Вопрос - В течение гарантийного срока можно ли заменить динамики на ноутбуке, если похрипывают через 5 месяцев после покупки?

• г. Ростов-на-Дону

Это можно сделать в течении всего гарантийного срока (1 года)? Или только в течении 14 дней после покупки?

P.S. Через 5 месяцев на ноуте динамики начали похрипывать..

Ответы на вопрос (6):

Можете отремонтировать ноутбук (устранить в нём недостатки) в течение гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

А поменять я могу его?

Спросить
Пожаловаться

Можете в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас похрипывают динамики, это означает, что товар ненадлежащего качества. Поэтому сдать такой товар, вы можете в течении гарантийного срока. Вам либо отремонтируют товар, либо вернут деньги. Но, необходимо понимать, по какой причине хрипят динамики, если по вашей вине, тогда никто ничего менять не будет, если по вине производителя тогда поменяют.

Спросить
Пожаловаться

Можете, нужна экспертиза

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Для начала обратитесь к продавцу для выяснения причин такой работы динамиков

Спросить
Пожаловаться

Я обнаружил поломку в ноутбуке после покупки, ноутбук на гарантии. Могу ли я обменять товар?

Или мне придется его сдавать на ремонт?

Как следует из ст.18 ЗЗПП (если я правильно я поняла) при таких сроках ремонта я имею право вернуть товар продавцу при наступлении условия неоднократного устранения его различных недостатков. В настоящий момент проявился новый дефект (практически сразу после ремонта). Я хочу вернуть деньги. Нужно ли мне снова сдавать аппарат в ремонт для наступления условия неоднократности устранения или можно сразу обращаться к продавцу с требованием возврата денег, так как любой новый ремонт в данном случае автоматически означает наступление вышеуказанного условия?

После гарантийного ремонта стиральную машинку привезли с царапинами на корпусе что делать.

Брала телефон в связном 5 месяцев назад динамик сломался хочу сдать на ремонт по горантии должны ли мне дать замену на время ремонта.

Электрочайник дважды выходил из строя и его дважды сдавали в гарантийную мастерскую, где оба раза делали отметки в гарантийном талоне. После второго ремонта чайник вышел из строя на следующий день. То есть после покупки им практически не удалось попользоваться, т.к. мастерская в труднодоступном районе и работает в неудобные часы, когда мы на работе. Имею ли я право требовать у магазина замены чайника на исправный?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал товар через озон. Товар электронный. До истечения гарантийного срока товар вышел из строя. Продавец отправляет в сервисный центр, который находится только в Москве, я же нахожусь в Новосибирске. Можно ли юридически как-то повлиять на продавца и кому именно мне предъявить претензию. Непосредственно продавцу или озону? Спасибо.

Здравствуйте. Я заказал в интернете (НЕ интернет магазин) вентилятор (кулер) ,установил его в ноутбук и работает он мягко говоря как неисправный. Продавец утверждает, что кулер исправный.

В противном случае, как мне привлечь продавца к ответственности?

Хотела узнать можно ли вернуть ноутбук после гарантийного ремонта, в результате которого произвели замену жесткого диска, из-за того что он постоянно шумит, и это мешает работать.

Купили ноутбук 15.05.2016

В течение года она ломался и нам его ремогтировали в сервисном центре по гарантии! Через 5 дней истекает гарантия ноутбук опять сломался! Возможно ли сдать его обратно или обменять на аналогичный товар? Или какие то еще варианты?

Сломался повторно ноутбук после гарантийного ремонта по тойже причине что и здавал (сломался жесткий диск). У продавца потребывал заменить ноутбук на другую модель с перерасчетом денежных средств на что ответили что сдадут в сц на проверку качества товара.. сказали что будут проверять 21 день.. это очень долго ноутбук нужен для работы могу ли потребовать на время обследывания ноутбук на времменое пользование? И как быть если откажут в замене ноутбука?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?

10 дней назад купил ноутбук. Вчера на нем правый динамик во время воспроизведения музыки начал издавать посторонний звенящий звук. Этот посторонний звук отчетливо слышен и мешает нормальному прослушиванию музыки. Поэтому у меня вопрос: примет ли вообще сервисный центр мою претензию, сославшись на то, что они никаких посторонних звуков не слышат? И, если признают неисправность гарантйным случаем, мне заменят ноутбук целиком или только испорченный динамик?

Заранее спасибо.

Дополнение к №165050. В течении гарантийного срока, после 3 ей поломки продавец должен произвести обмен товара, или вернуть деньги? Или это совсем не так?

Шесть раз ремонтировал ноутбук в течение гарантийного срока. Поломка практически всегда одинакова. Могу ли я потребовать обмен ноутбука?

03.09.2013 г закончился гарантийны срок акустической системы. 16.09.2013 г акустическая система сломлась. В сервисном центр провели диагностику и ответели, что нет поставок запчастей на данную неисправность и соответственно необходимо забрать систему без ремонта. Вопрос: есь обязанность продавца отремонтировать товар после истечение гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата или замены товара. Спасибо. С уважением-Ольга.

Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет, если нас что то не устраивает то мы можем подать в суд на производителя. Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение