Гарантия на часы наручные / Защита прав потребителей - 14 советов адвокатов и юристов

Если часы были на гарантии то срок ремонта просто продлевает общий срок гарантии. [quote]На какое время обязаны дать гарантию после ремонта наручных часов?[/quote]

Вправе, но не обязаны.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

6. Изготовитель (исполнитель) [b]вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок[/b] - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. На какое время обязаны дать гарантию после ремонта наручных часов?

Александра, Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться необходимо на гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей, но чтобы вам помочь необходимо видеть Чек и гарантию, документы на руках? Купили наручные часы, на них уже было неправильное время. Установили дома время. Оказалось, что часы отстают. Сейчас позвонила в магазин, чтобы узнать, предусмотрена ли замена часов. Мне сказали, что предусмотрен ремонт. Действительно ли это так? Ведь получается, что поломка случилась не во время эксплуатации, а была изначально.

Доброго времени суток!

Посмотрите, что указано в гарантийном талоне? Гарантия на изделие или на часы (часовой механизм)?

Напишите претензию в магазин, но тут вам необходимо провести независимую экспертизу. Это ремешок некачественный или эксплуатация неправильная? Купил наручные часы через некоторое время ремешок на браслете порвался гарантию продавец дал 6 месяцев но заменить не качественный ремешок отказался законно ли это.

Можно предъявить магазину письменное мотивированное требование на основе норм ГК на бесплатное обслуживание, но через экспертизу. Здравствуйте купила наручные механические серебряные часы гарантия 12 месяц, прошло 1,5 года, встал механизм можно что то сделать если обратиться туда где покупала? Скж пожалуйста.

Добрый день! Законом о защите прав потребителей установлен срок в 45 календарных дней, который дается для осуществления гарантийного ремонт, дольше не могут затягивать. Добрый вечер. Если срок гарантии на механические часы еще не истек, то ремонт обязаны сделать в течение 45 суток. Обращайтесь с требованием провести ремонт. Доброго времени суток! Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Всего хорошего! Купил в магазине наручные механические часы, какой срок гарантийного ремонта.

"Есть ли смысл обращаться в экспертизу?" - разумеется, нужно. Только специалист-товаровед сможет определить и дать заключение, является ли это производственным браком. Если изготовитель часов не указал на то, что гарантия распространяется только на механизм, то продавец слукавил, заявив Вам про гарантию только на механизм.

Возможно, что экспертиза и покажет недостаток в системе крепления страза в циферблате, а возможно и не покажет. Я приобрела фирменные наручные часы. Предупредили, что гарантия только на механизм. Через месяц в циферблате есть стразы, выпал страз. При этом часы носила редко, не роняла и не ударяла. Может ли это быть производственные браком? Есть ли смысл обращаться в экспертизу?

Для начала экспертиза и первоначальный ремонт. А как можно отремонтировать кожу, если она просто стала расслаиваться. Как вернуть товар ненадлежащего качества если он еще на гарантии. На наручных часах начал расслаиваться кожаный ремень.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если у вас сломалось стекло и вы его потеряли, то крайне маловероятно, что продавец примет его по гарантии, а при отсутствии стекла даже эксперт не даст заключение и производственном браке. Я купила наручные часы и у них сломалось стекло. Имею ли я право потребовать замену часов или денежную выплату, если гарантия на них еще есть, но стекло утеряно?

Будет иметь на это полное право по ФЗ "О защите прав потребителей". При грамотно проведенной проверке качества товара которая зафиксирует основания указанные в п6ст18 Закона Закон о защите прав потребителей по большей части на стороне потребителя.Работайте над качеством часов. Я владелец небольшего магазина наручных часов. Часы, скажем так, не самого лучшего качества. Так вот, если человек прийдет с поломкой часов, что бы их заменили по гарантии (гарантия на них распостраняется) - как законно я могу ему отказать в замене часов?

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат стоимости часов на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь. Приобрел в магазине наручные часы, они перестали идти через 2 месяца. Я в первой ближайшей мастерской заменил батарейку, но это не помогло. Решил обратиться в магазин где приобрел. Но там мне сказали, что гарантия больше не действует и ремонт будет платным. Я согласился и отдал в ремонт. Прошло пол года, часы мне не возвращают так как нет запасных частей, есть которые подходят но они стоят 8000 руб. Естественно оплатить должен я. Вправе ли я рассчитывать на какую либо компенсацию или просто забыть про них.

Добрый день! Да, Вы можете вернуть уплаченную сумму за часы. Вам необходимо написать претензию и указать в ней свое требование. Ольга , если гарантия на товар есть и не закончилась, пишите претензию магазину, выбирайте одно требование по ст.18 ЗоЗПП, ждите удовлетворения вашего требования, либо обоснованного отказа (продавец должен будет доказать, что не отвечает за данный недостаток).

Если гарантии нет, то придется доказывать продавцу (с помощью экспертизы), что недостаток имеет заводской характер.

Ну а в целом пишите претензию магазину, по поводу качества товара. Требуйте расторгнуть договор купли -продажи , так как товар ненадлежащего качества, требуйте вернуть деньги или обмен на новые часы( На Ваше усмотрение).

Составим все, пишите Могу ли я вернуть часы в магазин? Я купила наручные часы, через день они остановились. В мастерской магазина сказали что это не батарейка и оставили понаблюдать. Я хочу сдать часы или обменять. Возможно ли это не сдавая в сервисный центр?

Вам необходимо письменно обратиться к продавцу с претензией в двух экземплярах. Требование о возврате денег рассматривается в течении 10 дней. Продавец имеет право принять у вас часы и провести проверку качества на наличие дефекта и причины возникновения. Если недостаток подтвердится магазин обязан вернуть деньги. Пишите претензию. Если ремонт вновь будет по гарантии, то после него сможете требовать возврата денежных средств со ссылками на существенность недостатка. Купили наручные механические часы, относили 2 месяца и они сломались. Обратились в магазин, там сделали гарантийный ремонт, после этого часы снова сломались. Хотим вернуть деньги, подскажите, как грамотно это сделать?

За ремонт Вы платить не обязаны. Напишите претензию, отдате один экземпляр продавцу, на втором пусть поставят отметку о дате принятия и подпись. У меня сломались наручные часы, которые состоят на гарантии. Я сдал их в магазин для того, чтобы мне их починили. Их починили и теперь требуют с меня деньги за ремонт. Вопрос: обязан ли Я в таком случае платить за ремонт?

Светлана, а поменять батарейку не пробовали? Купили дорогие наручные часы на батарейке в октябре 2012, сейчас начали отставать, гарантия не закончилась, хотим вернуть деньги или обменять на аналогичные, как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение