Ремонт телефона
Телефон куплен в другом регионе обязаны ли его ремонтировать в своем городе он на гарантии.
Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника. Необходимо вручить письменную претензию продавцу под подпись на вашей копии в случае их отказа. Ст. 23. Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка с продавца за нарушение права потребителя на возврат денег или ремонт в размере 1% в день от цены товара.
СпроситьУ меня сломался телефон через 10 дней после покупки, я принесла его в магазин. Мне сказали сдать его в ремонт, я сдала его 20 декабря, сегодня 27 января. Прошло уже больше 30 дней, я позвонила туда, мне сказали, что на него нет нужной детали. По акту, максимальная дата окончания ремонта - 3 февраля. По телефону мне сказали, что если до 3 февраля на телефон не найдется деталь, мне скорее всего вернут деньги или дадут такой же новый телефон. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в сервисном центре, что с них требовать? Акт? и что потом сказать в магазине для того, чтобы мне все-таки вернули деньги? Мне уже не нужен такой же,новый.
Вам нужно взять документ акт вовзврата телефона с связи с невозможностью ремонта в установленый срок.А потом с ним идти в магазин и требовать вовзврата денег
СпроситьНаташа, надо написать претензию продавцу;
если ваши требования не исполнят, то через 10 дней обращаеетесь в суд, где заявляете требования, указанные в претензии + выплату неустойки, штрафа и компенсацию морального вреда...
СпроситьОклеила телефон защитной плёнкой. Продавцы и реклама уверяли что им теперь можно гвозди забивать. При падении телефон разбился. Гарантия распространяется только на плёнку, на сохранность гаджетов нет. Кто в данном случае должен оплачивать ремонт телефона?
Интересно было бы взглянуть на "гарантию на пленку", для начала. И второй момент, кто именно оклеивал?
Можно сделать экспертизу, испытания пленки на качество с целью ответить на вопрос в заключении экспертизы, а соответствует ли пленка цели ее использования. Получив заключение экспертизы, что не соответствует, можно обратиться с письменной досудебной претензией к продавцам, а далее в суд, где просить в иске взыскать все сопутствующие причиненные убытки.
СпроситьПреобрел в евросети телефон, через месяц сломался, отнес в ремонт, прошло более 45 дней с момента ремонта, сегодня пошел в магазин, они сделали запрос в сервис центр, в сервис центре ответили что они на телефон ждут какую то запчасть, и неизвестно когда они придет, и я получу свой телефон... могу ли я требовать от магазина возврат денег за телефон купленный в кредит, но уже расплатившись за него?
Доброй ночи...
Да..можете требовать..
пишите письменную претензию в адрес магазина..
срок рассмотрения претензии - 10 дней..
если проигнорируют - обращайтесь с иском в суд,
для принудительного исполнения Ваших требований.
СпроситьМой сын в школе случайно выбил у одноклассника телефон (за то, что тот резко включил музыку непристойного содержания), повреждений на телефоне не было. На следующий день одноклассник подходит и показывает телефон с одной трещиной на экране, и требует оплатить ремонт (телефон работает нормально). Обязана ли я оплатить ремонт?
Но ведь он принёс телефон на другой день. Нет доказательства. что эта трещина была сделана моим сыном, одноклассник мог дома специально сильнее разбить свой телефон, чтобы потом с нас взять деньги.
СпроситьВопрос сдал телефон в ремонт с условием, что если я откажусь от ремонта то должен заплатить за диагностику 500 р. Написали заведомо дорогой ремонт замена платы, замена кнопки включения, рекомендовали купить новый телефон, в другой мастерской ремонт обошелся заменой кнопки включения, могу ли я вернуть деньги за диагностику т.к. меня ввели в заблуждение.
Вопрос следующий - отдал телефон в сервис на гарантийный ремонт, уже почти закончился срок в 45 дней, а когда окончится ремонт неизвестно, если не вложатся в срок, то могу ли я требовать замены товара? Если успеют, то обязаны ли они увеличить срок действия гарантии на срок, который он у них находился на ремонте?
29.07 я приобрёл телефон в магазине Билайн, а 4 сентября отнёс его назад в магазин т.к сенсор отказался реагировывать, у меня его забрали в гарантийный ремонт, в договоре написано что срок ремонта может составить 45 дней. Сегодня 19.10 я ходил в офис но телефон ешё не пришёл с ремонта. Как фозможно оспорить и вернуть деньги за некачественную аппаратуру.
Претензия пишется от руки или есть какой-то определённый бланк и что там нужно написать? Какой пакет документов нужно для обращения с исковым заявлением в суд.
Претензия пишиться печатно.Сумма указываеться как в договоре купли-продажи.Если отклонят претензию, то тогда в суд с исковым заявлением. Прилагаются все имеющиеся письменные доказательства.
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЯ подал Заявление в организацию осуществляющую ремонт моего телефона - Какой максимальный срок ответа руководителя на моё Заявление.
Доброго времени суток!
Ждите 10 дней. В случае, если ответ не поступит в этот срок, рекомендую приступить к судебному порядку разрешения спора
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьОтвет на заявления граждан 30 дней по общим правилам действующего законодательства, а если дать ответ в этот срок невозможно, Вам должны прислать письменное уведомление о продлении срока еще до 1 месяца, но не более.
СпроситьДа никаких сроков не существует, поскольку это не государственный и муниципальный орган, они вообще могут вам не ответить, поэтому лучше сразу обращаться в суд, поскольку в данном случае никаких предварительных заявлений подавать не нужно.
СпроситьНа один вопрос ответили двое. В одном 10 дней, в другом 30. Какой правильный срок ответа. ?
СпроситьТак как в данном случае отношения регулируются законом "О защите прав потребителей", то срок ответа - 10 дней. 30 дней - это срок согласно закону "О порядке рассмотрения обращений"
СпроситьНедавно отдал телефон (Айфон 8+) в сервис для ремонта, где не работала кнопка блокировки и микрофон. В остальном телефон функционировал, включался, работал и тд. Нам озвучили цену, и то, что на след день телефон отремонтируют. По итогу на след день нам звонят и говорят, что во время диагностики телефон выключился и не включается, что полетела материнская плата, и теперь ремонт обойдется в 12 тысяч рублей вместо 6. Нам обещают сделать скидку до 9 тысяч. Я отказался, попросил вернуть мне тогда телефон в изначальном состоянии, в котором я его и сдавал в ремонт, мне отказали. Что в такой ситуации делать, как решать вопрос? Обязаны ли они мне вернуть телефон хотя бы в том состоянии, в котором я его им и отдал? В какие инстанции обращаться при возникновении разногласий?
Они обязаны вернуть в тоже состояние и вернуть деньги, если уже заплатили, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДля правильного и всесторонне обдуманного иска рекомендую Вам обратиться к юристу на сайте. Это конечно платно и Вы можете найти бесплатный образец в сети интернет, но там очень много неверных образцов. К тому же Вы должны соблюсти досудебный порядок, направив сперва претензию.
СпроситьЗдравствуйте! Я купила телефон в кредит. Он сломался на гарантии и его взяли в ремонт. Поистечении 45 дней ответа никакого нет. На просьбу вернуть деньги, говоряь что телефон кредитный поэтому могу только поменять на такой же телефон. А я хочу вернуть деньги и купить другой телефон. Ведь банк салону деньги уже заплатил.
Поскольку срок ремонта, установленные законом О защите прав потребителей истек, Вы имеете право изменить требование и потребовать расторжения договора и возврата денег.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьСдал телефон на ремонт 07.01.2016 года, срок 45 дней прошёл, телефона все ещё нет, продавец ссылается на то, что срок гарантии истекал 17.01.16 и они не успели вовремя доставить телефон в Сервисный центр, в итоге продавец за свой счёт будет осуществлять платный ремонт, но когда ремонт будет произведен так и не смогли мне сказать. Просьба помочь в данной ситуации.
Можно взыскать его стоимость для этого необходима письменная претензия на основе имеющихся документов.
СпроситьЗдравствуйте,
Сдал телефон на ремонт, постоянно перезагружался. После диагностики сказали проблема в кнопки питания нужно перепаять я согласился, ещё сказали есть проблема с гнездом зарядки, хотя до поломки у меня телефон прекрасно заряжался, но я согласился ладно думаю пускай меняют может действительно проблема появилась. Через несколько дней мне принесли телефон, он включился как положено, сразу поставил на зарядку, а он заряжаться не хочет. При использовании телефона во время зарядки он разряжается, пробовал разные зарядные устройства результат один. Так же обнаружил новые проблемы:
1) Перестал работать микрофон
2) Отказал датчик ориентации.
Сдал в этот же день обратно в мастерскую и мне уже 2 неделю говорят делаем.
В договоре к сожалению не указан срок оказания услуг.
Могу ли я требовать от мастерской устранения всех недостатков вызванных в следствии ремонта за их счет и на что опираться если они откажутся мне его ремонтировать?
Может, конечно, если в причинении такого вреда именно они виноваты. Требования - основываются на нормах ст. 1064 ГК РФ, если в договоре об этом ничего не сказано.
СпроситьС какого момента считать, что телефон в ремонте по договору страхования? В договоре об этом не прописано. На словах нам говорят, с момента выплаты страховой премии, т.е с 30 августа, тогда же компанией и было принято решение о ремонте, а телефон был сдан в ремонт 5 июля. Есть акт приема-передачи от 05.07.17, где написано, что максимальный срок ремонта 90 дней.
Здравствуйте,
Запомните. Что ФЗ "О защите прав потребителей" в ст. 20 четко установил, что предельный срок ремонта не может превышать 45 дней с момента сдачи его в ремонт (то есть с подписания акта приема-передачи). Увеличить его никто не может, так как это приведет к ухудшению условий для потребителя.
СпроситьНет, 45 дней установлено на гарантийный ремонт, срок страхового ремонта должен быть прописан в договоре страхования либо в документах о приеме телефона в ремонт. Если страховка поступила на счет исполнителя позже сдачи телефона, то срок считайте с этого момента.
СпроситьСрок ремонта телефона по страховке, что делать если они не уложились в срок 90 дней. Написали претензию на возврат средств, а они отказывают в выплате, говорят ждите еще 2 недели и телефон починят. Что делать?
Ждать не нужно необходимо обращаться в суд с иском, если есть доказательства предъявления претензии.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
В данной ситуации, так как Вам отказано в удовлетворении письменной претензии, Вам следует обратиться в суд со своими требованиями.
СпроситьСдала телефон по гарантии на ремонт, в договоре указано, что телефон принят какмелкие царапины, пыль, после ремонта выдают телефон и я вижу на нём вмятину, небольшую, так же царапина и на батарейке, которую они мне заменили и поставили якобы новую, в ответе на претензию пишут, что сдавала телефон с царапиной и пылью, считается ли это за ремонт и чем отличаются мелкие царапины от царапины (подала в суд, будет ли назначена экспертиза)
эксперту будет нелегко, так при сдаче в ремонт не делалась экспертиза в каком состоянии был сдан.
СпроситьСпасибо за ответ,но вы мне так и не ответили полностью,дело в том,что я обращалась в сервиз по причине того,что зарядки батареи хватало на 7-8 часов,мне поставили неизвестного качества батарею(она поцарапана) правы ли они в таком случае и считается ли ,что они произвели ремонт
СпроситьСдал телефон в гарантийный ремонт 14 апреля. Приёмщик сказал, что максимальный срок ремонта 45 дней, на посторонних сайтах указано, что по истечению 30 дней возможно требовать возврат денег, так ли это и что делать, если телефон не будет отремонтирован к истечению 45 дней? Входят ли в эти 45 дней праздники или считаются только рабочие дни?
Доброго времени. По закону срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Так что до их истечения другими правомочия и, предусмотренными ст. 18 зозпп Вы пока воспользоваться не можете.
СпроситьВ соответствии со ст. 20 ЗоЗПП-
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.Спросить
Здраствуйте я живу п горном тогучинского района 70 км приобрел тел в пригроде рп кольцово в новосибирской обл могу лия по месту жительства сдать тел в ремонт мтс.
Добрый день. Необходимо уточнить - телефон приобретали в МТС? И если у МТС есть филиал Вашем населенном пункте-то да, можете. В любом случае сдачу-приемку товара на ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО оформляйте письменно и оставляйте у себя экземпляр заявления о сдаче на ремонт. В дальнейшем это может помочь Вам в суде.
СпроситьКонечно можете, если есть сервисный центр по месту вашего жительства. Необходимо сдать телефон по акту приема-передачи, чтобы в дальнейшем не возникли трудности. В ваших взаимоотношениях будет действовать Закон "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьСдал телефон на ремонт с меня взяли 3500 рублей, его починили я проходил один вечер и он опять сломался, я сдал его уже по гарантии, после чего мне звонят и говорят что возвращают деньги за починку и телефон который нельзя починить. Что делать в данном случае? Имеют ли они на это право? Что если восстановить телефон не выйдет по их вине?
Отказал в гарантийном ремонте телефона с сылаясь на красный индикатор влаги, находящийся внутри корпуса телефона. Телефон новый (куплен 2 месяца назад). Пришла в СЦ с проблемой - у телефона просто отвалился! Сенсорный экран. В результате, говорят, что это не гарантийный случай (ссылаясь на индикатор влажности) и платно навязывают перепрошивку телефона, хотя кроме отвалившегося экрана, телефон работает нормально. Правомерно ли это?
Это неправомерно на основании ст 18 п 5 и п 6 Закона
Вы вправе получить стоимость товара-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-срок выплаты продавцом или изготовителем стоимости товара-10 дней.
СпроситьПрочитайте в паспорте на телефон на что не распространяется гарантия и есть ли договор страхования - когда наступает страховой случай и порядок возмещения страховых сумм. Может по причине влажности и отвалился экран, но в моем понимании вам навязывают услугу, в которой вы не нуждаетесь, просто подклеить экран. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
Спросить