранимый) недостаток, поскольку товар сложно технический. Это в случае, если прошло 15 дней с момента покупки. Если не прошло, то можно по любым недостаткам.

В любом случае Вы можете обратиться с претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила смартфон ксиоми 18.022023 г через 2 недели он перестал работать могу ли я потребовать вернуть денежные средства?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Тут смотря как будет юридически правильно вести себя клиент. (по поводу возврата денег) У нас купили диван больше года назад. Гарантийный срок 18 мес. и в него клиент укладывается. В течение эксплуатации он уже обращался к нам с претензией, что диван скрипит. Мы устранили дефект. Сейчас пишут, что скрипит уже в другом месте и требуют возврата полной стоимости дивана. Что делать?

Здравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.

Вам необходимо:

1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.

2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.

3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.

4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.

Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?

Однозначно возвращать в магазин, как минимум у вас год гарантии есть. Обращайтесь в магазин, если откажут пишите им претензию По ЗоЗПП Вы имеете право предъявить претензии об устранении недостатков товара в течение гарантийного срока. Если недостаток окажется неустранимым или будет проявляться вновь, то имеете право заменить товар на аналогичный или вернуть средства.

В любом случае начните с письменной претензии! Я взяла холодильник витрину в кредит.2 месяца прошло он перестал работать. Что делать?

Нужно подавать не заявку, а писать письменную претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока и выдачу подмены. Здравствуйте.

Да, могут. Для этого нужно подать письменное заявление. Предоставить товар на замену на период ремонта в этом случае Вам обязаны в течение трёх дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Машина стиральная на гарантии-подали заявку на ремонт-могут ли нам на время ремонта предоставить другую стиральная. Машину в пользование на время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение