Поставщики товаров цены / Юридические лица - 1623 советов адвокатов и юристов

Заключили с контрагентом договор на поставку мебели на год, через месяц после подписания, поставщик направил спецификацию по новым ценам мебели. В договоре непрописано что Поставщик может менять цену в одностороннем порядке. Как быть? Сделать доп соглашение к договору или что.

Товар ткани оплатили 22.02. По курсу 65 руб. Поставщик не отгрузили товар 22.02., а сегодня сообщил, что нужно доплатить радницу по курсу 100 рублей за доллар. Правомерно ли это?

Поставщик тянет с заключением договора по 44-ФЗ в Электронном магаззине Московской области. Что я могу сделать?

В январе 2014 заключили муниципальный контракт на поставку тепло энергии по пункту 1. части 1 статьи 93 44-ФЗ.В июле месяце поставщик предоставляет перерасчет с января по май, объясняя тем что на 01.01.2014 тарифы по контракту взяты не верно занижены. Тарифы действительно занижены, но поставщик (при заключении контракта в январе) объяснил это тем, что компания работает без НДС. Имеет ли право поставщик через 6 месяцев, изменять сумму контракта за услуги предыдущих месяцев?

Поставщик не соглашается на штраф 2% цены товара за неделю просрочки доставки начиная со второй недели и предлагает взамен месяц гарантии за месяц просрочки. Какие аргументы его убедить?

Как определяются цена договора и срок исполнения, если сторонами они не были согласованы в договоре?

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являемся поставщиком по гос контракту, товар поставили, покупатель муниципальная организация, должны были оплатить до Нового года. Оплачивать не собираются, говорят денег нет обращайтесь в суд. Можем ли мы подать жалобу в ФАС или еще какую нибудь регулирующую организацию.

Поставщик поставил нам партию зерна. Наша сертифицированная лаборатория установила несоответствие качества поставленного товара, заявленному.

Мы попытались договориться с поставщиком о соразмерном уменьшении цены товара. Т.к. нам пришлось за свой счет обогащать зерно. Направили в сторону покупателя соответствующее дополнительное соглашение о новых, отражающих реальность цену. Поставщик оставил соглашение без подписи. Мало того, подал иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки.

Со своей стороны мы вели претензионную работу по средствам эл. почты и телефонных переговоров. Письменно претензии поставщику (заказное письмо с уведомлением) не направляли.

Вопрос. Возможно обращение в суд на поставщика на основании электронной переписки и заключения своей сертифицированной лаборатории о некачественном зерне, полученному по договору поставки?

В ресторане недолжным образом оказали услуги и при этом не заключили договор и не дали чек об оплате второй части?

В кооментариях к правилам закупок у единственного поставщика написано что "правила однородности закупаемых товаров и услуг, установленных старым законом утратило свою актуальность." Пожалуйста уточните какая именно статья, какого закона (44 ФЗ или 94 ФЗ) регулировала такое правило и когда она потеряла силу. Прошу сообщить конкретно какой пункт, какой статьи, какого Закона действовал?. Когда и в связи с чем утерял силу?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Заказчик отказался от выполнения обязательств по Госконтракту, отказался принимать товар от слова совсем, аргументируя это тем что нет денег в бюджете, оплатить контракт не смогут и будут контракт расторгать. В контракте прописано поставка товара по заявкам с 28,07 по 1,11,2022 г в итоге заявки от заказчика так и не поступило ни одной, а теперь и вовсе собираются расторгать контракт. В контракте не прописано что они могут расторгнуть товар в одностороннем порядке, только по соглашению сторон. Мы не согласны как поставщик, так как товар закуплен в полном обьеме и мы готовы его им поставить, сумма контракта 140000 руб, брать меньшее кол во они не согласны тоже. Правомерны ли их действия. И как нам быть поставщикам бесправным...

Заказ оптом с Alibaba в нынешних реалиях.

Доброго времени суток! Пытаюсь помочь родителям разобраться как заказывать товар больше 5 штук (по 20 - 30 часовых аксессуаров) из китая через ИП правильно, т.к. их предыдущий опыт закончился возвратом средств т.к. товаров больше 5 штук (алиэкспресс).

Нашла такую статью: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kak-optom-zakazyvat-tovary-iz-kitaya-cherez-alibaba/ и скинула им.

Сложно, разобраться не могут, подскажите пожалуйста, может есть ещё какой-то,более простой способ сделать заказ в Китае легально?

Если нет, то подскажите сколько будет стоить юридическое сопровождение, желательно, чтобы был опыт в этой сфере и также была возможность созвониться через zoom, skype, whatsapp, telegram.

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Мы - организация, занимающаяся торговлей в розницу.

Ситуация, товар сломался. Наш покупатель возвращает товар нам, товар тяжелый, он платит за его возврат порядка 3000 руб. Мы по закону обязаны возместить покупателю расходы на доставку неисправного товара.

Можем ли мы предъявить требование поставщику о компенсации данной суммы.

В договоре поставщики разумеется этот момент не прописывают. Есть ли нормы ГК РФ позволяющие сделать это?

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

Скажите, если интернет магазин косметики продал не качественную косметику клиенту, то кто будет виноват в этом? Интернет магазин или поставщик товара, у которого закупал продукцию этот интернет магазин?

Работник почты не дал открыть посылку которая была отправлена наложным платежом. Сказала, что это возможно только после оплаты. Я оплатил, но там оказался другой товар. Что делать? И правомерным ли действия сотрудника почты?

Наименования товаров в чеке, если это кухни на заказ и там нет стандартных товаров все под размер, но при этом, составляется отдельный акт на услуги, спецификация со всем перечнем товаров. Можно ли не указывать наименования в чеке в этом случае? Если нет, то как быть с погонными метрами, составлять отдельный товар в кассе на эту единицу? И нужно ли будет указывать полное название товара в чеке с февраля 2021?

1. На основании каких документов продают брендовые вещи (товары) на маркетплейсах.

2. Какое наказанее предусмотрено за реализацию поддельных брендовых вещей на маркетплейсах.

Спасибо.

Может ли правообладатель товарного знака запретить продавать товар своего бренда на маркетплейсах?

Объясню подробнее. Компания столкнулась с демпингом, некоторые лица/компании на маркетплейсах продают товар, который она сама же поставляет в другие компании. При этом никаких контактов с продавцами товара компании нет. Может ли компания-правообладатель товарного знака запретить им продажу и как это сделать?

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

ИП. Розничная продажа компьютерных комплектующих (видеокарты, процессоры и т.д.), купленных у российских поставщиков.

Вопрос: какие документы на продукцию надо запрашивать у поставщиков при покупке? Например, надо ли запрашивать документы на соответствие продукции каким-то техническим регламентам Евразийского экономического союза / Таможенного союза?

Разъясните пожалуйста ситуацию, по оферте поставлено оборудование, покупатель оплатил в срок, поставщик поставил оборудование через транспортную компанию (оплатил покупатель), приемка осуществлялась по сч. фактуре, без накладной, в нем указано все в точности, количество, марка, цена, через месяц продавец выставляет претензию, где пишет, что по ошибке отправил оборудование другой марки, дороже на 5000 р., и высылает новые документы, с тем же №, датой и требует доплаты, действия покупателя?

Заключен договор с поставщиком по 223-фз на 500 000.00. При этом в Спецификации к договору указаны конкретные товары, их цены и количество. В договоре прописано, что цена договора может изменяться. Документация опубликована, договор подписан. Вопрос в следующем: цена на некоторые товары может изменяться по нескольку раз в день. Какими документами это отражать?

Закупаю продукцию у производителя (автозапчасти, обязательная сертификация не требуется) планирую упаковывать в свою упаковку, под своим логотипом, какие требования к упаковке товара и какая информация должна быть указана на упаковке?

Был заключен договор поставки, без наименования товара, но указано, что для каждого товара составляется спецификация.

Позже был выставлен счет на оплату 2 товаров, в котором присутствует текст: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Товар отпускается по факту

прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта.

Организацией была совершена 100% оплата. 1 из товаров был отгружен, а второй товар уже не нужен, при этом Спецификация не подписывалась - или счет на оплату и есть спецификация? Есть ли шанс вернуть денежные средства за не полученный товар (с момента оплаты прошло 2 года).

Работаю кладовщиком-приемщиком. По ошибке при приеме товара принял один товар, как другой. Работодатель хочет взыскать с меня разницу стоимости этих товаров. Имеет ли он на это право и если нет, то на какиезаконодательные акты мне ссылаться.

У меня есть интернет-магазин, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей выслал товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм еще в пути к ней, вопрос такой, чем не это грозит? Ведь костюм ей был отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать.

Я директор ООО. У ООО долг перед основным поставщиком, который не будет погашен. Может ли поставщик продать долг ООО коллекторам в результате чего коллекторы будут взыскивать задолженность уже лично с меня? Какое развитие событий относительно меня здесь наиболее вероятно?

Получила кхонный гарнитур со сколом на фасаде. Заменили через 60 дней. По какой статье считать неустойку. Письменно ничего не оформляли, в договоре ничего не прописано.

Сделала заказ через интернет магазин и мне прислали не тот товар, я оплачивала доставку на данный заказ, и сейчас мне нужно также оплачивать доставку на возврат, хотя ошибка была совершена не мной?

Я получила извещение на получение посылки наложенным платежом. Но сумма, указанная в извещении больше той, что была оговорена при оформлении заказа. Могу ли я отказаться от получения посылки и не оплачивать почтовые расходы, мотивируя это несоответствием цены? Или при отказе от такой посылки мне все-равно лучше оплатить почтовые расходы? И как узнать реальную сумму почтовых расходов? Этот поставщик знаменит угрозами судебных разбирательств.

У нас такая проблема. Заказали товар из Перми (материнские платы для компьютера), платы пришли в мешке! Без упаковки. Коробки, естественно, были мятые. Одна плата оказалась нерабочей, коробки вдобавок влажные. Фирма-отправитель ссылается на транспортную, мол она виновата. Сами мы изначально дополнительно просили фирму хорошо упаковать, чтоб товар не деформировался и не повредился. Коробки должны быть не мятые. Заказать обрешетку и прочее. Какие претензии можно выставить фирме отправителю?

В Контракте есть пункт

"Поставщик, не выполнивший обязательство по настоящему Контракту, обязан возместить Заказчику сумму понесенного ущерба, определяемую как разницу между стоимостью товара, закупленного по новому Контракту, и стоимостью, не поставленного товара по расторгнутому Контракту. Убытки взыскиваются в полной сумме сверх неустойки."

В Соглашении о расторжении есть пункт:

"Обязательства Сторон по Контракту прекращаются с момента его расторжения"

Должен ли поставщик оплачивать вытавленную Закзчиком сумму понесенного ущерба, после выполненного нового контракта с другим поставщиком?

Как правильно прописать в договоре, что стоимость товара фиксируется на момент покупки этого товара.

Так как когда происходит подписание договора цена одна, а по получении аванса стоимость уже другая, из-за нестабильной ситуации в стране.

Поставили продукцию по гособорон заказу, продукция закупались на собственные средства оплата производилась с р/счета, наш поставщик спец. Счет не открывал хотя по договору с нашим покупателем должен был, какие последствия не выполнения кооперации нас ждут?

Вопрос следующий: Казенным учреждением заключен контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию автомобиля в рамках п.4 ст.93 44-ФЗ. Условие об изменении цены контракта в условиях отсутствует. При обслуживании автомобиля выяснилось, что стоимость необходимых услуг превышает стоимость контракта. Можно ли заключить дополнительное соглашение к контракту, если сумма увеличения цены превышает 10 %, предусмотренные ст.95 44-ФЗ?

Заключили государственный контракт на поставку товара (по результатам электронного аукциона). После заключения в контракте обнаружилась ошибка (опечатка) в размере по одному товару вместо 60 х 90 указано 80 х 90. В нашей заявке которую мы подавали на участие в аукционе размер указан верно. Согласно ч. 2 ст. 70 44 ФЗ в контракт должна включаться информация о товаре которая указана в заявке участника. В данном случае информация в контракте не соответствует заявке. Так как контракт уже заключен направить протокол разногласий не возможно. Можно ли как то исправить данную опечатку т.к. товар с размеров 80*90 изготавливается только под заказ и стоит в разы дороже, чем стандартный 60*90. Ст. 95 44-ФЗ не предусмотрена возможность заключения доп. соглашений с целью исправления опечаток. Как можно исправить данную опечатку без последствий для заказчика и поставщика?

При проведении торгов была только одна заявка, аукцион признан несостоявшимся. Возникли проблемы по выполнению поставки по выставленной цене. Может ли наша организация отказаться от заключения договора без ущерба нашему предприятию?

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

У нас госконтракт на 2 года, на автотранспортное обслуживание. Могу ли я обратиться к заказчику с просьбой об увеличении контракта на 10%, в связи с удорожанием бензина.

Вопрос - можно ли отменить итоги аукциона, при уменьшении первоначальной цены на 44,00%? Одна из больниц нашего региона обьявила аукцион на закупку хлеба, и второй участник так снизил цену. Мы сами хлебозавод и понимаем, что по такой цене производить хороший хлеб не возможно, это первое, второе, существует практика, что при аукционах по ремонту или строительству дорог, капит. Ремонтах и др. строит. Работах при падении первоначальной цены более чем на 25% ФАС признает такие торги не состоявшимися, почему здесь так? и как исправить ситуацию? Понятно, что жалобу в ФАС, как правильно составить текстовку? Кто поможет?

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

Электронный аукцион признан несостоявшимся (единственная заявка, соответствует документации и ФЗ№44). Направили документы на согласование на заключение контракта с единственным поставщиком, участник и заявка которого соответствуют ФЗ №44 и документации об аукционе. Направили проект контракта. Поставщик уклоняется от всяческого общения с нами. Каковы наши дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение