Вопросы возврата денег за выпавшую коронку на гарантии и возможность замены зуба на удаление.
Могу ли вернуть деньги за коронку, которая выпала ещё на гарантии. И другойврач сказал что назвать она не поставится. Зуб идёт только на удаление.
Мария, здравствуйте! Если потребитель считает, что работа выполнена с недостатками, тогда он вправе обратиться к исполнителю с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 31 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.
СпроситьСтавила металокерамическую коронку прошло 7 месяцев зуб под коронкой заболел и коронка выпала. Пришла на прием к врачу он сказал что стенка зуба сломалась и его только удалять. Как же так гарантийный срок не прошел могу ли я вернуть деньги ведь врач должен предупредить что зуб может сломаться и деньги бы зря не тратила на коронки а сразу бы поставила имплант.
Здравствуйте.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ) Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Всего доброго.
СпроситьЛечила зуб платно пломба размер 1/4 зуба выпала сделали ещё раз по гарантии вторая пломба уже 1/2 зуба тоже выпала и это всё в течении месяца. Пошла в другую клинику сделали рентген снимок сказали зуб сломан только удаление.
Здравствуйте, Надежда!
В данной ситуации Вам лучше всего обращаться с претензией и требовать возврата денег и компенсации ущерба за некачественное лечение.
СпроситьСпустя 1,5 года зуб под циркониевой коронкой воспалился. Была сделана резекция корня зуба, еще через 1,5 года - зуб вновь воспалился. На приеме сделали снимок. Вердикт - удаление. Это, соответственно, снятие коронки, удаление больного зуба, депульпация здорового зуба под коронку, установка новой коронки (уже на 6 зубов (была коронка на 4 зуба). Клиника свою вину отрицает, дескать, никто не может спрогнозировать, как может повести себя зуб... Согласна, но стоматология, в качестве компенсации предложили все это сделать с 20% скидкой. Ведь гарантия всего 1 год. Данное предложение меня не устраивает. Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте.
Получайте заключение в другой клинике. Претензии можно предъявить только, если будет установлено некачественное оказание услуги.
СпроситьДва года назад обратилась в стоматологию для изготовления коронки. Коронку сделали, но через пол года она выпала, когда пришла в стоматологию к своему врачу он мне обратно ее приклеил, она опять выпала через 10 дней, тогда меня направили к главврачу, он мне коронку слегка подшлефовал и сказал что нижний зуб стучит по коронке и расшатывает ее, что мне нужно исправлять прикус и ставить брекеты иначе коронка снова вылетит. Через пол года она у меня опять расшаталась, но уже не коронка, а сам зуб вместе с ней. Что делать? О том что сначала нужно исправлять прикус, а потом ставить коронку я не была предупреждена, зуб расшатан, могуя требовать возврат денег за такую некачественную работу?
Если проведете экспертизу которая установит не правильность действий ,то есть такая возможность.
СпроситьСделала коронку в стоматологической поликлинике, теперь не смыкаются зубы, нижний зуб попадает на неё. Врач сказал через 2 дня пройдёт это ощущение, но оно не только не прошло, но теперь стало больно. Да ещё и коронка выглядит так, что как-будто у меня кривой зуб. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за коронку?
Для начала надо написать Вам грамотную претензию в свете защиты прав потребителя обязаны ответить в течении 10 дней, в ней укажите ваши условия, если не ответят можно писать иск в суд.
СпроситьВыпала коронка со штифтом в марте 2022, устанавливали штифт с коронкой в августе 2021 году, гарантия 1 год. На консультации сказали, что восстановлению зуб не подлежит, т.к. треснул корень зуба. Корень зуба подлежит к удалению и далее имплант. Коронка выпавшая на гарантии до августа 2022, но если коронка на имплант, то стоит она в 3 раза дороже+имплант. К таким тратам я не готова, но это передний зуб... Как быть в данной ситуации, должна ли мне клиника ставить имплант бесплатно? Какие работы и выплаты я могу просить (Претензия) у данной стоматологии? Спасибо.
Здравствуйте. В вашем случае надо просить устранения недостатков проделанной работы, согласно статьи 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ЗПП РФ. Надо составить досудебную претензию, дать на выполнение требований по претензии 10 дней. В случае отказа обращаться в суд.
СпроситьУстранение недостатков-это удаление корня зуба и имплантация за мой счет. Зуб восстановлению не подлежит, т. к. корень треснул. В связи со всем этим у меня вопросы в теме.
СпроситьПри повторном осмотре, корень зуба на удаление. Должны ли мне бесплатно провести имплантацию зуба после удаления корня? Должна ли мне клиника выплатить за коронку зуба (17000 руб.) и лечение (12000 руб.), если гарантийный срок не прошёл?
СпроситьЗаболел зуб, по всей видимости уже плохая пломба была. Обратилась в поликлинику, пломбу заменили, заплатила деньги. Зуб опять заболел. По гарантии мне удалили нерв, запломбировали каналы и вновь поставили пломбу. Через месяц откололся кусочек от этого зуба, в поликлинике сказали, что нужно ставить коронку на этот зуб. А через пару недель пломба полностью выпала, зуб развалился, осталось 2 стенки. Вправе я потребовать вернуть деньги за лечение, если доктор даже не обмолвилась о поставке коронки. Договор действует до 31 декабря.
Здравствуйте, Татьяна!
В данной ситуации Вы можете обратиться в клинику с претензией и потребовать возврата денег за некачественную услугу.
СпроситьДа,вы можете потребовать возврат денег или исправления недостатка. Для этого напишите письменную претензию в поликлинику, жалобу в свою СК (если услуги оказывались в рамках полиса ОМС) и ждите 10 дней для добровольного удовлетворения ваших требований, а потом обращайтесь в суд.
Спросить3 месяца назад поставила на передние зубы 4 коронки за 120 тыс., перед этим в этой же клиники лечила эти же зубы и готовили к протезированию, на двух зубах удаляли кисту, а третий зуб только лечили лекарством так как были болевые ощущения (лет 10 назад мне уже на нем удалили кисту) Поставили коронки и этот зуб меня стал беспокоить. Пришла в клинику сделали снимку ортопед заверил что все в порядке, а хирург увидев снимки сказал что там киста и уже зуб не спасти. Ортопед сказал не простывать и в будущем удалите и поставите имплант, но если удалять то убирать коронку и с соседнего зуба, т.е., и потребуется ставить новую, сколько лет простоит зуб никаких гарантий нет, деньги заплачены. Могу ли я вернуть деньги за эти две коронки которые мне придется скоро снимать и удалять зуб?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день.
Если услуга оказана некачественно, то деньги вернуть можно. Пишите претензию в адрес клиники. Если не удовлетворят - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно подать претензию по данному обстоятельству ссылаясь на законодательство РФ. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьУ меня случилась не приятная ситуация с условиями стоматолога. Захотела поменять коронку на новую в одной клинике сказали надо удалять зубы, а где сделала сказали не надо и в итоге они поставили коронки и зуб который надо было удалять обломился корень и дантист сказал, что он не виноват и у него гарантия только на материал, а зачем ставить коронку на сгнивший зуб, я не понимаю (и ещё пахнет из за рта сильно плохим запахом (подскажите как быть? Дантист сказал что может переделать и удалить и ему опять надо платить за работу и материал, Помогите как вернуть деньги? Или чтоб переделал бесплатно?
Здравствуйте.
Если услуга оказана некачественно, Вам предоставлена недостоверная информация, то Вы вправе требовать возврат денег или устранение недостатков, по Вашему выбору на основании ст.ст.10-12,29 Закона о защите прав потребителей.
Возможно, необходимо провести экспертизу.
Для начала обратитесь к исполнителю с письменной претензией.
СпроситьНет. Претензия и жалоба - это разные документы. Претензию Вы пишите исполнителю, а если результата не будет, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.
СпроситьВ частной клинике подготовили зуб под коронку, почистили каналы, удалили нерв, поставили циркониевую коронку на зуб, гарантию дали год на коронку. Через месяц зуб под коронкой стал болеть, сделали КТ, нашли трещину в корне зуба и воспаление. Завтра иду к этому же энтодонтисту, он будет распиливать коронку, вкладку и потом хочу удалить остатки зуба и корень. Предложили вместо коронки вживить имплант, я отказалась. Если обойтись без суда, стоматология может вернуть мне деньги за коронку? Пожалуйста, ответ в смс.
- почему вы считаете что вам должны вернуть какие-то деньги;
- в медицинских услугах, особенно в стоматологии - все "сложно";
- никогда не установить что было причиной трещины в корне зубы - ваше состояние "организма" или вмешательство зубного врача;
- коронку распиливают в связи с "трещиной" в корне зуба, а гарантию на нее дали - если она в течение года станет "непригодной",
- и удаляют коронку не в связи с ее "непригодностью", а совсем по другим причинам...
СпроситьДобрый вечер.
Если посчитает нужным, вернёт.
Однако Вам исправляют недостаток в рамках гарантийного срока, в связи с чем, основания для возврата денежных средств отсутствуют.
Спросить