Проблема с смартфоном Леново А 2020 Евросети - Дисплей отремонтировали, но камера и фонарик не работают

• г. Нижневартовск

Я в сентябре 2016 года купила смартфон Леново А 2020 Евросети,31 декабря 2017 года стал белым экран, отдала на ремонт, 28 февраля получила его обратно, дисплей поменяли, но сегодня я обнаружила, что не работает камери и фонарик, позвонила на горячую линию сказали отдавать опять н ремонт! Как быть? Исправили один дефект, а другой появился!

Ответы на вопрос (7):

Доброго времени суток. Отдавайте снова на экспертизу и ремонт. Устраняли именно дефект экрана (жалоба на него была), а на камеру и фонарик не обращали внимание.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Сколько времени товар был в ремонте первый раз? Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей право на возврат денег в отношении технически сложного товара (телефона) возникает при возникновении в товаре существенного недостатка. К сожалению, Вам придется отдать телефон в ремонт в этот раз. Если недостаток проявится третий раз, то появится право требовать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы вправе снова отдать телефон на экспертизу и ремонт. Видимо, Вам попался не очень качественный экземпляр. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Ирина

Отдавайте в ремонт, должны устранить бесплатно

С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.

__

Спросить
Пожаловаться

Этот дефект появился после того как поменяли экран.

Спросить
Пожаловаться

Они не правы, необходимо составлять письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документ о ремонте имеется?

Спросить
Пожаловаться

Так у вас жалоба была на экран и они его сделали, т.е. выполнили ваши требование (к ним за это претензий нет). теперь вам надо повторить эту процедуру, указать что не реботает.

Спросить
Пожаловаться

Я покупала в сентябре смартфон Леново А 2020 в кредит, в январе я отдала его на ремонт, т.к заглючил экран. Отремонтировали, отдали, через день оказалось, что не работает камера, вернула обратно, перепрошили-отдали. Вот теперь спустя месяц у меня пропал звук на звонке! Я могу разговаривать, но будильник, смс,звонок-тишина. Могу ли я его вернуть в магазин, а не отдавать больше на ремонт. Страховка оформлена.

Добрый вечер! 28 декабря 2016 года купили смартфон Philips. 03 января 2017 года обнаружили дефект экрана. Появляются полосы и точки. Телефон использовался аккуратно, не роняли, не мочили и прочее. Хотим вернуть его в магазин и потребовать возврат средств или обмены на аналогичный смартфон. На экспертизу телефон будут отправлять в другой город, т.к. в нашем городе нет. Я переживаю из-за добросовестности продавца. Что он может намеренно нанести какой-либо дефект телефону, чтобы признать по нашей вине неисправность. Как мне лучше поступить? Спасибо, за ответ!

Добрый день! Купила в Москве в Евросети 31 декабря телефон. 10 января принесла его обратно, так как он не заряжался. Попросила обменять, но директор сказала, что это сделать нельзя. Взяли на комиссию, я осталась без телефона на 20 дней. Договор на обслуживание (я за него платила отдельно 600 руб.) забрали, чек прикрепили к другой квитанции (печать поставили, но подписи нет, в том числе и моей, так как читать не давали). В магазине зарядить тоже не смогли. Я не хочу брать этот телефон, даже если его можно починить, хочу обменять на новый. Осадок уже неприятный, сделала себе "подарок". А для пенсионера телефон за 5000 руб. очень дорогой.

Купили сотовый телефон в евросети, на следующий день стал проявляться брак-экран становился белый, без изображения, мог таким быть в течение часа, потом становился нормальный и так постоянно, при входящем звонке, если белый экран, то не видно кто звонит, отнесли телефон назад, написали заявление на экспертизу, сказали, что будут рассматривать в течение 20 дней. Через неделю позвонили и сказали приезжать и забирать телефон, т.к. его отремонтировали. Но мы его сдавали им не на ремонт, а на экспертизу, чтобы вернуть телефон назад, нам отремонтированный телефон не нужен, т.к. со дня покупки не прошло и трех дней? На сколько это правомерно со стороны продавца? Обязаны ли они были сделать все таки экспертизу на основании нашего заявления? И можем ли мы вернуть назад свои деньги, а не брать отремонтированный телефон? Имеют ли они право ремонтировать телефон без нашего на то согласия?

Здравствуйте. В декабре 2017 года в евросети, в кредит приобрела сотовый телефон. Естественно мне навязали страховку. Сегодня утром у андройда вздулась батарея. Завтра планируют отвезти телефон... Только не знаю куда... В тот магазин? В страховую? Или по гарантии в сервис?

3 апреля купила смартфон с сенсорным экраном.12.04 он начал зависать - сенсор не реагирует на входящих звонках, появляется черный экран.. Вчера поехала в магазин, но человек, который представился независимым экспертом, отказался принимать телефон без экспертизы, сославшись на то, что этот аппарат находится в списке технически сложных товаров. Закон РФ О защите прав потребителей Глава II Статья 18 он проигнорировал. В результате долгих споров, он предложил запечатлеть неполадки на видео и принести ему в качестве доказательства. При этом напомнил, что 15-ти дневный срок истекает и после этого они не смогут обменять телефон, а лишь отправят на диагностику или ремонт. Прав ли представитель магазина и что делать в данной ситуации?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон ЛЕНОВО А 1000 7 февраля! А в нём не работает микрафон, меня не слышат! Можно ли вернуть телефон, и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение