Гарантия по серийному номеру / Защита прав потребителей - 36 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Если Вам производили обмен посудомойки на которую была приобретена доп гарантия, без её переоформления, то доп гарантия на новую посудомойку действовать не будет. Как правило, в таких сертификатах прописывается серийный номер, модель. ОБратитесь к продавцу, задайте вопрос почему не поменяли сертификат. В таком случае пусть возвращают деньги за доп гарантию или выдают сертификат именно на эту модель. Или серийный номер пусть меняют. Будет ли действовать дополнительная гарантия 2 года после гарантийного срока производителя на посудомоечную машину, на которую заменили вышедшую из строя посудомойку в течении гарантийного срока?

Здравствуйте. Конечно нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Не знаю как Вы а я бы подал в суд.

Главное чтоб срок доп. гарантии не истек.

Заполняли не вы, продавец, значит их проблемы. Получается мне сейчас никак не оспорить факт моей подписи акта приёма передачи телефона? Я по своей невнимательности и не компетентности подписала его. Сдала телефон в связной по дополнительной гарантии, пришёл отказ от росгостраха по причине не верно заполнен имей и серийный номер продавцом магазина, (заполнен продавцом был второй серийный номер на коробке, а не первый) принимающего мой телефон, 5 раз писала признать ситуацию ошибочной по вине продавца, не хотят принимать повторно телефон, как быть? И моя подпись при сдаче телефона стоит в акте приёмки телефона? Есть ли смысл обращаться в суд?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного ремонта, если он покупался обезличено. Куплен айфон с рук, коробка чек имеется, покупался телефон не мною само собой, у него год гарантии и второй по закону прав потребителей. Через пол года произошла поломка камеры, гарантийный случай. Я поехала в официальный сервисный центр его отдать в ремонт, но у меня его не приняли, потому что сказали, что в чеке не указан серийный номер. Я позвонила на горячую линию магазина и рассказла проблему, на что мне ответили можно привезти им, но могут проверить факт покупки, покупала его с рук на авито телефон продавца не сохранился, как быть?

Добрый день. Фактически Вы выполняете подрядные работы. Согласно требованиям Гражданского кодекса РФ, по общему правилу подрядные работы выполняются из материала подрядчика.

Так как у Вас УСН, Вам нет необходимости вести баланс, отражать отдельно затраты на материалы и стоимость услуги.

Таким образом, отражайте в квитанции клиенту общую стоимость работы, без разделения на материал и стоимость фактической работы. И все таки! Клиент может попросить гарантию на деталь? (да и серийные номера не мешало бы указать). Я ИП (Услуги по Ремонту цифровой техники). Не занимаюсь торговлей (из-за финансовой нагрузки от онлайн-касс, благо их отсрочили пока)! Что я должен писать клиенту в акте выполненных работ если с услугой устанавливается зап часть (купленная например за 3000 рублей)? Т.е. либо пустота\прочерк\ноль (а себестоимость приплюсовать в услугу) или указывать туже стоимость за которую покупал (типа без наценки - значит не Торговля).

Да, расписка имеет юридическую силу. Юридическую силу имеет соглашение, в котором согласованы существенные условия: предмет и цена.

Если хотите минимизировать риски: Составьте нормальный договор (В интернете полно форм).

Обязательно укажите: модель ноутбука, его серийный номер (т.е. те признаки, по которым его можно идентифицировать). Если есть недостатки (например, царапины) - обязательно их укажите, а так сделайте отметку о том, что ноутбук в рабочем состоянии.

Передачу вещи и денег зафиксируйте распиской. Да, расписка будет иметь свою юридическую силу. Будьте внимательны при самой сделке, проверяйте товар до передачи денег.

Но лучше составить договор, он дает больше гарантий, продавец уже не сольется просто так, в суде договор играет куда выжную роль, чем расписка. Хотим купим ноутбук у частного лица, проживаем в одном городе, на одной улице, если составить расписку в двух экземплярах, будет ли она иметь юр. Силу?

Здравствуйте, Амина.

Можете отдать товар на гарантийный ремонт, если сможете подтвердить факт покупки иными документами (кассовый чек, выписка по счету о перечислениях продавцу). Здравствуйте. Если у Вас остались платежные документы на данный товар, например кассовый чек, то по этим документам можете сдать товар по гарантии. Также официальные сервисные центры могут при возможности проверить срок гарантии на товар по серийному номеру. Ищу ответ, можно ли гарантийный талон утерянный восстановить или без него как отдать товар на ремонт.

Вам не обязательно составлять договор купли-продажи, у вас не коммерческие отношения. Можно просто потребовать написать расписку в получении денег за видеокарту, указать серийный номер и все.

Второй вопрос не ясен. Зачем гражданину что то оформлять, пусть организация и оформляет, это ее нарушения возврата денег. Хочу купить с рук видеокарту, составить рукописный договор купли продажи между нами, вопрос: будет ли этот договор, нотариально не заверенный, в дальнейшем при спорной ситуации по гарантии иметь юридическую силу? Что в нем конкретно должно быть прописано? И как оформить то, что человек покупку делал по платёжной карте, и в случае возврата денег по ст.18 ЗПП, организация эти деньги по этому договору вернула мне, а не спорила со мной, что возрат денег только на карту, с которой платили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

[quote][/quote] Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

[quote][/quote]

факт приобретения товара вы можете подтвердить другими доказательствами - например показаниями свидетелей.

А с гарантией сложнее. Если вы не можете подтвердить наличие гарантии на момент обращения к продавцу с претензией ваши требования будут удовлетворены, например судом, если вы докажете что недостаток носит производственный характер (т.е. возник в товаре до передачи его вам)

у продавца может быть база по датам продажи по серийным номерам, т.к. он представляет данные изготовителям для сервисных центров. Попробуйте сначала обратиться в авторизированный сервисный центр изготовителя. В августе купила телефон, т.е гарантия действительна, но потеряла гарант талон и чек. как быть?

Оля, здравствуйте! Если Вы телефон сдавали в ремонт через магазин и получали там, то направляйте жалобу на возврат приобретённого Вами телефона (а в случае невозможности-возврата уплаченной за него суммы) непосредственно в магазин. Если обращались самостоятельно в мастерскую - то подавайте жалобу им. Не отчаивайтесь, попробуйте быть по - настойчивее в отстаивании своих прав. Удачи Вам! Я отдала по гарантии телефон в ремонт, после его ремонта я забрала айфон, и только спустя два дня обнаружила что imei серийный номер отличаются от того что написано на коробке и на товарном чеке и на самом айфоне, также обнаружила фотографии которые были сделаны в магазине сотовой связи в разные дни, когда по словам продавца айфон находился в сервисном центре, скажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации? С кем выяснять данный вопрос с магазином или сервисным центром, хотя в магазине уверяли что телефон мой только была замена деталей, можно ли требовать возврат денег или нового телефона.

Если виной всему водичка, то Вам в страховую компанию надо обращаться. Если это страховой случай по договору. Это не заводской брак, поэтому обменять либо вернуть деньги по ст.18 закона о защите прав потребителей не вариант. Доброй ночи!

Производитель Айфонов, фирма Apple отвечает за свою продукцию, предоставляя гарантийный срок на 1 год. Вы могли бы и не покупать страховку, если, конечно, у Вас не восстановленный телефон. Гарантийный срок Вы сможете посмотреть на сайте фирмы, вводя серийный номер своего телефона. Если Ваш Айфон все еще на гарантии, то представители Apple Вам его заменят, если нет, попробуйте заменить его по страховке, не говоря, конечно, информацию о причинах его неисправностей.

Удачи! Месяц назад взял айфон в кредит за страховку заплатил 2500 р. А щас не работает динамик, но пару раз водичка попадала туда, могут мне его починить или поменять?

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Обратитесь с чеком к продацу - ПУСТЬ укажут серийный номер в гарантицйном талоне

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Полтора месяца назад купил айфон 6+ в ДНС и только сейчас заметил что ни в чеке не горантийном талоне не указан серийный номер. Как быть.

Здравствуйте. Обращайтесь туда, куда сдали телефон за разъяснениями и требуйте вернуть свой телефон. Можете написать заявление в полицию. Сдал телефон в ремонт, по гарантии с одним серийным номером, а пришел с ремонта с другим! Что делать?

[quote]На материнской плате есть серийный номер. Будут ли проблемы с обменом?[/quote]

не должно быть. Чек не может служить препятствием. Доброе утро. Нет, обращайтесь к продавцу с претензией, в силу закона о защите прав потребиетелй отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Чтобы поменять желателен. Чек, чтобы продавец не отказался от факта покупки у него товара. Обращайтесь к продавцу. Будут проблемы, решите их в суде. Полетела на компьютере материнская плата, чек найти не могу, есть внутренняя накладная на отгрузку, гарантия три года. На материнской плате есть серийный номер. Будут ли проблемы с обменом?

Теперь только через суд решать вопрос. Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.

Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК. Письменный ответ о том, что он для Китая есть? Есть подтверждение от производителя. В нём указано, что серийному номеру телефон для рынка Китая, завезен в Россию не официально, гарантии не имеет и поддерживает только китайские стандарты.

В интерет-магазин после занесения меня в черный список в соц. сетях ещё не звонил с претензией. Купил Asus ZenFone 2 ze551ml в интернет-магазине ireon.ru и в ходе использования столкнулся с проблемой, что телефон не поддерживает 4g в России, хотя версия прошивки телефона при получении была российской. Обратился через соц. сети к магазину с вопросами, но меня просто добавили в черный список. Позвонил на горячую линию производителя уточнить почему телефон не поддерживает сети, мне сказали что это версия для Китая, а прошивку скорее всего изменил продавец. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги за телефон или заменить его на надлежащий?

В акте о проведенном ремонте это отражено или нет? Сдал планшет в ремонт по гарантии затем планшет пришел из ремонта с другим серийным номером. Как мне поступить, спасибо.

Здравствуйте!

Срок устранения недостатков по гарантии не должен превышать 45 дней.

Напишите требование магазину о возврате денег в соответствии со ст 22 ФЗ О защите прав потребителей. Копию отдайте сервису. В течение 10 дней магазин должен вернуть деньги. Отдали холодильник в сервис по гарантии. Сервис признал заводской брак, ремонт невозможен. Сервис составил акт (для магазина) о возврате, не верно, допустили ошибку в серийном номере товара. Сказали, ждите, как исправим, перезвоним. Вопрос: сколько ждать?

Свидетеля приведите Полгода назад купила фотоаппарат дорогой.

К соэалению, коробка с чеком и гарантией утеряна.

Фотоаппарат сломался. (не по моей вине).

Я могу рассчитывать на что-то? Восстановить чек и гарантию по сирийному номеру фотоаппарата?

Подавайте жалобу в роспотребнадзор в соответствии с ЗОЗПП.

УДАЧИ ВАМ Обязывать не надо, если сломается в течение 12 месяцев претензию можно предъявить, если есть серийный номер то на сайте производителя можно узнать для каких стран она предназначена. Купил игрушку (квадрокоптер) в крупном магазине. Покупка не дешевая (100000 руб.). Гарантийный срок магазин установил - 3 месяца. На официальном сайте производителя указана гарантия - 12 месяцев и на отдельные части 6 мес. В коробке не было гарантийного талона и вилка для зарядки аккумулятора была не европейская, а какая-то канадская или английская (3 плоских пластины под углом). Есть ощущение, что ввезен не официально.

Как обязать магазин установить гарантию как у производителя 12 мес.?

Нет, не может! Кроме того, серийным номер часто написан на иных частях оборудования. А отсутствие номера не является безусловным основанием для отказа в гарантии.

Только пишите претензию письменно, вместе со сдачей холодильника в ремонт. Купили холодильник. Оказался неисправным. Но уничтожили наклейку с серийным номером (была в холодильной камере). Все другие документы (кассовый чек, накладная, гарантийный талон с указанием с/н) есть. Может ли магазин отказать в обмене (возврате) товара?

Подавайте претензию продавцу; если товар признают бракованным, то обязаны заменить или возвратить ден. средства независимо от истечения гарантии. В суд с иском на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ Сломалась мультиварка - обнаружила что вырезан серийный номер на ней и стерт номер на гарантийном талоне. Есть чек о покупке в этом магазине с датой покупки. По чеку у меня скоро кончится гарантия - что делать? Куда обращаться?

Написать письемнную претензию и ждать ответа Купила телефон в ноябре сейчас он еще на гарантии сломан фотоаппарат, дисплей не работает и динамик (заводские поломки) сам тлефон как новенький я хорошо с ним обращалась. Пошли в мтс офис где купили там нам отказали сказали что серийный номер на чеке и телефоне не совподает, хотя печать стоит от их офиса. Что делать? Подскажите!

Нет, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. В ноябре купил навигатор. Вчера он сломался. Он на гарантии. Все чеки, документы и коробка. Сохранились. Пришёл в салон где его покупал. У меня отказались его принять, т.к. на нем стерлась наклейка с серийным номером в процессе использования. Продавец сказала, что она не может его принять, т.к. не может сравнить с номером на коробке. Имела ли она право отказать.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Если они не помогут, то только в суд. Купила сотовый телефон 31.05.14 до августа работал нормально потом пошли помехи при разговоре. Сдавала в ремонт по гарантии дважды. В феврале через офис продаж отправили на экспертизу качества. Ответ - серийный номер на телефоне не соответствует номеру на коробке. Телефон якобы я где-то в другом месте купила Мы уже 7 месяцев ведем переписку сейчас находимся в тупике. Выход?

С Вами поступают не по закону в пределах грантийного срока Вы имеете право как на замену товара так и на возврат денег. пишите претензию на возврат денег Мною был куплен компьютер в магазине ДНС, гарантия 3 года, спустя пол года после покупки он вышел из строя (монитор не показывал картинку), отдал в сервисный центр, обнаружилось что материнская плата не работает, заменили. Спустя год полетел жесткий диск, заменили. Теперь спустя 2 года после покупки, компьютер опять сломался, отнес СЦ, они продержали компьютер 66 дней, после чего отказали в обслуживании, по причине стерт серийный номер на корпусе компьютера (от стерт частично), но в гарантийном талоне есть тот самый серийный номер. Те элементы номера которые можно разобрать на корпусе, совпадают с номером в гарантийном талоне. Что мне делать, ведь гарантийный номер то есть, а мне говорят что его нет и отказывают в замене товара и могу ли я потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение