Гарантия на детскую коляску / Защита прав потребителей - 37 советов адвокатов и юристов

Вы не покупали раму, поэтому необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат всей стоимости, срок гарантии установлен на словах или письменно? Купили коляску детскую три в одном 08.02.2022. Гарантийный талон утепляли. Гарантия действует пол года только на раму. Вчера у нас треснула рама в месте сварки. Можем ли мы писать претензию с возвратом денежных средств за коляску или только нам могут возместить денежные средства за раму?

Срок гарантии на коляску установлен? 21 июля купили детскую коляску 2 в 1. Сегодня отломалось колесо и восстановлению не подлежит. Есть чек в выписке от банка. Могу ли я её обменять или вернуть?

Обычно он указывается в гарантийном талоне. Хотела уточнить каков срок гарантии на детскую коляску 2 в 1.

Предъвите претензию, будеь проведна экспертиза, ее результат определит исход. Детская коляска на гарантии. Треснула пластиковая деталь, не по моей вине. Магазин на контакт не идет, говорят что на пластик не распространяется гарантия. Что только металл. Части могут быть с браком. Есть ли шанс оспорить данную ситуацию? Или магазин прав?

Здравствуйте! Смотрите гарантийный срок на коляску! 1. Если гарантия не указана, то срок 2 года, с момента покупки. 2. Если срок на документах от коляски указан, то отталкивайтесь от него, а не от гарантии продавца. Ст. 18. Закона о защите прав потребителей. 3. Если срок гарантии не истек, то идите к продавцу и договаривайтесь о возврате, ремонте, либо возмещении компенсации. При отказе, вручайте досудебную претензию. Затем пишите заявление в Роспотребнадзор. И по окончании в суд. Обращайтесь. Удачи! Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подскажите пожалуйста, на детской коляске начали ржаветь болты на передних колёсах, а так же болты которые удерживают их. Ещё поржавели амортизаторы, а сейчас заметили, что ржавеют болты, которые находятся у самого прогулочного блока. Коляска была приобретена в сентябре 2017 года. Что делать в такой ситуации? Это ненадлежащее качество коляски (ее материалов)?

Доброго вам времени суток. Если гарантийный срок еще не истек, имеете полное право вернуть продавцу данный товар. Удачи вам и всего наилучшего. При подготовке письменной претензии продавцу не забудьте сделать ссылку на ГОСТ - о положение о гарантийном сроке. Продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу. По результатам обязан предоставить Вам ответ. 31.03.17 г. Приобрел детскую коляску с люлькой и прогулочный. Сегодня сломалось переднее колесо. Гарантийных бумаг нет. По Госту срок 12 мес. Могу вернуть деньги или обменять.

Можно потребовать в претензионном порядке возврата ее стоимости, если это заводской брак, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Добрый день! Приобрели детскую коляску через интернет магазин 20 апреля! Эксплуатацию начали 8 июня. Спустя 2 месяца коляску начало вести вправо, что затрудняет ее управление. Производитель дает гарантию 24 месяца, но в книге по эксплуатации прописано, что в случае неполадок будут ее ремонтировать. А сможем ли мы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты) в адрес продавца. Добрый день. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков. Но скорее всего вам просто необходимо смазать детали и всё. Скрип не является браком. Скрип - свидетельство отсутствия смазки или просто грязь забилась. Вам следует смазать коляску и будет как новая. Можете потребовать от продавца проведения устранения недостатка. Купили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Доказать, что дефект не по его вине потребитель может только проведя экспертизу за свой счет. Всего доброго! Подайте письменную претензию Продавцу на основании статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и требуйте возврата денег за бракованный товар. Вы никому ничего доказывать не должны, это обязанность Продавца доказать Вам, что товар качественный. При отказе - подавайте иск в суд. Была куплена детская коляска, сразу же обнаружился деффект тормозов и фиксаторов колёс, после чего её уценили. В гарантийном талонепродавец не отметил ни сроки ни дату гарантии. Далее был обнаружен другой дефект не указанный при продаже по уценке-перегиб и прелом рамы. Продавец товар не принял на экспертизу. В соответствии с п 6 ст 18 закона о защите прав потребителей, потребитель должен доказать что дефект возник не по его вине. Как потребитель должен доказать это? На такой товар не распространяется п 5 ст 18 закона о защите прав потребителей?

Добрый день!

Когда Вы покупали коляску, должны были прилагаться документы, там написано, на что распространяется гарантия. Если случай гарантийный - обращайтесь с заявлением в магазин. Здравствуйте! Если у вас есть гарантия на товар, приобретенный в магазине и повреждения появились не по вашей вине, то сдаете по гарантии. Распоространяется ли гарантия на поржавение дисков колеса у десткой коляски. Коляска была в эксплуатации всего 2 месяца, ведь это же не механическое повреждение.

Вы вправе требовать замену товара или возврат денежных средств Пишите магазин претензию Обменять обязаны только если на коляску продавцом установлена гарантия и ее срок не истек. Купили детскую коляску, заметили позже что шасси кривое на одну сторону и начали сыпаться тормоза, в магазине отказываются менять на другую, а только лишь произвести ремонт, зачем мне ремонтированаая коляска Как быть?

Гарантия есть Да разумеется на детские коляски есть гарантия. Читайте вниматель техническую документацию к товару Есть ли гарантия на детские коляски?

Здравствуйте! Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП 29.02.2016 приобрели детскую прогулочную коляску, пользоваться начали только в июне, т.к. ребенок был маленьким, сломались обе пружины амортизатора, гарантия с 01 апреля один месяц. Что можно предпринять?

Здравствуйте! Отказывайте потребителю в возврате Нужно писать ответ на претензию, зависит вообще от срока гарантии и прочего. Отказать в рассмотрении претензии. Добрый день!

Вы, для решения мирным путем, можете предложить платную замену колес (если у Вас такая услуга предусмотрена). Колеса являются расходным материалом и он подвержен износу в первую очередь. Если клиент откажется, пишите отказ в возврате коляски, пусть клиент с ним идет в суд, в данном случае, суд будет на Вашей стороне.

С Уважением, В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.

Здравствуйте! Если это именно производственный брак и гарантия еще не закончилась, то сможете вернуть деньги Но у нас нет документов, только товарный чек, нам просто могут сказать что гарантия закончилась, что делать в таком случае? У меня к Вам такой вопрос, купили детскую коляску 21.06.2015. Не какие документы на нее нам не дали, только товарный чек, а сегодня сломалось перегородка внизу. Могут ли нам вернуть деньги или обменять ее?

Не хочет ремонтировать значит нужно предъявить ему письменную претензию согласно норм ГК на возврат ее стоимости. 14.09.15 на сайте vip-baby.ru я приобрела детскую коляску, она у меня сломалась через месяц использования. Я позвонила продавцу, приехал курьер забрать коляску на ремонт без каких либо документов, мне удалось от него получить расписку, что он ее забрал. Коляску починили, но через два месяца на сломалась в том же месте. Теперь продавец отказывается чинить коляску бесплатно и хочет за это 3000 р. При том, что официальная гарантия производителя 24 месяца. Есть документ о продаже. Печать на документе индивидуальный предприниматель Пшеничникова И.В.

Поскольку гарантия прошла, вам придется доказывать, что коляска имела брак до продажи и не могла так быстро сломаться только при неправильной эксплуатации

Предъявляйте пока претензию - ст. 18 ЗоЗПП

Срок ее рассмотрения 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

Далее можете подавать в суд

Продавец или признает иск или придется просить назначит экспертизу, результаты которой и будут обязательны для суда - ст. 79 ГПК Сломалась детская коляска. Откололся пластиковый крепеж на раме теперь при движении коляска складывается и падает вперед. Гарантия была 6 месяцев и прошла 2 месяца назад. Мною было написано заявление с претензией на имя директора поставщика. Но директор магазина сказала, что деталь может быть поступит к концу марта. Как нам быть? Коляска стоила 25 тысяч рублей. Компенсировать нам отказались - сломалась от того что колесо попало в ямку на дороге (значит я ее сломала)

На коляску установлена гарантия 6 месяцев.Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску.

---ничего не возвращайте. пусть сам решает свою проблему. и тем более что истёк срок гарантии на коляску. Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?

Вам гарантийный талон при продаже должны были предоставить :sm_bu: Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем, а также вправе принять дополнительные обязательства в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (п.7 ст. 5 ЗоЗПП). В течение гарантийного срока или в пределах двух лет, обнаруженные в товаре недостатки, возникшие не по вине потребителя, устраняются безвозмездно.

ГОСТ 19245-93 предусматривает следующую гарантию изготовителя: гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев для комбинированных колясок со дня продажи через розничную сеть. Гарантийный срок предоставляется продавцом. Если в прилагаемой документации гарантийный срок не установлен, то претензии по качеству покупатель вправе предъявлять в течении двух лет со дня передачи товара покупателю Ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей". Какой срок гарантии на детскую коляску.

Если гарантия закончилась, то нет. Гарантия магазина -месяц и он уже прошел, а гарантия производителя - год. Претензии предъявляются магазину. Они ссылаются на то что гарантия закончилась. А как же гарантия производителя? Детская коляска приобретена в магазине в мае месяце, сейчас - ноябрь, может ли покупатель вернуть ее в магазин, ссылаясь на ее поломку.

Все зависит от гарантийного срока. Да. обязаны вернуть деньги или заменить на новую. Купили детскую коляску в июне 2015 гарантия на нее 6 месяцев, на коляске лопнули сварочные швы, она стала ужасно скрипеть и шататься, дальнейшее эксплуатирование может быть опасно для ребенка так как она может полностью развалиться. Должны ли мне вернуть деньги или поменять товар?

Если это производственный дефект, то имеете право на замену или возврат денег за коляску (а не за колеса). В случае отказа можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Если гарантия не прошла еще, то с письменной претензией к продавцу. в случае отказа, обращайтесь в суд, но необходима будет экспертиза, где будет сделано заключение что производственный дефект. 29 мая 2015 года купили коляску детскую. Два надувных колеса порвались по протекторам сбоков. В гарантийном талоне написано Продавец гарантирует исправную работу коляски в течение 6 (шести) месяцев со дня продажи. В течение этого срока брак будет устранен бесплатно. Претензии в период гарантийного срока не принимаются к следующим дефектам: износ протектора колес, прокол или повреждение камеры и покрышки надувного колеса.

Смотрите гарантийный талон. Действует ли гарантия на надувные колеса детской коляски?

Если коляска на гарантии то нужно предъявить сразу претензию на возврат ее стоимости, если продавцу нужно экспертиза то пусть сам назначает и проводит. Нет не надо сразу с претензией нести коляску, напишите претензию и ждите ответа. если нет ответа или отказ идите в суд. Как правильно составить претензию на ремонт детской коляски (сломалась клипса крепления колесной базы к люльке) или при его невозможности возврата денег за нее. Продавец по телефону сказал что я обязана сама провести экспертизу и только после этого они примут коляску. Нужно ли мне вместе с претензией сразу нести продавцу коляску или можно предоставить ее позже?

В соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно «Общим техническим условиям на детские коляски (ГОСТ 19245-93)», гарантийный срок эксплуатации для колясок типа КЗ (с кузовом до 7 месяцев) составляет 6 месяцев. Для остальных типов колясок гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. Кроме того, на детские коляски изготовитель должен установить срок службы.

Соответственно вам нужно составить письменную претензию в данный магазин. Приобрели коляску для ребенка 14 марта этого года, вчера на ровном месте отвалилось колесо и появился не реальный треск в механизме, чек, документы на коляску и гарантийных талон сохранились, но менеджер магазина утверждает что гарантия три месяца и помочь они нам ничем не могут, стоимость коляски 25000, пользовались мы ей полтора месяца! Что нам делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение