Поломка автомобиля на гарантии / Защита прав потребителей - 404 советов адвокатов и юристов

Автомобиль на гарантии (из 3 лет прошло 2). Загорелся датчик проверки двигателя. После первой диагностики - обнулили ошибку прибором. После второй - заменили датчик кислорода. После третьей опять обнулили. Теперь предлагают менять катализатор. Прошу вернуть уплаченные деньги на основании того, что обнаружен существенный недостаток. Деньги не возвращают говорят, что это из-за некачественного бензина.

1. В течение какого срока вообще надо было делать экспертизу (бензина и состояния машины), а не просто диагностику?

2. Если идти в суд какие подводные камни по этому вопросу?

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

Машину сдал на ремонт, повредил деталь сам, машина на гарантии, ремонт в дилерском центре проходил месяц, эксплуатировать его не мог, гарантия продлится на этот месяц?

Я из Санкт-Петербурга. У меня в Твери сломался автомобиль. Он у меня находится на гарантии. Обслуживал я его у официального дилера в С-Пб.Меня отвезли на эвакуаторе к официальному дилеру в Твери. Там сказали что нужно менять двигатель и это не гарантийный случай. Что мне делать подскажите пожалуйста?

Машина на гарантии требуют денег за ремонт рейки, хоть эксперт сказал первый раз что будут делать по гарантии. На визуальный взгляд все цело. В сервисе сказали будут менять за деньги, так как повреждение внутри рейки. Что делать? Куда обращаться?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня автомобиль на гарантии (60000 км), обнаружилась поломка АКПП, случай гарантийный. Могу ли я отказаться от ремонта авто и просить возврата денег за автомобиль? У меня шестимесячный ребенок, а подменное авто мне не дают и забирают на 45 дней машину.

Очень надеюсь на ответ. С уважением, Ольга.

Произошла поломка АКПП, машина на гарантии, дилер пишет - не гарантийный случай, якобы сломалась какая то деталь из-за того что мы буксовали или буксировали кого-то - такого никогда не было, выставили счет на оплату, что делать?

Проконсултируйте кто может. Ситуация такая поменялся автомобилями у меня была шевроле обслуживал ее толко у дилера вообщем авто на гарантии поменял я его на форд с моей доплатой но он не гарантийный у него через несколько дней сломалась шевроле как он сказал свечи разрушились пропала компрессия в двух цылендрах, звонит мне и говорит давай меняться назад или давай совместно делать. Вопрос можит ли он расторгнуть договор купли продажи?

Стиральная машина вышла из строя через пол года после покупки. Она еще на гарантии. Если экпертиза выявит что это заводской брак, смогу ли я потребовать возврата денег или новую стиральную машину, даже если они смогут её отремонтировать. Её ремонт меня не устраивает. Я платила 20000 руб. за новую машину, отремонтированная мне не нужна.

У нас машина на гарантии, "зацвёл" багажник, автодиллер нам его покрасил, не прошел и год как проблема возобновилась. Плюс к этому отслоилась краска на задней арке колеса. Вопрос можем ли мы вернуть автомобиль в салон?

Доброго времени суток, хотел Вам позвонить, не отвечаете (

У меня автомобиль на гарантии, по непонятным причинам мне утром не смог завести, вечером ставил сам, меня эвакуировали, в салоне заряжали аккумуляторную батарею, 2 дня, и причину утечки установить не могут. Якобы я оставил со светом. Но во первых я не оставлял, и во вторых он автоматически отключается... Еще хотят за зарядку АКБ взять деньги.. Если есть стотвый телефон я вам перезваню подробнее все раскажу.. Мне самому не хочется быть не известно почему сел АКБ.

На моей машине произошла поломка двигателя, машине 7 месяцев и она на гарантии. Я написал претензию с требованием о проверке качества товара в моем присутствии. На завтра ее назначили. Вопрос в следующем, для этой процедуры придется разбирать двигатель, нужно ли подписывать какие либо бумаги еще? Спасибо, буду признателен за помощь.

Кондицианер в машине не работает, авто на гарантии. В праве они брать с меня за диагностику и какя может быть их уловка?

Что делать, если мой автомобиль сломался по вине плохого качества бензина. Как мне подать иск на нефтяную компанию. И вообще что мне лучше сделать, чтобы отстоять свои права.

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок.

Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им.

Спасибо.

Машина на гарантии, куплена и стоит на учете в г,Тюмени, а сломалась за 1000 км от г,Тюмени. Обязан ли диллер автосалона в Тюмени доставить машину в Тюмень в автоцентр, если нет, то кто будет оплачивать за нанятый нами эвакуатор?

Авто на гарантии. Машине полгода. Два раза уже на эвакуатор привозила авто в салон. Машина каждый раз утром не заводится. Выезжает с салона еду домой и утром одно и тоже. Завтра опять ехать на эвакуатор Хочу уточнить... как бороться?

Я купила автомобиль в фирменном автоцентре в 2013 году, расширенная гарантия на 4 года. В авторизованном центре не обслуживалась - так как обслуживание там почти в 2 раза дороже, чем на обычной СТО. Сейчас сломался вентилятор печки. Могу ли я претендовать на гарантию? Мне кажется, что могу - так как предлагаемая замена масла и колодок в фирменном сервисе никак не связана с поломкой вентилятора. Подскажите, пжста, что и в какой последовательности мне делать, чтобы получить ремонт (хотя бы по суду).

Написали претензию офиц. Дилеру о расторжении договора и возврате денег. Авто на гарантии агрегат компрессор кондиционера ломается 3 й раз за 3 года авто. Оф.дилер предложил переадресовать претензию на завод изготовитель, имеем ли мы право в случае отказа удовлетворить наши требования еще раз вернуться к оф.дилеру с тем же вопросом?

У меня во время управления автомобилем сломалась рулевая тяга, что слава Богу не привело к тяжким последствиям для здоровья и машина цела. Но ведь если бы другие обстоятельства, то все могло закончиться иначе... По результату независимой экспертизы: На основании проведенного осмотра и исследования предоставленной рулевой тяги, специалист делает заключение основываясь только на предоставленную поврежденную рулевую тягу. Повреждением «изломом» рулевой тяги могло быть, как следствием не правильной установки тяги на автомобиль, так и не исключается возможность повреждения рулевой тяги до момента установки (хранение, транспортировка).

Каковы шансы на взыскание морального ущерба? И на кого подавать иск?

Автомобиль хендэ Солярис. Куплен первым владельцем у дилера в ноябре 2017. Я второй хозяин. У авто пробег 14.500. Предыдущий хозяин прошёл у дилера ТО-0. В дальнейшем к нему не обращался. Я сразу после покупки заехал на ТО с пробегом 14.500. Горит «чек». Дилер провёл диагностику и сказал что сломан какой то датчик на топливном насосе. В гарантийном ремонте отказано, так же сказали что на гарантию на любую деталь можете не рассчитывать. Так как ТО проводилось не по времени, а по пробегу. Гарантия на автомобиль до ноября 2022 года. Насколько правомерен отказ в замене датчика?

Могу ли я обратиться к автодилеру, чтобы он мне заменил автомобиль на новый, срок гарантии не истек. Дело в том, что они заставляют 3 месяца ждать, поломка серьезная.

При диагностике автомобиля, находящегося на гарантии была выявлена неисправность АКПП. Коробка под замену. Могу требовать замену авто на новое или только в случае повторной поломки или при сроках ремонта более 45 дней? Подменный автомобиль предоставлен.

Сломался автомобиль форд транзит на гарнтии, пригнали в форд центр, после осмотра 2 х дней сказали что сломался турбокомпрессор и что он закручен на болты, а не на шпильке как у других таких же авто и не собираются по гарантии менять, автомобилю пол года в него никто не заглядывал кроме сервиса дилера, как быть?

Авто Фольксваген, коробка сломалась на гарантии до января 2020. Дилерский центр ставит новую за свой счёт, какая гарантия будет на эту коробку? Утверждают что гарантии нет, к примеру, если на след день коробка летит, я покупаю ее за свой счёт.

У меня кончилась гарантия месяц назад на автомобиль пробег составляет 17 тысяч километров сломалась турбина и куча мелких поломок, могу ли я написать претензию автодиллеру о замене на аналогичный товар...

Автосервис не дал гарантию на дубликатные запчасти, прописали это в заказе наряде. Через 2.5 недели машина сломалась. На другом СТО установили, что сломана деталь, которую поставили на первом СТО, который не дал гарантий. Как требовать исправить ошибку и возможно ли это?

ООО отремонтировало двигатель у автомобиля в мастерской, зарегистрированной на ИП. Запчасти исполнителя и ремонт производил исполнитель, но спустя 3 месяца машина вновь сломалась. Как правильно и в какие сроки предъявить претензию исполнителю и что нужно будет для суда? Если не прописаны гарантийные сроки на ремонтные работы, но установлен 12 месяцев на запчасти.

Скажите при покупке б/у автомобиля в автосалоне какие документы можно потребовать у дилера на гарантию технического состояния машины в с лучаи крупной поломки (авто с пробегом)?

Сломалась стиральная машина полуавтомат, куплена в феврале, ещё на гарантии. Завтра еду к продавцу в магазин, что я в праве требовать деньги или обмен?

Купили стиральную машинку, находясь на гарантии, она поломалась-отремонтировали, через четыре стирки она снова ломается. Можно ли ее сдать в магазин, поменяв на другую? Если да,то чем можно руководствоваться?

Машина 2017 г. в эксплуатации 4 месяца. Случилась поломка гидроусилитель руля. Машина на гарантии, покупалась у официального дилера.

Было возгорание проводки автомобиля, машину увезли на эвакуаторе в автосалон, написали письмо о расторжении договора купли продажи, сегодня пришел ответ, что автомобиль починили и все последствия устранили (автомобиль не пострадал вовремя успели потушить сотрудники ДПС), что делать мы не хотим обратно этот автомобиль. Забирать его с автосалона и далее судиться или сразу подавать в суд, а машину пусть стоит у них?

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

Отдали машину в ремонт официальным дилерам, во время тестовой поездки после ремонтных работ в сервисе произошла большая поломка нашей машины - отказал каленвал, а ремонтировали подвеску, теперь говорят что единственное решение проблемы это разбор и ремонт двигатела, сто имостью 500 000 рублей. Должны ли мы платить за ремонт в данной ситуацции или по закону считается, что поломка произошла по вине сервиса?

Я приобрел автомобиль в дилерском центре. В договоре купли-продажи было указано, что я обязан проходить сервисно-техническое обслуживание только в авторизованных заводах организации. В противном случае, гарантия аннулируется. Я проходил обслуживание в сторонней организации, а через 3 месяца сломался гидроусилитель руля. Я обратился в дилерский центр за помощью, но мне отказали, ссылаясь на договор купли-продажи. Скажите, пожалуйста, прав ли продавец?

Возможно ли как-то расторгнуть договор с айманибанком, история такая: покупали автомобиль часть денег в кредит, машины на данный момент нет, так как на второй день она умерла, отогнали в салон. Получается машины нет кредит выплачиваем.. спасибо.

Отдала машину с поломкой на сервис. Провели диагностику автомобиля, сказали, случай не гарантийный, платить за ремонт. Но отказываются отдавать акт обследования автомобиля. Скажите пожалуйста, законно ли мое требование о предоставлении результатов диагностика автомобиля? Прошу вас помоч с указанием на ссылку в законе. Заранее вам благодарна.

У меня машина пежо, недавно сломалась... Поехала к официальному диллеру чтоб отремонтировали машину... в итоге они ее промурыжали 2 недели и якобы отдали при этом нужно было выложить за ремонт 80 тыс. рублей... уехав оттуда я проездила 3 дня и машина уже сразу же при выезде была как мне показалось сделана не до конца ( (в и в итоге ее отогнала обратно в сервис... оказалось она была сделана не до конца и еще почти две недели они ее якобы делают... но результатов нет... вот я и хотела спросить могу ли я подать в суд на автосервис за маральный ущерб?

Преобрели автомобиль в прошлом году у дилера. Начало есть масло через полгода. Тогда они ничего делать не стали, показали отписку завода, что по нормам, такое может быть. В апреле сделали то. В итоге в сентябре, масло ушло, загорелась ошибка (масленка) и машина не заводится. Записались на диагностику. Как нам доказать заводской брак и какие наши дальнейшие действия?

Спасибо.

Меня зовут Андрей Владимирович, вопрос следующий, машина Лада икс рей 2017 г.в.на гарантии потрескались фары головного света, без внешнего вмешательства ни дтп ни камни и т. Д. Сами по себе. Завод отказывает в гарантийной замене.

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

7 апреля 2013 г. был куплен автомобиль Nissan-X-TREEL (Санкт-Петербург). За этот период - вторая поломка. Не заводится автомобиль, приходится вызывать эвакуатор. И это уже второй раз происходит. Первый раз ответили, что перегорел предохранитель. Что скажут в этот раз, не знаю, вчера сдала в сервис. Автомобиль еще не прошел обкатку-всего 800 км. Хочу его вернуть дилеру и получить свои деньги. Стоимость 1500000 рублей. Подскажите мои действия или помогите. Жду ответ. С ув.Людмила Андреевна.

Купили в автосалоне новый автомобиль, за 4,5 млн руб. В 2015 году, автомобиль находится на гарантии. В течении этих полутора лет, случилось 3 крупных поломки, по поводу которых обращались в сервисный центр. Могу ли я претендовать на замену данного автомобиля или возврат денег за него?

Купили новый автомобиль в салоне, оформили страховку Осаго, но машина сломалась в этот же день. Страховой это случай или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение