Договор дверей межкомнатных дверей - 220 советов адвокатов и юристов

Добрый день ,все верно, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ..Договор или чек об оплате дверей имеется? уточните Написание претензии - платная услуга. Обратитесь к юристам в личные сообщения, вам ее окажут Что делать? Заказали межкомнатные двери в салоне. Привезли готовые двери, мы проверили их на целостность стекла, на явные дефекты, на наличие всех доборов и наличников. После монтажа (от этого же салона), когда помыли белые двери обнаружились дефекты. Стекло не правильной стороной вставлено в дверь (с одной стороны глянец, с другой матовое). Есть места, где отходит кромка у двери внизу. На одном стекле небольшое пятно на матовой поверхности (получается дефект стекла). Акт о приемке дверей был подписан, но такие дефекты сразу не профессионалу нелегко заметить. Как правильно написать претензию, чтобы заменили двери по причине брака, а не получить отказ что вы их приняли и мы вам ничего не должны

Пишите заявление о расторжении договора . Не помогут - подавайте иск в суд.

Для более развернутого ответа нужно видеть условия договора. Претензию почтой России с описью вложения, возврате денежных средств расторжении договора,затем иск в суд Когда срок поставки дверей по договору? Хотим расторгнуть договор по заказу межкомнатных дверей, сказали что двери готовы и они на складе еще в январе и до сих пор нас кормят завтраками что двери привезут и установят, но до сих пор этого не произошло

Все верно, нельзя в Вашем случае. Придётся оплатить, если иное не предусмотрено договором Продавец обязан доказать расходы на изготовление. Заказали пару межкомнатных дверей по замеру одного цвета, сделали полную предоплату, в итоге до получения еще был месяц, решили поменять цвет. Продавец сказал, что наличники под будущие двери с первым цветом уже изготовлены и за них все равно придется заплатить, отказаться нельзя. Прав ли он? От такого отказаться даже до получения нельзя? Типа под клиента делали.

Здравствуйте.

Нужно направлять претензию. Нужно написать претензию в адрес продавца. Но если в договоре неправильные размеры, нужно быть готовым подтвердить, что вы давали правильные размеры, а менеджер указал не правильно. Если это ошибка менеджера то дверь обязаны переделать.

Пишите им претензию. Заказали нестандартную межкомнатнуюю дверь, замерщик не выезжал, по нашим замерам, пока в квартире идёт ремонт и двери находятся на складе, решила почитать договор и обнаружила ошибку в размерах, ошибка менеджера, что делать, переделывать дверь отказываются?

Если это оговорено в договоре купли-продажи. В соответствии со ст 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Отсутствие межкомнатных дверей не делает помещение непригодным для проживания и не препятствует использованию жилого помещения по его прямому назначению. Снятие межкомнатных дверей закону не противоречит, за исключением случае, если в договоре указано на их наличие. Имею ли я право при купле-продаже снять двери которые были куплены за собственные средства например дверь в туалет

Все условия оговариваются в договоре купли-продажи. Есть там что то об установке - требуйте установку. Нет, значит нет У меня такая проблема я в сентябре заказала межкомнатные двери мне их привезли я все оплатила, но при замере не сказали что установка оплачивается отдельно установщику хотя я говорила что мне нужно снять антресоли но семейным обстоятельствам я не смогла сразу поставить двери а сейчас мне говорят что прошло пол года и установка не входит в эту сумму.

Наверное вы подписывали договор с компанией, читайте его условия, там написано, что будет если отказаться от заказа.

Не факт, что они готовы ставить двери с любой фурнитурой, на выбор заказчика. А вы заранее заказали заводскую фурнитуру. В данном случае Вы можете отказаться от получения фурнитуры в любое время, и требовать возврата оплаченной Вам суммы.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Пишите письменную претензию продавцу. Удачи. Не заводскую, а стандартную. Заказала межкомнатные двери, полный комплект с фурнитурой. Внесла необходимый аванс 30%. Через время (до поступления дверей в мой город) решила отказаться от фурнитуру, тк нашла дешевле. Фурнитура стандарт, как и везде. В офисе работник стала говорить, что фурнитуру мне привезли с фабрики и отказаться я от неё не могу. Права ли она? Заявление на отказ я написала всё-таки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. да;

2. да, но неизвестно, что будет в условиях договора;

3. желательно письменной претензией. Имеете право. Пишите претензию.

С уважением. Юлия, Вам следует написать претензию об устранении недостатков, полной установке дверей либо возврате денежных средств. Заказали межкомнатные двери, продавцом был сделан замер, нами была внесена предоплата, договор при этом не заключался. Двери установили не полностью, продавец аргументировал нехваткой доборов, которые требовалось дополнительно заказать. При этом попросили оплатить оставшуюся сумму, на основании акта приема передачи, который мы подписали с ремаркой, что работы выполнены не в полном объеме. Мы оплатили. Имеем ли мы право после подписания акта требовать предоставить договор? И требовать оказать услуги установки до конца? И в какой форме предъявлять требование?

Нет доказательств для жалоб или судебного спора. Т.к. договор устный, а передача денег не безналом. Куда обратиться ситуация такая, ставили межкомнатные двери договор устный посоветовали мастера, он двери поставил взял деньги, через 2 дня вылезли недостатки, мастер кормил завтраками что придет исправит недостатки по итогу трубку не берет, прячется.

Есть у вас такое право. Подавацте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Ярославна, здравствуйте. Да, у Вас есть такое право.

В претензии ссылайтесь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

[quote]Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.[/quote]

С уважением. Обратились в крупную компанию (магазин) , приобрели межкомнатные двери и установку через них. Но качество оказанной услуги нас не устраивает, много сколов на дверях, зазоры, установлены не по нормам. Испортили наше половое покрытие. Можем ли мы требовать возврата средств за двери и работу? Компенсацию за ущерб?

Конечно у вас есть право требовать документы. Конечно Вы вправе требовать все документы, и только после этого производить оплату. В любом случае ваше право требовать отсчет за оплату. В целом можно отказаться от договора услуг, если вас что то не устраивает. Заказали межкомнатные двери в фирме с установкой. Внесла аванс в размере 7500 рублей на покупку доп. материала. Всё привезли и начали работу, но просят оплату 80% , не предоставив никаких документов. Сумма не маленькая 187000. Могу ли я требовать документы на всё.

Подавайте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. По поводу двери необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока доставки, нарушат - взыскать неустойку. По закону о защите прав потребителей неустойка за нарушение сроков считается как 3% от цены договора. Если исполнитель допустил нарушение нескольких сроков, пени не должны превышать цену отдельного вида работы (услуги) или общую цену заказа (п. 32 постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17).

Претензия, иск в суд. 2.02.2022 в магазине заказал две меж комнатные двери, с установкой. Внёс предоплату. Продавец объяснила, что двери будут не раньше 2 месяцев. Письменный договор не заключал.

Продавец ещё 1,5 месяца мне рассказывал страшные истории холодящие кровь, по какой причине он не может установить двери. В итоге через 3,5 месяца двери установили, Одну полностью, а на другую не хватило двух наличников. Проходит 5 мес. со дня заказа дверей, а я слушаю одни обещания. Что делать?

Кого нет? А с кем договор - тот и ответить должен! Но пускать в квартиру человека без паспорта. Копию которого Вы делаете, и без документов от фирмы... неосмотрительно! Если установщик от организации где вы делали заказ и договор общий, пишите претензию. Установщик испортил 5 межкомнатных дверей а в договоре его нет.

Для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Добрый день.

Юлия для ответа надо ознакомиться с вашим договором.

Что там написано по фиксации брака, про возврат и сроки некачественного товара, гарантия и пр...

Сейчас судить сложно, по сути завод не прав, но что говорит договор... Акт приема передачи не подписывали хотя в договоре это обязательное условие

Да и договор с нашей стороны не подписан) Приобрели 4 межкомнатных двери со скрытыми коробками в ноябре 21 года В феврале их доставили, никто их не осматривал В марте рабочие установили двери, повесили на петли и на одной двери обнаружился заводской брак под алюминиевой кромкой. Завод отказывается менять их ссылаясь на то что они уже установлены, типа мы согласны со всеми недостатками. Хотя по факту рабочие только саморезы вкрутили. Как выбить новую дверь?

Брак - это когда качество товара не соответствует условиям договора (описанию дверей).

[quote]ГК РФ Статья 469. Качество товара

3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.[/quote] Купили 7 межкомнатных дверей, после установки обнаружилось что на дверях есть разнотон, а так же наличниках, можно но считать это браком и просить замены дверей или возврата денег?

Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Скорее всего только в судебном порядке, необходимо признать условие о невозврате денежных средств незаконным, пользуйтесь законом о защите прав потребителей. Заказали в магазине по каталогу межкомнатные двери стандартных размеров и цвета, оплатили всю сумму, срок доставки 10 дней. Они нам не понравились. По договору продавец (подрядчик) размещает заказ у изготовителя и обеспечивает доставку дверей, в договоре при нашем отказе деньги нам не возвращаются. Эти двери считаются заказными? Можем ли мы отказаться от дверей и вернуть всю уплаченную сумму?

На заказ должен быть оформлен договор с указанием срока, срок нарушен или нет? Здравствуйте Наталья!

Все зависит от договора, который Вы заключили. 20.11 2021 года заказала межкомнатные двери и входную дверьи мне до сих пор не установили.

Нужно смотреть условия всего договора, чтобы составить в их адрес претензию либо о расторжении и возврате денег, либо о взыскании неустойки. Заказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?

Магазин не обязан доставлять двери по вашей квартиры, если иное не установлено вашим договором. При покупке межкомнатных дверей в магазине. Обязан ли магазин осуществить от доставку до квартиры? Магазин предлогает приехать к ним на склад, осмотреть двери, после подписать акт приемки и своими силами осуществлять доставку до квартиры. Я прошу их привести мне двери и чтобы она дома их осмотрела и подписала акт и не боялась за доставку, просто на грузовом такси, а не специализированном транспорте для перевозки дверей.

У Вас с ИП должен быть договор на установку и там указан срок выполнения работ, он нарушен или нет? Здравствуйте Анна Алексеевна!

Необходимо ознакомиться с договором.

Вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков или расторгнуть договор.

В Банк нужно будет написать заявление о том, что договор с ИП расторгнут приложив подтверждение.

Начинать нужно с изучения договора и подготовки претензии. Вы можете расторгнуть договор с ИП в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребовать вернуть деньги и компенсировать убытки.

А вот возвращенные деньги вы как раз сможете направить на погашение кредита.

Остальное зависит от ваших документов. Заказала в ип установку межкомнатных дверей в рассрочку. Договор на кредит уже подписаоа с отп банком еще 1 сентября, а двери обещают каждый день. Можно ли аннулировать договор с банком и ип?

Здравствуйте! А срок поставки какой? Если уже просрочен, то пишите претензию продавцу. На покупку дверей у Вас должны быть оформлены документы - договор, чек и т.д., в них срок поставки указан или нет? Пишем претензию, жалобу в роспотребнадзор, если дверные мастера еще присутствую, или уже пора в полицию заявление о мошенничестве писать. Купили двери межкомнатны 2 июля и достх пор не дверей не денег что делать.

Здравствуйте! Всё зависит от того заключался ли договор на установку двери, какие условия описаны в нём.

По общему правилу безусловно Подрядчик обязан как исполнитель устранить недостатки, а Вы как потребитель имеете право их требовать устранения. Установили межкомнатные двери с порогом. Гарантийный срок не закончился. Появился дефект: дверное полотно при закрывании затирает порог дверной коробки, в результате чего нарушено его покрытие. Должен ли подрядчик устранить этот дефект?

Если есть дефекты то конечно можно потребовать замены, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте!

Имеете право на замену и даже на отказ от договора и возврат денег.

Помогу написать претензию. Здравствуйте.

Вы можете требовать их замены, если двери имеют недостатки, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Я заказала межкомнатные двери в интернет-магазине, приехал замерщик, сделал замеры. Двери привезли, они были с дефектом и внешне они мне не очень понравились, так как образцов не было и шоу-рума тоже, я решила их заменить А сейчас говорят, что двери уже изготовлены и навряд ли можно их поменять. Правомерно ли это? Могу ли я отказаться от сделанных дверей? Часть денег уже внесена. Анна.

Добрый день.

Обратитесь к магазину с письменной претензией. Ваш экземпляр договор у вас на руках? Пишите претензию. Пришёл Замерщик померил двери межкомнатные, я поставила подпись не прочитав его комментарий. Когда пришли двери, а оказалась они не подходят нам по высоте, мы должны были высоту проема увеличить и мало того и в ширину одной комнате не проходит. А у нас стена одна из гипсокартона и нельзя её трогать. И магазин ссылается на то, что в комментариях было написано про проем, что мы его должны были увеличить.

Срок установки у Вас должен быть прописан в договоре. Вы полагаете юристы осведомлены об условиях договора, который Вы заключили с изготовителем? У Вас должен быть договор на поставку и установку дверей, в котором обязаны были прописать сроки, что написано в договоре? Привезли межкомнатные дрери, а теперь кормят завтраками с их установкой. В течении какого времени они должны их установить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение