Как отказаться от фурнитуры при заказе межкомнатных дверей - права покупателя и обязанности продавца?

• г. Псков

Заказала межкомнатные двери, полный комплект с фурнитурой. Внесла необходимый аванс 30%. Через время (до поступления дверей в мой город) решила отказаться от фурнитуру, тк нашла дешевле. Фурнитура стандарт, как и везде. В офисе работник стала говорить, что фурнитуру мне привезли с фабрики и отказаться я от неё не могу. Права ли она? Заявление на отказ я написала всё-таки.

Ответы на вопрос (3):

Наверное вы подписывали договор с компанией, читайте его условия, там написано, что будет если отказаться от заказа.

Не факт, что они готовы ставить двери с любой фурнитурой, на выбор заказчика. А вы заранее заказали заводскую фурнитуру.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае Вы можете отказаться от получения фурнитуры в любое время, и требовать возврата оплаченной Вам суммы.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Пишите письменную претензию продавцу. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Не заводскую, а стандартную.

Спросить
Пожаловаться

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?

Скажите пожалуйста, по законодательству есть ли ограничения по сумме предоплаты, которая вносится при заказе межкомнатных дверей, срок поставки 1 месяц?

Заказала межкомнатные двери, 1 со стеклом, другая глухая, договор подписан, при оформлении не заметила ошибки, при получении обнаружили, что перепутали, что могу сделать.

Заказала в ип установку межкомнатных дверей в рассрочку. Договор на кредит уже подписаоа с отп банком еще 1 сентября, а двери обещают каждый день. Можно ли аннулировать договор с банком и ип?

Ситуация следующая, заказывали межкомнатные двери в интернет магазине у ИП, купленные двери не соответствовали описанию, нарушен цвет, размер, нарушены сроки поставки в договоре. Акт приемо-передачи также не был предоставлен.

Продавец отказался решать в досудебном порядке.

Подали в суд-выиграли, суд постановил взыскать с ИП уплаченые деньги + моральный ушерб, штраф. Полученный в суде исполнительный лист отдали в банк на взыскание. Все это время двери хранятся в кладовой.

Пока ждем взыскания обнаружили еще несколько дефектов на купленных дверях, о которых не было нами заявлено в исковом заявлении.

Вопрос 1: Обязаны ли мы возвращать двери продавцу, если в судебном решении про это не сказано

Вопрос 2: В случае возврата дверей продавцу, дефекты не указанные в исковом заявлении могут быть поводом для нового иска уже от продавца к нам? Напомню акта приемо-передачи не было.

Заказала 4 межком. Двери с комплектующими. При доставке обнаружилось, что на 2 двери пришел коробочный брус не того размера, (ошибка работника продающей конторы, которая формировала заказ на завод). В бланке замера который я проверяла и подписывала размеры были какие надо. Я написала претензию. Контора перезаказала за свой счет. Правильный брус пришел через 1,5 месяца. Неустойку платить согласны только на стоимость коробочного бруса, а я хочу на стоимость 2 х дверей (с комплектующими) которые физически невозможно было поставить без коробок. В бланке замера позиции указаны по дверям, в бланке заказа по наименованиям комплектующих. Стоит ли мне подавать в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали межкомнатные двери заплатили предоплату заказ в договоре был проставлен до 20 ноября на сегодня уже 21 декабря (02 октября заказывали) двери не готовы что делать ждать неизвестности?

Как вернуть 100% предоплату за межкомнатные двери если их так и не привезли? Внесли 17 декабря 2014. по договору должны были привезти 19 января 2015. Не привезли. 30 января написали претензию. Из разговора с начальником конторы выяснили, что деньги он оплатил своему поставщику и в данный момент поставщик не отвечает на звонки о возврате суммы за данный заказ. Есть подозрения что их вообще не вернут. Что делать?

Как вернуть разницу в стоимости? Мы заказали межкомнатные двери с чёрной кромкой, а привезли с металлической, чёрная дороже на 10 тысяч рублей, двери мы решили оставить, а нам не хотят возвращать разницу, как быть?

Клиент заказал межкомнатные двери, модель выбрал на витрине, а цвет выбрал по маленьким образцам на стенде. Размеры стандартные, но такой цвет заказывают редко. Товар поступил к нам на склад, мы позвонли клиенту что все пришло можете приезжать забирать (сроки не нарушены), но клиент ответил что отказывается от заказа и хочет приехать забрать деньги. Как быть? И как обезопасить себя от такого?

Заказали межкомнатные двери 26 мая. Сегодня 3 июля, дверей нет. На руки из документов получили только чек, заказ на двери и гарантия на двери. Нет договора на оказание услуг. Как в таких случаях требовать неустойку, возврат денег? Надоело ждать эти двери.

Скажите пожалуйста мы купили межкомнатные двери 5 мая, 25 мая узнали что у продавца идет распродажа со скидками. Имеем ли мы право вернуть те двери которые мы оплатили 5 мая и по нашей просьбе оставили у продавца на складе потому что дома идет ремонт. Можем ли мы получить обратно деньги за возвращенный товар, и приобрести данный товар по сниженным ценам. Заранее спасибо за ответ.

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. В октябре 2020 год клиент купил 2 межкомнатные двери, чтобы сделать двойную дверь. В декабре 2021 года он обратился в магазин с претензией, что одна из его дверей в разротоне со второй. На фото виден разнотон. Дверь установили сами клиенту, акт приёма и передачи принимал клиент, осматривать и расписался. Как нам быть в этой ситуации. Этой модели уже производитель не производит. Что делать мне как продавцу?

При покупке межкомнатных дверей в магазине. Обязан ли магазин осуществить от доставку до квартиры? Магазин предлогает приехать к ним на склад, осмотреть двери, после подписать акт приемки и своими силами осуществлять доставку до квартиры. Я прошу их привести мне двери и чтобы она дома их осмотрела и подписала акт и не боялась за доставку, просто на грузовом такси, а не специализированном транспорте для перевозки дверей.

Заказали в магазине по каталогу межкомнатные двери стандартных размеров и цвета, оплатили всю сумму, срок доставки 10 дней. Они нам не понравились. По договору продавец (подрядчик) размещает заказ у изготовителя и обеспечивает доставку дверей, в договоре при нашем отказе деньги нам не возвращаются. Эти двери считаются заказными? Можем ли мы отказаться от дверей и вернуть всю уплаченную сумму?

Заключили договор на замер и установку межкомнатных дверей, срок договора истек 2 недели назад, работа не закончена, деньги нами уплаченных в полной мере, но завершить работу исполнитель не торопится, могу ли я подать в суд и потребовать неустойку за,то что они не выполнили работу в назначенный срок.

Заказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?

В долевой собственности 3 к. кв. Определён порядок пользования, законна ли установка металлических межкомнатных дверей? По порядку пользования 1 комната детская. По суду дети с мамой, комната закрыта, стоит железная дверь. Дети не могут пользоваться комнатой, даже когда приезжают. Могу ли я вскрыть замок? Какие санкции предусмотренны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение