Проблемы с покупкой спального гарнитура - дефекты на фасадах дверей и спор с поставщиком

• г. Тольятти

20 декабря 2012 года мы заключили договор о покупки спального гарнитура на сумму 119000 руб.26 декабря груз привезли в упаковке на квартиру к нам, не распаковывали. В товарной накладной расписались что груз получил грозополучатель, в графе груз принял мы не расписались. При сборке мебели ихними сборщиками 14.01.2013 нами были обнаружены дефекты на фасадах дверей шкафа (царапины). Так как в комнате где они выгрузили упаковки мебели производился ремонт мы не распаковывая упаковки вынесли мебель в упаковках в другую комнату и сборщики винят нас что это мы поцарапали фасады хотя упаковка была в целости. Какие наши права и сроки по замене или компенсации? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Андрей, попробуйте обратиться к продавцу с письменной претензией о замене дверей с деффектами, в претензии подробно опишите события, при которых вами обнаружелись повреждения. Если продавец, уважающая себя компания, думаю двери заменят, ну а если нет, то нужно будет обращатся в суд. хотя дело будет не из легких. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купили спальный гарнитур, выставочный образец, при визуальном осмотре в магазине видимых дефектов на фасаде не было. Доставка была 26.12.12 г, доставили в упаковке не распаковывали, а при сборке ихними сборщиками и нами, сборщики сами распаковывали, выявились сильные визуальные повреждения (царапины) на фасадах дверей шкафа-купе. Мы им говорим что это ваш косяк при транспортировке, они упаковали три двери вместе проложив цалофаном, а они нам мол это вы перенесли в другую комнату. Что делать и как составить притензию.

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?

26.08.2015 приобрела спальный гарнитур, но собирать его начали спустя 2 месяца. При сборке обнаружили повреждения фасада, которое мастерами на заводе-изготовителе было зашпаклёваны и закрашены. Упаковка мебели в идеальном состоянии. О запрете сборки поврежденной мебели при покупке были предупреждены, но, к сожалению, с первого взгляда дефект не увидели. Так как мы нарушили запрет на сборку поврежденной мебели, магазин отказался брать деталь на замену. Прав ли они?

Мы отправили транспортной компанией груз, 3 места, их упаковали в жесткие упаковки 2 шт. В одной упаковке 2 места и в другой 1 место. Получили одну упаковку с 2-мя местами. Одна упаковка не пришла, утеряна. В акте-приемке мы указали из 3-х мест пришли 2 места, одно отсутствует. Написали претензию, получили ответ, что груз мы получили полностью. Они посчитали упаковки, а не места. И еще, при отправлении груз не был описан, нам сказали, что они так отправляют. Но был застрахован на общую стоимость 100 тыс. Как нам поступить, подать в суд? На наши письма, объяснения они не отвечают.

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.

Купила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При получении груза было обнаружено повреждение груза. : 2 Нижние упаковки лежали на досках (жесткая упаковка необходимая для транспортировки мебели) были повреждены гвоздями. Разрывы упаковок совпадают с местами, где находились гвозди. При составлении претензии фото были предоставлены, однако возникла проблема. В накладной при отправке грузоперевозчик написал, что на 2 упаковках есть дополнительный скотч, картон,. нарушена целостность. (очень мелким шрифтом). Как мне доказать, что повреждение груза было нанесено механическим путем (гвоздями).

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение