Как разрешить проблему замены аккумулятора в новом автомобиле с гарантией
У меня проблема по замене аккумулятора в новом автомобиле по гарантии. Дилер официального отказа не дает и кормит завтраками-позвоните завтра, автомобиль доставлен в автосалон на эвакуаторе 21 января, сроков выявления проблемы не называют. Что мне предпринять?
Сейчас необходимо срочно предъявить им письменное мотивированное требование на основе норм права, заказ-наряд Вам выдали?
СпроситьИмеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
диагностику должны сделать за счет дилера, но если обнаружится не гарантийный случай поломки, то могут потребовать с вас оплату....
СпроситьПроблемы с новым автомобилем - Как заставить автосалон устранить недостаток и доказать свою правоту?
В феврале был куплен новый автомобиль в автосалоне. Гарантия на него год. Недавно были обнаружены проблемы (автомобиль глохнет во время езды). При первом обращении в салон они заменили аккумулятор, но проблема не куда не исчезла. При 2 обращении они сделали какую-то проверку и сказали, что проблем не выявлено. Что делать? Как доказать свою правоту и заставить автосалон устранить недостаток?
У нас банальная прблема. У официального дилера в январе 2012 был куплен автомобиль Мерседес-Бенц класса GLK. машина была куплена за наличный расчет. После приобретения автомобиль практически каждый месяц находится в автосалоне в связи с неполадками. Бумаги по поводу нахождения автомобиля в автосалоне имеются на руках. Так как автомашина находится на гарантии, ремонт ведется бесплатно. Проблема состоит в том, что через 1-2 дня после выезда с автосалона, где все неполадки якобы были выявлены и устранены,
Вы не до конца написали вопрос. но скорее всего вас интересует, имеете ли вы право вернуть ваш автомобиль. Да имеете, напишите претензию официальному дилеру с требованием о возврате денег за приобретенную машину, так как после покупки вы не можете ею пользоваться в виду постоянного нахождения автомобиля на ремонте из-за технических неполадок по вине производителя
СпроситьНакануне приобрел автомобиль в автосалоне поддержанных автомобилей, в ПТС вписали меня, до этого в ПТС следующие записи: о покупке авто у официального дилера на юр лицо (автосалон), о покупке официальным дилером (Генсер) у физ. лица (видимо трейд-ин), о покупке физ. лицом нового автомобиля у автосалона. Но проблема в том, что в ГИБДД регистрировалось транспортное средство только физ. лицом, а юр лица дилер (Генсер) и салон поддержанных авто в ГИБДД не регистрировали. На руках у меня только предыдущий договор Genser'а с автосалоном б/у. Не возникнет ли у меня проблем с регистрацией на себя в ГИБДД?
Через восемь месяцев эксплуатации автомобиля Форд Куга возникли проблемы с АКПП. Автомобиль находится на гарантии. После обращения к оф. дилеру и проведения диагностических процедур инженер по гарантии 31.12.2013 г. сделал запрос в представительство Форд о замене АКПП. Ответа до сих пор нет. Какие действия я должен предпринять для ускорения процесса ремонта, либо возврата автомобиля в автосалон? Спасибо.
Сочи.
Максимальный срок проведения гарантийного ремонта - 45 календарных дней. Отсутствие запчастей не является основанием для продления срока. При нарушении сроков вы вправе потребовать неустойку за каждый день просрочки, а также расторжения договора купли-продажи и возврата вам денег. Нужна будет помощь в составлении документов - пишите.
СпроситьДень добрый! ОД отказывает в замене аккумулятора по гарантии (автомобиль был приобретен в июле 2017 г) В январе 2019 г. автомобиль-не завелся, на эвакуаторе был доставлен в дилерский центр (100 км) Диагностику проводили неделю-дали заключение что все в порядке (отчеты о проверке и заказ наряд на руки не отдавали, пришлось писать претензию) Сегодня машина снова не завелась-их "зарядки" хватило на 4 месяца-мои действия? Снова эвакуатор и неделю без авто чтобы они мне аккумулятор подрядили?
Снова претензию на основе норм ГК с требованием доставки машины их силами и за их счет, требование о выплате стоимости эвакуатора в предыдущем случае.
СпроситьВ январе приобрела автомобиль, а в автосалоне навязали доп. гарантию (сертификат) от поломок, через 2 недели написала заявление об отказе от доп. гарантии, руководство автосалона отказало в возврате средств, указав, что доп. гарантия обязательна. Подала иск в суд, о расторжении договора о доп. гарантии, уплате неустойке и штрафа 50%. В суде юрист автосалона, предоставил ходатайство о замене ответчика, поскольку в доп. гарантии указана иная организация, суд отложил дело, ждут моего согласия о замене ответчика. Но ведь автосалон подавал мне указанную доп. гарантию на автомобиль, неужели они не несут ответсвенности? И как мне быть в этой ситуации, соглашаться или нет?
Светлана, а вам разве в автосалоне показывали доверенность от другой организации, когда заключали договор на допуслуги? Настаивайте, чтобы это новое лицо привлекли в качестве соответчика и в процессе выяснили, кто их должен представлять и с кем вам расторгать договор. Были ли у автосалона полномочия на продажу вам этих услуг и т.д. Куда ушли и как деньги, которые вы оплатили за услугу. Вопросов много. Пусть будут соответчиками. Автосалон пусть не уклоняется от ответственности.
СпроситьДеньги я заплатила в кассу автосалона, есть чек и т.д. Доверенности я не видела. Соотвественно предполагаю, что у автосалона и автосервиса, налаженная схема продажи таких гарантий. Просто не хочется, чтобы автосалон избежал ответсвенности.
СпроситьЗдравствуйте.
Все зависит от того, по каким основаниям Вы требовали возврат денег и что указали в иске. Например, если это требования по поводу навязанной услуги на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей, то отвечает продавец. Ведь, именно салон навязал Вам покупку.
СпроситьПрошу помочь в следующем вопросе:
Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был снят с гарантии.
В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега.
Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы смотанный пробег одометра.
Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль.
Спасибо большое!
Евгений, г. Владивосток.
Необходимо запросить у них письменное заключение, а не решать вопрос по телефону.
СпроситьАвтомобиль на гарантии, гарантия 2 года, год назад проявилась неисправность стандартной заводской сигнализации, пытались делать несколько раз у дилера, но до сих пор сигнализация неисправна, дилер кормит завтраками, а гарантия уже заканчивается, потом и вовсе от меня откажутся, что делать?
В подобных случаях ждать нет смысла, а сразу нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Если продавец будет оспаривать причину возникновения неисправности, потребуется провести автотехническую экспертизу.
Насчёт гарантии не волнуйтесь - деффект возник в период гарантийного срока.
Спросить27.10.2019 года приобрёл автомобиль Киа у официального дилера, после этого автомобиль перестал заводится (проблемы с АКБ), гарантия на АКБ 6 месяцев, причём АКБ был без заводской этикетки в салоне это озвучивалось, однако представитель салона сказал что такое бывает, уже дважды был в салоне по данной проблеме, но результатов после действий тех. Персонала дилера 0,Подскажите какие шаги нужно предпринять, чтобы заставить официалов заменить аккумулятор на исправный?
Для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, то что дважды к ним обращались задокументировано или нет?
СпроситьИльдар, здравствуйте!
Наряд на работы это не совсем то что Вам нужно. Соглашусь с коллегой который выше указал что Вам необходимо подготовить мотивированную претензию со ссылками на требованиям действующего законодательства. И желательно сделать это как можно скорее не теряя времени. Если в добровольном порядке в законодательно установленные сроки не устранят то Вы вправе обратиться в суд предъявив соответствующий иск.
Спросить