Заявление на возврат денежных средств за телефон по дополнительной гарантии Альфастрахования после неудавшихся попыток ремонта
Купила телефон и доп гарантию Альфастрахование к нему на три года, телефон сломался... два раза был в ремонте по гарантии, но поломку так и не устранили... позвонила на горячую линию Альфастрахования, сказали пишите заявление на возврат денежных средств за телефон.. Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление (что нужно указать в нём)?
Здравствуйте. Указывайте, когда вы приобрели телефон, дату передачи телефона в ремонт, прикладывайте копии договоров, чеков, квитанции. Установите срок для возврат денежных средств за телефон.
СпроситьДобрый день!
Претензия пишется в произвольной форме, но с обязательным указанием всех обстоятельств дела и приложением документов, подтверждающих договорные отношения с магазином и актами сервисного центра.
СпроситьДва года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
2 января 2014 года купил мобильный телефон в компании Связной, помимо гарантии производителя 1 год, навязали доп. гарантию от Альфастрахование, мол у телефона батарейка станет садиться со временем-бесплатно поменяете. И вот действительно нужно поменять АКБ, в связном отказывают, ссылаются на то, что они больше не сотрудничают с Альфастрахованием, звоню в Альфастрахование-там говорят это не страховой случай, могу ли я забрать уплаченные средства, ведь мне отказывают отремонтировать телефон?
Покупая телефон, купили к нему страховой полис альфастрахования «защита покупки плюс» который подразумевает под собой ремонт разбитого экрана. Так произошло, что экран разбился, отдали телефон в альфастрахование, в ответ пришло письмо, в котором сказано, что сумма ремонта превышает сумму страхового риска, и страховая отказывает в ремонте и в выплате денежных средств. Что делать в таком случае?
Доброго времени суток! Смотрите ваш договор страхования, там указаны условия, если нет суммы лимита страховки необходимо направить претензию в страховую компанию, 10 суток на ответ и после иск в суд.
СпроситьКупил телефон год назад, телефон был в ремонте 4 раза по гарантии, общей сложности 73 дня. Осталась гарантия на время пробывания в ремонте, Могу ли я требовать возврат денежных средств, и что нужно писать в заявлении?
Здравствуйте! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (относительно технически сложных товаров) "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" является обстоятельством, при котором требования потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы, либо замене товара на соответствующий с перерасчетом цены подлежат удовлетворению (ст. 18 названного закона).
СпроситьДва года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Уважаемая Юлия, был ли составлен какой-либо документ подтверждающий, что телефон нуждается в ремонте? Если такой документ есть, то можете требовать замены телефона. Отсутствие запчастей и иных материалов для ремонта, не освобождает фирму от выполнения обязанности устранить недостатки в работе телефона. Не рекомендую вам возвращать деньги за гарантию
СпроситьМы купили телефон у него сразу не работала зарядное устройство. Сдали по гарантии, после получения телефона окозалось что не работает динамик. Отправили второй раз на гарантию и написали заявление на возврат денежных средств т.к. телефон вскрывали два раза и не является новым. Поломки телефона обнаружелись сразу после покупки мы им не пользовались.
Здравствуйте!Да вы вправе требовать возврата денежных средств.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Если ваша претензия не была удовлетворена, то вы имеете полное право обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.
СпроситьЯ купила телефон в кредит в сети связной, а также дополнительную гарантию к нему от ВТБ. Через пол года у меня сломался разъём от наушников. Я отдала телефон на ремонт по доп. гарантии. В начале мне говорили, что ремонт будет длиться 45 дней, потом 90. На 91 я позвонила на горячую линию связного, мне сказали, что телефон не пригоден к ремонту, и вернут только в течении 2 недель, что делать в такой ситуации?
Мария, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупил телефон, который сломался три раза. Все три раза отремонтировали. В ремонте был 100 дней. Также предложили гарантию на год (гарантия телефона 2 года) от падений и тд. Она закончилась. Собираюсь вернуть деньги за телефон. А за эту гарантию мне можно вернуть деньги. (все-таки, как я понимаю, это убытки причиненные продажей телефона)? спасибо.
Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?
Здравствуйте Людмила! Вам нужно было заменить телефон тогда когда он был на гарантии то есть после второй поломки! Сейчас магазин вряд ли вернёт вам деньги! Только если продавцы возьмут на себя ответственность.
СпроситьБольшое спасибо за ответ, телефон еще на гарантии, но покупался в Москве в Евросети, могу ли я сейчас сдать его в Евросеть в Туле и потребовать деньги?
Спросить