Вопрос - В течение гарантийного срока можно ли заменить динамики на ноутбуке, если похрипывают через 5 месяцев после покупки?
Это можно сделать в течении всего гарантийного срока (1 года)? Или только в течении 14 дней после покупки?
P.S. Через 5 месяцев на ноуте динамики начали похрипывать..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/07/30x30/477424.jpg)
Можете отремонтировать ноутбук (устранить в нём недостатки) в течение гарантийного срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/07/30x30/477424.jpg)
Можете в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;Спроситьнарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Если у вас похрипывают динамики, это означает, что товар ненадлежащего качества. Поэтому сдать такой товар, вы можете в течении гарантийного срока. Вам либо отремонтируют товар, либо вернут деньги. Но, необходимо понимать, по какой причине хрипят динамики, если по вашей вине, тогда никто ничего менять не будет, если по вине производителя тогда поменяют.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте. Для начала обратитесь к продавцу для выяснения причин такой работы динамиков
СпроситьЯ обнаружил поломку в ноутбуке после покупки, ноутбук на гарантии. Могу ли я обменять товар?
Или мне придется его сдавать на ремонт?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Как следует из ст.18 ЗЗПП (если я правильно я поняла) при таких сроках ремонта я имею право вернуть товар продавцу при наступлении условия неоднократного устранения его различных недостатков. В настоящий момент проявился новый дефект (практически сразу после ремонта). Я хочу вернуть деньги. Нужно ли мне снова сдавать аппарат в ремонт для наступления условия неоднократности устранения или можно сразу обращаться к продавцу с требованием возврата денег, так как любой новый ремонт в данном случае автоматически означает наступление вышеуказанного условия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/19/30x30/828ffbc3135b3d7058cdd35e93424780.jpg)
Добрый день Ксения, Вам нужно написать претензию продавцу, с просьбой возврата денежных средств за ноутбук, с просьбой ответить вам в течении трех дней в случае отказа обращаться в суд.Если потребуется помощь на сайте есть наши координаты
СпроситьПосле гарантийного ремонта стиральную машинку привезли с царапинами на корпусе что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Здравствуйте, Виктор!
Вам необходимо составить претензию в адрес компании, которая проводила ремонт. Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
СпроситьБрала телефон в связном 5 месяцев назад динамик сломался хочу сдать на ремонт по горантии должны ли мне дать замену на время ремонта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, Вам должны выдать аналогичный товар на время ремонта.
Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
СпроситьЭлектрочайник дважды выходил из строя и его дважды сдавали в гарантийную мастерскую, где оба раза делали отметки в гарантийном талоне. После второго ремонта чайник вышел из строя на следующий день. То есть после покупки им практически не удалось попользоваться, т.к. мастерская в труднодоступном районе и работает в неудобные часы, когда мы на работе. Имею ли я право требовать у магазина замены чайника на исправный?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Уважаемая Нина Ивановна!
Да вы вправе это зделась т.к. это предусмотренно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением,
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Покупал товар через озон. Товар электронный. До истечения гарантийного срока товар вышел из строя. Продавец отправляет в сервисный центр, который находится только в Москве, я же нахожусь в Новосибирске. Можно ли юридически как-то повлиять на продавца и кому именно мне предъявить претензию. Непосредственно продавцу или озону? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/04/30x30/5b013d2b1dacdc34a7696d398c0801f5.jpg)
Здравствуйте Дмитрий, вы должны направить претензию производителю, ну и в свою очередь отправить товар на проверку качества по просьбе производителя!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Дмитрий, Если вы считаете, что Ozon rocket ненадлежащим образом исполнил обязательства по договору, для рассмотрения инцидента вы можете направить претензию. Но в вашем случае нужно подавать претензию Продавцу самому.
Нужно видеть чек о покупке? Он у вас в эл.виде?
СпроситьЗдравствуйте. Я заказал в интернете (НЕ интернет магазин) вентилятор (кулер) ,установил его в ноутбук и работает он мягко говоря как неисправный. Продавец утверждает, что кулер исправный.
В противном случае, как мне привлечь продавца к ответственности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/19/30x30/344185.jpg)
Если купленный товар имеет какие-то дефекты, то его можно вернуть без проблем. Целесообразно провести независимую экспертизу и если Ваше мнение подтвердиться, то направить продавцу претензию.
СпроситьХотела узнать можно ли вернуть ноутбук после гарантийного ремонта, в результате которого произвели замену жесткого диска, из-за того что он постоянно шумит, и это мешает работать.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Сам по себе шум ноутбука не является основанием для возврата ноутбука. Нужно, чтобы нем был недостаток, ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Если после гарантийного ремонта недостаток проявился вновь, то можете на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денег. Нужно направить продавцу мотивированную претензию.
СпроситьКупили ноутбук 15.05.2016
В течение года она ломался и нам его ремогтировали в сервисном центре по гарантии! Через 5 дней истекает гарантия ноутбук опять сломался! Возможно ли сдать его обратно или обменять на аналогичный товар? Или какие то еще варианты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Артем, гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, если ноутбук неоднократно находился в гарантийном ремонте, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денежных средств. Неоднократная поломка - это уже существенный недостаток. В претензии укажите все периоды ремонта и какие поломки были.
СпроситьСломался повторно ноутбук после гарантийного ремонта по тойже причине что и здавал (сломался жесткий диск). У продавца потребывал заменить ноутбук на другую модель с перерасчетом денежных средств на что ответили что сдадут в сц на проверку качества товара.. сказали что будут проверять 21 день.. это очень долго ноутбук нужен для работы могу ли потребовать на время обследывания ноутбук на времменое пользование? И как быть если откажут в замене ноутбука?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201501/21/30x30/110495.jpg)
Здравствуйте. Вам нужно написать претензию в магазин о возврате денежных средств за бракованный товар, а также указать требование предоставить на время ремонта аналогичный товар.
Обращайтесь, мы вам поможем. Спасибо
СпроситьОбнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Ольга!
По истечению 45 дней Вы можете заявить требование о возврате денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/20/30x30/eeb85b8c57d0fa8de658666665978bb3.jpg)
Здравствуйте. В рамках закона о защите прав потребителей, вы можете потребовать расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств.
Спросить10 дней назад купил ноутбук. Вчера на нем правый динамик во время воспроизведения музыки начал издавать посторонний звенящий звук. Этот посторонний звук отчетливо слышен и мешает нормальному прослушиванию музыки. Поэтому у меня вопрос: примет ли вообще сервисный центр мою претензию, сославшись на то, что они никаких посторонних звуков не слышат? И, если признают неисправность гарантйным случаем, мне заменят ноутбук целиком или только испорченный динамик?
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201005/17/30x30/42006.jpg)
Руслан, не нужно сдавать ноутбук в сервисный центр, Вам необходимо обратиться к Продавцу напрямую, написав заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств или заявление на замену товара ненадлежащего качества. Для того, чтобы процедуру возврата или замены провести более быстро и наверняка, сообщите мне, в каком магазине Вы приобрели товар. Живу и работаю в СПб, поэтому знаю ньюансы взаимодействия потребителей при возврате со многими магазинами.
Поломка динамика-это гарантийный случай, поэтому требовать замены или возврата ден. средств Вы имеете право.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201005/17/30x30/42006.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДополнение к №165050. В течении гарантийного срока, после 3 ей поломки продавец должен произвести обмен товара, или вернуть деньги? Или это совсем не так?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Сергей!
Любой недостаток товара (работы, услуги), то есть несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Достаточно одной неисправности.
С уважением
СпроситьШесть раз ремонтировал ноутбук в течение гарантийного срока. Поломка практически всегда одинакова. Могу ли я потребовать обмен ноутбука?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
03.09.2013 г закончился гарантийны срок акустической системы. 16.09.2013 г акустическая система сломлась. В сервисном центр провели диагностику и ответели, что нет поставок запчастей на данную неисправность и соответственно необходимо забрать систему без ремонта. Вопрос: есь обязанность продавца отремонтировать товар после истечение гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата или замены товара. Спасибо. С уважением-Ольга.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Возврата или замены товара Вы требовать не можете, но на основании статьи 6 Закона о защите прав потребителей можете предъявить претензии о ремонте товара непосредственно его производителю.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/19/30x30/3ac77e5bb85a0f909f8eff9c2a752d2a.png)
Здравствуйте, Виталий!
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (п.3 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Срок гарантии будет такойже как указан в гарантийном талоне при покупке ноутбука, при этом к нему прибавится еще и срок нахождения в ремонте (т.е. с момента обращения в ремонт в гарантийный период до момента окончания ремонта возвращения)
СпроситьЧерез неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет, если нас что то не устраивает то мы можем подать в суд на производителя. Правомерны ли действия продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Глупость какая! Какой производитель?
Если не расторгнут договор купли -продажи, обращайтесь в суд с иском к продавцу.
Просите расторгнуть договор, возвратить денежные средства, выплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы.
Спросить