Заказ товаров у поставщиков / Юридические лица - 138 советов адвокатов и юристов

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Здравствуйте

Закажите проверку поставщика и договора юристу. Добрый день! Это право поставщика требовать 100% предоплаты. Можно попробовать согласовать другой порядок оплаты либо заключать на этих условиях. Решение за Вами, риски при исполнении договора есть всегда. Нашел товар по хорошей цене, но поставщик находится в г.Москве, а я проживаю в Крыму. Поставщик составил договор поставки, по условиям которого я должен оплатить 100% стоимость товара, а доставка приедет через пару дней. Скан договора менеджер скинул мне на вацап. Вроде и мокрая печать стоит и проверил инн поставщика. Но все равно чтото настораживает.

Добрый вечер. Понимаем Вас.

Да, можете и без конкурентных процедур. Заключайте контракт как с единственным поставщиком, перед этим собрав коммерческие предложения.

[quote]Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗСтатья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)[/quote] Можно ли обойтись без конкурсных процедур если я, как заказчик в рамках 44-ФЗ, приобретаю услуги по проведению экскурсий, которые вроде как считаются результатом интеллектуальной деятельности?

Никак, Владимир. Это их трудности, а не ваши. Я, к примеру, сейчас вам напишу, что вы мне обязаны за этот ответ 20 000 руб, и пойду в суд, если не оплатите. Абсурд, верно? Так и с вашими "поставщиками". Мало ли, что им там захотелось! Хотят подать в суд - ок, пусть подают! Только правила ЗоЗПП и ГК РФ никто не отменял, и вы тут ни при чем! В Вашей ситуации могут быть подводные камни. Если их не учитывать, то опасаться нечего.

Для большей уверенности своей безопасности проконсультируйтесь с юристом.

(Это был объем бесплатного ответа). Я сделал заказ интернете 2 ножа по очень низкой цене. Товар пришёл на почту, но сумма сильно завышена. Пришло уведомление Я отказался получать и оплачивать. На почту не пошёл.Теперь мне пишут смс юр.отделом составлено исковое заявление штрафом на 12 тысяч. Законно ли это и как мне поступить?

Маргарита, да, имеет полное право требовать возврата товара. Доброе утро

Да может требовать он. Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

[quote]По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/quote]

С уважением. Может ли Поставщик потребовать возврат кухни (изготовленной на заказ!) если договор купли-продажи на эту кухню будет расторгнут в судебном порядке (поставщик вернет покупателю всю сумму договора купли-продажи кухни)

Здравствуйте. Пишите жалобу на юридически адрес поставщика. Вам надо не жалобу писать, а претензию досудебную. Был сделан заказ на товар питания 1 упаковка =8 банок.

Заказала 4 упаковки то есть 32 банки Привезли 4 банки за 1800 рублей Куда писать жалобу на возврат товара.

Доброго времени суток. Денежные средства вернуть возможно, однако необходимо будет уплатить неустойку за невыборку. Также необходимо взглянуть на сам договор. Конечно, до получения товара. Если Ваш поставщик понёс расходы (например, транспортные), то при отказе от заказа Вам придётся их возместить. Все зависит от условий договора, подписанного вами с фирмой. Надо читать текст. Оплатила 100% за тратуарную плитку как ИП, месяц назад, теперь не могу забрать её требует или личнное присутствие или генеральную доверенность на водителя. Что я не могу предоставить т к Водителя ищет транспортная компания. Я нахожусь за 300 км на руках инсультник и поехать тоже на могу. Могу ли я требовать возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претенщию подавать поставщику. Заказала товар через интернет, в договоре срок поставки не указан, товар потеряли в транспортной компании должен был быть дсотавлен 04.04.22 кому писать претензию на нарушение сроков поставки? Компании у которой я заказывала товар или транспортной компании? И нужно ли мне в этом случае оплачивать транспортные расходы понесенные компанией продавцом?

В данной ситуации вы имеете право требовать товар по цене, по которой вы его оплатили. Если отказывают, обращайтесь в суд. Заказала 23.02.2022 керамогранит в Леруа мерлин, т.к. в наличии было мало, продавец консультант сказал цена будет фиксированной, оплатила 100% в талоне заказе срок 13 марта, 18 марта сказали что такого керамогранита нет у поставщика, но на витрине лежит дороже на 700 руб за кв.м, сказали сделаем возврат денежных средств. Меня это не устраивает, я хотела приобрести до подорожания, потеряла в деньгах, на эту сумму теперь я не куплю хороший керамогранит. Как быть в данной ситуации, договор никакой не заключают, получается на мои деньги они закупили другой товар, я думаю не только я одна в такой ситуации.

Екатерина, не должен, а обязан.

Предьявляйте претензию. Сделала заказ на Яндекс. МАРКЕТ, оплатила, назначили день доставки. И в день доставки менеджер сообщает, что Поставщик передумал продавать, т.е.товара у него нет по этой цене. Есть такой товар у другого Продавца, но дороже намного.

Вопрос: должен ли интернет - магазин Яндекс. МАРКЕТ продать мне товар согласно оплаченного чека?

Спасибо.

Добрый день!

Вы заказ оплачивали? Елена, [b]Вам не нужно отказываться от товара.

По закону Вы имеете полное право просто его не получать и ничего никто с Вас взыскать не сможет по закону:[/b]

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Заказала Кета диету. Хочу отказаться, но связи нет. Телефон, по которому звонили, молчит. Прислали смс, что заказ сформирован с сайта comchek.com

Ничего не будет. Это ваше законное право. Заказала товар, а после прочитала о поставщике много негативных отзывов о том, что высылают некачест. Товар (кто-то получил куски мыла вместо заказанного товара). Выкупать точно не буду. Что будет?

Здравствуйте можете отменить заказ до её получения. Светлана, вполне возможна мошенническая схема, в связи с чем, вы вправе отказаться от выкупа товара, доставляемого ООО "ОКСЕНД". Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Заказала товары в TV-Леомакс. Мне назвали поставщика и срок поставки. Сейчас поступила смс с текстом, что товар прибыл и курьер придёт для выкупа. НО поставщик указан ооо "ОКСЕНД" - совсем другой и о нём в и-нете масса отрицательных отзывов. Номер заказа выполненного указан мой. Позвонила в магазин, мне ответили, что по их данным товар ещё в пути. Что делать?

Здравствуйте. Если вы заказали одну лишнюю - то можете вернуть товар сославшись на свою ошибку в заказе (если сам по себе заказ позволяет сделать возврат), если эта была ошибка поставщика/продавца - то тоже самое просто со ссылкой на их ошибку. Здравствуйте!

Вы можете написать заявление продавцу с просьбой забрать дверь. Здравствуйте Галина!

Позвоните продавцу, я думаю, что они заберут лишнюю дверь. Если вы её оплатили, то требуйте возврата денежных средств. Напишите и направьте претензию. При покупке дверей не проверили количество в заказе. Нам привезли одну лишнюю. Как сдать ее обратно?

Здравствуйте!

Если нет связи с поставщиком, то просто не забирайте заказ согласно Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

[quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

[/quote]

Максимум что могут потребовать это оплатить почтовые расходы. Владимир Павельев, вы вправе просто отказаться от получения заказа. Статья 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Здравствуйте.

Вы можете просто ничего не получать. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения.

С уважением. Я хочу отказаться от заказа. Мои действия, если по телефону не могу связаться с поставщиком?

В процессе переговоров. У вас в завяке был нужный? Да, можно письменной претензией. Здравствуйте.

Можно, конечно, если товар не соответствует заказу. Необходимо обращаться к поставщику с письменной претензией.

С уважением. [i]Альфина, Доброго дня Вам!

В данном рассматриваемом случае Вам нужно писать письменную претензию на юридический адрес поставщика.

С уважением [/i] Сложилась не приятная ситуация. Поставщик отгрузил не тот провод (по сечению), который был в запросе. Выяснили это только когда получили. Посмотрели в счёт, наименование действительно не то которое нужно. Можно ли как-то вернуть продукцию Поставщику с возможностью или возврат денег, или изготовление нужного провода?

Добрый день. Яндекс. Маркет агрегатор, если почитаете внимательно договор, с которым Вы должны были согласиться до начала покупки, то там, наверняка, вся ответственность за куплю возложена на ИП как поставщика товара.

В этой ситуации с Яндекс. Маркета следует требовать возврата ден. средств за оплаченный товар, если оплата была проведена на его площадке и не было перенаправления на платежный сервис ИП.

Основное законодательство в этой области: контракт агрегатора и поставщика, договор о купле-продаже с конечным потребителем и Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте. У вас проблема в том, что деньги не возвращают, или в чём-то другом? Яндекс. Маркет отменил оплаченный заказ, продавец - ИП, который сотрудничает с Яндекс. Маркетом. Причина отмены - якобы товара нет в наличии. Никаких письменных доказательств об отсутствии товара Маркет не предоставил. Что делать? Действительно ли Маркет не несет никакой ответственности и на какие нормы закона ссылаться? Спасибо!

Добрый день, вы без договора работаете или в договоре не обговорены условия? Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.

Предъявляйте претензию поставщику.

А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.

Договор то на руках? Факт оплаты? 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от выбранного товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней с момента передачи в случае соблюдения поставщиком правил предоставления информации о товаре, о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества в письменном виде в момент доставки.

Таким, образом если вы не получили заказ, вы имеете право отказаться от покупки. Если товар придет отошлите его обратно с описью вложения. Я заказала удобрение в интернет магазине. Теперь хочу отказаться, так как получила от знакомых плохой отзыв. Заказала в. Пятницу, А в субботу уже пришло СМС, что уже отправлено. Как можно отказаться?

Да, разумеется, поскольку услуга вам не была оказана вообще. Был заказ, были оговорены его детали (срок доставки, адрес, какие товары и т.д.). Заказ не был выполнен. Теперь же поставщик должен за свой счёт осуществить доставку. Могу ли подать в суд при отказе? В магазине купили стройматериалы, оплатили доставку. Машина приехала, но до адресата не доехала приличное расстояние, по этой причине уехали. Теперь за доставку говорят опять платить. Могу ли потребовать повторную бесплатную доставку?

Добрый вечер. Вам необходимо предъявить грамотную, обоснованную претензию продавцу о несоответствии товара и возврате денег. В случае отказа, либо отсутствия ответа на претензию данный вопрос подлежит разрушению в судебном порядке. Здравствуйте, Анастасия!

Ваша мама вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента его получения. Нужно подавать письменную претензию в адрес поставщика товара. Маме навязали заказать товар. Позвонили, разрекламировали и она заказала. Товар пришел по почте россии с наложеным платежом. Она оплатила и забрала. Дома вскрыв посылку выяснилось что вместо того товара который она заказала, там оказалась просто пластиковая линейка. Возможноли вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Или же деньги уже отправлены отправителю?

Вы не обязаны ничего выкупать, проверить имеете право, в данном случае следует от заказа отказаться.

- см. ст. 26.1 КоАП РФ. Добрый вечер.

Вы вправе осмотреть товар (п. 2 ст. 495 Гражданского кодекса РФ).

Кроме того, Вы вправе отказаться от приобретения товара.

[quote]Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[b]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/b][/quote] Курьер позвонил и заранее предупредил, что не разрешено вскрывать при нем заказанный запакованный товар для проверки содержимого (заказаны ЛЕКАРСТВА - как можно не проверять наглухо закрытую без маркировок упаковку?!) Является ли данное требование поставщика нарушением прав потребителя и основанием для отказа от получения и оплаты данного заказа на таких условиях?

По Вашей просьбе должны предоставить реквизиты для оплаты либо откажитесь от сделки. Счет – это документ, который выдается поставщиком покупателю с предложением заплатить за товары, работы или услуги. При этом выставляться он может как на уже поставленные товары, выполненные работы или оказанные услуги, так и для получения авансового платежа с покупателя.

Счет на оплату часто выступает в роли оферты. Его акцепт покупателем, например, путем оплаты, приводит к заключению договора купли-продажи (ст. 432 –435, 438 ГК РФ).

Единой, обязательной к применению формы счета на оплату нет. Каждая организация вправе разработать его самостоятельно.

Действующее законодательство не обязывает продавца выставлять счет на оплату. Я в салоне заказала шкаф-купе в Уфе. За два дня до поставки нужно оплатить по договору. На сайте E-1.ru просят платить в салоне или по интернету. Это неудобно.

Писать поставщику или продавцу, чтоб вернули деньги или выслали товар. Год назад заказал товар на алтэкспресс, оплатил, до сих пор нет заказа, куда писать?

Оксана, а вы не получайте от них этот товар. Вы имеете право от него отказаться в любой момент до его получения по закону "О защите прав потребителей". Напишите поставщикам письмо об отказе хотя бы по электронной почте, на всякий случай. И если есть адрес, также пошлите заказное письмо. Сделала заказ через интернет, через 15 часов изучив подробно информацию попросила оформить отказ. Мне отказали, сказав что товар ушёл. Заявку на отказ не приняли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение