Оплата поставщику товарами / Финансовое право - 1541 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Я заказала товар у сп. Оплатить его не смогла. Она поставила меня в чёрный список. Это альбом у неё в соц. сетях. Выставила мое фото и написала про мою не оплату. Могу ли я обратиться в суд.

Одно юр. лицо поставило товар другому юр лицу. Была сделана часть оплаты. Остальная часть, по договоренности - после получения товара. Покупатель не оплачивает остаток суммы, под разными предлогами. Может ли юр лицо (поставщик) потребовать, категорично, возврата своего товара? Возможно ли в качестве стимуляции оплаты, написать заявление в полицию? Вообще, как можно припугнуть покупателя?

Я являюсь ИП, наш основной поставщик собирается подать на нас иск в суд за то, что мы в оговоренные сроки не рассчитались за товар. Грозят, что суд наложит арест на все имущество. Я не отказываюсь платить по договору, но сейчас не сезон и наблюдается значительный спад в работе. Чем мне реально грозит обращение в суд поставщиком? Спасибо Светлана Ставрополь.

Необходимо расторгать договор в претензионном порядке и взыскивать денежные средства. Здравствуйте! Если контрактом предусмотрен претензионный порядок, то направляйте претензию в адрес поставщика с требованием исполнить обязательство по поставке товара. А по истечении установленного договором срока ответа на претензию - обращайтесь в арбитражный суд с исковым заявлением. Заявление в полицию о мошенничестве подавайте. Татьяна, обращайтесь с претензией к поставщику.

А если это не поможет - с иском в суд.

В случае необходимости можем помочь в данных вопросах. Добрый день, необходимо направить претензию в адрес поставщика, в случае неудовлетворения требований вы вправе обратиться в суд. Детский сад заключил контракт на поставку детской мебели и оплатил товар на 100%. Товар поставлен не был. Поставщик на связь не выходит.

Получила от поставщика претензию о задержке оплаты за товар. На данный момент сроки оплаты по договору поставки нарушены по причине: Нашими ген. заказчиками не были оплачены выполненные строительные работы, если ген. заказчиком является Бюджетная организация. В договоре есть пункт: 3.2.расчеты за Товар производятся в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты отгрузки, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Я работаю в магазине Бристоль. Обязан ли продавец платить за бракованный товар и на каком основании? И еще, если зафиксирована кража без поимки вора, но при этом вызвали охрану и полицию, должны мы платить за украденный товар?

В рамках договора поставки между ООО И ООО, оплату за товар перечисляли частями на карту представителя поставщика (менеджеру), есть расписка в получении денег с указанием всех реквизитов, ссылкой на № договора, сумма, и лицо принявшее средства. Деньги в кассу поставщика не поступили. Примет ли АС расписку, в качестве подтверждения оплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я получил оплату за товар через интернет. Но от поставщика товар пока еще не пришел, соответственно я не могу отправить его покупателю. Но покупатель не хочет ждать и требует вернуть ему деньги, грозясь обвинить меня в мошенничестве. Что делать?

Ответьте, пожалуйста.

Ситуация такая: есть поставщик-банкрот, есть ООО - покупатель. Между ними был заключен договор поставки. Оплата производится после поставки всей партии товара, предусмотренной договором. Поставка осуществлена не полностью, поскольку поставщик был признан банкротом. В конкурсном пр-ве это право требования было продано мне. Я обратился с иском в суд, ООО в отзыве указал, что срок оплаты не наступил, поскольку обязательства поставщика не выполнены в полном объеме. Конкурсный поставщика-банкрота не направлял уведомления о расторжении договора. Им направлялась только письмо о признании организации банкротом и просьбой оплатить зад-ть, которое ООО оставило без ответа. Правы ли они в той части, что срок оплаты не наступил? Если нет, то на какую статью можно сослаться? Какие меры можно предпринять? Спасибо.

Поставщик отказывается отгружать оплаченный товар, ссылаясь на то что не весь товар по спецификации оплачен. Товар - кабельная продукция, оплачено 50 %,

Я выиграл конкурс на ликвидацию непригодного и аварийного для проживания жилья. После заключения контракта выяснилось что на утилизацию строительного мусора требуются оплата, а в сметном расчете не вложена стоимость утилизации. Прошу проконсультировать, как правильно написать претензию заказчику, по изменению контракта.

Будьте добры помочь разобраться в вопросе.

Плательщик сделал платеж через кассу Платежного субагента за оплату водоснабжения Поставщику.

На следующий день платежный субагент перечислил денежные средства Оператору по приему платежей.

В этот же день была отозвана лицензия у Банка, который являлся Оператором по приему платежей, после последовало банкротство. Поставщик воды не получил деньги, уплаченные Плательщиком.

Имеет ли право Платежный субагент обратиться с требованием о признании его кредитором?

Можно ли Плательщику или Поставщику воды потребовать возврата денежных средств у Платежного субагента?

Какую норму закона применить?

Между нашей организацией ООО (покупатель) и ЗАО (поставщик) был оформлен договор поставки. Покупатель не оплатил часть партии поставленного товара. Поставщик подал иск в суд. Исковые требования состоят из суммы недопоставленного товара и неустойки обусловленной договором. Документы по поставкам все оформлены должным образом. Мы (покупатели) действительно виноваты, не оплатили часть уже поставленного товара. Какие доводы можно указать в возражениях на исковое? Какие НПА указывать? Руководитель требует обоснованный отзыв. А что можно написать если наша вина очевидна?

Являемся поставщиком по гос контракту, товар поставили, покупатель муниципальная организация, должны были оплатить до Нового года. Оплачивать не собираются, говорят денег нет обращайтесь в суд. Можем ли мы подать жалобу в ФАС или еще какую нибудь регулирующую организацию.

Заключили договор на поставку оборудования, примерно на 30 т. р. И в договоре и в счете на оплату были указаны правильные банковские реквизиты. Покупатель тем не менее перечисляет деньги на другой счет, который в процессе закрытия. В итоге банк из 30 т. р. удерживает для себя 10 т. р. Поставщик по данной сделке оказывается в минусе. Покупатель же считает, что ничего страшного не произошло, так как не важно, на какой счет перечислены деньги, главное, что это тоже ваш счет. Отзывать свои деньги из банка не желает. Как поступить правильно в данной ситуации, чтобы ни одна из сторон не пострадала.

Общество с ограниченной ответственностью приобретает у другого ООО технически сложный товар. Оплачивает счет. Позднее выяснилось, что покупка была ошибкой. Товар еще не доставлен приобретателю. Поставщик отказывается вернуть денежные средства, т.к. это технически сложный товар. Если ли какая-то возможность его вернуть, если никаких договоров подписано не было, а из документов есть только счет?

Заранее спасибо.

При отказе на почте от товара доставленного по заказу через интернет (товар наложенным платежом, еще не оплачен) с меня взыщут оплату за пересылку туда-обратно? Как будет реагировать поставщик? Как уберечь себя от неприятностей?

Поставщик поставил товар без товарной накладной, оплата со стороны покупателя произведена полностью, сейчас поставщик отказывается предоставлять ТОРГ-12 подписанную.

В 2007 году моё ООО заключило с другим ООО договор поставки товара. Полтора года ни у кого не было вопросов - товар поставляют, через 2 недели мы его оплачиваем. Сегодня представитель Поставщика привез и предложил подписать "Договор поручительства к договору поставки", я с ним ознакомилась, суть в том, что мы должны найти кого-то, кто бы поручился за наше ООО и в случае просрочки платежа отвечал за эту просрочку со всеми последствиями. В договоре поставки ответственность сторон прописана. Законный ли этот договор? Будет ли законным, если Поставщик откажется поставлять нам товар из-за того, что мы не подпишем договор поручительства? Спасибо!

Мы поставили товар по накладной. Договор не заключили. Частично оплата произведена. Остальные деньги не возвращают. Вправе ли мы считать что договор заключен? Можем ли требовать деньги?

Всем добрый день. В августе 15 и 16 2009 г. Поставщик поставил Покупателю партию рыбы по договору. Товар был принят Покупателем и транспортирован к себе на склад. Поскольку оплату Покупатель не произвел, Поставщик обратился в АС с иском. В отзыве на иск Покупатель объясняет причину не оплаты тем, что в отношении принятой партии было вынесено предписание главного санитарного врача от 27.08.09 г. об исключении из оборота товара до особого распоряжения и проведения проб товара. Поставщик узнал об этом только из отзыва на иск. Документы подтверждающие качество товара передавались Покупателю при выборке. Качество было надлежащим. Претензий не было. Как отстоять свою позицию? Спасибо.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать почтовые расходы, в случае, если я заказала товар по телефону (без его предварительной оплаты), а за время доставки товара в наш город, я передумала из-за сложившихся обстоятельств? В случае положительного ответа, скажите пожалуйста какими должны быть мои действия, чтобы избежать в дальнейшем возбуждения исполнительного производства в отношении меня и оплаты судебных издержек? Заранее спасибо. Елена.

У меня несколько вопросов по оплате управляющей компании по муниципальному жилому фонду до момента заселения (пустующий жилой фонд):

1. Обязано ли муниципальное образование заключать договор управления на оплату за содержание и коммунальные платежи за незаселенный жилфонд, и если да, то заключается ли он в рамках 44 Федерального закона и нужно ли в нем прописывать помимо порядка оплаты сумму договора?

2. Если в договоре сумма необязательна, то что будет являтся основанием для принятия бюджетного обязательства согласно Бюджетного законодательства?

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.

Поставщик тянет с поставкой товара. 5 июля истекает 30 календарных дней (срок договора). Предлагает написать мне письмо на возврат денежных средств. Мои действия?

Хотел бы узнать такой вопрос, у нас был заключен договор в декабре 2016 со школой на поставку продуктов по 44-ФЗ, товар поставили, но деньги так и не заплатили, так как ссылаются на недостаток лимитов, при этом они предоставили гарантийное письмо, в котором написано, что они перечислят деньги как только появятся лимиты? Есть ли смысл подавать в на них в арбитражный суд?

Поставщик выставил счет на стройматериалы, без договора. Выставленный счет был НЕ подписан (по сути реквизиты, наименование товара, сумма). Счет мы оплатили, но поставщик товар не поставил, на претензии не отвечает.

В ресторане недолжным образом оказали услуги и при этом не заключили договор и не дали чек об оплате второй части?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. Перед установкой провели испытания, которые показали, что изделия непригодны к эксплуатации. Есть все документы испытательной лаборатории. Но вот беда, при транспортировке потеряли заводские паспорта и сбили шилды с заводскими номерами. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Объясняет тем, что это не его оборудование. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара? Договор не заключали, оплата была на основании счета.

Мы - организация, занимающаяся торговлей в розницу.

Ситуация, товар сломался. Наш покупатель возвращает товар нам, товар тяжелый, он платит за его возврат порядка 3000 руб. Мы по закону обязаны возместить покупателю расходы на доставку неисправного товара.

Можем ли мы предъявить требование поставщику о компенсации данной суммы.

В договоре поставщики разумеется этот момент не прописывают. Есть ли нормы ГК РФ позволяющие сделать это?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Помогите, пожалуйста, с железными аргументами.

Поставщик (он же производитель) согласно пункта договора и ГК, письменным уведомлением в одностороннем порядке отказался от исполнения своих договорных обязательств по вине Покупателя (ИП), неоднократно проигнорировавшего прием-передачу товара.

В настоящее время Покупатель требует вернуть ему всю сумму предоплаты по договору без каких-либо вразумительных и законных оснований. В итоге Поставщик планирует продать произведенный товар другому лицу.

Вопрос - Должен ли Поставщик вернуть деньги, нарушившему договорные обязательства Покупателю? И если можно, в каком объеме и на каком основании? Направьте, пожалуйста, на верный и законный путь разрешения спора. Спасибо.

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

Поставщик поставил товар несоответствующий договору и с просрочкой обязательств. При этом сопроводительных документов не было (товарные накладные, акт приема передачи). Между тем был составлен договор ответхранения. Может договор ответхранения быть подтверждением даты поставки товара?

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Только начал свою деятельность. У меня интернет-магазин туристического снаряжения. УСН доход-расход. Ответьте пожалуйста, на такой вопрос:

Мой поставщих попросил меня перевести ему на расчетный счет депозит, с которого он будет списывать стоимость заказов, по мере их поступления. Каким образом я должен отразить это в списании? Должен ли я отражать приход каких-либо товаров? И самое главное: если я продам эти товары без чека и нигде их не учту, будет ли это проблемой при сдаче отчетности?

Имеет ли право продавец/поставщик услуг требовать от клиента предоставления платежного поручения в доказательство своевременной оплаты услуг? Например, если оплата произошла в последний день месяца и продавец/поставщик услуг утверждает, что банковский перевод не прошел в течение дня. (В случае отказа - угроза заблокировать услугу.) Большая просьба дать ссылки на законодательство в ответе. Заранее спасибо!

Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.

Мой контрагент (юр. лицо) не платит по договору за поставленный товар, мотивирую тем, что в связи с поставкой не всего товара обязанность по оплате у него не возникла (хотя в договоре не предусмотрена оплата только за весь товар) Какие аргументы (доводы) мне привезти, что бы убедить суд? (дело в арбит. Суде)

Покупатель в договор поставки добавляет пункт по которому право собственности на товар переходит от поставщика покупателю с даты указанной на ттн в месте прибытия груза либо с даты подписания товарной накладной. Прошу пояснить по этому пункту - считается ли обязанность поставщика отгрузить товар выполненной в момент сдачи товара перевозчику? И не вытекает ли из этого пункта обязанность поставщика отгрузить товар в месте нахождения покупателя?

Мы ООО, иногда в сезон у нас работают курьеры и забирают от Поставщиков товар, оплачивая за него наличными. Подскажите какие документы нужно оформить с Поставщиком, чтобы подстраховать себя работая за наличные деньги? П.с. Поставщик не хочет проводить эти денежные средства, но готов нам предоставить любые бумаги! Все мозги сломала! Такая техническая задачка...

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

В нашем ООО возникли финансовые трудности, нам оплатили товар три организации, договора поставок не заключались, т. е сроки не указаны, на сегодняшний момент мы не можем отгрузить товар в виду его отсутствия (мы закупили сырье на производство, нам его не привезли, рассчитались наличкой, так же без договора), как нам теперь объяснить клиентам грамотно, что на ближайшее время мы не сможем произвести отгрузку, и сроков мы тоже пока не знаем.

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Работник почты не дал открыть посылку которая была отправлена наложным платежом. Сказала, что это возможно только после оплаты. Я оплатил, но там оказался другой товар. Что делать? И правомерным ли действия сотрудника почты?

Можно ли заключить договор ООО с ИП, прописав в договоре, что оплата будет производится на вебмани?

Возможно ли сделать счет вебмани прозрачным для налоговой, чтобы платить налоги и не получать претензий?

Как поступить? По устной договоренности одно юр.лицо приобрело для другого юр.лица кассовый аппарат. Юр.лицо, заказчик товара, приняло кассовый аппарат, а потом отказалось за ненадобностью. Как поступить юр.лицу-поставщику, если этот товар ему не нужен? Может ли юр.лицо поставщик как-то отказаться от принятия товара и возместить убытки по доставке кассового аппарата? Заранее спасибо.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение