Отказ продавца в замене некачественного ремешка для наручных часов - нарушение гарантии или законная практика?
Купил наручные часы через некоторое время ремешок на браслете порвался гарантию продавец дал 6 месяцев но заменить не качественный ремешок отказался законно ли это.
Доброго времени суток!
Посмотрите, что указано в гарантийном талоне? Гарантия на изделие или на часы (часовой механизм)?
Напишите претензию в магазин, но тут вам необходимо провести независимую экспертизу. Это ремешок некачественный или эксплуатация неправильная?
СпроситьКупил наручные кварцевые часы 22.09.2014. Порвался ремешок у часов. Сегодня пришел в магазин чтоб обменяли или вернули деньги. Мне отвечают, что гарантия распространяется только на сам механизм. Якобы ремешок не входит в гарантию. Завтра будет 14-й день с момента покупки.
Купили золотой браслет, через 5 месяцев он развалился. Продавец забирать по гарантии отказался, сославшись на то, что гарантия действует только на браслеты полноценного веса, а наш облегченный. Кто прав в этом споре?
Купили наручные часы в первый день сломался браслет (вылетело крепление между звеньями). Продавец сказала, что гарантия на браслеты не распространяется. Могу ли я обменять или вернуть за них деньги?
Купили сыну на НГ наручные часы. Отломился ремешек от корпуса. Механических повреждений нет. Ремешек составляет единое целое с корпусом. Гарантийный срок не вышел. Продавец (Sunlight) отказывается менять/ремонтировать/возвращать деньги, ссылаясь на то, что гарантия на ремешек не распостраняется (а это, я повторюсь-часть корпуса). Они правы?
Подлежит обмену или возврату кожаный ремешок на наручные часы? Купили в пятницу, а в понедельник возникла необходимость обменять на металлический браслет. Отказали, правы или нет?
Я осужден, ношу электронный браслет. Порвался ремешок браслета. Случилось в выходной день. Инспекция, куда хожу отмечаться, в выходной не работает, что делать?
Купила в магазине наручные часы для дочки, подарок на день рождения. Часы в магазине проверили. Но при первой же примерке оказалось, что есть заводской брак в ремешке - вылетает металлическая дужка, скрепляющая две части ремешка. Я обратилась в магазин с просьбой исправить этот дефект или заменить ремешок, либо часы целиком, но во всех просьбах получила отказ. Продавец это мотивировала тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать? Спасибо.
Купил наручные механические швецарские часы в магазине. Окозалось что ремешок неудобен и часы к тому же бегут. Сходил в магазин и попросил вернуть деньги либо поменять часы. Продовец отказал мне. сказал что якобы на часах есть микроцарапены и ремешок загрязнен с нутри. Часы в эксплуатации 4 дня. что делать?
Добрый день! В таком случае напишите жалобу в Управление роспотребнадзора. Меры будут приняты в любом случае.
СпроситьЗанимаемся продажей часов. Покупали наручные часы 31.10.15 года, сегодня пришли и предъявили претензию, что рвется ремешок. Давали гарантию один год на часовой механизм. На ремень гарантия не распространяется. Как быть? Они говорят не прошло 14 дней, чтоб заменил бесплатно ремешок.
Добрый день
Если гарантии на ремешок не давали то и менять не обязаны. Если ремешок не кожаный и об этом покупатель был предупрежден Вы также не обязаны менять его. Максимум что могут сделать покупатели это провести экспертизу на выявление факта заводского брака ремешка и если экспертиза это докажет то скорее всего Покупатель сможет расторгнуть с Вами договор купли-продажи и вернуть деньги за товар, но только через суд
СпроситьВ июле этого года я приобрела в магазине часы Orient, на часы установлена гарантия 1 год. При покупке мне передали с часами гарантийный талон, в котором указывались условия гарантийного обслуживания, и в том числе, что гарантия не распространяется на ремешок, браслет, застежку, корпус часов. Я расписалась в этом талоне, что ознаколена с условиями гарантийного обслуживания. В августе на застежке браслета отломился язычек, т.е. носить часы на руке сейчас невозможно, т.к. браслет не застегивается. Я обратилась к продавцу с претензией, мне ответили, что на ремешок, браслет, застежку и т.п. гарантия не распространяется, о чем я была уведомлена при покупке. Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.
Светлана!
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.(ст.16 ФЗ "О зашите прав потребителей").
Условия об отказе от гарантии не соотвествуют ФЗ О ЗПП и поэтому недействительны.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, у Вас есть право предъявлять требования по устранению недостатков браслета в течение 1 года.
С уважением
Спросить