Дефекты фасадов / Защита прав потребителей - 22 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, да, конечно, это Ваше право. Обратитесь к продавцу (исполнителю) с письменной претензией. В случае, если Вам будет дан ответ не устраивающий Ва по сути или Ваша претензия будет проигнорирована, то Вы вправе обратиться с соответствующим иском в суд. Пишите претензию производителю. Можете провести за свой счет товариведческую экспертизу, поставив перед экспертом вопрос в причинно-следственной связи вздутия пленки; может ли быть использован данный вид пленки в месте установки у плиты. Если пленка вздулась из-за дефекта и несоответствия ( нет Вашей вины в неверной эксплуатации),смело требуйте устранения недостатков или замены. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков, а в случае не устранения расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств Можете. ст.18 закона о защите прав потребителей. Установила кухню 1,5 месяца назад, над газовой плитой на фасаде вздулась пленка. В договоре не нашла гарантийного срока.. могу ли я требовать замена фасадов?

Ответ магазина незаконен, т.к. не используя обувь по ее прямому назначению, невозможно определить наличие такого дефекта.

Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗПП) Вы имеете права обратиться с претензией к магазину в пределах 2-х лет. Магазин обязан за свой счет провести экспертизу обуви и, по результатам отремонтировать обувь, обменять ее или возвратить Вам деньги. В случае отказа обращайтесь в суд.

Но сначала отмойте, пожалуйста, подошву обуви:))) Купили обувь ребёнку, вышли на улицу, каждые 5 минут обувь расстегивается. Пришли в магазин с просьбой поменять обувь. Ответ был такой: "мы не можем принять ботинки обратно, так как вы ходили по улице в них, они не товарного вида, подошва запачканная. И вообще это не считается браком, это фасад изделия и не гарантийный случай"

Решение мировой судья вынес 28 июня.6 июля была подана апелляционная жалоба в городской суд. 20 июля звонят с уфсина и говорят пришёл приговор вступивший в законную силу для исполнения. Вопрос к суду как так? Звоню говорю где аппеляция, где рассмотрение? Они говорят собрали все что есть дело там то се и направили в мировой суд, суд должен был им ответить принял или отказал в приёме жалобы. Ответа от суда не поступало, йкуда делась аппеляция неизвестно. Звоните типа в мировой суд и спрашивайте куда они дели вашу Апелляцию. Вот пока мы разбираемся что куда делось, что нам делать с уфсином. Они ведь звонят, требуют прийти подписать документы и тд. Они свою работу делают, а неам то что делать.

Добрый день!

Дефект существенный? Добрый день. Да, он может требовать возврата. Но если вы хотите ему ещё скидку сделать, то нужно все внимательно осмотреть и описать и заключить с ним соглашение. Нет, дефект не существенный..., трещина с внутренней стороны фасада... Покупатель купил кухню с выставки со скидкой 50%, и был предупрежден, что кухня стоит на выставки уже три года. При осмотре дефектов никто не обнаружил, только при установке. Покупатель требует дополнительной скидки или вернет кухню.

Можете написать претензию по данному поводу. Сделали кухню на заказ. Заключили договор отдали сперва половину денег. Когда приехали устанавливать оставшиеся деньги отдали. Сейчас при пользовании кухней много недочетов по мелочам. И на фасаде брак его сразу видно не было только при включении света видна вмятина.

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае если хотите вернуть деньги за товар ненадлежащего качества вам необходимо составить ходатайство об уточнении требований в суд. Я просила через суд заменить фасады с дефектом. У продавца не получилось, тк дефекты неустранимы (меняли несколько раз, и все время были механические дефекты). Хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Мне нужно писать заявление об этом продавцу или ходатайство об уточнении требований в суд? Суд еще не закончен.

Можете требовать изготовления части мебели.

Суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения процессуальных действий, оказывает лицам, участвующим в деле, содействие в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел. Продавец заменял фасад мебели с механическим дефектом. Заменял несколько раз. Но фасад сначала был не того цвета, а затем, уже после обращения в суд в связи с тем, что продавец ничего не предпринимал, фасады на замену предлагались опять с дефектами. Суд просил уточнить требования. Можно ли требовать у продавца изготовления изделия по ст. 29 ЗоЗПП или придется требовать возвращения денежных средств, т.к. дефекты неустранимые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Однозначно ответить на вопрос нельзя царапины откуда они взялись кто их сделал механизм их появления как покупатель мебель получал он акт подписывал или нет и много чего ещё Клиент получил акт приемо-передачи мебели и подписал его, но характер дефектов скорее при производстве были получены, мы готовы исправить дефекты но покупатель требует деньги, как вести себя в такой ситуации? У нас клиент заказал модульную кухню, некоторые шкафы и столы со слов клиента имели царапины на фасаде и теперь клиент требует вернуть деньги за заказ. Имеет ли он на это право?

Претензия по электронке не отправляется, значит ее нет совсем, акт подписывать не надо, наоборот необходимо взыскивать неустойку и при желании еще и возврат денег. Что делать. Заказали в магазине кухонный гарнитур по своим размерам. Привезли, начали устанавливать, мы увидели брак фасадов (на пленке пятна, полоски) исправить нельзя. И очень много дефектов, трещины, сколы, не правильный распил и сборка, разный цвет кромки и т д. Написала претензию, но пока на эл почту в магазин отправила, продавец сказал и так пойдёт. Теперь продавец просит подписать акт об выполненных работах и указать дефекты приложив претензию. Но кухню собрали не всю. Пленки для фасадов такой больше нет, продавец попросил подождать две недели, чтобы узнать появится она или нет. Вот не знаю акт подписывать или нет? Изначально оплатили половину стоимости кухни. Очень расстроились и так ждали три месяца, когда привезут.

Здравствуйте.

Договор возможно расторгнуть по соглашению сторон или по решению суда. Вам следует обратиться с претензией. Если претензию не удовлетворят то можете обратиться в суд. Доброго времени суток!

Подавайте соответствующую претензию со ссылкой на ст. 29 закона "О защите прав потребителей", а также потребуйте неустойку по статье 28 названного закона

Всего доброго, желаю удачи! Доброго вам времени суток. В данном случае подавайте соответствующую претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Какого рода мне необходимо подать претензию? Добрый вечер! Я заключил договор на изготовлении кухонного гарнитура. Он пришёл с дефектами фасадов. Компания их до сих пор не заменила. Хочу расторгнуть договор, какие мои действия?

Жилье, вероятнее всего, вторичное. В таком случае Вы приобретаете объект с учетом возможного износа и произошедшеми в ходе эксплуатации дефектами за определенную сумму денег. Вероятнее всего придется делать ремонт Вам. Говорит, что балкон является элементом фасада дома и относится к общедомовому имуществу. Если крыша над балконом установлена по проекту дома, то ремонт должна производить управляющая организация в рамках договора управления многоквартирным домом. Если крышу устанавливал собственник квартиры, ремонт делать будете самостоятельно (либо ликвидировать самовольно установленную конструкцию). Пару недель назад купили квартиру, в первый же день как заехали обнаружили что на балконе протекает крыша, бывшие владельцы утверждают, что у них ничего не текло, раньше эту проблему мы выявить не могли.

Кто должен делать ремонт и что гласит закон и показывает практика?

Спасибо.

Здравствуйте.

Вам следует написать претензию застройщику и требовать утеплить дом. Если претензию не удовлетворят то следует обратиться в суд с исковым заявлением.. Юлия,

1.гарантия застройщика-определяется размером выполненных им строительно-монтажных работ.

2.возможны и иные скрытые дефекты. У нас новый панельный дом. Находится на гарантии застройщика. Зимой промерзают стены. Была комиссия от УК, сказали не герметичные швы. Мы все же хотим утеплить фасад квартиры снаружи. Мы это должны делать за свой счет полностью или совместно с застройщиком или УК, или же это полностью оплачивает застройщик?

Претензия, при отказе - в суд. Пригласите эксперта для предварительного осмотра, в ходе которого проясните имеются ли дефекты, если имеются , то возможно ли их разграничить на те, которые допущены при изготовлении, в результате монтажа и установки, в результате эксплуатации кухонного гарнитура и собственно , причины образования недостатка Купила дорогую кухню, спустя 2 года все фасады пожелтели. Гарантийный срок, установленный продавцом, 3 года. Обратилась в суд с заявлением о расторжении договора. Ответчик возражает, настаивает на том, что так и должно было быть и дефектов в товаре нет. Хочу заявить ходатайство о назначении товароведческой экспертизы. Как корректно задать вопросы для эксперта?

---Здравствуйте, ровно настолько на сколько согласится продавец.

Всего хорошего. По соглашению сторон, либо привлекайте специалиста На мебели 3-и небольших скола и дефект на фасаде с внутренней стороны. На сколько процентов можно уменьшить цену?

Да, можете. Но вначале нужно пригласить представителя продавца и заактировать этот дефект. При сборке кухни обнаружилось, что не хватает технологических отверстий на фасаде для крепления дверки, могу ли просить у продавца скидку на устранение этого дефекта?

Можно потребовать возмещение расходов на устранение недостатков, или вернуть все деньги с возвратом товара Здравствуйте. Если дефект очевиден, то просите вернуть Вам деньги за гарнитур согласно закону о защите прав потребителя. Естественно производитель не заинтересован возвращать вам деньги, и поэтому он может пойти на уступку. Но есть вопрос, сколько дней прошло после покупки и есть ли гарантия на гарнитур? Добрый день в данном случае вы вправе либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор вернуть гарнитур и потребовать деньги, при необходимости помочь с подготовкой документов обращайтесь 89872193614. В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?

Вы не продавали фасад здания, поэтому ссылка на данный повод беспредметна. удовлетворён,значит удовлетворён...

обманули вы покупателя или нет, решает суд. Продала квартиру с видимым дефектом на фасаде здания. В договоре купли-продажи есть пункт: покупатель удовлетворен состоянием квартиры. Теперь покупатель настаивает на расторжении договора, ссылаясь на скрытые дефекты. Как быть? Я обманула покупателя?

Добрый день! Очень сложно будет доказать, что данный недостаток возник еще до передачи кухонного гарнитура покупателю, так как прошел год с момента покупки. Гарантийный срок указан в договоре или в документации к товару. А если плохое качество пленки(изделия), это как-то можно будет доказать? Если экспертиза установит, что качество плохое, то можно ли рассчитывать на исправление дефекта или расторжение договора и возврат денег по истечению такого периода времени? Приобрела кухонный гарнитур в марте 2014 года. Еще после установки заметила на глянцевых фасадах из пленки пятна и разводы, которые не возможно удалить. Могу ли я расчитывать на устранение недостатка? И не вышли ли сроки, а то ведь год прошел?

Процент - 0,5 за каждый день просрочки от суммы, которую Вы заплатили, не зависимо от количества не исполненных обязательств. Кроме того, в Вашем случае, Вы скорее всего подписали документы о приемке мебели, соответственно обязательство ее доставить исполнено, а говорить можно о качестве переданного Вам товара. В зависимости от конкретики и условий договора, применяются разные статьи Закона о защите прав потребителя Мною была заказана детская мебель, при доставке я выплатила всю сумму. При установке (установщик из этой же фирмы) было обнаружено 1) дефект одного из фасадов, 2) отсутствие двух фасадов. Рекламация была мной написана 2,5 мес назад. Вопрос 1) каков процент неустойки,1 или 0,5%, 2) неустойку считать за каждое из нарушений? 3) могли бы вы помочь составить исковое заявление в суд. Претензию я написала, отвезу, но уверенна, что добровольно мне не выплатят.

Если вы заключили договор аванса, то вернуть деньги сможете, если вы заключили договор задатка, то вернуть их уже не сможете. Нужно было сразу осматривать дом, а лишь потом заключать предварительный договор. Мы с супругом решили приобрести дачный дом 158 кв.м на участке 4 сот. Цена 2700 т.р. Заключили с продавцом предварительный договор купли-продажи и внесли авансовый платеж (как написано в договоре) 1050 т. р. Заключение основного договора через 2 недели. Продавец нам отдал уже ключи, мы внимательно еще раз поехали с супругом осмотрели дом и нашли несколько дефектов и небольшую трещину на фасаде дома, которую сразу почему то не заметили ( ( (можно ли сейчас снизить цену за дом? Или лучше вернуть задаток? Спасибо.

Андрей, попробуйте обратиться к продавцу с письменной претензией о замене дверей с деффектами, в претензии подробно опишите события, при которых вами обнаружелись повреждения. Если продавец, уважающая себя компания, думаю двери заменят, ну а если нет, то нужно будет обращатся в суд. хотя дело будет не из легких. Удачи! 20 декабря 2012 года мы заключили договор о покупки спального гарнитура на сумму 119000 руб.26 декабря груз привезли в упаковке на квартиру к нам, не распаковывали. В товарной накладной расписались что груз получил грозополучатель, в графе груз принял мы не расписались. При сборке мебели ихними сборщиками 14.01.2013 нами были обнаружены дефекты на фасадах дверей шкафа (царапины). Так как в комнате где они выгрузили упаковки мебели производился ремонт мы не распаковывая упаковки вынесли мебель в упаковках в другую комнату и сборщики винят нас что это мы поцарапали фасады хотя упаковка была в целости. Какие наши права и сроки по замене или компенсации? Что делать?

Здравствуйте Светлана!

Предлагаю поступить следующим образом:

1)Написать претензию в ту компанию где приобретали товар. Дождитесь официального ответа

2)Направьте заявление в ЗПП с подкрепленным ответом

3)После этих процедур можете в исковом заявлении указать все факты.

Если понадобиться помощь звоните пишите!Удачи И претензию и исковое заявление можно составлять одним документом. Тем более это все в рамках одного договора Если в мебели два дефекта - брак фасада и при получении не оказалось ручек. Могу я одновременно предьявить две претензии - по некачественному товару и просрочку выполнения договора, так как нарушены разные статьи закона. Заменили брак и прислали ручки через два месяца. За просрочку платить не хотят. В суд подавать два разных иска или можно в одном все указать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение