Проблемы с гарантией - механические повреждения телефона не покрыты
Здравствуйте. 6 месяцев назад купил телефон с дополнительной гарантией ГОСТ (продавец сказал, что она распространяется и на механические повреждения). В итоге, уронил телефон и разбил сенсор. Позвонил в сервис, где мне сказали: на механические повреждения эта гарантия не распространяется. Ремонт выходит в 3500 тысячи рублей. Что делать?
Здравствуйте, Дмитрий. Для того чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать что прописано в договоре страхования, а именно что признается страховым случаем. Либо, поскольку вы покупали телефон в магазине пишите им требование о производстве ремонта телефона по гарантии. Спасибо что обратились к нам на сайт.
СпроситьИзучите внимательно текст соглашения на дополнительное гарантийное обслуживание. Вполне возможно, что Вас просто вводят в заблуждение.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
В вашей ситуации следует изучать договор страхования, но в любом случае вам следует обратится к юристу очно.
СпроситьКупил полгода назад телевизор Самсунг 43 дюйма в днс с гарантией на год. Появилась вертикальная линия на экране телевизора. Механических повреждений нет, не роняли. По гарантии продавец отказывается брать на ремонт якобы это механическое повреждение. Подскажите как быть?
Магазин должен забрать телевизор и направить его на экспертизу, для решения вопроса гарантийный ли это случай. На глаз они не имеют право определять. Пишите претензию.
СпроситьПроконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантиина ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?
либо отдавайте в независимую экспертизу если уверены в отсутствии каких либо повреждений, либо ремонтируйте за свой счет если они они имели место повреждения
СпроситьПроконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантии на ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?
Что делать если купил телефон и потом разбил его не чайно сдал в ремонт по гарантий когда заполняли документы в магазине Евросети на бумагах было написано 45 дней ремонт а когда позвонил в сервис Самсунг они сказали что срок ремонта 90 дней прошло 94 дня и нет не каких известий мой действия.
Вы я так понял сдавали в ремонт по гарантии не в сервисный центр, а в магазин Евросеть, это уже они передали в с-центр? Напишите претензию в Евросеть о возврате именно исправного телефона вам, или если у них нет такой возможности - то на замену его на аналогичный, или возврат денег. На вашем экземпляре претензии поставьте отметку о принятии претензии (если откажутся ставить или принимать её - отправьте по почте с уведомлением о вручении), далее - при не ответе или не удовлетворительном ответе подавайте аналогичный иск в суд, дополнительно в иске требуйте возмещение морального вреда.
СпроситьКуплен электросамокат неделю назад, начали выпадыват кнопки, продавец сказал это механические повреждения и на них гарантия не распространяется, что нам делать.
Советую прекратить использовать самокат, написать претензию продавцу с целью вернуть ему товар. Копию претензии с отметкой её получения, должна остаться у вас, в противном случае отправьте претензию почтой с уведомлением о вручении.
СпроситьКупила айфон, в магазине дали дополнительную гарантию за 2500, она распространяется на падения, утерю и тд. Телефон уронила, и на экране ничего не видно, черно-белые полосы, но телефон работает. Экран не разбит. Отправили по дополнительной гарантии, где по договору они либо меняют на новый телефон, либо выплачивают деньги. Не ремонтируют, тк оригинальных запчастей нет, а китайские не ставят. Там во всем отказали, тк нет механических повиеждений. Они его даже не вскрывали, просто визуально увидели что нет видимо трещин на экране. Сказали это гарантийный случай самого телефона, хотя в гарантийном талоне указано, что падение - это не гарантийный случай. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте!
Пишите претензию и требуйте возместить ущерб. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! Так отдайте его по гарантии, если там скажут, что случай не гарантийный, то обращайтесь с этим заключением по дополнительной гарантии, если откажут, то с иском в суд.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста. Купила телефон 14. 06.15 в связном и вместе с ним дополнительную гарантию. Где то пол года назад на экране появилось желтое пятно, отнесла в ремонт-сделали. Месяц назад опять такая же проблема. Отнесла в ремонт снова по гарантии, сегодня вернули нерабочий телефон с заключением телефон имеет механическое повреждение, по вине пользователя. В итоге у меня абсолютно нерабочий телефон и к тому же мне не отдали документы с дополнительной гарантией. Сказали, что я сама их потеряла. Хотя все документы я им отдала вместе с рабочим телефоном.
Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.
Здравствуйте, Шамиль.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупила эл. книгу 4 м. назад, вчера разбила экран, мне говорят. Что гарантия на механические повреждения не распространяется, это так?
Да, всё верно. Гарантия распространяется только на последствия заводского брака.
СпроситьУронил телефон и разбил сенсор телефон застрахован в страховке написано от внешних механических воздействий и т.д. ремонт будит бесплатным?
Кроме страховки, вам должны были дать и правила страхования (они есть на сайте страховщика), вот в них-то и написано, какой конкретно случай является страховым, от правильно указанной ситуации, в результате которой телефон был поврежден, зависит, выплатит страховая или нет. Почитайте.
Спросить