Дефект дисплея / Защита прав потребителей - 93 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Сегодня приобрёл телефон в кредит. В магазине мне его упаковали, я привёз его дамой включил, а на дисплее в нижнем правом уголке дисплея маленькое темное пятно. Возможно ли обменять товар или вернуть деньги?

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Здрвавствуйте! Меня зовут Соня я купила телеыон самсунг с 6 в Мвидео через несколько дней определили что дисплей не работае обратилась в М видео продавцы сказали что бы я обратилась в сервисный центр самсунг я незнала что можно возврат зделать сервис мне поменял проктически все детали в телефоне но он все зависает я оставила на ремонт и второй раз что могу зделать в таком ситуации телефону еще двух месяцев нет как я его купила а это заводской брак это же не моя вина что такой телефон купила Мвидео.

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Помоги пожалуйста решить проблему с товаром, день назад купила айфон, вечером увидела дефект в дисплее, как мне вернут деньги за товар? Какие надо документы для возврата?

Я в сентябре 2016 года купила смартфон Леново А 2020 Евросети,31 декабря 2017 года стал белым экран, отдала на ремонт,28 февраля получила его обратно, дисплей поменяли, но сегодня я обнаружила, что не работает камери и фонарик, позвонила на горячую линию сказали отдавать опять н ремонт! Как быть? Исправили один дефект, а другой появился!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Купил телефон и через сутки потух дисплей и нет изображен. Могу ли я обменять его без головной боли и судов? Если да то что я должен сказать продавцу?

Здравствуйте Мною был приобретён 1 апреле 17 года сотовый телефон через полгода при блокировке экрана экран стал зеленеть вместо показывания положенных на нём часов. Цвета начали расплываться на основном дисплее явно нарушен световой датчик я сдала телефон продавцу они они сделали диагностику и Дали ответ что: отказ предоставление гарантийных обязательств вследствие нарушения условий эксплуатации и механических повреждений на алюминиевой рамке телефона. Телефон отдали обратно я написала заявление что не согласна с диагностикой и на проведение экспертизы за счет продавца мне сказали что экспертизу они делать не будут так как телефон снят с гарантии и в течение 10 дней дадут мне письменный отказ. Правомерны ли их действия.

06.12.14 я приобрела смартфон, в начале июня 2015 г, обнаружила, что местами отошел дисплей (телефон на гарантии), произвели гарантийный ремонт. Все вроде было хорошо, но в апреле 2016 г, обнаружила, что дисплей опять местами отходит (телефон уже не на гарантии, но после ремонта прошло меньше года), могу ли я рассчитывать замену или возврат денежных средств, так как поломка таже?

Хочу сдать телефон по гарантии на экспертизу так как не работает должным образом но на дисплее есть царапина телефон не сенсорный как мне быть.

Пол года назад мной был куплен телефон Sony Xperia Z3 compact, все документы и гарантия на руках. На днях заметила что у телефона отклеивается дисплей, не роняла и бережно эксплуатировала. Думала отнести в гарантию сегодня, положила в сумку, и на отклеившейся части дисплея пошли трещины. Я так понимаю что отклеившийся дисплей стал очень хрупким, и просто напросто треснул у меня в сумке. Как мне доказать что это гарантийный случай? Ведь теперь они скажут мне что я не правильно его эксплуатировала, хотя трещины появились в следствии отклеившегося экрана. Помогите пожалуйста ( ( (

В специализированном магазине я приобрёл дисплей для смартфона. Продавец на сайте магазина и и при совершении договора купли-продажи утвержден что он оригинальный Придя домой Я обнаружил что это не так так как диагональ экрана была меньше на 5 миллиметров от диагонали которая должна быть данном мартфоне. На следующий день я Принёс продавцу его подделку. И продемонстрировал подключение к своему аппарату И его полную работоспособность. Мотивировал свой отказ Тем что меня не устраивает что дисплей неоригинальный. Потребовал возврата денег на что продавец отказался и сослался на внутренние правила магазина, вкоторых написано что все дисплей проверяются течение 14 дней. Письменное заявления с претензии пока не подавал. Когда отдавал дисплей продавцу на его якобы экспертизу он дал заполнить два бланка что якобы прошу его принять на диагностику данный товар. Являются ли такие действия продавца правомерными?

Купил в магазине смартфон, перед осмотром подписал гарантийный талон где написано Претензий к товару не имею, с условиями гарантии ознакомлен, после чего отправили к столу осмотра товара. При осмотре в магазине заводскую пленку отлеплял только до половины, что подтверждают камеры наблюдения. Когда принес домой и полностью снял защитную пленку то на нем была обнаружена трещина внизу дисплея. Под пленкой ее не видно. На следующее утро понес в магазин и там отказали, написали техническое заключение что при физических или косметических повреждениях корпуса нарушается гарантия (хотя сенсорный дисплей это не корпус). Что делать дальше?

Могу я забрать сотовый телефон из сервиса и потом подать иск на компенсацию ущерба и как нужно грамотно оформить все выявленные дефекты при приемки из сервиса чтоб в суде было что предьявить и доказать?

Здравствуйте, купили телефон iPhone 6 в Евросети в августе вчера поставили на зарядку погнулся дисплей. Продавцы говорят на это не мог он так погнутся от зарядки то, что только время потратим на экспертизы, правильно что его все равно отдала? Говорят был поврежден товар, хотя экран цел нету ни одной трещины, как бы мы его погнули не сломав экран?

Купил телефон айфон x , спустя десять месяцев вздулся акб и сверху начал отклеиватьсч экран и появилась черная точка на дисплеем, можно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный новый телефон?

Телефон на гарантии Сони Иксперия компакт Z3. Отслоился дисплей, в магазине отправили в авторезированный сервисный центр. У меня сомнения что после ремонта он будет таким же водонепроницаемым. Можно ли потребовать от продавца замену на новый телефон или придётся ждать ремонта по гарантии?

Сдал планшет в ремонт. Его отремонтировали, но внутри дисплея который поменяли образовались пузыри. Я опять сдал планшет в тот-же сервис, но уже по гарантии. Прошел уже весь срок ремонта который указан в квитанции, а планшет не отремонтировали. Сотрудники сервиса утверждают, что к ним никак не поступают запчасти. Подскажите пожалуйста, что мне делать или могу-ли я вернуть планшет и деньги уплаченные за первоначальный ремонт (квитанции все в наличии).

Купили телефон в кредит. Утром, на следующий день после покупки, лопнул дисплей. Написала претензию на обмен. Телефон забрали на экспертизу, на которой я присутствовать не смогу, т.к.находится в другом городе. Прочитала в интернете что с телефоном Самсунг такое часто случается, но доказать практически невозможно и что производители в курсе этой проблемы. Что можно сделать в такой ситуации?

Купила планшет мегафон логин 3 с дефектами звук низкий полосы на дисплее, переодически зависает в результате чего отправили на проверку качества в сервисный центр, по результатам экспертизы выполненных работ пришол ответ что заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически иправен. Но я не согласна с таким результатом ведь в итоге он неисправен, дефект обнаружен и видели даж продавцы салона связи где покупала планшет. Попросили написать претензию. Но незнаю как.. помоги пожалуйста.

Сегодня приобрел iphone 6 в магазине ион город Ногинск. Когда пришел домой и начал настраивать смартфон, обнаружил две ровные полосы на дисплее. Могу ли я обменять в этот товар в том магазине.

У нас такая ситуация... Ребенок в школе задел одноклассника, у того в руке был телефон. Телефон упал и разбился. Мама одноклассника требует с нас компенсацию и говорит, что если мы не решим все в досудебном порядке, она обратится в суд. А в случае, если они выиграют суд, то нам придется возместить им еще и услуги юриста.

У меня выгорел экран тогда смартфон был ещё на гарантии был 1 раз там где купил смартфон мне сказали это нормально, больше я не обращался времени не было, на данный момент срок гарантии как пол года прошёл за это время я уронил смартфон и появился ско на экране, но сенсор везде работает на данный момент можно мне как то доказать брак? Не звоните сейчас у меня ноч.

Доброе время суток, сдала телефон айфон 5s по гарантии, 13.02.18 г. пришла смс что можно приезжать телефон вернулся из сервиса (сервис в Москве) я в Иркутске. Приехала, в отдел сервиса, там пожали плечами и сказали что смс не присылали и меня не приглашали т.к. телефон вернулся, а что с ним делать им не написали. В отчете по ремонту написано что вины владельца нет. Сказали будут связываться с начальством и мне перезвонят. Прошло три недели, звонка нет. Срок ремонта 45 дней окончился 05.03.18. Позвонив в магазин внятного ответа не получила, сказали ждать решения, телефон был отправлен обратно в Москву в сервисный центр. Подскажите пожалуйста как действовать дальше.

Купили вчера кнопочный сотовый телефон, но когда дома просмотрели, выяснилось, что нет нужной функции. Могу ли я его вернуть или обменять.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Разбил экран телефона за 30000₽. Телефон был не на гарантии т.к. заказывал через интернет площадку АлиЭкспресс. Отдал в ремонтный сервис с хорошими отзывами. Исполнитель сказал, что установит оригинальный дисплей за 10000₽. Согласились, гарантию дал 30 дней. Прошла гарантия на работу, появились дефекты, проскакивают буквы при наборе, чувствительность экрана отвратительная по сравнению с другим телефоном, не бывавшим в ремонте. Что делать в этой ситуации?

Купила мобильный телефон самсунг в магазине и чехол и защитную плёнку. Пару недель назад. Может 10 дней. Треснул екран. Что делать?

Вчера купила телефон Nokia Lumia 710. Продавец дала характеристику о товаре не соответствующую этому телефону. Могу ли я сделать возврат товара или обменять на другой?

Купили телевизор Samsung, прошло менее 14 дней с момента покупки. У него разбилась матрица, в магазине сказали, что этот не гарантийный случай. Московское представительство говорит то же самое. Как быть? Можно ли через суд доказать, что это не я разбил матрицу?

Если человек признан судом не дееспособным может этот человек голосовать или опекун должен голосовать за не дееспособного голосовать.

Отдал работающее устройство андройд смартфон в профильную радио мастерскую. Заплатил за работу и забрал, после обнаружил что дисплей неработает. Квитанцию о приемке невыдавали только чек за услуги. Мне сообщили что я сдавал уже нерабочий, возврат средств отказали более того цена ремонта изменилась. Повышали голос и убеждали группой лиц в том что я имел изначально сломанное устройство. Вернуть средства нехотят - "делайте независимую экспертизу". Меня развели и сломали телефон.

Могу ли я вернуть деньги.

Могу ли я требовать возмещения убытков за порчу собственности.

Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба и на что могу рассчитывать реально.

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Приобрел телевизор в магазине. При покупке продавец его включил, показал что он включается и упаковал.

По приезду домой обнаружил на экране битые пиксели.

Можно ли вернуть телевизор в магазин или обменять его на другой?

Взяли телефон в кредит. Разбился экран работал хорошо 5 месяцев. Но сегодня пропал звук динамик не работает меня плохо слышат. Могут ли мне починить по гарантии динамик?

Телефон вышел из строя, полетело программное обеспечение. Телефон находится на гарантии, но имеет дифекты на дисплее в виде трещены. Есть ли смысл нести его в фирму, в которой я его покупал, не отправят ли меня на все 4 стороны?

Купил планшет, через 4 месяца появился дефект дисплея (зеленые точки на черном фоне). Обратился в сервисный центр для гарантийного обслуживания (ремонта). Менеджер местного СЦ не в состоянии произвести ремонт такой сложности. Для ремонта его отправили в Москву. По истечении 45 дней меня пригласили в СЦ забрать планшет. В акте о проделанных работах написано Неисправность не выявлена, дефект дисплея не устранили. Что делать в этой ситуации, опять отправлять в Московский СЦ? А если еще раз напишут Неисправность не выявлена? Дефект виден не вооруженным глазом. Спасибо.

Купил телефон в интернет-магазине, на следующий день снял с него защитную пленку и обнаружил люфт дисплея, после чего сразу позвонил в магазин и сообщил об этом. Отдал в гарантийную мастерскую. Результат - механическое повреждение, не гарантийный случай. Как быть? Прокуратура...? или есть другие способы давления для борьбы с продажей некачественной продукции?)))

Купила телефон щас еще на горантии ломаеться второй раз таже самая причина первый раз причину устронили второй раз телефон забрали держали 3 недели а в итоге сказали что дефект на десплеи и делать мы не будем, а проблема телефона к десплею не относиться что мне делать?

Купил телефон в августе 2017 года, в декабре сдал на гарантийный ремонт (дефект дисплея). Дисплей заменили. Сейчас вновь такой же дефект, виден невооруженным глазом. Хочу вернуть телефон и забрать деньги. Мне обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения и подачи заявления, или имеют право сначала отправить на экспертизу, и вернуть деньги только через месяц?

Неделю назад мы купили смарт samsung s6. На третий день использования я заметил что дисплей сверху показывает картинку с розовым оттенком, что является браком. Отнесли в магазин с просьбой заменить на новый, они отправили смартфон на экспертизу на 20 дней и сказали что отремонтируют его и мы потом сможем либо забрать его обратно, либо обменять на новый. Вопрос: должен ли магазин предоставить нам на время экспертизы другой аппарат взамен нашего, и сможем ли мы после ремонта нашего аппарата поменять его на новый? Не хотелось бы иметь дорогой смартфон с ремонтом сразу после покупки. Спасибо за ответы.

Можно ли вернуть деньги за купленный планшетный компьютер, если на следующий день после покупки образовался дефект дисплея? Магазин взял его на экспертизу и последующий ремонт, но ремонтировать я не хочу

.

Купили планшет в Евросети почти год назад. С дополнительной гарантией ещё на 1 год. За этот первый год планшет сломался 4 раза. Каждый раз по 45 дней планшет отсутствовал. И вот он сломался пятый раз. Дисплей сильно снизил яркость, а по низу идёт полоса (примерно 1 см) обычной стандартной яркости. Что делать? Можем ли мы как-то потребовать обменять планшет на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение