Как вернуть телевизор с битыми пикселями в магазин?

• г. Санкт-Петербург

Приобрел телевизор в магазине. При покупке продавец его включил, показал что он включается и упаковал.

По приезду домой обнаружил на экране битые пиксели.

Можно ли вернуть телевизор в магазин или обменять его на другой?

Ответы на вопрос (3):

Все зависит от ситуации согласно закону о защите прав потребителей вернуть можно.

Спросить
Пожаловаться

Зависит от того сколько именно битых пикселей и как они расположены. Ориентируйтесь на стандарт вашего телевизора по ISO 13406-2:

Стандарт различает 4 класса качества ЖК-дисплеев, для каждого из которых допускается определённое количество неработающих пикселей из миллиона:

0 дефектных пикселей на миллион.

До 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.

До 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 — типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.

До 150 битых пикселей на миллион.

На практике, если у вас менее 5 битых пикселей, то претензии никто рассматривать не будет.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете вернуть товар, обменять либо потребовать возврата денег.

- см. ст. 18, 29 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купил в Мвидео телевизор за 180000 прошёл месяц появились битые пикселя штук 15.Сдал по гарантии, те говорят что дефекта нет что делать.

Купил монитор 12 дней назад на экране появились 2 битых пикселя магазин говорит что это в пределах нормы но не прошло 14 дней что мне делать?

Купила айфон 11 в МТС через интернет-магазин 4 мая. Заметила группу битых пикселей на мониторе. 7 мая обратилась в салон с заявлением о возврате денег. Запрос сделали. Сказали ждать оформления заявки, тк куплен через интернет. 14 мая написала заявление с просьбой ускорить рассмотрение запроса. 25 мая телефон забрали на проверку качества. 8 июня пришла смс от АО РТК: По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"

Что предпринять? Как получить достоверную информацию о несущественности дефекта. Существуют ли какие-то стандарты? Пикселей много.

Насколько правомерны действия продавца?

Включил дома телевизор появились битые пиксели в магазине говорят моя вина и не хотят шевелиться, написал жалобу и тишина. Что делать?

Такая ситуация. Был куплен телевизор в магазине ситилинк. При покупке проверен не был и проверка предложена не была. Телевизор два дня простоял дома в коробке, решили проверить его, он оказался битым. В этот же вечер поехали в магазин с телевизором. Нам сказали что можем ехать с ним обратно, так как это механическое повреждение и надо писать письмо через обратную связь сайта ситилинк. Письмо было написано. Ответа как такового не было. В течении недели с момента покупки написали претензию в магазин. Магазин претензию принял. С момента принятия прошло 10 дней. Ни звонка ни ответного письма так и нет. Куда теперь обращаться и с какой формулировкой?

Я могу при покупке телевизора сам проверить его со своей флешки на битые пиксели. Но в магазине мне не дают этого делать. Предлагают эту проверку заказать у них за плату. Что делать? Александр. Тел. 8 927 3241968; 8 989 9548677. Эл. адрес - a.minogin@mail.ru

Заказал с сбермегамаркета телевизор. Приехал сегодня. Пишит при включении и битые пиксели. Они могут прислать компенсацию на ремонт телевизора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телевизора я попросил продавца проверить телевизор на битые пиксели и засветы. Продавец сказал, что эта услуга будет стоить 500 р. Правомерно ли действие продавца? Если нет, на какую статью ориентироваться?

Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон чуть более месяца назад HTC one, телефон дорогой, стоит 27 тысяч рублей, в кредит, в магазине м видео. Так вот, недавно, заметил, что на экране неисправность, битый пиксели. Что связано с браком. Так вот, могу ли я потребовать замету данного аппарата на аналогичный? Но со стороны эта неисправность может показаться почти незаметной, но для меня это больший пробелом в качестве телефона, а именно экрана. Ещё раз повторюсь, можно ли требовать замену товара и если да то как? Гарантия на телефон год.

Собрались покупать телевизор, выбрали модель, попросили продавца проверить на битые пиксели, продавец сказал услуга платная и делать бесплатно они ее не будут что делать?

При покупке телевизора в эльдорадо продавец навязал платную проверку телевизора на битые пиксели. Правомерно ли это. если нет куда обжаловать и вернуть деньги стоимость 2000 р.

4 июля т.г. приобрел в магазине "Мир в Перово" цифровой фотоаппарат Олимпус. При пользовании аппаратом дома заметил "битый" (выгоревший) пиксель на ЖК видоискателе - на качестве фото это не сказывается.

5 июля я обратился с претензией в магазин, но они, сославшись на установленный порядок, приняли аппарат на экспертизу и отправили его производителю. Сейчас пришло заключение экспертного центра Олимпус, что наличие "битого" пикселя на ЖК видискателе не является дефектом и допустимо по условиям производства, хотя ни в каких в описаниях и руководствах по фотоаппарату об этом не указано. Посоветуйте, как поступить.

В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.

Нами был приобретен телевизор, через какое-то время телевизор стал периодически показывать зеленым цветом. В магазине где его покупали, телевизор приняли на гарантийный ремонт, после ремонта, позвонили, сказали что телевизор технически исправен и дефектов в нем не обнаружено, и что за это заключение необходимо заплатить. Скажит, правы ли в мастерской требуя оплату, ведь телевизор на гарантии. И если правы, то устанавливает ли закон сумму оплаты за такой ремонт.

Купил новый жк телевизор в этот же день дома обнаружил на экране два битых пикселя, могу ли обменять свой телевизор на такой же, но новый в течении 14 дней?

2 дня назад купил игровой монитор, обнаружил 3 битых пиксели, вчера ездил хотел вернуть, но нам сказали что мол идите в центр обслуживания и не чего мы вам не вернем, есть шансы вернуть деньги?

В сервисе заменили матрицу на телевизоре заказывали матрицу у фирмы Samsung через пять дней обнаружил битый пиксель светиться белым и в темных сценах его видно с двух метров. Samsung отказывается менять матрицу все фото и видео отсылал. Стоит ли судиться из-за этого и поможет ли суд?

Вернула в магазин шубу, купленную два дня назад. Ни разу не одевала, ярлыки на месте. Продавец принял претензию, говорит, что вернет деньги в течение 10–ти дней, я говорю что в течении трех дней. Кто из нас прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение