Какой срок гарантии на автомобиль купленный на вторичном рынке?
Купил на вторичке автомобиль 2014 г. в. На учет авто встал и был продан первому владельцу 18.07.2018 г, о чем свидетельствует заказ-наряд на "0" ТО и отметка в сервисной книжке. При попытке обращения по гарантии мне сказали, что гарантия началась в декабре 2014 г. С какого времени ведется отсчет гарантийного срока?
Иван, здравствуйте.
Гарантия с момента продажи первому покупателю.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.06.2021)СпроситьГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи..
В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?
Сначала необходимо предъявить официальную письменную претензию на выдачу документов на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее действовать дальше, свидетели о сдаче в ремонт имеются?
СпроситьКупил автомобиль бу, по сроку должна быть гарантия, при покупке звонил в сервис гарантию подтвердили, после покупки заехал в сервис для гарантийного ремонта, оказалось что в сентябре 2014 г старый хозяин заезжал в сервис с большим пробегом чем у меня сейчас, сервис отказал в гарантии. Мои действия?
В октябре 2013 года купил у официального дилера авто, который с апреля 2013 г.,был на тестдрайве. В договоре купли-продаже мне продают его как новый, дополнительных пунктов по срокам действия гарантии на авто нет. С какого времени начинается гарантия? Мне говорят что гарантия кончилась в апреле.
Согласно п.2 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю. На будущее - претензии по качеству товара Вы можете заявить по истечении гарантийного срока, но в срок службы (п.1 ст.19 Закона "О защите прав потребителей")
СпроситьКупила автомобиль, только дома заметила что в договоре купли продажи не указан срок гарантии, есть только ссылка на сервисную книжку. В сервисной книжке указано что срок гарантии указан в договоре купли продажи. Законно ли это? Вообще есть гарантия на мой автомобиль и что делать в этом случае?
Если продавец не установил гарантийный срок, то увы. В любом случае обратитесь с письменным заявлением о своих вопросах.
СпроситьЯ приобрел новый автомобиль (иномарка) в марте 2013 г. , а выпущен он был в декабре 2012 г. В марте месяце 2015, когда пошел оформлять ОСАГО, мне сказали что нужен тех. осмотр, т.к. автомобилю больше 3 х лет. Скакого времени считается? Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я приобрел новый автомобиль (иномарка) в марте 2013 г. , а выпущен он был в декабре 2012 г. В марте месяце 2015, когда пошел оформлять ОСАГО, мне сказали что нужен тех. осмотр, т.к. автомобилю больше 3 х лет. Скакого времени считается с 2012 или с декабря 2012
Здарвствуйте. Хотель бы получить информацию на что я могу расчитывать и стоит ли подавать в суд на официального диллера который продал мне авто.
Суть проблемы:
В январе 2013 г я купил у официального диллера новый автомобиль 2012 г выпуска по птс. По предоставленным документам и записи в сервисную книжку я являлся первым владельцем данного авто. Сервисная гарантия согласно договору распространяется с момента покупки автомобиля первым его собственником, т.е. мной, на 3 года. Получается что гарантия должна была закончится на атомобиль в январе 2016 г. В декабре 2015 г у автомобиля возникает поломка детали, которая идет под замену по гарантии. К официальному диллеру у которого я купил авто я не поехал, а обратился к другому официальному диллеру в этом же городе. При запросе по гарантийной базе GM на мой автомобиль оказалось что закончилась гарантия, что автомобиль был зарегистрирован в сентябре 2012 г. (а мной он куплен был в январе 2013 г как новый автомобиль). Соответсвенно в гарантийном ремонте мне данный диллер отказал. Я обратился с претензией к продавцу моего авто почему мне продали авто как новый, а по факту занесения в базу GM он оказался не новым для меня.
Вопрос: возможно признать сделку с диллером не действительной и потребовать возврата денег за авто?
Также есть моменты которые вызывают сомнения что мне был продан именно новый автомобиль а не побывавшей в эксплуатации.
Купили автомобиль который был продан дилером первому владельцу который отказался от него через 3 месяца. Авто был на продаже 1 год и стоял в салоне. Нам сказали при покупке, что срок гарантийного обслуживания 3 года. Через 1,5 года эксплуатации сказали, что все гарантия кончилась и считается она с момента приобретения первым хозяином. Считается ли то время, которое авто стояло в салоне как гарантийный срок? Вычитается ли срок простоя авто в салоне на продаже из гарантийного срока.?
Скажите пожалуйста, купили автомобиль в 2016 г. ,а сам авто 2013 г. первый собственник автосалон, он и поставил авто на учет получил номера. Машина тест драйв. Вопрос, с какого времяни буде считаться гарантия на авто? С 2013 г.? или 2016 г.?
Добрый день. Если вопрос о гарантии производителя, то она предоставляется по общему правилу для всех и зависит, как правило, от пробега или количества лет в эксплуатации. Если речь о гарантии продавца, то смотрите Ваш договор купли-продажи (ст. 454 ГК РФ)
СпроситьСдавала в ремонт часы Тиссот по гарантии (до конца гарантийного срока оставалось 2 дня), через неделю часы вернули, сказали что почистили механизм и часы заработали. Через 3 дня после ремонта, часы снова встали (а гарантия уже закончилась). Получается ничего они не отремонтировали и гарантию не продлили. Обязан ли сервисный центр принять часы и продлить срок гарантии на них? Спасибо за ответ!
6 декабря 2014 купили планшет,2 января 2015 он перестал работать отнесли в сервис, нам отказались чинить по гарантии т.к заводская гарантия закончилась в декабре 2014 причем мы об этом даже не знали. Что делать?
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить