Правомерно ли с меня взяли плату за диагностику аккумулятора, если машина ещё на гарантии и обслуживаюсь только у дилера?

• г. Екатеринбург

Правомерно ли с меня взяли плату за диагностику аккумулятора, если машина ещё на гарантии и обслуживаюсь только у дилера?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Это зависит от причины, по которой вы решили провести диагностику. Если диагностика аккумулятора была вам необходима в связи с недостатком, который признан гарантийным, то не правомерно. Если недостаток не гарантийный, или если диагностика аккумулятора вам потребовалась просто, по вашей личной инициативе без наличия дефекта, соответственно правомерно.

Спросить
Пожаловаться

Если причина обращнния, это проблема с аккумулятором и она подтвердилась, то есть наступил гарантийный случай, то взымание платы не правомерно.

Спросить
Пожаловаться

Марина, добрый вечер.

Все зависит от причин.

Если машина на гарантии, то может быть и бесплатная диагностика.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась машина, привёз на диагностику в сервис, причина скорее всего в аккумуляторе, машина на гарантии. Обязан ли я платить за диагностику? Машину привёз сам к дилеру. В сервисе говорят если случай гарантийный то нет если аккумулятор сам разрядился то я должен заплатить!

Авто на гарантии оф дилер за осмотр авто взял плату законно ли это если в законные написано что могут брать оплату только за диагностику хочу подать притензию дилеру.

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?

Купили швейную машину и взяли доп. гарантию экспресс сервис. Машинка сломалась по гарантии долдны были провести диагностику в теч 72 часов и вслучае не нашей вины произвести обмен. Прошло 4 дня обменивать отказывпются и ответа по диагностике нет. Что делать?

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком.

Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?

Автомобиль на гарантии, аккумулятор вышел из строя, имею ли я право на бесплатную замену аккумулятора в сервисном центре? Дилеры отказываются, поясняя что аккамулятор это не гарантийный случай.

Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о через 3500 км т.е. на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, дилер делает меня виноватым, но при диагностике мастером по гарантии оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт топливной (форсунок, тнвд) за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка подтверждающая оригинальность расходных материалов (фильтра салона, фильтра масляного, фильтра воздушного) и присутствует чек но он почему то анулирован. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение