Гарантия на аккумулятор автомобиля - 21 советов адвокатов и юристов
Евгений, конечно можете подзарядить АКБ Можете.
С уважением. Смотря, что предусмотрено договором и техническими характеристиками авто. Иногда при снятии аккумулятора нужно проводить работы по настройке программного обеспечения авто. Машина на гарантии, могу ли я снять АКБ чтоб подзарядить?
Смотря, что предусмотрено договором и техническими характеристиками авто. Иногда при снятии аккумулятора нужно проводить работы по настройке программного обеспечения авто.
СпроситьДобрый день. Это зависит от причины, по которой вы решили провести диагностику. Если диагностика аккумулятора была вам необходима в связи с недостатком, который признан гарантийным, то не правомерно. Если недостаток не гарантийный, или если диагностика аккумулятора вам потребовалась просто, по вашей личной инициативе без наличия дефекта, соответственно правомерно. Если причина обращнния, это проблема с аккумулятором и она подтвердилась, то есть наступил гарантийный случай, то взымание платы не правомерно. Марина, добрый вечер.
Все зависит от причин.
Если машина на гарантии, то может быть и бесплатная диагностика.
С уважением. Правомерно ли с меня взяли плату за диагностику аккумулятора, если машина ещё на гарантии и обслуживаюсь только у дилера?
Добрый день. Это зависит от причины, по которой вы решили провести диагностику. Если диагностика аккумулятора была вам необходима в связи с недостатком, который признан гарантийным, то не правомерно. Если недостаток не гарантийный, или если диагностика аккумулятора вам потребовалась просто, по вашей личной инициативе без наличия дефекта, соответственно правомерно.
СпроситьЕсли причина обращнния, это проблема с аккумулятором и она подтвердилась, то есть наступил гарантийный случай, то взымание платы не правомерно.
СпроситьМарина, добрый вечер.
Все зависит от причин.
Если машина на гарантии, то может быть и бесплатная диагностика.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Это не правомерно. Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Пишите сначала досудебную претензию, излагайте свои требования. Не заряжается? Надо эксперта подключить, причину разрядки установить, минимум три года должен проработать. Вероятней всего гарантийный случай. Проверьте электролит, качество. Как правило, при покупке нового автомобиля, гарантия на АКБ составляет 6 месяцев. Пишите претензию продавцу. Претензию, затем иск в суд. Надо читать Ваш договор купли-продажи и гарантийные документы. Пришлите их. Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?
Не заряжается? Надо эксперта подключить, причину разрядки установить, минимум три года должен проработать. Вероятней всего гарантийный случай. Проверьте электролит, качество.
СпроситьКак правило, при покупке нового автомобиля, гарантия на АКБ составляет 6 месяцев. Пишите претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия!
Да, можете, так как самостоятельное снятие аккумулятора не лишает Вас гарантии. Машина на гарантии, могу ли я снять аккумулятор на зарядку? Или в салоне должны все сделать?
Здравствуйте, Лилия!
Да, можете, так как самостоятельное снятие аккумулятора не лишает Вас гарантии.
СпроситьСнова претензию на основе норм ГК с требованием доставки машины их силами и за их счет, требование о выплате стоимости эвакуатора в предыдущем случае. День добрый! ОД отказывает в замене аккумулятора по гарантии (автомобиль был приобретен в июле 2017 г) В январе 2019 г. автомобиль-не завелся, на эвакуаторе был доставлен в дилерский центр (100 км) Диагностику проводили неделю-дали заключение что все в порядке (отчеты о проверке и заказ наряд на руки не отдавали, пришлось писать претензию) Сегодня машина снова не завелась-их "зарядки" хватило на 4 месяца-мои действия? Снова эвакуатор и неделю без авто чтобы они мне аккумулятор подрядили?
Снова претензию на основе норм ГК с требованием доставки машины их силами и за их счет, требование о выплате стоимости эвакуатора в предыдущем случае.
СпроситьЧтобы заменили, а не отремонтировали, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, внешнее воздействие исключено? Стекла шины аккумулятор это не гарантийный случай. Заменят, если на гарантии. Достаточно приехать и изложить ситуацию к официальному дилеру.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Лопнуло лобовое стекло, отремонтируют ли по гарантии. Автомобиль на гарантии 32200 пробег?
Чтобы заменили, а не отремонтировали, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, внешнее воздействие исключено?
СпроситьЗаменят, если на гарантии. Достаточно приехать и изложить ситуацию к официальному дилеру.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСейчас необходимо срочно предъявить им письменное мотивированное требование на основе норм права, заказ-наряд Вам выдали? У меня проблема по замене аккумулятора в новом автомобиле по гарантии. Дилер официального отказа не дает и кормит завтраками-позвоните завтра, автомобиль доставлен в автосалон на эвакуаторе 21 января, сроков выявления проблемы не называют. Что мне предпринять?
Сейчас необходимо срочно предъявить им письменное мотивированное требование на основе норм права, заказ-наряд Вам выдали?
СпроситьЗдравствуйте, если вам была продан некачественный товар, то вы можете обратиться с претензией к продавцу и требовать замену или возврат.
Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте, Карина.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков и требовать возврат денег. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение. Купила новый аккумулятор в машину, каждые 5 часов машина завадилась, на улице минус 25 он замерз, можно ли вернуть деньги по гарантии?
Здравствуйте, если вам была продан некачественный товар, то вы можете обратиться с претензией к продавцу и требовать замену или возврат.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Карина.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков и требовать возврат денег. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго времени суток!
Нужно выяснять причину этого вздутия. Как правило, любой аккумулятор на морозе вздувается, после помещения его в теплую сред он приходит в норму.
Удачи Вам и всех благ! Вздулся, так в аккумуляторах была залита дистиллированная вода. Кто вскрывал его?
Если свежий, то надо провести экспертное исследование и обратиться в случае подтверждения вины продавца, с претензией к магазину. Потом в случае отказа в суд. (Ст 18 Закона " О защите прав потребителей".) В мае 2016 г муж купил два аккамулятора на грузовик, все было хорошо, на новогодних праздниках авто простоял на улице, и аккамуляторы вздулись по бокам, повез в магазин по гарантии, они мне отказали, сказали что сам виноват, типо надо было каждый день проверять. Правда что это не относится к гарантии?
Заранее спасибо.
Доброго времени суток!
Нужно выяснять причину этого вздутия. Как правило, любой аккумулятор на морозе вздувается, после помещения его в теплую сред он приходит в норму.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьВздулся, так в аккумуляторах была залита дистиллированная вода. Кто вскрывал его?
Если свежий, то надо провести экспертное исследование и обратиться в случае подтверждения вины продавца, с претензией к магазину. Потом в случае отказа в суд. (Ст 18 Закона " О защите прав потребителей".)
Спросить[quote]Мной был приобретен в январе 2016 г. авто аккумулятор. Через два месяца разрядился я обратилась в магазин, была произведена зарядка, далее через 1,5 мес. машина заводилась плохо и так мучился, на днях отвез в магазин чтобы посмотрели. Звонят через 2 дня просят 300 руб. за произведенный ремонт. Я хотел его вернуть считаю его бракованным. Что делать?[/quote]
Здравствуйте. Если срок гарантии не вышел - пишите претензию. Заберут на экспертизу, если это заводской брак - деньги обязаны вернуть или заменить на новый - по вашему выбору. Мной был приобретен в январе 2016 г. авто аккумулятор. Через два месяца разрядился я обратилась в магазин, была произведена зарядка, далее через 1,5 мес. машина заводилась плохо и так мучился, на днях отвез в магазин чтобы посмотрели. Звонят через 2 дня просят 300 руб. за произведенный ремонт. Я хотел его вернуть считаю его бракованным. Что делать?
Мной был приобретен в январе 2016 г. авто аккумулятор. Через два месяца разрядился я обратилась в магазин, была произведена зарядка, далее через 1,5 мес. машина заводилась плохо и так мучился, на днях отвез в магазин чтобы посмотрели. Звонят через 2 дня просят 300 руб. за произведенный ремонт. Я хотел его вернуть считаю его бракованным. Что делать?
Здравствуйте. Если срок гарантии не вышел - пишите претензию. Заберут на экспертизу, если это заводской брак - деньги обязаны вернуть или заменить на новый - по вашему выбору.
СпроситьДобрый день!
Нужно смотреть условия по гарантии, которые должны быть в ваших документах на автомобиль, эти случаи должны четко прописываться. Если однозначно из документов не следует, что выход из строя аккумулятора не является гарантийным случаем, вы имеете право предъявить продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
УДАЧИ ВАМ! Если на автомобиль находящийся на гарантии распространяется закон о защите прав потребителей, то это закон относится и аккумулятору, как к неотъемлемой части авто. Автомобиль на гарантии, аккумулятор вышел из строя, имею ли я право на бесплатную замену аккумулятора в сервисном центре? Дилеры отказываются, поясняя что аккамулятор это не гарантийный случай.
Добрый день!
Нужно смотреть условия по гарантии, которые должны быть в ваших документах на автомобиль, эти случаи должны четко прописываться. Если однозначно из документов не следует, что выход из строя аккумулятора не является гарантийным случаем, вы имеете право предъявить продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЕсли на автомобиль находящийся на гарантии распространяется закон о защите прав потребителей, то это закон относится и аккумулятору, как к неотъемлемой части авто.
СпроситьЗдравствуйте! вернуть товар можно, если недостатки вещи не были оговорены при сделке (ст. 18 Закона о защите прав потребителя) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе направить претензию продавцу (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Вопрос в том, была ли установлена гарантия, на сколько. Если документы утеряны на аккумулятор? Как его можно починить тогда? Я хочу вернуть аккумулятор от автомобиля. Он не работает, когда я заряжю его. Если прошло более года, могу ли я вернуть?
Здравствуйте! вернуть товар можно, если недостатки вещи не были оговорены при сделке (ст. 18 Закона о защите прав потребителя)
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе направить претензию продавцу (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьОтсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Какие именно документы утеряны?
СпроситьЗДесь не сервис, чтобы отвечать на такие вопросы. Ну проверьте плотность аккумулятора. У вас наверное данного аппарата нет. Лучше отнести у мастеру в автосервисе.
СпроситьВ отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
В любом случае, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию продавцу, требуйте замены, если акк. некачественный, статья 18 ЗоЗПП Хундай Солярис новый, полностью разрядился аккумулятор на гарантии, инженер по сервисному обслуживанию забрал аккумулятор с машины, зарядили, хотят ставить обратно, я требую замены на новый.
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, требуйте замены, если акк. некачественный, статья 18 ЗоЗПП
СпроситьОбратиться в сервисный центр с письменной претензией в 2х экземплярах (один с пометкой о принятии претензии должен остаться у Вас), в случае отказа в удовлетворении Ваших требований обратиться с исковым заявлением в суд. Машина на гарантии, но сервисный центр отказался заменить сначала аккамулятор, теперь отказываются менять предохранитель, как быть?
Обратиться в сервисный центр с письменной претензией в 2х экземплярах (один с пометкой о принятии претензии должен остаться у Вас), в случае отказа в удовлетворении Ваших требований обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьНаталья Владимировна, да, ваши права как потребителя нарушены.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, никаких образцов как и шаблонов нет.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть ДКП авто и гарантию на авто, документы то на руках? Купили автомобиль который в автосалоне был тест-драйвовым. Через неделю начались проблемы с аккомулятором. Машина с автоматической коробкой передач. Неоднократно обращались в салон с просьбой решить проблему, перевозили машину на эвакуаторе несколько раз, но в салоне каждый раз нас убеждали что батарея в порядке, выдают чек тестирования АКБ что все в норме. Так продалжалось больше года. А мы мучались, постоянно подзаряжали АКБ. в итоге АКБ потек. Машина на гарантии. Если мне и сейчас откажут в бесплатной замене АКБ то мне бы хотелось составить претензию в автосалон по поводу многочисленных отказов. Я как потребитель не довольна качеством товара и отношением персонала автосалона ко мне.
Наталья Владимировна, да, ваши права как потребителя нарушены.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, никаких образцов как и шаблонов нет.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть ДКП авто и гарантию на авто, документы то на руках?
СпроситьМашина на гарантии? Две недели назад вышел из строя генератор. В автосервисе сказали что нужно ставить новый! Чере 10 дней новый вышел из строя. В сервиса сказали что виноват аккумулятор! Якобы он его сжег! И отказываются чинит генератор по гарантии! Поджсккжите какие мои действие! Спасибо!
Подавайте заявление на повторную экспертизу- пусть лучше смотрят. у меня случай был- только с третьей экспертизы поменяли. Купил аккумулятор для своего авто, с гарантией один год, через пять месяцев АКБ вышел из строя. Пришел с претензией в магазин, либо произвести обмен на новый АКБ (с доплатой), либо вернуть деньги. На это мне ответили, что все бедет решено после проведенной экспертизы. Экспертиза показала что АКБ годен. Могу ли я требовать возврата денег или обмены на новый с доплатой?
подавайте заявление на повторную экспертизу- пусть лучше смотрят. у меня случай был- только с третьей экспертизы поменяли.
СпроситьЕсли на товар есть гарантия, то пишите претензию на расторжение договора и возврата денег, а также возвращайте некачественный товар. ТОлько что приобрел в интернет магазине аккумулятор для автомобиля, однако, по пришествии домой обнаружил, что на нижней грани имеется маленькая трещина. Простукивание показало, что одна из банок аккумулятора пустая, то есть электролит вытек. Как следствие - аккумулятор неисправен. Что делать в данной ситуации?
Если на товар есть гарантия, то пишите претензию на расторжение договора и возврата денег, а также возвращайте некачественный товар.
СпроситьЕсли причина возникновения недостатков (что сомнительно) однородна, а сроки устранения недостатков превысили сроки невозможности пользоваться авто более 30 дней в гарантийном году - то можно вернуть. Кроме того, срок гарантии продлевается на период устранения недостатков. Могу я вернуть автомобиль диллеру? Приобрел авто в 2011 году сразу начались проблемы сдох аккумулятор через 5000 км отвалилась тормазная колодка ну это еще ничего где-то на 15000 км заменили поршневую группу целиком через месяц заменили топливный насос а теперь опять отогнал свою ласточку на ремонт пробег 24000 км и как сказали в автосалоне опять ремонт двигателя пока весь ремонт производился по гарантии но она через 2 дня заканчивается машина разваливается на глазах хотя и дорогая помогите пожалуйста!
Если причина возникновения недостатков (что сомнительно) однородна, а сроки устранения недостатков превысили сроки невозможности пользоваться авто более 30 дней в гарантийном году - то можно вернуть. Кроме того, срок гарантии продлевается на период устранения недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Дело в том, что гарантия распространяется на автомобиль, его детали, но не распространяется на расходные материалы, то есть на материалы, которые не связаны прочно с автомобилем, например аккумулятор. Аккумулятор имеет другого производителя, а гарантия на автомобиль устанавливается именно производителем. То же самое относится и к предохранителям. К сожалению, данные детали не подпадают под гарантию и заменять их Вам придется за свой счет. В мае купили машину-через 2 месяца стал постоянно гореть предохранитель, и аккумулятор не держит зарядку. На устные просьбы отремонтировать автомобиль (который на гарантии)-говорят дело в предохранителях, а не в машине, а аккумулятор надо заряжать! Что делать?
Здравствуйте, Татьяна!
Дело в том, что гарантия распространяется на автомобиль, его детали, но не распространяется на расходные материалы, то есть на материалы, которые не связаны прочно с автомобилем, например аккумулятор. Аккумулятор имеет другого производителя, а гарантия на автомобиль устанавливается именно производителем. То же самое относится и к предохранителям. К сожалению, данные детали не подпадают под гарантию и заменять их Вам придется за свой счет.
СпроситьУважаемая Евгения! Надо внимательно ознакомиться с гарантийными условиями автомобиля - как правило, там указывается, что на аккумуляторы гарантия не распространяется.
С уважением Год назад купили с отцом автомобиль в салоне. Этой зимой стоят морозы и автомобиль плохо заводился, отцу приходилось снимать аккумулятор и заносить в тепло, но и это плохо помогало... оказалось что аккум. 2005 г. выпуска (на дворе 2010). Автосалон не предупредил и нигде не указал год выпуска аккумулятора. Вопрос: имел ли право салон ставить такой аккум. На НОВЫЙ автомобиль? И можно ли в данном случае предъявить претензию автосалону?
Читайте также:
- Машина еще на гарантии
- Гарантия салона на автомобиль
- Машина на гарантии гарантийный ремонт
- Гарантия на автомобиль в автосалоне
- Машина на гарантии сломалась
- Машина на гарантии сломалась что делать
- Поломка автомобиля на гарантии
- Машина на гарантии осаго
- Гарантия на автомобиль 3 года
- Замена автомобиля на новый по гарантии
- Гарантия на автомобиль закон
- Дтп осаго машина на гарантии
- Гарантия на автомобиль заводом
- Машина на гарантии эвакуатор
- Гарантия на автомобиль 5 лет