Как вернуть телевизор с битыми пикселями в магазин?
Приобрел телевизор в магазине. При покупке продавец его включил, показал что он включается и упаковал.
По приезду домой обнаружил на экране битые пиксели.
Можно ли вернуть телевизор в магазин или обменять его на другой?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202301/19/30x30/56228a4953b9947dc99a6b09e0352b5d.jpg)
Все зависит от ситуации согласно закону о защите прав потребителей вернуть можно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/23/30x30/a6f8367a8f10b5d92597c6021e8d79fb.jpg)
Зависит от того сколько именно битых пикселей и как они расположены. Ориентируйтесь на стандарт вашего телевизора по ISO 13406-2:
Стандарт различает 4 класса качества ЖК-дисплеев, для каждого из которых допускается определённое количество неработающих пикселей из миллиона:0 дефектных пикселей на миллион.
До 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.
До 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 — типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.
До 150 битых пикселей на миллион.
На практике, если у вас менее 5 битых пикселей, то претензии никто рассматривать не будет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Да, можете вернуть товар, обменять либо потребовать возврата денег.
- см. ст. 18, 29 ЗЗПП.
СпроситьКупил в Мвидео телевизор за 180000 прошёл месяц появились битые пикселя штук 15.Сдал по гарантии, те говорят что дефекта нет что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Обращайтесь в суд с исковым заявлением. В суде подавайте ходатайство о назначении независимой экспертизы.
СпроситьКупил монитор 12 дней назад на экране появились 2 битых пикселя магазин говорит что это в пределах нормы но не прошло 14 дней что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Ерунду они говорят. Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьКупила айфон 11 в МТС через интернет-магазин 4 мая. Заметила группу битых пикселей на мониторе. 7 мая обратилась в салон с заявлением о возврате денег. Запрос сделали. Сказали ждать оформления заявки, тк куплен через интернет. 14 мая написала заявление с просьбой ускорить рассмотрение запроса. 25 мая телефон забрали на проверку качества. 8 июня пришла смс от АО РТК: По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
Что предпринять? Как получить достоверную информацию о несущественности дефекта. Существуют ли какие-то стандарты? Пикселей много.
Насколько правомерны действия продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Заявление от 7 мая Вы отдали под роспись и есть второй экземпляр с их отметкой о принятии?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/12/30x30/8e077e1a214e5b7edb2496abf3d02184.jpg)
День добрый, напишите заявление продавцу о том что Вы просите вернуть вам деньги за телефон и отказываетесь его принимать после ремонта. Статья 18 закона о защите прав потребителей предусматривает это право.
СпроситьВключил дома телевизор появились битые пиксели в магазине говорят моя вина и не хотят шевелиться, написал жалобу и тишина. Что делать?
Такая ситуация. Был куплен телевизор в магазине ситилинк. При покупке проверен не был и проверка предложена не была. Телевизор два дня простоял дома в коробке, решили проверить его, он оказался битым. В этот же вечер поехали в магазин с телевизором. Нам сказали что можем ехать с ним обратно, так как это механическое повреждение и надо писать письмо через обратную связь сайта ситилинк. Письмо было написано. Ответа как такового не было. В течении недели с момента покупки написали претензию в магазин. Магазин претензию принял. С момента принятия прошло 10 дней. Ни звонка ни ответного письма так и нет. Куда теперь обращаться и с какой формулировкой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
В суд с иском о защите прав потребителей. Требовать нужно расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, ваше заявление, документы на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Нужно обращаться в суд с исковыми требованиями о взыскании денежных средств (если Вы это просили в претензии), пени, штрафа, компенсации морального вреда. Удачи
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
Какие то документы подписывали при получении телевизора? Есть там текст "Товар мною проверен, к внешнему виду претензий не имею" или что-то подобное? Прочитайте за что расписались и сделайте вывод, есть ли вам с чем идти в суд.
СпроситьЯ могу при покупке телевизора сам проверить его со своей флешки на битые пиксели. Но в магазине мне не дают этого делать. Предлагают эту проверку заказать у них за плату. Что делать? Александр. Тел. 8 927 3241968; 8 989 9548677. Эл. адрес - a.minogin@mail.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/20/30x30/41ae84ad5d209abbeb2f7d1825db0d24.jpg)
Право потребителя проверить приобретаемый товар (ЗоЗПП). Навязывать услуги не имеют право.
СпроситьЗаказал с сбермегамаркета телевизор. Приехал сегодня. Пишит при включении и битые пиксели. Они могут прислать компенсацию на ремонт телевизора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Какая компенсация? У вас есть 7 дней на возврат товара приобретённого дистанционным путём, тем более у вас неисправность сложнотехнического товара. Связывайтесь с техподдержкой сбермегамаркета. Возвращайте товар.
Оцените мой ответ если он был полезен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200412/11/30x30/40777.jpg)
Вам надо решать этот вопрос в рамках закона о защите прав потребителей. Напишите для начала претензию продавцу и укажите, что вы хотите получить от продавца: возврат денег, замену телевизора и т.п.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если Вам продан товар с недостатками, Вы вправе предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег и возмещение убытков.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Илья, добрый день.
Вам нужно срочно писать претензию продавцу о возврате товаров в течение 7 дней, указав, что он неисправен.
За помощью обращайтесь к любому юристу.
С уважением.
СпроситьПри покупке телевизора я попросил продавца проверить телевизор на битые пиксели и засветы. Продавец сказал, что эта услуга будет стоить 500 р. Правомерно ли действие продавца? Если нет, на какую статью ориентироваться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Но заставить проверять продавца качество товара бесплатно нельзя.
СпроситьСтолкнулся с такой проблемой. Купил телефон чуть более месяца назад HTC one, телефон дорогой, стоит 27 тысяч рублей, в кредит, в магазине м видео. Так вот, недавно, заметил, что на экране неисправность, битый пиксели. Что связано с браком. Так вот, могу ли я потребовать замету данного аппарата на аналогичный? Но со стороны эта неисправность может показаться почти незаметной, но для меня это больший пробелом в качестве телефона, а именно экрана. Ещё раз повторюсь, можно ли требовать замену товара и если да то как? Гарантия на телефон год.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Данный недостаток вряд ли признают существенным, если вообще признают недостатком. Поэтому вернуть телефон вряд ли получится.
Более того, вернуть телефон на данном этапе права нет, есть только право на ремонт.
СпроситьСобрались покупать телевизор, выбрали модель, попросили продавца проверить на битые пиксели, продавец сказал услуга платная и делать бесплатно они ее не будут что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
По тексту - принимать решение о покупке/не покупке в этом магазине, если продавец заранее не установил, что оказывает бесплатно такую услугу - действительно, может не оказывать ее.
СпроситьПри покупке телевизора в эльдорадо продавец навязал платную проверку телевизора на битые пиксели. Правомерно ли это. если нет куда обжаловать и вернуть деньги стоимость 2000 р.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Это в каком магазине Эльдорадо - их осталось-то? Сам из Казани. Где это было? Пишите тогда в сервисную службу сначала, потом, в случае отказе, в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/40159afb0fdee75b0afdc91dd570bfe5.jpg)
Добрый день! Данные правоотношения регламентируются Законом о защите прав потребителей, согласно которому предусмотрено что, в случае возникновения и ущемления ваших прав необходимо обращаться с претензией.
Для положительного результата рассмотрения необходимо грамотно составить и обосновать правовую позицию с ссылками на нормы закона.
Спросить4 июля т.г. приобрел в магазине "Мир в Перово" цифровой фотоаппарат Олимпус. При пользовании аппаратом дома заметил "битый" (выгоревший) пиксель на ЖК видоискателе - на качестве фото это не сказывается.
5 июля я обратился с претензией в магазин, но они, сославшись на установленный порядок, приняли аппарат на экспертизу и отправили его производителю. Сейчас пришло заключение экспертного центра Олимпус, что наличие "битого" пикселя на ЖК видискателе не является дефектом и допустимо по условиям производства, хотя ни в каких в описаниях и руководствах по фотоаппарату об этом не указано. Посоветуйте, как поступить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Голованев Петр Николаевич Страна: Россия город: Москва
На основании ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей" :
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В случае отказа выплнить Ваше требование (ст. 18 ФЗ) обращайтесь в суд.
С уважением
СпроситьВ сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
Законом не устанавливается каких-либо ограничений на кол-во полос, главное наличие недостатка. гарантийное обслуживание осуществляется безвозмездно, не зависимо от сложности недостатка, если конечно не установлено вашей вины. Требование вы в праве предъявить как продавцу так и производителю или уполномоченному сервисному центру производителя. Если эльдорадо является правопреемником, то вы в праве требовать гарантийного ремонта бесплатно, если они только перекупили помещение, то врятли они примут на себя обязательства по ремонту. См. статьи 4.18.19.20 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНами был приобретен телевизор, через какое-то время телевизор стал периодически показывать зеленым цветом. В магазине где его покупали, телевизор приняли на гарантийный ремонт, после ремонта, позвонили, сказали что телевизор технически исправен и дефектов в нем не обнаружено, и что за это заключение необходимо заплатить. Скажит, правы ли в мастерской требуя оплату, ведь телевизор на гарантии. И если правы, то устанавливает ли закон сумму оплаты за такой ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Елизавета!
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Основание п.5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
С уважением
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупил новый жк телевизор в этот же день дома обнаружил на экране два битых пикселя, могу ли обменять свой телевизор на такой же, но новый в течении 14 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Все зависит от спецификации телевизора производителем по классу в соответствии со стандартом ISO 13406-2. Чаще всего в РФ попадаются классы 2 и 3. Для них допустимо иметь битые пиксели от 2 до 50, в зависимости от типа битых пикселей.
Спросить2 дня назад купил игровой монитор, обнаружил 3 битых пиксели, вчера ездил хотел вернуть, но нам сказали что мол идите в центр обслуживания и не чего мы вам не вернем, есть шансы вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
если вам продали некачественный товар, то вы имеете право требовать его замены или возврата денег
направьте продавцу письменную претензию
СпроситьВ сервисе заменили матрицу на телевизоре заказывали матрицу у фирмы Samsung через пять дней обнаружил битый пиксель светиться белым и в темных сценах его видно с двух метров. Samsung отказывается менять матрицу все фото и видео отсылал. Стоит ли судиться из-за этого и поможет ли суд?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Да, вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления!
СпроситьВернула в магазин шубу, купленную два дня назад. Ни разу не одевала, ярлыки на месте. Продавец принял претензию, говорит, что вернет деньги в течение 10–ти дней, я говорю что в течении трех дней. Кто из нас прав?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/25/30x30/43699.jpg)
ФЗ ЗПП
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить