Купила индукционную плиту она не работает могу ли я сдать ее обратно в магазин т к 2 недели не прошло
Купила индукционную плиту она не работает могу ли я сдать ее обратно в магазин т к 2 недели не прошло
Если плита с существенным недостатком (не работает), то 2 недели никакого значения не имеет. , Вы вправе обменять плиту или вернуть деньги в период гарантийного срока, - ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьВерно вас направили в сервис, они должны установить причину и тогда Вы как
потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).
СпроситьКлиент заказал плиты для изготовления фасада мебели 07.07.15, через 2 дня он позвонил и сказал, что цвет не тот, а еще через 5 дней вернул плиты, но они уже были распилены, говорит, что цвет не тот и хочет поменять на другой цвет ссылаясь на ошибку менеджера, который ему их продал. При этом, он не проверил комлектацию, цвет товара, когда его принимал и распиливал, претензий после доставки ему товара не предъявлял. Имеет ли он право вернуть распиленные плиты на фирму, которая ему их продала? Кто должен возместить стоимость этих плит по закону?
Скажите, пожалуйста как поступить менеджеру, если директор принял товар у клиента и теперь хочет, чтобы менеджер заплатил за него. Правомерны ли действия директора? Спасибо.
СпроситьЯ приобретал индукционную плиту промышленного назначения, спустя некоторое время она вышла из строя, отправил продавцу, произвели гарантийный ремонт, сейчас дефект снова повторился, хочу вернуть денежные средства, как это сделать правильно?
Евгения, для этого надо написать претензию на возврат денежных средств. Вам обязаны ответить в течение 10 дней. Если будет отрицательный ответ, то надо будет подавать иск в суд.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений!
Сейчас Вам нужно обратиться к продавцу товара с письменной претензией, содержащей в себе конкретные требования. Претензия составляется на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ таком случае у Вас уже появилось право для обращения в суд в иском о защите прав потребителей. В связи с отказом в удовлетворении претензии Вы можете взыскать с ответчика штраф в размере 50 % от присужденной суммы, убытки и компенсацию морального вреда.
СпроситьИндукционная плита сломалась в гарантийный период, но поднялись цены в три раза, мы можем в этом же магазине выбрать аналогичную и без доплаты?
До замены плиты без доплаты необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение обслуживания с указанием срока, не сделают - потребовать замену.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если будет установлено наличие существенного (неустранимого) недостатка.
С уважением.
СпроситьЕсли товар надлежащего качества, то продавец не обязан вам производить замену или возвращать ранее уплаченные за данный товар деньги.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, вернуть вы ее не сможете, если товар является исправным, лучше продайте электроплиту самостоятельно, своим знакомым.
СпроситьЗдравствуйте, при наличии согласия продавца вернуть товар надлежащего качества - возможно. По закону о защите прав потребителей Ст.25 возможен только обмен товара. Всего доброго.
СпроситьУ меня вопрос могу ли я сдать обратно в магазин электроплиту подключила. Протестировала и она не устраивает меня в противопожарном плане сегодня 14 день со дня покупки. Спасибо.
необходима экспертиза на соответствие противопожарным нормам. Можете вернуть если есть сомнения - назначат экспертизу. ЗоЗПП.
СпроситьВчера купила в магазине индукционную плитку, продавец не поставила в известность что для такой плитки нужен определенный тип посуды и в итоге моя посуда не подходит и плитка у меня не работает, могу ли я ее обменять на другую?
Здравствуйте! Следует обратиться к продавцу с письменной претензией о непредставлении информации и потребовать обмен. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора(ст.10 ЗоЗПП).
СпроситьКупили стиральную машину. У нее сильная вибрация. Хотим сдать обратно, магазин не принимает, говорят, что вибрация - это не дефект.
Фарит Хатипович , если вибрирует при отжиме, то этот норма и с этим ничего не сделаешь. А если при стирке, то пишите претензию продавцу примерно так:
В связи с имеющимися неисправностями, эксплуатация этой стиральной машины невозможна, а значит, товар не может использоваться по назначению и требуйте или замены или возврата денег.
СпроситьКупил поднос кухонный в интернет магазине, приехал домой, померил, очень большой оказался, позвонил в магазин с просьбой вернуть обратно, в ответ услышал что возврат возможен но за минусом 20% т.к. поставщик который поставляет в магазин не примет у них обратно. Правомерно ли это?
30 ноября нами были оплачены в магазине индукционная плита и электрическая духовка. С магазином в момент оплаты заключен договор на хранение, то есть сам товар мы не принимали.
Как отказаться от получения и вернуть деньги за товар?
ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В МАГАЗИН О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОТКАЗА ОТ ПОКУПКИ ТОВАРА. СОГЛАСНО СТ. 32 ЗАКОННА "о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ" ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОКУПКИ ТОВАРА.
СпроситьМогу я сдать обратно в магазин вентилятор, купленный неделю назад, если он мне просто не подошел по размеру.
Здравствуйте! Можете, это предусматривает статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, которая гласит:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЕкатерина! Добрый день! Попробуйте обратиться к продавцу, возможно, что они пойдут вам на встречу и примут обратно товар. С ув., адвокат Мухачев Андрей Станиславович! Тел. 89223522279.
СпроситьКак быть сдавал телефон в ремонт через 26 дней забрал и на следующий день сдал обратно прошло уже 19 дней. Могу ди я применить закон п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей»
можете применить. стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Спроситькуда. от кого - укажите адрес (свой)
укажите ваше требование и ссылку на данную статью закона
подпись, дата
СпроситьКупила телефон, не устроил, не держал батарею даже сутки. В течении 14 дней сдала обратно, магазин взял на экспертизу, экспертиза показала что диффектов не обнаружено. Но он меня не устраивает! Как я могу вернуть деньги обратно?
Снова сдавайте на ремонт и укажите, что батарея не выдерживает заявленного срока. если опять откажут обращайтесь в суд
СпроситьЕсть ли такая статья в законе?
ст. 25 ЗоЗПП Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьБытовая радиоэлектронная аппаратура надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. вернуть товар Вы вправе только при наличии недостатка. Более подробную консультацию Вы можете получить в Уральской палате защиты потребителей, тел. 361-42-66.
СпроситьНа каком основании я могу сдать обратно в магазин мобильный телефон? Я отдала уже третий раз телефон в ремонт, но в магазине мне сказали, что первый раз не считается так как там написано что дефектов не обнаружено и примут телефон если был ремонт на одну и ту же деталь три раза. Телефон был куплен в декабре 2013 г. и 2 раза по 45 дней был в ремонте.
Доброго времени! При описанных Вами обстоятельствах Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги на основании абз. 3 ч.1 ст. 18 ЗоПП, поскольку Вы не имели возможности пользоваться телефоном из-за поломок в течение более 30 суток в течение года гарантии. Если требуется помощь в составлении претензии -обращайтесь.
Спроситьвы можете сдать обратно мобильный телефон на основании ст 18 ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьЯ купил моторную лодку, но из за финансовых проблем я хочу её вернуть в магазин, прошло 3 недели с дня покупки.
Документы все есть.
Я могу сдать её в магазин обратно?
Купил сабо (закрытые шлепки) отправил на обьект мы организация которая занимается элнектромонтажными работами. Прошло некоторе время и руководство сказало когда увидело счет на оплату вернуть в магазин. Они не использовались. Приехал в магазин у меня отказались их принять. В течении какого времени обувь которая мне не подошла я могу сдать обратно в магазин?
Можете !!!! Только на основании ст10 применив ст12 закона РФ ,, о защите прав потребителей,,
На основании ст25 закона не имеете права
СпроситьМожно попробовать вернуть. необходимо указать что она вам не подходит или в ней не учтены какие-либо функции о которых вам не сообщил продавец
Спросить