Гарантийный срок права потребителя / Автомобильное право - 3337 советов адвокатов и юристов

Вернуть нет, а вот ремонт за их счет, если сломалась в течение гарантии.

Деньги можно вернуть только в первые 2 недели с момента покупки. Вправе требовать повторного ремонта или возврата денег ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Сколько дней после покупки прошло? Здравствуйте по ФЗ,,О защите прав потребителей,, можете вернуть.

См

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе

[b]обменять непродовольственный товар надлежащего[/b] качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции) Вы можете его вернуть в течение 14 дней... это если считать ео качественным... также в течение гарантийного срока, если доказать, что он не качественный... Вернуть товар можете в течение 2 х недель. Вчера купили диван, всю ночь вертелись, невозможно было спать из-за большой жесткости, как нам быть, можно ли вернуть диван?

Добрый день!

Можете, если не прошел гарантийный срок. Ирина, можете рассчитывать только на ремонт. Только при существенном недостатке вы вправе требовать обмен или возврат денег. Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" К сожалению, ремонт обязателен, если поломка будет выявлена вновь, сможете требовать замену или возврат. Здравствуйте.

Сложно технический товар также подлежит обмену или можно вернуть деньги, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать?

Телефону 3 месяца он сломался мне предлогают ремонт могу ли я требовать Обмен телефона или возврат денежных средств

Здравствуйте

Если только имеется брак, существенный недостаток. Доброе утро!

Это технически сложный товар и просто так его вернуть обратно в магазин нельзя, если он не подошел по цвету, дизайну и размерам.

Только если в нём имеются существенные недостатки и при этом надо сдать его в сервисный центр для выявления недостатков. Здравствуйте.

Можно, если товар с недостатками. В данном случае в пределах 15 дней можно вернуть. Либо в пределах гарантийного срока, если недостаток существенный (неустранимый), ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Хочу спросить можно ли вернуть Айфон в салон по истечению 14 дней?

Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника. Необходимо вручить письменную претензию продавцу под подпись на вашей копии в случае их отказа. Ст. 23. Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка с продавца за нарушение права потребителя на возврат денег или ремонт в размере 1% в день от цены товара. Спасибо! Татьяна Николаевна, если в Вашем городе есть гарантийная мастерская, Вы имеете такое право. А если нет, тогда уж...Другие, чужие, гарантийные мастерские, не примут телефон в ремонт по гарантии. Удачи. Будьте здоровы. Да, обязаны. Обращайтесь в авторизованный центр (сервис). Телефон куплен в другом регионе обязаны ли его ремонтировать в своем городе он на гарантии.

В течение трех лет.

С уважением. Чем быстрее тем лучше, так как вы потом не докажете что не вы щенка погубили, и не у вас он заболел от неправильного кормления и выгула. Добрый день, Марина!

По общему правилу срок исковой давности составляет 3 года.

Однако в Вашем случае можно применить положения ФЗ "О защите прав потребителей", согласно положениям которого[b] Требования по некачественному товару, на который гарантийный срок или срок годности не установлен, предъявляются при обнаружении недостатков в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).[/b] Здравствуйте. Три года срок исковой давности В течении какого времени с момента покупки щенка я могу пожать в суд на заводчика с целью возмещения стоимости и морального ущерба

Не факт, что уголовное дело возбудят в такой ситуации. Но написать заявление в принципе можно.

Что за продавец? Это магазин? Или это просто частное лицо и видеокарта не новая и б/у? Есть у нее гарантийный срок?

Просто по вопросу непонятно, к вам применим закон о защите прав потребителей или нет. Алексей Александрович, это ваше право обратиться с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Нет смысла. Только судиться с продавцом, но исход непредсказуем Если в судебном порядке, но перспективы дела с физ. лицом достаточно туманны Я купил видеокарту на Авито, через Авито доставку. Продавец сказал что с видеокартой все хорошо и она исправная. После получения на пункте выдачи, я ее осмотрел, внешне она идеально выглядит. Забрал домой, а деньги уже ушли продавцу. Пришел домой, подключил ее, она оказалась нерабочей. Как быть в такой ситуации? Есть ли смысл обращаться в полицию? Это же мошенничество? Продавец говорит что карта работала. Стоимость товара 19.000 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Для точного ответа, нужно ознакомиться с дефектовкой, которую должны были Вам выдать после первого ремонта, или гарантийный алон, который оформлялся в мастерской. Виктор, не должны платить если поломка произошла в течение гарантийного срока эксплуатации телевизора. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Дали гарантию 36 месяцев... На новый телевизор гарантию год дают. Изучите документы внимательней. Сдал в ремонт телевизор, не включался. Отремонтировали в течении суток. Цена ремонта обошлась 9600, дали гарантию 36 месяцев. Через месяц работы та же причина - не включается. Отдал по гарантии, сказали как будет готов позвонят. Через 25 дней звонят и говорят что нужно ещё 7400 т. к. оказалось вышла из строя материнская плата, тогда как они делали диагностику изначально? За что я заплатил и должен ли я опять платить? Спасибо.

Если существенный недостаток, то да. Пишите претензию продавцу.

С уважением. Отремонтируйте по гарантийному сроку, деньги вам не вернут. Поскольку со дня приобретения прошло больше 15 дней, то в данном случае сразу требовать замены не получится. Будет экспертиза и ремонт. Да, возможно, если товар неремонтопригоден (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). Купила кофемашину 3 недели назад, сейчас она перестала работать, отвалилась силиконовая прокладка. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественный товар?

День добрый.

Можете вернуть, Азат.

Нужно составить письменное требование. Если это брак то для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Азат, вам нужно требовать расторжение ДКП велосипеда и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию и документы, подтверждающие первичное обращение к Продавцу. Здравствуйте.

Можно. Обращайтесь с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Велосипед не относится к сложно техническим товарам, требования о возврате денег можно предъявить в пределах всего гарантийного срока.

С уважением. Можно ли сдать велосипед и вернуть деньги? Велосипед на гарантии. Приобрели велосипед в мае 2023 года, начала спадывать цепь, при обращении в магазин исправили. На данный момент спадывать цепь снова начала.

Это гарантийный случай. Нужно передать официально письменную претензию - требование. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Если причина запотевания - негерметичность фары, то это гарантийный случай. Пишите претензию, а в случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Какая машина?

Претензию о замене, устранении с описью вложения почтой РФ на основании ст.18 Фз О защите прав потребителей. Пожалуста у меня на новой машине потеют обе фары, даже при жаркой погоде, именно при езде и после мойки, диллеры говорят, что это не гарантийный случай

Здравствуйте Роман, если вы имеете ввиду гарантийную экспертизу, то срок ее проведения составляет от 9 до 21 дня, с момента передачи АКБ продавцу. Здравствуйте.

В общем случае сроки законом не установлены

Если речь идёт о предъявлении претензий о качестве в рамках Закона о защите прав потребителей (Вы не указали обстоятельства дела), то экспертиза проводится в сроки, установленные для удовлетворения конкретных требований. Например, если просили возврат денег, то экспертиза должна быть проведена в срок не более 10 дней.

С уважением. Какой срок проведения экспертизы автомобильного аккумулятора?

Необходимо подробнее знать ситуацию. Есть вариант замены, что сейчас выгоднее или возврат денег Можете, если в результате ремонта вы не можете пользоваться машинкой более 30 дней Можете на основании ст.18 ЗоЗПП РФ:

[quote][i]невозможность использования товара в[/i] течение каждого года гарантийного срока [b]в совокупности более чем тридцать дней [/b]вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. [/quote] Ксения, можете потребовать замену или расторжение договора и возврат денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Машинка стиральная на гарантии, уже третий раз вызываю мастера и всегда новая проблема, могу вернуть ее и потребовать деньги или замену?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, Мария!

Увы, но претензии по качеству товара, по общему правилу, могут предъявляться только в течение гарантийного срока. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Купили дорогой телевизор, пропользовались 2 года, гарантия была 1 год, вчера поплавилась рама у телевизора и часть экрана по непонятным причинам, возможно произошло какое-то замыкание внутри. Как теперь быть? Можем ли мы обратиться в магазин после истечении гарантии? Или просто выкинуть теперь

Действия правомерны, Елена. Елена, добрый день! К сожалению-правомерны. В данной ситуации вам необходимо обращаться к продавцу с требованием заменить товар ненадлежащего качества согласно гарантийному сроку, указанному на упаковке товара. Если продавец отказывается удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав как потребителя.

Для решения данного вопроса и защиты своих прав Вам необходимо предоставить следующие документы:

Чек или другой документ, подтверждающий факт покупки замка. Действия правомерны Купили дверной замок 21.01. 2023 за 2355 руб. 05.07. 2023 не смогли попасть в квартиру, пришлось вызвать специалистов. Стоимость их услуг составила 1800 руб. 06.07.2023 отдали замок в магазин на эксперизу, но, к сожалению, не доложили 1 ключ из комплекта, который был утерян Магазин требует довезти утерянный ключ, именно тот, который был в комплекте (дубликат их не устраивант) или напишут отказ. Правомерны ли их действия?

В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:

Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.

Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.

Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.

К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.

Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.

Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи! Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин

Здравствуйте.

Это все выясняется путем проведения экспертизы. Если недостатки возникли в результате действий потребителя, то гарантия не действует. Она распространяется только на производственные дефекты.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей покупатель при обнаружении недостатков в товаре вправе обратиться с требованиями к продавцу. Если на товар установлен гарантийный срок, то в этот период экспертизу или проверку качества проводит продавец за свой счёт.

С уважением. В феврале купили ноутбук, в мае слетела винда, переустановили винду у своего программиста, не помогло.. В итоге оказалось, что сгорел жесткий диск. Отдали в магазин, вот сейчас, наконец-то забирать его, но нам говорят, что в качестве исключения нам это сделали. Мы можем быть виноваты, в том что сгорел жд? И может ли слететь гарантия, если самостоятельно устанавливать программы, винду? В магазине, говорят, что при каждом сомнении нести к ним

Здравствуйте, Валерий. Для начала можно просто сходить в этот магазин и поинтересоваться, в чем причина срыва сроков (это чтобы сразу не уходить в переписку). Далее - по ситуации. Валерий ждать ответ. Произведут его экспертизу, и дадут вам ответ, при наличии поломки механической, к вам предъявят претензию, и взыщут все расходы и за экспертизу и за обращение в суд. Если подтвердится заводской брак. То вам предложат варианты, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Всего хорошего, рада помочь! Сломался холодильник через 1.5 года, гарантия 3 года, сдал его в магазин где он был приобретен, написал претензию, прошло 45 дней холодильник не вернули, что делать?

Руководствуйтесь ст 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 476 ГК РФ. Потребитель вправе предъявлять требования по качеству товара в пределах гарантийного срока или срока службы товара. Здравствуйте. Можете игнорировать. Для того чтобы грамотно ответить на претензию нужно для начала ознакомиться с текстом претензии.

Я бы вам еще посоветовала ознакомиться с судебной практикой.

Если гражданин обратиться в суд, нужно доказать, что вашей вины нет, возможно потребуется провести экспертизу Человек купил у меня автозапчасть (форсунки) поставил их собственно ручно, через N количество километров у него вышла из строя 1 форсунка, он требует возврат денежных средств, с момента покупки более 14 дней. Сертификатов с СТО конечно же у него нет. Как мне грамотно ответить на претензию? Спасибо

За Ваш счет. Но потом эти расходы суд взыскивает с продавца. Имеете право потребовать гарантийного ремонта. В случае отказа экспертиза за счет продавца (ст 18 закона рф о защите прав потребителей). Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе предъявлять требования по качеству товара весь период гарантийного срока. Согласно ст. 476 ГК РФ бремя доказывания причин возникновения недостатков в период гарантийного срока возлагается на продавца. Это означает, что продавец должен делать экспертизу за свой счёт. Здравствуйте. Пишите заявление продавцу. Он проведет экспертизу Купили электрогриль, через 10 месяцев начало облазить антипригарное покрытие, могу ли сдать ее по гарантии? В случае отказа продавца ее принять, за чей счёт делается экспертиза товара?

Дело в том, что:

Максимальный срок ремонта по гарантии Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, [b]не может превышать сорок пять дней».[/b]

А если недостаток Вам устранили - следовательно нет оснований для возврата денежных средств. Сломался чайник, по гарантии вернули в сервисный центр! После 45 дней написали, что можно его забрать! Можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте!

Необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте.

Так он у Вас ещё действует, гарантийный срок. В рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей предъявляйте строительной компании письменную претензию о недостатках проданного объекта и указывайте Ваши требования. Для начала об устранени недостатков. Если же они неустранимые, то Вы вправе требовать либо замены объекта, либо возврат денег.

С уважением. Устранение недостатков, компенсацию морального вреда. Что можно предъявить строительной компании за промокание стен в деревянном доме, после дождя? Гарантийный срок был 1 год, заканчивается 30 июня 2023 года

В ФЗ «О защите прав потребителей» не выделяется отдельная гарантия на обувь, но по общим правилам вернуть товар можно в течение двух недель после покупки, если он не подошел по цвету, размеру или другим характеристикам. При этом обувь не должна иметь следов ношения, все ярлыки и заводские пломбы нужно сохранить в первоначальном виде. Александр, срок службы на купленную обувь не равен гарантийному сроку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Срок службы на ботинки равен гарантийному сроку. Оба срока - 6 месяцев. Законно ли такое?

Александр, срок службы на купленную обувь не равен гарантийному сроку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Срок службы на ботинки равен гарантийному сроку. Оба срока - 6 месяцев. Законно ли такое?

Вправе вернуть любой нерабочий товар и после 14 дней Если плита с существенным недостатком (не работает), то 2 недели никакого значения не имеет. , Вы вправе обменять плиту или вернуть деньги в период гарантийного срока, - ст. 18 ЗоЗПП РФ Верно вас направили в сервис, они должны установить причину и тогда Вы как

потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17). Купила индукционную плиту она не работает могу ли я сдать ее обратно в магазин т к 2 недели не прошло

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение