Гарантия на коронки / Защита прав потребителей - 50 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте уважаемая Елена!

В целом гарантия на циркониевые и керамические коронки и керамические виниры и керамические вкладки. 3 года с момента оказания услуги, если иного не установлено врачом соответствующей записью в гарантийном сертификате.

Стоматологические гарантии могут варьироваться в зависимости от конкретной стоматологической практики и юрисдикции. Однако, в общем случае, стоматологи могут предоставлять гарантии на зубные коронки, включая циркониевые коронки.

Гарантии на зубные коронки определяются конкретными условиями и сроками, которые обычно указываются в письменном договоре или соглашении между стоматологом и пациентом. Эти гарантии могут включать бесплатную замену или ремонт коронок в случае их повреждения или отслоения в течение определенного периода времени после установки.

Потребитель в любом случае вправе обратиться с иском в суд.

Удачи Год обычно Какая гарантия по закону даётся на циркониевые коронки? Или каждая клиника может установить свои правила?

Не устанавливает гарантию закон, устанавливает, если решит установить, производитель. Какая гарантия по закону положена на циркониевые коронки? Или каждая клиника может установить свои правила?

В законе не прописаны гарантии на зубные коронки. Гарантии устанавливает производитель. Здравствуйте.

Общий срок [b]гарантии на 12 месяцев[/b] полагается на такие типы работ по несъемному протезированию, как установка коронок из металлокерамики, металлокомпозитных и циркониевых коронок, а также несъемных мостовидных протезов на имплантатах. Какой срок гарантии даётся на циркониевые коронки по закону защиты прав потребителей?

Да, можете расчитывать на бесплатную имплантацию по гарантии на основании ст 28 закона РФ о защите прав потребителей. Это зависит от договора и гарантийных обязательств по нему Через 4 месяца упала коронка вместе с зубом. Могу ли я расчитывать на бесплатную имплантацию по гарантии?

Здравствуйте. Гарантия на коронку будет действовать. Интересует такой вопрос, мне лечили зубные каналы в бесплатной стоматологии, там же поставили временную пломбу, так как потом мне нужно было поставить коронку. После того как мне поставили временную пломбу, я пошла в частную клинику, где там мне не лечили каналы, но поставили коронку. Врач сказал, что если зуб начнет болеть, то так как он не лечил зубные каналы, он не обязан выплачивать стоимость за коронку если ее придется снимать. Хотелось бы узнать будет ли действовать гарантия на саму коронку, и если мне ее снимут мне придется заново платить за нее? Или мне придется только заплатить за лечение зуба, а за установку коронки и саму коронку не платить?

Гарантия приписывается в договоре. Ставила имплант и коронку в стоматологии - не прижилось. Все переделали по гарантии. Прошло 9 месяцев - опять скол на этой коронке. Есть ли гарантия на зуб, установленный по гарантии?

Коронка — часть конструкции, которая устанавливается наружно, крепится на абатмент. Она изготавливается из материалов с разными характеристиками, поэтому и срок службы разный (сколько лет гарантии определяет производитель):

пластмасса — гарантия не более чем на 6 мес

металлокерамика — до 2 лет

диоксид циркония — сверхпрочный гипоаллергенный материал, который гарантированно служит не меньше 5 лет

Нужно смотреть договор, там должно быть указано про гарантийный срок В законодательстве о защите прав поотребителя содержится условие, что предоставление такой гарантии является обязанностью, а не правом стоматологов. .Поэтому ее может и не быть. Как минимум на пломбы и протезы должен распространяться гарантийный период, который устанавливается производителем соответствующей продукции. Каков гарантийный срок на металлокерамические коронки на импланты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вы получали услугу в клинике, а не у частного лица (ИП), то гарантия должна действовать независимо от того, уехал врач или не уехал. Это простая отговорка и не более того. ТАк что вы вправе настаивать на исполнение обязательств по гарантии, если таковая была вам предоставлена. Здравствуйте.

Вы заключали договор с клиникой? Мало ли, что врач уехал, ответственность лежит на организации.

Обращайтесь к исполнителю (клинике) с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования. При отсутствии результата подавайте жалобы в Росздравнадзор и Роспотребнадзор.

С уважением. Сегодня выпала коронка (еще пол года не прошло с момента установки коронки) позвонил мне сказали что ремонт по гарантии не будет так как врача этого больше тут нету уехал в другой город и что мне делать теперь.

Мария, здравствуйте! Если потребитель считает, что работа выполнена с недостатками, тогда он вправе обратиться к исполнителю с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 31 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Очевидно, да. Обратитесь с претензией к исполнителю. Могу ли вернуть деньги за коронку, которая выпала ещё на гарантии. И другойврач сказал что назвать она не поставится. Зуб идёт только на удаление.

Нельзя ответить точно. Но если каким-то образом (договор, запись в мед. документации) это отмечено, и установлен указанный Вами гарантийный срок - тогда да. Вероника,

Но вы же взрослый человек! Какая гарантия без чека, договора? Нет, конечно.

Подскажу вам, что говорить в таких случаях - "я хочу потом оформить налоговый вычет, поэтому давайте оформим договор, и мне нужен чек и копия мед лицензии " Оплатила стоматологу наличными в руки, чека не дал, могу ли я иметь гарантию на коронки? Могу ли в дальнейшем винить врача если чтт то произойдёт с коронкой в течении 2 х лет.

Обычно, пластмассовые зубные коронки стоматологи-ортопеды устанавливают в качестве временных протезов. В таком случае, срок их использования довольно ограничен. Чаще всего гарантия на установку – 6 месяцев. Если временную коронку ставят, к примеру, на имплант, то гарантия может быть лишь на срок, указанный врачом до установки постоянной коронки. Должна ли быть гарантия в частной зубной клинике на временную пластмассовую конструкцию (мост), установленную после имплантирования при подготовке к протезированию постоянными коронками? Заранее благодарю!

Добрый день.

А как установлен не гарантийный случай? Дочери поставили зубную коронку, через 8 месяцев коронка выпала и дочь проплатила, звонила в стоматологию, сказали это не гарантийный случай, и переделывать за свой счёт теперь.

Можете требовать замены. Добрый день, да имеете такое право. Обращайтесь с письменной претензией в стоматологию. Здравствуйте.

Вы можете предъявить требования в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей на выбор - возврат денег, устранение недостатков (замена) или возмещение расходов на устранение в другой клинике.

С уважением. В июле 2021 года мне установили 10 керамических коронок. В акте выполненных работ от 18.07.21 г. не прописан срок гарантии, в договоре указана дата действия договора до 10.07.22 г. По факту установили коронки 25.07.22 г. Передние коронки неудобные, за всё это время не привыкла к ним, имеются неровности с внутренней стороны зубов. Цвет тоже не устраивает. Что я могу сейчас требовать со стоматологии? Возможно ли заменить на новые?

Имеете право. Напишите претензию и направьте им официально. Но если откажут, чтобы идти в суд, нужно заключение о некачественно оказанной услуге медицинской, чтобы был смысл судиться. Можно в суде заявить такую экспертизу. Пишите претензию, при отказе с иском в суд.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ. Поставила коронки из диоксида циркония, через месяц под коронками опухла десна. По гарантии переделывать отказываются, говорят на десну гарантии нет, также говорят, что проблема с прикусом. В другой клирике сказали, что проблема в коронке. Имею ли я право потребовать деньги за коронки?

Здравствуйте Марина!

Права и обязанности сторон устанавливаются договором. Необходимо его изучать. Если исполнитель выполнил некачественно свою работу - обращайтесь с претензией. При неудовлетворении Ваших требований добровольно - в суд. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела. Вы можете обратиться к юристу очно. Удачи! Поставила импланты в октябре 2018 г, на одном импланте коронка начала откалываться через 2 года. Первый раз подточили бесплатно, второй через пол года за 500 руб, и снова откололась. Позвонила сказали что на коронку гарантия не распространяется, что надо переделывать за свои деньги а это 24 тысячи. Как быть?

Если был год гарантии, то смысла нет судиться. Около 3 лет назад поставили коронки на четыре зуба, доктор сказал лет на 6-7, может больше. В течении этого времени были сомнения, что коронки стоят не плотно, ходила на консультацию доктор говорил, что коронки плотно стоят и все хорошо. На днях они все таки отпали и зубы под ними разрушились? Что делать? Можно ли подать в суд на врача или если год гарантии, то уже нет?

То что озвучили роли не играет, гарантия должна быть письменная, если ее нет то сейчас нужно предъявить клинике письменную претензию на основе норм ГК на бесплатное исправление брака. Спасибо. Подскажите по нормам ГК какой срок гарантии на коронки? Полтора года назад я установила в стоматологической клинике передний мост из металокерамических коронок, один из зубов откалолся, а в клинике озвучивали гарантию всего в один год. Вопрос: есть ли какая нибудь возможность обратится в клинику по переделыванию моста по гарантии, или теперь только за свой счёт?

Конечно же гарантия существует. Что касается установленных протезов, то для них действуют расширенные гарантийные сроки. При протезировании одиночными коронками они составляют в среднем 2-5 лет, коронками на имплантатах – 4-10 лет, мостовыми протезами – 4-10 лет. Согласно закону о «Защите прав потребителей», гарантия начинает исчисляться с момента оказания соответствующей услуги, но на стоматологические услуги может действовать сокращенная гарантия. В ИЮЛЕ установили мост в феврале мост слетел и обламался один опорный зуб. Гарантия распространяется ли на опорный зуб? Должны ли мне его переделать, (мост)?

Здравствуйте, да, Вам необходимо подать в клинику претензию в письменном виде. Здравствуйте

Это зависит от того, на что именно была гарантия. Скорее всего гарантия была на целостность штифта и коронки

И так же, "шишка на десне" и удаление нервов это не связанные вещи, если бы у вас воспалилась полость внутри корня, то могла бы идти речь о некачественном лечении, а так это не связанные процессы. Полтора года назад поставила коронку на зуб, нервы были удалены, корни были запломбированы и поставлен штифт. Недавно на десне под этим зубом выскочила шишка, снимок прказал, что в корнях воспаление. Гарантия на зуб один год. Подскажите, могу ли я требовать с клиники переделать мне зуб за их счет? Так как по всей видимости, врач допустил оплошность в лечении.

Обязаны продлить гарантию. Срок гарантии продлевается на период ремонта, документы о первом обращении по поломке у Вас есть? Поставила 2 передних керамических зуба-коронки-в течение гарантии уже один раз ломались-сейчас уже прошла гарантия (до 30 июля этого года)-опять сломались-что делать? Они не обязаны после первого ремонта продлить гарантию?

Здравствуйте, Юлия.

Можете обратиться в полицию за ненадлежащее оказание мед. помощи и в судебном порядке требовать возмещение материального и морального ущерба.

Все будет зависеть от обоснованности требований и наличия доказательств, устные заключения не будут иметь юридического значения, их не примут во внимание. Если мне неправильно, некачественное сделали коронки на зубы (есть пока устные заключения протезистов из других клиник), а переделывать по гарантии врач отказывается, утверждая, что все он сделал отлично, куда я могу обратиться и что для этого необходимо?

Нет не гарантии не чека. Просто всё на словах и врач снимал кабинет, сейчас не работает.

Здравствуйте!

Несмотря на отсутствие в договоре пункта о гарантийном сроке, на оказанную услугу распространяются общие положения о гарантии, предусмотренные ГК РФ. Кроме того, на данный вид услуг распространяются положения Закона о защите прав потребителей.

Поэтому вначале попробуйте обратиться к стоматологу с устным требованием о замене коронки. В случае отказа подавайте письменную претензию и обращайтесь в Роспотребнадзор.

После этого этапа можно будет подавать в суд.

Могу помочь в составлении претензии. Поставила пластмассовую коронку. Врач говорил, что срок службы до 2 лет. Еще года не прошло, она выпала. В договоре не прописаны гарантийные сроки. Как быть в данной ситуации?

Здравствуйте. О каком сложном случае идёт речь? . В любом случае направьте претензию в письменном виде на имя клиники где принимал доктор. Претензию в двух экземплярах, на Вашем экз-ре поставьте отметку о получении. Получите разъяснения по Вашему случаю. А далее необходимо будет действовать по результату. Кроме того, надо посмотреть что написано в гарантии (на какие случаи она распространяется) и в договоре на оказание медуслуг. Хотела узнать, имеет ли право стамотолог отказать в гарантии при установке коронок (металлокерамика), ссылаясь на сложный случай?

Здравствуйте! Нет если есть гарантийник и договор на руках можете смело идти в бухгалтерию больницы возвращать денежные средства обратно или же пусть переделывают каронку в соответствии с ФЗ " О защите прав потребителей". Поставил пластмассовую коронку. Гарантия год, а продержалась 5 месяцев. Видимо её проглотил на обед с пищей. Если коронку не предоставил врачу, то гарантия снимается?

Наталья, здравствуйте!

В указанном случае имеет значение документальное оформление оказанных услуг и предоставление гарантии.

Если в документах отражен срок гарантии, а также возможно установить дефект, его причину, то конечно нужно обращаться с претензией к ним.

Действия рекомендуется осуществлять с юристом.

С уважением,

юрист Дмитрий Квон. Документы есть, квитанции об оплате. Но гарантия на лечение самого зуба прошла, а на установку металлокерамической коронки, гарантия ещё есть. В 2016 году лечила зуб по гарантии его переделали через год в 2017 году В 2019 году на этот установили металлокерамику не прошло и года гарантия 1,5 года зуб отломился Обратилась к врачу он сказал не моя проблема керамика у вас не треснула с моей стороны все хорошо идите к тому врачу кто изначально лечил вам ваш зуб он плохо сделал вам зуб Гарантия на лечение зуба давно прошла Врач не оценивает состояние зуба перед тем как на него устанавливает металлокерамику - результаты поиска.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение