Гарантия на ремонт в сервисном центре / Защита прав потребителей - 792 советов адвокатов и юристов

Если товар на гарантии, то на время ремонта изделия закон предусматривает предоставление аналога покупателю. Магазины это не выполняют, а народ, как правило, не настаивают, относятся с пониманием т.к. у магазины могут "хитрить" с термином "аналогичный"

Если покупателем заявляется требование о возврате денежных средств, то они возвращаются в размере цены такого же товара или аналога, продаваемого в текущее время. Возможна ли подмена ноутбука при сдаче его в сервисный центр по гарантийному обслуживанию? Также должны ли будут выдать ноутбук соответствующий характеристикам ноутбука, который я сдаю или выдадут самый простой который будет у них в наличии? И в случае если ремонт не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

[quote]плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает.[/quote]

:sm_ap:

Ох уж эти женщины! :sm_bw:

С этим их "смущением" просо беда! :sm_ap:

.

Ну если смущает -- отказывайтесь, соблюдая все юридические моменты. Надеюсь, Ваш адвокат -- дока в подобных делах. :sm_ad: Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов с просьбой заменить аккумулятор на смартфон (не по гарантии). Внесла предоплату на заказ запчасти. Ремонт осуществится по прибытию детали. Я засомневалась в качественном исполнении работы и оригинальности деталей, и еще меня смущает относительно низкая цена ремонта вместе с деталью, плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от еще невыполненных услуг, и вернуть деньги за возможно уже заказанную сервисом деталь?

Отказ письменный или на словах? Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде. Здравствуйте.

Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.

С уважением. Сломался пылесос Bosh (сгорел движок). Пылесосу 1,5 года. Производитель дает гарантию на движок 10 лет. В сервисном центре отказываются его ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что в процессе эксплуатации не достаточно хорошо чистили фильтры (фильтры нужно было не только вытряхать, но и мыть). Пылесос далеко не бюджетный (покупал за 20 т.р.) и ожидания от него были гораздо большие. Насколько правомерен отказ сервисного центра от бесплатного ремонта по гарантии? Как действовать в данном случае?

Обращайтесь к продавцу, либо к производителю с письменным требованием о ремонте телефона. Здравствуйте. Вам к продавцу необходимо обратиться Обычно сертифицированных центров по ремонту несколько, а не один. Надо уточнить у вашего продавца где они теперь производят ремонт. И на эту организацию сервисную будет распространяться ваше требование о ремонте телефона, не смотря на то, что не именно они ремонтировали. После ремонта телефона (замена материнской платы) в сервисном центре мне дали гарантию 3 года. На данный момент прошел 1 год, а телефон сломался. После попытки сдать телефон по гарантии обнаружил, что этот сервисный центр закрылся. Вместо него по этому же адресу расположен теперь другой сервис, который тоже ремонтирует телефоны. Но он принимать мой телефон по гарантии отказывается, говоря, что они - совсем другая организация. Что мне делать в таком случае? Можно ли отремонтировать по гарантии телефон у кого-нибудь?

Анна,, вам нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес продавца. С сервисного центра заключение есть на руках? Анна, следует увидеть письменный отказ. Далее уже станет ясно, как действовать. На суды ещё больше потратите. Не спешите. Если не согласны, то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить судебную экспертизу. 28.08.23 купили в расрочку телевизор, появились полосы, вчера забрали на ремонт по гарантии, сегодня позвонили и сказали, что это не гарантицный случай ибольше 24.000 ремонт с нас или забирацте, сто делать?

Сергей, обращаться в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц,документы на руках? Направьте претензию, откажут - обращайтесь в суд с иском. Добрый день.

Вы вправе направить продавцу претензию с требованием на замену товара или возврат средств, смотря что вы хотите, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа обращаться в суд. Сломался бытовой вакууматор продуктов, гарантийный срок не истёк. Сдал в сервисный центр, экспертизу не проводили. Пролежал 45 дней, вернули обратно с бумагой что отремонтировали. Вакууматор так и не работает. Что делать в подобном случае? Спасибо

Отказывает в [b]платном[/b] ремонте?

С уважением. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не отремонтирует - взыскать стоимость товара, когда закончилась гарантия? Необходимо предъявить письменную претензию Гарантия закончилась, сервисный центр отказывает в платном ремонте. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Надо видеть договор оказания услуг Здравствуйте. Сервисный центр где ремонтировали телефон. Вы можете сдать по гарантии и получить взамен временный телефон пока ремонтируется Ваш. Поскольку вы передавали собранный телефон, то вам должны вернуть также собранный телефон, а не в виде запчастей. Ссылайтесь на акт приема-передачи. А на какую норму ссылаются они? 28-30 Закона-это точно не Вы как потребитель По идее кто может оплатить диагностику, получив справку Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона?

Спасибо.

Не обязательно ремонтировать триммер в сервисном центре. Имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег. Если вы хотите вернуть триммер, так как в товаре был обнаружен брак или он не соответствует описанию или характеристикам, то у вас на это есть весь гарантийный срок – поломку обязаны устранить или, если это невозможно, обменять товар на новый или вернуть вам деньги. Зачем вам ремонт сдавайте назад по гарантии, проверьте только в наличие бензина, если перестал заводиться 28.08.2022 купил в розничном магазине бензиновый триммер.

Срок гарантии, указанный на триммере, - 2 года.

Поработал им 2 дня, после чего триммер перестал заводиться.

Могу ли я вернуть уплаченную за товар сумму, если самостоятельно сделаю независимую экспертизу и она подтвердить производственный брак товара?

Или же я могу только ремонтировать триммер в сервисном центре?

С уважением, Игорь

Вопрос не к закону, а к его исполнителям, по тексту, это ОЗОН. И только он может ответить на этот вопрос. Каким образом будет произведен ремонт микроволновой печи по гарантии, купленной на ОЗОН, если в городе проживания нет сервисного центра. Ведь везти в другой город далеко и дорого. Спасибо за ответ.

Да, конечно, Анна Юрьевна. Да, вы можете свезти ваш питбайк на технический осмотр в сервисный центр по гарантии, если у вас есть гарантийный талон и/или чек, подтверждающий дату покупки. Там вам могут предложить ремонт, если обнаружат какие-либо неисправности, которые попадают под гарантию. Обычно, на гарантийный ремонт распространяются не все виды неисправностей, так что лучше уточнить этот момент у продавца или в гарантийном талоне. Купили два месяца назад питбайк в магазине. Гарантии год. Можем ли мы его свезти на технический осмотр в сервис по гарантии?

Это не законно.

Авторизованный сервисный центр не имеет права брать за диагностику аппаратов, находящихся на гарантии, так как получает оплату о производителя Длительное невозвращение предмета, принадлежащего другому человеку, рассматривается как незаконное удержание чужого имущества. Что квалифицируется как ст. 160 УК РФ «Присвоение» и ст. 330 «Самоуправство» УК РФ

Предупредите работников Сервисного центра о том, что будете обращаться в полицию и им эти 500 рублей обойдутся значительно дороже Купила в начале января хлебопечку. В начале марта перестала работать должным образом (не поднимается выпечка, не пропекается хлеб). 7 марта отдала в сервисный центр. Сервисный центр спусия 2 недели провели диагностику, и сказали, что печка в рабочем состоянии и требуют за диагностику 500 руб. Правомерно ли это? В квитанции нигде не указано, что в случае отказа гарантийного ремонта будет платная диагностика.

Добрый день. Вам необходимо обращаться за проведением гарантийного ремонта, Леруя Мерлен из России не ушло. Здравствуйте.

Если у Вас есть гарантийный талон и срок гарантии ещё не вышел, можете обратиться в любой сервисный центр, из указанных в талоне.

Либо можете обращаться к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купил в Леруа Мерлин шуруповер примермерно в августе 2022 года. Вчера сломался. Что делать. Подскажите пж

Для ремонта необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК. Как сдать ст. машинку в ремонт по гарантии. Меня отправляют в сервисный центр.

Обращайтесь к дилеру, где покупали ТС, произведут ремонт. Необходимо обращаться в сервисный центр (оформлять всё документально). Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сломалась коробка на автомобиле на гарантии.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услугу. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в сервисный центр с требованием возврата денежных средств на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Отдала деньги 6 тысяч рублей за ремонт бытовой техники. Техника не работает, деньги возвращать отказываются, но гарантию на бумажке написали. Так он и ходит к нам, «ремонтирует» и никак не починит. Как быть?

Добрый день, Станислав. Направьте претензию в адрес сервисного центра с требованием произвести ремонт. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Можно попробовать доказать товар не надлежащего качества. Что делать если позвонили и сказали «не гарантийный случай».

Сдавал наушники в сервис центр, лопнул пластик когда надевал их, что можно сделать в этом случае?

Обратитесь в сервисный центр по гарантии. Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сергей, в срочном порядке претензию в адрес Продавца, ссылать нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках? Обращайтесь к продавцу. Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Купили водонагреватель, 20 октября, сегодня заметили что он потёк, что делать.

Да. Неполадки с экраном - это гарантийный случай, но замена задней крышки - нет. Максим, здравствуйте. Конечно у вас есть такое право. Обращайтесь в сервисный центр. С уважением. Добрый день! Максим, можете. При наличии спора - вопрос решается в судебном порядке. В чем причина дефекта стекла?

Возможно, понадобится экспертиза. Можно ли сдать на ремонт по гарантии телефон если выгорел экран, но разбита задняя крышка (она из стекла) страховки нету.

Перезапустите его заново. В ремонт по гарантии, его уже не примут. Разве срок гарантии не увеличивается на время нахождения пылесоса в ремонте? Сломался робот пылесос за неделю до окончания срока гарантии, стал выдавать ошибку после получасовой работы. Отнесли в магазин, там отправили в сервисный центр, через две недели прислали смс, что пылесос готов к выдаче. В итоге дефект не обнаружили. Сбросили до заводских настроек и обновили по. Был выдан акт отказа в гарантийном обслуживании. Но дома обнаружила, что проблема так и осталась. Гарантия закончилась. Что делать в данном случае подскажите пожалуйста?

Пишите претензию продавцу. Обеспечение ремонта товара его проблема в отсутствии сервиса рядом. В случае молчания - иск в суд. Здравствуйте, обратитесь в роспотребнадзор с заявлением. На озоне был куплен ТВ ресивер Teniks COMBO ,а через месяц сломался. Так как это сложно технический товар и ремонтироваться он должен бесплатно в специализированном сервисном центре по гарантии. Талон гарантийный продавец дает, только нет информации с адресами сервисов в Москве, т.к компания поставщик находится в Хабаровске и адреса сервисов только там. На письма и звонки не отвечают ни ОЗОН, ни поставщик в Хабаровске проблему сломанного товара по гарантии решать никто не хочет. Подскажите пожалуйста как решить данный вопрос. Спасибо.

На отказ в гарантии они обязаны выдать письменное заключение с указанием причин, есть такое? Если есть то Вы с ним согласны? Что делать, если сервисный центр требует оплату диагностики при его отказе в гарантийном ремонте? Спасибо.

Обычная уловка, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Добрый день, вам необходимо предъявить им претензию на возврат товара или обмен данной модели. Если у вас есть ответ на претензию то вы вправе составить исковое заявление и направить в суд.

Возможно вам просто так ответили и никакой экспертизы не было.

Будет нужна помощь обращайтесь. Сломался робот пылесос, был последний день гарантии, сдали, в ДНС. Сегодня 45-й день, пришло смс требуется уточнение. По номеру сказали что сервисный центр вынес решение что умер аккумулятор, а на него гарантия 6 месяц. Теперь предлагают ремонт за свой счёт. Не прописано нигде что аккумулятор всего 6 месяцев гарантируется.

Нет, действия не правомерны. Нет, не правомерно. Данные работы для потребителя бесплатны и оплачивать их должен продавец, либо производитель котлов. Так как котлы, видимо, на гарантии, все действия, связанные с выходом из строя, должны быть за счет продавца. Нет конечно, если это признано заводским браком то обязаны вернуть в надлежащее состояние бесплатно. Нами были куплены два электрокотла ТЕРМИКС, через месяц... два вышли из строя, приехал специалист на месте установил причину, отказ нагревательных элементов, В сервисном центре бесплатно из заменили их, а вот назад чтоб их установили, подключили запустили, С нас берут денежку за эти работы, ВОПРОС - ПРАВОМЕРНО ли.

Мало вероятно что мастерская дала такую гарантию, потому что она даже больше чем у производителей, но если они выдали Вам гарантийный талон с такими условиями то конечно можете требовать гарантийный ремонт. Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.

Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение