Слетела прошивка на телефоне, полтора месяца. Телефон менять или восстанавливать самому, действует ли гарантия.

• г. Тольятти

Слетела прошивка на телефоне, полтора месяца. Телефон менять или восстанавливать самому, действует ли гарантия.

Ответы на вопрос (1):

Смотрите срок действия гарантии в гарантийном талоне или договоре купли-продажи теоефона. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ч 1 ст 19 Закона РФ о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Купил 5 июня телефон в рассрочку в ДНС. 12.06 2018 телефон перезагрузился и больше не включается. Выводит на заставку чёрный экеран и просит перезагрузить-больше никаких признаков жизни даже после перезагрузки. Было решено отнести его по гарантии, в надежде что его поменяют (ведь не прошло ит больше 2 х недель с момента покупки, а брак явно заводской) решил положить в коробку как и был-снимаю с него чехол купленный в другом месте, он выскальзывает из рук и падает ребром па пол-ничего страшного просто маленькая царапинка. В сервисе у меня забрали телефон аж на целых 20 дней, после чего выдали мне заключение-что случай негарантийный, по скольку телефон падал. Как это связано с тем, что на телефоне слетела прошивка, я не понимаю. Теперь они хотят вернуть сломанный телефон (без прошивки) и я должен за него ещё выплачивать рассрочку. Более того, есть такой момент, что после ремонта не работает кнопка громкости, хотя до сдачи в ремонт она работала. Подскажите, как быть в этой ситуации?

Купил телефон в магазине. Через месяц слетела прошивка, отдал в ремонт по гарантии. Через неделю тоже самое. Написал претензию на возврат денег. Прошло уже более 10 дней ответа так и не получил. Заранее спасибо!

Слетела прошивка на новом телефоне (18 дн отдала на диагностику в центр мне его прошили, но тк телефон недавно купленный я потребовала замену на новый, в чем мне отказали мотивируя тем что програмное обеспечение не является заводским браком я из Казахстана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет 28.02.16 оплатил страхование дополнительная гарантия, сейчас планшет сломался, слетела прошивка, могу ли я вернуть деньги или обменять на другую модель?

Купила смарт тв чрез интернет. При включении медленно грузился. Возможно, из-ща интернета. У нас и телефоны медленно загружаются. На экране была надпись, что обновления или программы устарели. Мы ничего не предпринимали и не обновляли. Через 2,5 месяца слетела прошивка. Является ли это гарантийныс случаем?

Купил телефон в Связном. Через месяц слетела прошивка. Отремонтировали. Сейчас опять слетела прошивка. Поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом, но телефон то не работает когда слетает прошивка и необходимо отправлять на сервесное обслуживание. Как вернуть деньги за телефон?

Я купила телефон 16.02.14,а 24.03.14 у него слетела прошивка и я сдала его по гарантии в ремонт. Могу ли я не дожидаясь 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт, отказаться от телефона и потребовать возместить всю стоимость покупки?

Я приобрел планшетный компьютер на базе windows 10 после 2 х недельного пользования у меня слетела прошивка отнес в сервтсный центр по горантии на что они мне ответели что на програмное обеспечение гарантия не действует, так ли это?

Отдал планшет в ремонт второй раз, с проблемой слетела прошивка. Первый раз отдали через месяц. Второй раз прошло 60 дней пока не отдали. Что мне делать? Спасибо.

Купила планшетный ПК, через месяц перестал работать. Отнесла в серсис, где его перепрошили. Забрала опять не работает. Снова отнесла в сервис, где говорят, что опять слетела прошивка. Перепрошивка ПО не является гарантийным случаем. Со дня покупки прошло два месяца. Как вернуть деньги за некачественный тивар.

Слетела прошивка на планшете, отдал в сервисный центр, поставили новое ПО,дали гарантию 2 мецаца, взяли с меня 1000 рублей. Через день прошивка слетела, отвез по гарантии, ремонтировали около 2 месяцев пока сам не позвонил, приехал забрал, вроде сделали, приехал установил игру он завис, позвонил хотел деньги вернуть, сказали что мы сделали-это я не те игры скачиваю, как мне быть?

В декабре 2015 года преобрела айфон 5s в ДНС. Спустя месяц отошел экран справа сверху, еще через месяцев 5 стала переодически западать и хрустеть кнопка home (такое ощущение что кнопка впала и переодически не срабатывает разблокировка по отпечатку пальцев). Обратившись в магазин по гарантии, направили в сервисный центр, сдала телефон на экспертизу. Пришел ответ что дефект не обнаружен (по поводу кнопки), на счет экрана ничего не сказано, только на словах передали "вы сами виноваты, сели на него". Обратилась к самому продавцу у которого брала телефон, при визуальном осмотре он сказал что дефект присутствует, но он ничем помочь не может, магазин не вправе вскрывать телефоны для подтверждения, предложили обратиться к независимым экспертам. Поехала к ним, они мне пояснили что при экспертизе вскрывается телефон, тогда слетит гарантия телефона. Хочу написать претенщию в магазин на обмен телефона. Подскажите как бвть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение