Дефекты продукции / Защита прав потребителей - 32 советов адвокатов и юристов

Если мебель нравится и цена устраивает, то можно договориться о других условиях оплаты, например, после доставки мебели. Но имейте ввиду, что дефекты могут проявится позднее и могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. С другой стороны, сейчас много таких бывших ИП изготавливают мебель, что позволяет им существенно экономить на налогах, что влечет удешевление продукции, выбирайте, согласны вы с этим или нет. Внесли за мебель предоплату, затем посмотрели на сайте налоговой и увидели, что ИП не действует с 03.09. 2023 г. На сегодня запланирована оставшаяся оплата и доставка, но у нас появились сомнения доставят или нет? Что нам делать

Ортопедическая продукция относится к невозвратным медико-лекарственным предметам. Несмотря на это, некачественные товары можно вернуть, если в них был обнаружен дефект.

Обратитесь с официальной претензией в магазин, где покупали ее, напишите причины отказа от товара и приложите копии чеков, Вам дадут письменный ответ Можно ли вернуть деньги за ортопедическую насадку на унитаз если она не подошла по размеру?

От потребиллеров не так просто отбиваться! И тут Вам вряд ли дадут ответ... который Вас удовлетворит... Всё в рамках ЗоЗПП! Согласна с предыдущим оппонентом, в любом случае имеете право при продаже подписывать доп. документы, например, что на момент продажи товара явных дефектов нет. А также (при мнительном возврате) провести экспертизу с целью установления причин возникновения дефектов. У меня такой вопрос, у меня своё ИП, занимаюсь розничной продажей телефонов и наручных часов. Вопрос следующий, хотелось бы заниматься продажей и выписывать людям гарантию на нашу технику, но как вы можете понять то зачастую бывают клиенты, которые любят сделать какой-то дефект на продукции случайно и сразу же бегут делать возврат, можно ли выписывать как-то людям гарантию и при этом чтоб они поцарапали краешек телефона и не бежали моментально к нам делать возврат. Как это законно организовать? Ожидаю от вас скорейшего ответа. Спасибо.

Это устанавливается путём проведения экспертизы. Производственный дефект, в отличие от приобретённого, допускается при выпуске товара. В России действует документ ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения (с Изменением N 1)

ГОСТ 15467-79

Группа Т 00

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Управление качеством продукции

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Product-quality control. Basic concepts. Terms and definitions

МКС 01.040.03

03.120.10

Дата введения 1979-07-01 Где можно посмотреть юридическое определение понятия "Производственный дефект"? именно производственный, а не просто дефект.

Здравствуйте

Если товар не имеет дефектов, изготовлен по вашим, индивидуальным размерам - вернуть его нельзя на основании того, что он вам не понравился. Товар можно вернуть, в следующих случаях.

1. Продавец не передал Вам сопровождающие документы, такие как чек.

2.Товар не имеет присущие ему исключительные характеристики и соответственно может быть использован не только Вами.

3.Продукция имеет брак.

4.Позиция товара имеет массовый спрос.

5. Вам не были представлены все сведения о товаре, цвет, цена, производитель.

Все решаемо, Вашу ситуацию нужно рассматривать и пытаться вернуть товар. Заказала изделие, сшитое на заказ, пришла домой, померила ещё пару раз-не понравилось. Хочу вернуть-не принимают.. товарного чека нет, кассового тоже, есть ярлык на куртке фирмы, которая продаёт готовые изделия и шьёт под заказ, так же часть суммы осуществлялась переводом на карту.. подскажите как мне осуществить возврат денежных средств.

Подавайте письменную претензию о возврате денег за некачественный товар. Здравствуйте, Галина!

В Законодательстве РФ прописаны условия, при которых вернуть изделие нельзя. В их список входит:

- Вещь в списке предметов, которые возврату не подлежат;

- Прошло больше 14 дней;

- Нет доказательств покупки изделия. Потребитель потерял чек, гарантийный талон и другую документацию;

- Товарная вещь, купленная в магазине, ненадлежащего качества и имеет дефекты после распаковывания. [b]Возвращать продукцию плохого качества при условии, что она приобреталась в отличном состоянии, нельзя.[/b]

Прошу вас обратить внимание на последний пункт. Купила пальто, сегодня 14 день, не смогла раньше вернуть, так как работаю, пальто покрылось катушками, а росила только 6 дней, что делать? Они должны вернуть мне за пальто?

Здравствуйте. Что касается табачных изделий, то вернуть их торговой организации при хорошем качестве не представляется возможным. Т.К. данная категория товаров попадает под перечень товаров, которые обменивать или возвращать запрещено.

Другое дело, если товар окажется с дефектом. Такие товары обмениваются при любых обстоятельствах. Мне нужна памятка или статья о возврате табачной продукции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это не гарантийный срок. На данные отношения действуют другие сроки и требования. А товар является технически сложным и не может быть возвращен. Здравствуйте! Зарядное устройство относится к технически сложным товарам (Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93), которое нельзя вернуть/обменять при его надлежащем качестве в течение 14 дней с момента покупки. Следовательно, вернуть его можно только на основании производственного дефекта, ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Я продавец магазина аксессуаров на телефон. Мною был продан зарядное устройство 08.03 2019.28 марта пришёл покупатель требует возврата денег. Я ей отказала ссылаясь на то что гарантия действует 2 недели. Это правда или нет?

Можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента приобретения.

14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин.

В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры.

Поэтому закон позволяет покупателю осуществить возврат товара в течение 14 дней.

Позднее этого срока претензии никто не примет. Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный товар сумму. Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.

Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?

Здравствуйте.

Да, имеете на это полное право, на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Добрый день!

По закону оЗПП, продукцию из золота и серебра, возможно вернуть или обменять:

в течении 14 дней после покупки, если был обнаружен видимый дефект;

в течении полугода, если был обнаружен скрытый брак.

По нормам закона, купленный товар можно вернуть в течении всего гарантийного срока. Обычно период гарантии устанавливает производитель. Если изготовитель не обозначит дату гарантии, то продавец вправе сам ее указать. Поэтому сроки возврата ювелирных изделий могут быть различными.! 18.08.2018 купила в одной из ювелирных сетей кольцо. Одела его второй раз и выпал камень. Могу ли я вернуть деньги при обращении в магазин? На момен покупки действовала акция, сейчас оно стоит дороже.

Добрый день. Ваш вопрос регулируется законом о защите прав потребителей.

Производитель обязан установить гарантийный срок на свою продукцию (в вашем случае-диван).

Если в процессе использования выявились дефекты, он обязан их устранить.

Акт приема-передачи лишь подтверждает, что товар вам был доставлен и вы его получили.

Если вашу претензию проигнорировали, то нужно обращаться в суд. Подписав акт приема передачи заказанного дивана, через день увидели в ткани обивки еле заментные проколы. Производитель отказал в претензии, так как акт подписан. Во время приема дефект был практически не виден, но в процессе эксплуатации дефект увеличивается. Поможет ли подача в суд?

Вы являетесь работником организации, которая в с вою очередь как производитель товара отвечает перед потребителями за качество произведенную продукции и возмещение убытков.

Никто не имеет права требовать от вас лично оплаты убытков (или других платежей).

Единственное что может быть - это ответственность перед работодателем если такие условия содержатся в трудовом договоре, соглашениях, должностных инструкциях. Работаю на мебельной фабрике менеджером по продажам, продала диван в другой регион. Покупатели в первый же день при установке дома заметили что под сиденью была плесень, не было ножки и одна сломана, не было крепления. В момент когда забирали меня не было на работе был выходной. Стоимость товара вернули покупателю, но стоимость обратной доставки в магазин требуют с меня. Обязана ли я платить? Спасибо за ранее.

Вам нужно написать письменную претензию в ту фирму, где Вы оформили заказ. Укажите недостатки, приложите распечатанные на фото дефекты. Требуйте их устранения или возврата денежных средств за некачественную продукцию или неправильный монтаж. Если не ответят на претензию, можно разрешить спор в суде. В сентябре 2017 года мы застеклили балкон, наступила зима, вода которая скапливалась на окнах протекала под пластик, утеплитель и как следствие внешняя сторона балкона была мокрой (балкон из пеноблоков). После зимы пластик на рамах стал в черные разводы, которые не отмываются! По семейным обстоятельствам (маленький ребенок) я обратилась в эту фирму, руководство сказали все сделано по технике, делов не знаем! Как нам быть, есть смысл идти в роспотребнадзор? Ведь скоро опять зима!

Здравствуйте.

По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.

Нужно рассмотреть все документы на соответствие требования закона. Проконсультируйте пожалуйста. Автосервис закупил запчасти на машину. Запчасть оказалась с дефектом. Магазин требует составить акт о дефекте запчасти и документы на основании чего работает автосервис (не знаю как правильно эти документы называются, но магазин сказал УСТАВ). Автосервис открыл ИП (уставала и лицензии нет) Акт конечно составим о дефекте, но какие ещё документы им нужны я не понимаю. Может свидетельство о регистрации ИП? Или договор аренды помещения для сервиса? Не понятно совсем.

Здравствуйте, Наталья

Смотря какие причины для возврата. В вопросе мало информации, чтобы дать вам ответ.

Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго времени суток. Если есть дефект данных обои тогда обязаны вернуть вам денежные средства, товара под заказ возврату и обмену не подлежат. Здравствуйте. Если я правильно понял речь идет о обоях. Обои покупатель имеет право вернуть продавцу, а продавец обязан вернуть деньги за обои. Причину покупатель озвучил, сказал что поклеили 1 рулон и не понравились. Хочет вернуть оставшиеся рулоны. На какую статью ук может упираться продавец чтоб отказать покупателю в возврате денег за заказную продукцию? Обои пришли без брака и дефекта, просто не понравились на стене. Может ли продавец отказать в возврате денег если продукция была заказная, т.е. покупатель заказал обои и мы ему привезли их на заказ?

Направляйте письменную претензию в интернет-магазин. Если ваши требования не будут удовлетворены, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей (ст. 131, 132 ГПК РФ). Какая именно категория товара? Продажа продукции подобного рода подпадает под категорию «дистанционной торговли» и регулируется законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (ст. 26.1). Отличительной особенностью такого метода является невозможность потенциальным покупателем оценить товар воочию, лично.

Многие компании ссылаются на особый список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату, даже если имеют дефекты качества. Помните, подобный перечень фигурирует лишь в статье 25.1, в 26.1 (касающейся именно такого вида торговли) про него нет ни слова, а значит, вы имеете право вернуть такую продукцию обратно.

Самое главное сохраните товарный вид приобретенного товара. В случае отказа принять товар, составляйте претензию. Как обменять не тот товар в интернет магазине?

Если жесткий диск не имеет дефектов и повреждений, то магазин имеет право не принимать обратно сложную продукцию надлежащего качества согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, [b]если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ[/b]. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Я купил в магазине жесткий диск на 1 тарабайт, записал на него фильм, подключил к телевизору, не показывает. Я обратился в магазин, мне сказали что, мой телевизор (2 года) устарел и я должен оставить себе диск так как он пользованный, можно что-нибудь сделать? Спасибо.

Для составления претензии на возврат машины необходимо ознакомиться с документами, они все в наличии? Купили глазировочную машину в цех по договору поставки. Так как оказалась некачественной сборки, составили акт о выявленных дефектах машины и претензию заводу изготовителю. В настоящее время с завода приехали представители уже второй раз чтобы заменить запчасти, однако у них что то идет не так, машина не запускается, запчасти не подходят. Какой нам сейчас составить акт и претензию вновь так, чтобы попробовать вернуть машину заводу и деньги себе.

Обменять технически сложный товар - невозможно, у вас нет такого права - см. перечень товаров, не подлежащих обмену по ст. 25 ЗоЗПП

Обменять сможет только в случае если есть недостаток, не оговоренный при заключении КП продавцом - см. ст. 18 ЗоЗПП Я спросил про четкие критерии классификации дефекта, в связном есть такая услуга как обмен на более мощную продукцию в течении гарантии, но телефон должен быть в идеальном состоянии, и он у меня в идеальном состоянии, просто четко опишите что я прошу Купил телефон, через два дня хотел обменять, но продавец указала на царапины на корпусе, хотя это не царапины и исчезли после протирания тряпочкой, но продавец продолжает настаивать. Опишите четкие критерии по которым можно оценивать царапины.

Экспертизу делают эксперты, а не юристы. Во всех случаях рекомендуется обращаться в независимую товароведческую экспертизу. Экспертиза посуды предполагает проверку продукции по нескольким параметрам:

наличие необходимой документации;

соответствие гигиеническим нормам;

состав материала (в особенности важно при экспертизе металлической посуды и посуды из пластика);

состав красителей, эмали и др.;

наличие внешних и скрытых дефектов;

эксплуатационные характеристики. Делали ли вы экспертизу металла набора посуды блюмхаус.

Здравствуйте. Увы, компенсировать придётся... 25.08.2014 покупатель совершил покупку в нашем магазине.. (обувь)..18.09.2015 покупатель пришел к нам с претензией на товар (был в употреблении) и уже с проведенной покупателем экспертизой которая показывает что присутствуют дефекты. Вопрос-должны ли мы компенсировать затраты на экспертизу проведенную самим покупателем?-покупатель до этого к нам не обращался с претензией и от нас не было ни отказов в приемке товара и предложений по экспертизе.. По обуви видно сразу что производственный дефект и в экспертизе не было никаких надобностей.

Ожидать замены клавиатуры телефона. Степан васильевич ответ неправильный. не на ремонт отправил а на экспертизу.позвонил.-ПРИЕЗЖАЙТЕ ЗА ДЕНЬГАМИ.при чём тут замена клавиатуры??? Спасибо за правильные ответы...ставим + В евросети купил сотовый (дешевый). на следущий день вернул на экспертизу-кнопка западала. Аналогичний не выдали. Прошло более 20 суток. Какие действия ожидать?

Здравствуйте.

Нет, не должны. основанием оплаты является договор. платит то лицо, на какое договором возложена обязанность по оплате. Применение ГОСТ РВ 15.703-2005 в части оплаты за исследование продукции. Должны ли платить за исследование продукции если дефект не подтвердился? Пожалуйста со ссылкой на нормативные акты!:)

Экспертизу первоначальную оплачивает продавец, насчет сертификатов- их обязаны были предоставить при продаже косметики на всю продукцию Можно ли вернуть парфюм в магазин Рив Гош, если флакон с неровным дном и надпись неровная. Предоставили лишь копию сертификата на несколько наименований. Сертификат поддельный значит? Можно ли вернуть товар в магазин и кто должен оплачивать экспертизу, если сертификат ложный?

Здравствуйте!

Вам необходимо изучить положение о премировании Вашей организации (ст. 8 ТК РФ) Здравствуйте!

В указанном случае лишение премии по указанным основаниям будет признано судом незаконным.

В любом случае Вам стоит ознакомиться с положением об оплате труда и премировании работников организации, в котором установлены основания и порядок премирования и лишения премии Здравстсуйте уважаемый юрист, скажите пожалуйста имеют ли право лишить премии если продукция нашего производства была изготовлена в 2013 году а,через полтора года пришла претензия от заказчика о том что был выявлен дефект изготовленной продукции. Имеются ли временные ограничения и какие сроки. За ранее блогодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение