Дополнительная гарантия в магазине / Защита прав потребителей - 177 советов адвокатов и юристов
Можно, но для этого необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день!
Если настройка была произведена, то за нее денежные средства вернуть не смогут (тк это относится к услугам и она была оказана), по поводу доп. гарантий и стекла (если оно в первоначальном состоянии) - обращайтесь в письменном виде в магазин. Купила телефон месяц назад навязали дополнительную гарантию ненужную настройку и стекло все это на сумму 28000 рублей. Могу ли я отказаться от этих услуг? И вернуть эти деньги?
Можно, но для этого необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день!
Если настройка была произведена, то за нее денежные средства вернуть не смогут (тк это относится к услугам и она была оказана), по поводу доп. гарантий и стекла (если оно в первоначальном состоянии) - обращайтесь в письменном виде в магазин.
СпроситьВ представленном документе она не указана, Макс.
Вам должны были дать дополнительную документацию к товару.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) Здравствуйте.
Что означают слова "дата сгорания" продавец не уточнил письменно? Потому что такие слова можно трактовать по разному. А вот с лева в низу написано ближайшая дата сгорания и в магазине сказале с этим документом приходить в магазин если сдавать ноутбук по гарантии. Ну вы видите с низу написанно видите? Н
Ноутбук покупали в июле 2017 года может. Быть горантия на 3 года? Почему в чеке не указано? Обычно указывают! У меня в общем так было я постал на сонный режи его пришёл включать он не включаеться! Где сдесь написана гарантия?
В представленном документе она не указана, Макс.
Вам должны были дать дополнительную документацию к товару.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
СпроситьЗдравствуйте.
Что означают слова "дата сгорания" продавец не уточнил письменно? Потому что такие слова можно трактовать по разному.
СпроситьНу вы видите с низу написанно видите? Н
Ноутбук покупали в июле 2017 года может. Быть горантия на 3 года?
СпроситьМожет быть, но, как правило, гарантию предоставляют на один год, плюс дополнительную гарантию, если Вы за нее платили.
СпроситьУ Вас в чеке общая сумма только указана. Вы в кредит брали? Сумма в кассовом и товарном чеке не совпадает.
Вообще, устанавливать гарантийный срок на товар - это право продавца, а не обязанность, ст.5 Закона о защите прав потребителей.
Но это не значит, что при обнаружении недостатков Вы не сможете предъявить претензии.
СпроситьДобрый день!
Изучайте то, что написано в договоре, в магазине могли много чего сказать. Купила телефон в рассрочку в магазине «мегафон» . Кассовый чек вышел на одну сумму, в графике по погашению рассрочки, совсем другая сумма. При этом От всех услуг банка отказалась. Все условия банка и магазина я выполнила-нужно было купить акссесуаров на 3000 руб. Вопросы: 1)в кассовом чеке пробит « полис дополнитльной гарантии» , помимо акссесуар, о котором мне даже не говорили, возможно мне вернуть деньги, которые взяли за эту доп. Гарантию? 2) при отмене страховки - деньги вернут? Просто где то слышала, что если отменить страховку, это будет уже не рассрочка, а кредит... 3) в магазине сказали, что при досрочном погашении рассрочки, мне будет бонус около 4000 руб (тобишь все акссесуары пойдут мне просто в подарок) НО! Я то плачу рассрочку по кассовому чеку (где пробиты акссесуары) соответсвенно, каким образом мне они достануться в подарок, нсли я за них плачу. Что делать в таких моментах?
Добрый день!
Изучайте то, что написано в договоре, в магазине могли много чего сказать.
СпроситьНикак не оформить.
Гарантию предоставляет изготовитель или продавец.
Попробуйте найти продавца, который предоставляет гарантию качества от своего имени, но за дополнительную плату. В случае приобретения телевизора в интернет магазине как оформить гарантию, к примеру, на последующие 3 года (на год гарантия предусмотрена), если данный магазин не предоставляет такую услугу?
Никак не оформить.
Гарантию предоставляет изготовитель или продавец.
Попробуйте найти продавца, который предоставляет гарантию качества от своего имени, но за дополнительную плату.
СпроситьНужно внимательно прочитать эти документы о дополнительной гарантии. И исходя из этого, предъявить соответствующие претензии магазину. У меня стиральная машинка на доп. гарантии и машинка сломалась можно сказать в магазине чтобы вернули деньги или другую машинку дали.
Нужно внимательно прочитать эти документы о дополнительной гарантии. И исходя из этого, предъявить соответствующие претензии магазину.
СпроситьОни не правы, можно взыскать с них не только стоимость телефона, но и стоимость дополнительной гарантии, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, ответ про запчасти в письменном виде? Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.
Они не правы, можно взыскать с них не только стоимость телефона, но и стоимость дополнительной гарантии, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, ответ про запчасти в письменном виде?
СпроситьЗдравствуйте.
Обменять или вернуть возможно только в пределах 15 дней со дня покупки или при наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", поскольку данный товар является сложно техническим.
Однако, если имеется гарантия от производителя, то продавец может предоставить дополнительную гарантию (на больший срок) либо той же продолжительности, но не меньше (ст.ст.5,19 Закона).
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и предъявить требования на основании указанных норм закона.
Благодарю за Ваше обращение. Куплен кухонный комбайн в январе 2018 года, в августе 2018 года он вышел из строя. В кассовом чеке указан гарантийный срок 6 месяцев, гарантийный талон прилагается, но не заполнен, срок гарантии там указа 2 года. Возможно ли этот кухонный комбайн обменять или вернуть? С дня покупки прошло 7 месяцев. Спасибо.
Здравствуйте.
Обменять или вернуть возможно только в пределах 15 дней со дня покупки или при наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", поскольку данный товар является сложно техническим.
Однако, если имеется гарантия от производителя, то продавец может предоставить дополнительную гарантию (на больший срок) либо той же продолжительности, но не меньше (ст.ст.5,19 Закона).
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и предъявить требования на основании указанных норм закона.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьНепосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) выданной Вам гарантии, надо изучать их, в том числе в контексте. В частности, учитывая правила, сформулированные в ст. 431 ГК РФ. Купила холодильник в Медиа Маркт в августе 2015. Один год гарантии и еще предложили купить доп. гарантию на 2 года. Мы не пользовались гаратийным ремонтом. Срок истек 2 дня газад. Деньги магазин отказывается выдавать, мотивирую тем, срок доп. гарантии истек. Но при покупке продавец объяснял, что прийти надо до истечения гарантии. В самом сертификате нигде не сказано, о том когда можно получить деньги: до окончания срока или после.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) выданной Вам гарантии, надо изучать их, в том числе в контексте. В частности, учитывая правила, сформулированные в ст. 431 ГК РФ.
СпроситьГарантия от производителя указанного устройства составляет 1 (один) год. Однако существуют дополнительные гарантии, предоставляемые от магазина, где приобретался товар. Стоит отметить, что они платные. Сколько гарантия на айфон год или два.
Гарантия от производителя указанного устройства составляет 1 (один) год. Однако существуют дополнительные гарантии, предоставляемые от магазина, где приобретался товар. Стоит отметить, что они платные.
СпроситьДоброго вам времени суток. Некоторые магазины отказывают в предоставлении кредита без доп. услуг. Тогда придётся отказаться. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в эльдорадо хочу купить телефон в рассрочку 0-0-24 мне говорят что нужно оформить страховку и дополнительную гарантию, могу ли я отказаться?
Доброго вам времени суток. Некоторые магазины отказывают в предоставлении кредита без доп. услуг. Тогда придётся отказаться. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Да, в вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием заменить некачественный товар или вернуть денежные средства за некачественный товар. Здравствуйте! Разъясните мне пожалуйста: купили стиральную машинку, к ней купили и дополнительную гарантию. Дополнительная гарантия заканчивается в этом году. С купленным товаром начались проблемы, заедает при открывании и открывании дверка загрузки белья. Могули я обратиться в магазин с претензией и на что могу расчитывать по этой причине?
Здравствуйте, Андрей.
Да, в вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием заменить некачественный товар или вернуть денежные средства за некачественный товар.
СпроситьЗдравствуйте!
Гарантия обычная или специальную приобретали? Если обычная, то все за свой счет ремонт, а вот сейчас модно в магазинах дополнительные гарантии продавать, так это допник и нужно читать, там все есть. Здравствуйте! Телефон разбился на гарантии. Возможно ли его сдать на ремонт в салон, где он покупался за счет салона?
Здравствуйте!
Гарантия обычная или специальную приобретали? Если обычная, то все за свой счет ремонт, а вот сейчас модно в магазинах дополнительные гарантии продавать, так это допник и нужно читать, там все есть.
СпроситьСветлана, добрый вечер.
Это зависит от того, какие возможности и права дает Вам дополнительная гарантия по полису.
Необходимо внимательно ознакомиться с условиями этого полиса. Они во всех регионах и магазинах могут быть разными. Здравствуйте! Согласно Закона о защите прав потребителей, спустя полгода после приобретения товара Вы сможете вернуть деньги, если будет доказано, что брак производственный. Обычно это устанавливается при помощи судебной товароведческой экспертизы (со. 18 закона о защите прав потребителей) У смартфона истек срок гарантии, начал действовать полис Дополнительная гарантия. Смартфон сломался. Могу ли я вернуть деньги, а не ремонтировать этот товар? Это уже вторая поломка за полгода.
Здравствуйте! Согласно Закона о защите прав потребителей, спустя полгода после приобретения товара Вы сможете вернуть деньги, если будет доказано, что брак производственный. Обычно это устанавливается при помощи судебной товароведческой экспертизы (со. 18 закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте.
Это не является гарантийным случаем и вам не проведут гарантийный ремонт. Если у вас есть страховка, то можете обратиться в страховую компанию. Долрый вечер, если у вас нет дополнительной страховки (сейчас многие магазины предлагают такие при покупке) тогда нет, это не является гарантийным случаем. Добрый вечер, Гуля! Гарантия не распространяется на "утопленников", поэтому за ремонт придется платить. Что у вас указано в договоре страхования, может таким способом удастся добиться выплаты страхового возмещения. На что точно не стоит надеяться-это на то, что его поменяют. Это не заводской брак. Я уронила телефон в воду. Он в гарантийном сроке. Могу ли надеется что мне поменяють. Спасибо)
Здравствуйте.
Это не является гарантийным случаем и вам не проведут гарантийный ремонт. Если у вас есть страховка, то можете обратиться в страховую компанию.
СпроситьДолрый вечер, если у вас нет дополнительной страховки (сейчас многие магазины предлагают такие при покупке) тогда нет, это не является гарантийным случаем.
СпроситьДобрый вечер, Гуля! Гарантия не распространяется на "утопленников", поэтому за ремонт придется платить. Что у вас указано в договоре страхования, может таким способом удастся добиться выплаты страхового возмещения. На что точно не стоит надеяться-это на то, что его поменяют. Это не заводской брак.
СпроситьДоброй ночи, если дополнительно при покупке в магазине никаких страховок не оформляли, тогда не действует, это не гарантийный случай. Доброго вам времени суток. Если дополнительно никаких страховок не оформляли, тогда не действует. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте 3 недели назад купила телефон упарила и разбился экран гарантия на этого действует?
Доброй ночи, если дополнительно при покупке в магазине никаких страховок не оформляли, тогда не действует, это не гарантийный случай.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если дополнительно никаких страховок не оформляли, тогда не действует. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. Указывайте, когда вы приобрели телефон, дату передачи телефона в ремонт, прикладывайте копии договоров, чеков, квитанции. Установите срок для возврат денежных средств за телефон. Добрый день!
Претензия пишется в произвольной форме, но с обязательным указанием всех обстоятельств дела и приложением документов, подтверждающих договорные отношения с магазином и актами сервисного центра. Купила телефон и доп гарантию Альфастрахование к нему на три года, телефон сломался... два раза был в ремонте по гарантии, но поломку так и не устранили... позвонила на горячую линию Альфастрахования, сказали пишите заявление на возврат денежных средств за телефон.. Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление (что нужно указать в нём)?
Здравствуйте. Указывайте, когда вы приобрели телефон, дату передачи телефона в ремонт, прикладывайте копии договоров, чеков, квитанции. Установите срок для возврат денежных средств за телефон.
СпроситьДобрый день!
Претензия пишется в произвольной форме, но с обязательным указанием всех обстоятельств дела и приложением документов, подтверждающих договорные отношения с магазином и актами сервисного центра.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий. Для того чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать что прописано в договоре страхования, а именно что признается страховым случаем. Либо, поскольку вы покупали телефон в магазине пишите им требование о производстве ремонта телефона по гарантии. Спасибо что обратились к нам на сайт. Изучите внимательно текст соглашения на дополнительное гарантийное обслуживание. Вполне возможно, что Вас просто вводят в заблуждение. Здравствуйте, Дмитрий.
В вашей ситуации следует изучать договор страхования, но в любом случае вам следует обратится к юристу очно. Здравствуйте. 6 месяцев назад купил телефон с дополнительной гарантией ГОСТ (продавец сказал, что она распространяется и на механические повреждения). В итоге, уронил телефон и разбил сенсор. Позвонил в сервис, где мне сказали: на механические повреждения эта гарантия не распространяется. Ремонт выходит в 3500 тысячи рублей. Что делать?
Здравствуйте, Дмитрий. Для того чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать что прописано в договоре страхования, а именно что признается страховым случаем. Либо, поскольку вы покупали телефон в магазине пишите им требование о производстве ремонта телефона по гарантии. Спасибо что обратились к нам на сайт.
СпроситьИзучите внимательно текст соглашения на дополнительное гарантийное обслуживание. Вполне возможно, что Вас просто вводят в заблуждение.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
В вашей ситуации следует изучать договор страхования, но в любом случае вам следует обратится к юристу очно.
СпроситьДобрый день, Наиля!
Вам необходимо прочитать условия дополнительной гарантии и обратить внимание на такие моменты - 1. с какого времени эта гарантия начинает действовать, 2. подлежат ли возврату денежные средства, и если да, то какой процент может удержать продавец.
Если доп гарантия не начала действовать, то можете расчитывать на возврат денежных средств до 100%.
Отказаться Вы можете на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей.
В таких случаях лучше сразу приходить в магазин с письменной претензией.
Удачи! Здравствуйте! При покупке телефона в салоне Евросети 7 ноября 2017 года мне навязали гарантию на 2 года за 1990 рублей. Подписывая бумаги, я подписала и эту гарантию. Могу ли я отказаться от этой гарантии и вернуть деньги? Спасибо!
Добрый день, Наиля!
Вам необходимо прочитать условия дополнительной гарантии и обратить внимание на такие моменты - 1. с какого времени эта гарантия начинает действовать, 2. подлежат ли возврату денежные средства, и если да, то какой процент может удержать продавец.
Если доп гарантия не начала действовать, то можете расчитывать на возврат денежных средств до 100%.
Отказаться Вы можете на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей.
В таких случаях лучше сразу приходить в магазин с письменной претензией.
Удачи!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Условия договора, прямо противоречащие закону, являются ничтожными
Всего доброго, желаю удачи. Отдал ремонт по дополнительной гарантии по закону ст 16 гл 1 ремонт не может привышать 45 дней даже если установленны магазином другие условия?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Условия договора, прямо противоречащие закону, являются ничтожными
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьВы я так понял сдавали в ремонт по гарантии не в сервисный центр, а в магазин Евросеть, это уже они передали в с-центр? Напишите претензию в Евросеть о возврате именно исправного телефона вам, или если у них нет такой возможности - то на замену его на аналогичный, или возврат денег. На вашем экземпляре претензии поставьте отметку о принятии претензии (если откажутся ставить или принимать её - отправьте по почте с уведомлением о вручении), далее - при не ответе или не удовлетворительном ответе подавайте аналогичный иск в суд, дополнительно в иске требуйте возмещение морального вреда. Что делать если купил телефон и потом разбил его не чайно сдал в ремонт по гарантий когда заполняли документы в магазине Евросети на бумагах было написано 45 дней ремонт а когда позвонил в сервис Самсунг они сказали что срок ремонта 90 дней прошло 94 дня и нет не каких известий мой действия.
Вы я так понял сдавали в ремонт по гарантии не в сервисный центр, а в магазин Евросеть, это уже они передали в с-центр? Напишите претензию в Евросеть о возврате именно исправного телефона вам, или если у них нет такой возможности - то на замену его на аналогичный, или возврат денег. На вашем экземпляре претензии поставьте отметку о принятии претензии (если откажутся ставить или принимать её - отправьте по почте с уведомлением о вручении), далее - при не ответе или не удовлетворительном ответе подавайте аналогичный иск в суд, дополнительно в иске требуйте возмещение морального вреда.
СпроситьДоброго времени суток. Любой магазин и продавец обязан соблюдать сроки установленные законом О защите прав потребителей, поэтому максимальный срок должен соответствовать 45 дня. Здравствуйте! Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии "Гарантия плюс" (в Евросети) в квитанции написано, что ремонт может длиться до 60 дней. Подскажите это законно? Везде (в законе) прописано, что срок-45 дней. Или магазин сам устанавливает на дополнительную гарантию сроки?
Доброго времени суток. Любой магазин и продавец обязан соблюдать сроки установленные законом О защите прав потребителей, поэтому максимальный срок должен соответствовать 45 дня.
СпроситьНадо смотреть условия этой дополнительной гарантии. В приницпе, если все было оплачено, то магазин не должен отказывать. У вас отношения с банком. Я купила стиральную машинку в кредит, и сделала дополнительную гарантию на 3 года. Кредит не доплатила, может ли магазин отказать в возврате денег за дополнительную гарантию спасибо.
Отказаться от дополнительной гарантии вы имеете право на момент заключения договора о купле-продаже. После того как какое-то время прошло, можно попробовать прийти в магазин, попросить заключить соглашение о расторжении договора, по которому предоставлена дополнительная гарантия.
Пожалуйста, оцените мой ответ. Доброго времени суток. Вы можете написать заявление на расторжение договора о дополнительной гарантии. Подать лично с проставлением входящего о приеме на вашем экземпляре либо направить через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго. Здравствуйте.
От дополнительной гарантии вы можете отказаться сразу, никто вам ее не вправе навязывать. Если договор о доп. гарантии заключен, то смотрите условия расторжения там. Можно ли отказаться от дополнительной гарантии если золодильник был оформлен в кредит.
Отказаться от дополнительной гарантии вы имеете право на момент заключения договора о купле-продаже. После того как какое-то время прошло, можно попробовать прийти в магазин, попросить заключить соглашение о расторжении договора, по которому предоставлена дополнительная гарантия.
Пожалуйста, оцените мой ответ.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете написать заявление на расторжение договора о дополнительной гарантии. Подать лично с проставлением входящего о приеме на вашем экземпляре либо направить через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте.
От дополнительной гарантии вы можете отказаться сразу, никто вам ее не вправе навязывать. Если договор о доп. гарантии заключен, то смотрите условия расторжения там.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, укажите что есть дефект. И требуйте возврат денежных средств, если в течение 10 дней ответа не будет, то можете подать в мировой суд по своему месту жительства, сможете взыскать штраф 50 процентов дополнительно от суммы. Здравствуйте. Купила в магазине часы за 2400, написано, что ремешок из бижутерного сплава и не подвержен окислению, окислились на второй день. Девушка в магазине мне доказывает, что это произошло от крема или химических веществ, ничего подобного я не применяла. Она говорит, что гарантия только на механизм и даже на экспертизу их никто не возьмет, что это мои личные проблемы. Что делать?
Добрый день! Пишите претензию, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, укажите что есть дефект. И требуйте возврат денежных средств, если в течение 10 дней ответа не будет, то можете подать в мировой суд по своему месту жительства, сможете взыскать штраф 50 процентов дополнительно от суммы.
СпроситьДоброго времени суток! Если в односторонем порядке сняли с гарантийного обслуживания, то вы вправе вернуть денежные средства. Руслан, Закон о защите прав потребителей дает торгующим организациям право принять на себя так называемое «дополнительное обязательство» в отношении недостатков товара, которые проявляются по окончании основного гарантийного срока. Поэтому дорога Вам в магазин. Кто и как должен вернуть деньги за доп гарантию (банк или магазин связной), телефон сняли с гарантийного обслуживания, прошло пол года.
Доброго времени суток! Если в односторонем порядке сняли с гарантийного обслуживания, то вы вправе вернуть денежные средства.
СпроситьРуслан, Закон о защите прав потребителей дает торгующим организациям право принять на себя так называемое «дополнительное обязательство» в отношении недостатков товара, которые проявляются по окончании основного гарантийного срока. Поэтому дорога Вам в магазин.
Спросить