Гарантия на автомобиль закон / Защита прав потребителей - 269 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Вам нужно обратиться к дилеру с досудебной претензией. Здравствуйте.

Обращаться в салон с письменной претензией об устранении недостатков на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Требовать возврат денег возможно, если недостаток существенный (неустранимый), поскольку это сложно технический товар.

С уважением. Здравствуйте. Вам необходимо направить в автосалон претензию в письменном виде, не отреагируют, то делайте независимую автотехническую экспертизу, и обращайтесь в суд.

Спор в рамках закона о защите прав потребителей.

Потребуется помощь, обращайтесь. Брат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?

Добрый день!

Возврат Вы сделать можете, однако не факт, что его примет автосалон.

Вероятнее всего - возвращать придется через суд, а это долго и накладно, но овзможно взыскать моральный вред.

Навязывание дополнительных услуг запрещено законом о защита прав потребителей. Нужно в тот же день в обязательном порядке предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости, кроме этого, Вам скорее всего навяжут еще и услуги в виде - Опционного договора, Карты помощи, Независимой гарантии и т.д., на возврат которых также нужно предъявлять претензию. Могу ли я в день покупки нового автомобиля в салоне после уплаты стоимости по договору и подписания договора сделать возврат в тот же день дополнительного оборудования (коврики в салон, пластиковые накладки на стекла автомобиля) и вернуть деньги?

Добрый день, срок ремонтных работ у вас определён?

Согласно Закону о защите прав потребителей срок ремонта вышел. Поэтому для начала можете обратиться с письменной претензией, а в дальнейшем обратиться в суд. Самое интересное из этого всего, когда сдали магнитолы в салон, менеджер не предоставил нам ни каких документов, сказал что после окончания работ только дают. Машина на гарантии, свидетелей 2-е,насколько мне известно камеры должны стоять в автосалоне. Можно ли с автосалона взыскать неуйстойку? Сдали автомагнитолу в ремонт, прошло 45 дней, ничего не изменилось. Сказали ещё месяц ждать.

Здравствуйте! Начните сперва с претензии а вот по результату ответа или не ответа в суд с иском. Можно расторгнуть, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение ими своих обязательств с указанием срока + неустойка, заказ-наряд о сдаче машины Вам выдали? Здравствуйте.

Срок ремонта, вообще, не может превышать 45 дней, если речь идёт именно о гарантийном ремонте. А если ремонту не подлежит (а замена деталей - это ремонт), то должны вернуть деньги.

В случае нарушения сроков ремонта Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, смотрите ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 12.21 сломался двигатель, 3.12.21 авто доставлено дилеру, двигатель ремонту не подлежит авто на гарантии, когда прийдет новый двигатель не говорят авто досих пор у дилера, могу ли я просить расторгнуть договор купли продажи и какие компенсации пологаются.

Рустам, а в ДКП что указано? Он у вас на руках?

Если в договоре купли-продажи и акте приема-передачи указано, что гарантии на автомобиль нет и заводская закончилась, то ремонтировать за свой счет. Если авто куплен всего неделю назад то диагностика согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей осуществляется за счет автосалона. Здравствуйте Рустам!

Если автомобиль все еще находится на заводской гарантии, то ремонтирует автосалон. Если гарантия не установлена, то в течении двух лет со дня продажи НОВОГО автомобиля. За чей счёт выполняется диагностика и ремонт автомобиля (появилась неисправность) с пробегом, купленного в автосалоне неделю назад?

Гарантия распространяется не на все виды товаров, в случае отсутсвия гарнтии, вы должны сами доказать что прибор пришел в негодность не по вашей вине. Купил генератор для автомобиля, чек дали никакого гарантийного талона нет, сказали что никакой гарантии нет! Так ли это? Или на все электроприборы действует гарантия 12 месяцев?

Решение мировой судья вынес 28 июня.6 июля была подана апелляционная жалоба в городской суд. 20 июля звонят с уфсина и говорят пришёл приговор вступивший в законную силу для исполнения. Вопрос к суду как так? Звоню говорю где аппеляция, где рассмотрение? Они говорят собрали все что есть дело там то се и направили в мировой суд, суд должен был им ответить принял или отказал в приёме жалобы. Ответа от суда не поступало, йкуда делась аппеляция неизвестно. Звоните типа в мировой суд и спрашивайте куда они дели вашу Апелляцию. Вот пока мы разбираемся что куда делось, что нам делать с уфсином. Они ведь звонят, требуют прийти подписать документы и тд. Они свою работу делают, а неам то что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

С момента покупки ТС у дилера. Иван, здравствуйте.

Гарантия с момента продажи первому покупателю.

[quote]"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.06.2021)

ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.. [/quote] Купил на вторичке автомобиль 2014 г. в. На учет авто встал и был продан первому владельцу 18.07.2018 г, о чем свидетельствует заказ-наряд на "0" ТО и отметка в сервисной книжке. При попытке обращения по гарантии мне сказали, что гарантия началась в декабре 2014 г. С какого времени ведется отсчет гарантийного срока?

Здравствуйте.

Подавайте претензию. В любом случае, вам необходимо обратиться в автосалон, где вы приобретали автомобиль. Руководствуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требуйте устранения недостатка. Стекло не то что было изначально на машине, оно уже менянное 9 месяцев назад Машине 9 лет. Поменяют? Что говорть если спросят, при каких обстоятельствах появилась трещина? Что говорить, если спросят при каких обстоятельствах образовалась трещина? Лопнуло стекло лобовое сбоку в левом углу, трещина см 20. Стекло японское на него гарантия 1 год. Поменяют ли мне на новое, и что нужно говорить при каких обстоятельствах оно лопнуло.

Обращайтесь с письменной претензией, указывайте все недостатки. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Ваша задача-максимально корректно описать и зафиксировать все недостатки автомобиля.

Только в таком случае можно расторгнуть договор и вернуть деньги. Надо обязательно успеть с претензией обратиться в письменной виде о возврате денежных средств и убытков. Далее много вариантов развития ситуации, надо смотреть какой вариант решения вашей проблемы будет для вас более актуальным. Купили автомобиль б.у.в салоне, на него дали гарантию 14 дней, на следующий день вылезла ошибка двигателя, Авто уже поставили на себя на учёт,осталось буквально не сколько дней до конца гарантии, появились и другие проблемы, как можно вернуть Авто? салон вообще разговаривать не хочет, откладывает все завтра, после завтра.

Согласно закона - незамедлительно, максимально 45 дней, если это специально указано в документах. Что ремонтируется? Автомобиль, по срокам и по пробегу ещё на гарантии. Каковы сроки гарантийного ремонта?

Да, у вас есть такое право. Имеет ли при этом значение срок приобретения автомобиля. Это было в 2011 году, гарантия на коррозию в сервисной книжке 12 лет. Каким пунктом Закона о защите прав потребителей (или другим) можно обосновать свою позицию? Вопрос. Приобрел автомобиль, продавец вместе с ним передал мне сервисную книжку, в которой дословно "гарантия на отсутствие коррозии кузова вы течение 12 лет.". Продавец читает эту фразу как отсутвте сквозной коррозии кузова и суды его поддерживают. Моогц ли я расторгнуть договор купли продажи на основании того, что мне при передаче товара не дали полный комплект документов с товаром?

Здравствуйте.

Обращаться в салон с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, машина б/у? или новая?

Если новая, обращайтесь в сервисный центр, на гарантии машина

Если б/у, то проблему придётся решать самому, банк выдал Вам кредит, а именно денежные средства на покупку машины, обеспечив себе гарантию в виде Вашей машины, если Вы не сможете платить по кредиту.

Но ответственность за машину они не несут, что бы с ней не случилось.

Если даже с машиной, что то случится и она не будет подлежать восстановлению, это обстоятельство банк не волнует, кредит платить придётся.

С Уважением адвокат Краснова О.В. Что делать если в машине стуканул двигатель а она приобреталась в кредит и находится в залоге у банка? Покупал 2 месяца назад.

Необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Машина на гарантии обогрев лобового стекла работает с прпуском повреждения стекла нет что мне делать.

Здравствуйте.

Теоретически у Вас есть такое право. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать возврат денег, если недостатки в сложно техническом товаре возникли в пределах 15 дней. Марина Дмитриевна, если купленный автомобиль был в употреблении, то, как правило, никакой гарантии на него не дается и права возврата не имеется. Для более точного ответа надо видеть документы по вопросу. Сдала машину в трейдын, взяла другую в кредит она сломалась на третий день, нет уверенности в этом авто. Могу я расторгнуть договор купли продажи?

Вам могут отказать в удовлетворении требований по ст 18 п 1 Закона только по основаниям ст 18 п 6 Закона. При установке гбо на новый автомобиль, сохраняется ли гарантия от официального дилера?

Заново предъявляйте претензию с требованием вернуть деньги на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если претензия не будет удовлетворена, оьращайтесь в суд. Доброго времени. Следует направить продавцу грамотную письменную претензию с требованием о возврате денег согласно ст 18 закона о защите прав потребителей. Только так можно заставить продавца восстановить Ваше нарушенное право. Сломалась стиральная машина на гарантии, увозили в ремонт, ответ дали, что неисправностей нет. Включили, проблемы те же. Что делать?

Можете, если в сломе - нет Вашей вины. Смотрите Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 18, 19. Сломалась стиральная машина, на гарантии, могу ли я вернуть деньги за неё?

Добрый день!

Вам нужно подать досудебную претензию.

На основании Закона о защите прав потребителей. Можно затребовать возврата уплаченных средств в полном объеме, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.

Вы можете требовать возврат стоимости ремонта на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Прошу уточнить, автомобиль полностью на гарантии или только на АКПП? Только акпп, машина не на гарантии. Зделали ремонт акпп почти за 140 т рублей, дали гарантию год. Через некоторое время акпп опять сломалось, отдал в ремонт по гарантии, делали 47 дней. Забрал после ремонта, через месяц опять сломалась, загнал опять на ремонт. Могу ли я с них запросить новую акпп, стоит новая акпп 5000$

Можно, но для этого необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Здравствуйте.

Можете рассчитывать на гарантийный ремонт на основании ст.20 Закона о защите прав потребителей. К меня автомобиль на гарантии. У него появился посторонний шум и небольшая вибрация при нажатом тормозе и включённом режиме драйв на акпп, могу ли я претендовать на бесплатный осмотр автомобиля у дилера и ремонт при обнаружении проблемы.

В сервисный центр, машина на гарантии. Но вряд ли на этом основании можно ставить вопрос о возврате всей суммы, скорее всего гарантийный ремонт.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Предъявляйте претензии продавцу в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". [quote]Машине нет и года Lada Vesta, обнаружили рыжики на багажнике. Что делать? И куда обращаться?[/quote]

У меня было такое дело. Судились с АвтоВАЗ два года. Суд удовлетворил наши исковые требования в полном объеме:

1. Заменить.

2. Взыскать неустойку в размере цены автомобиля.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом. Машине нет и года Lada Vesta, обнаружили рыжики на багажнике. Что делать? И куда обращаться?

Пишите продавцу грамотную претензию и вручайте ждите 10 дней потом смело в суд. Здравствуйте! В целях осмотра автомобиля и составления акта осмотра, с фотофиксацией выявленных недостатков, обратитесь к независимому оценщику! Рекомендую вызвать на осмотр представителя продавца, либо телеграммой либо иным способом, подтверждающим вручение им уведомления. После чего, получив акт, с фотографиями недостатков, обратитесь к продавцу с досудебной претензией, в рамках закона о защите прав потребителей. Кроме того, советую каждую деталь автомобиля, в присутствии продавца, проверить толщиномером, на наличие ремонтных воздействий. Сдать по акту на ремонт гарантийный. Но что они просто пока по гарантии будут красить? Купила автомобиль новый в автосалоне 10 месяцев назад. И уже через 7 месяцев заметила что краска на пятой двери богажника вспучилась немного и точка поржавела. Что делать? Гарантия есть. Но вдруг так всегда будет ржаветь.

Здравствуйте. Зависит от причины, по которой произошло ДТП. В организации, [b]с которой у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта [/b] - п. 15, ст. 12

Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Машина на гарантии, попала в дтп. Повреждение кузов и заднее навесное оборудование. Страховая ставит условие или деньги которых на ремонт не хватает, либо на ремонт но не к официальному лидеру. Где по закону мы должны ремонтироваться?

Здравствуйте. Ни в одном законе не прописано понятия "оригинальные запчасти". Если разобрать новый автомобиль, например "Фольксваген", и проверить по кодам запчастей, где они были произведены, то произведённых в Германии там может вообще не быть. Для расчёта ущерба берётся выборка стоимости запчастей разных производителей из разных магазинов. Поэтому работники сервиса вправе покупать и ставить на замену повреждённых любые запасные части, имеющиеся в продаже в РФ. Машина на гарантии 60 месяцев. Осаго есть. Каско нет.

Было Дтп. Я не виновна. Ск сделала оценку в своей ремонтной организации. Выдали направление на ремонт. Заехала туда и спрашиваю вам хватит этих денег чтобы поставить оригинальные запчасти. Ответ: мы обязаны поставить новое, Но не оригинальное. Правы ли они?

Добрый вечер

Да, это возможно. Если в условиях договора не указано о том, что вам реализовали бу авто, смело требуйте расторжения договора

Обращайтесь с претензией к продавцу. Срок удовлетворения ваших требований в досудебном порядке составляет 10 дней, согласно закона о защите прав потребителей. Автосалон продал автомобиль, гарантируя то, что автомобиль не битый, по факту оказалось, что Машина ранее была в дтп, хотелось бы вернуть авто салону, возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение