Заключение о неисправности - 460 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Нет не можете ни вернуть, ни обменять если он исправен. Это технически сложный товар. Нет. Только в случае существенной неисправности и официального заключения из СЦ. Купил ноутбук в рассрочку, на следующий день он подешевел, могу ли я его заменить на другой товар по прежней цене ноутбука?

1. газовая колонка - Ваше имущество, за ремонт оплачиваете.

2. газпром поставляет газ в регионы, и не заключает с частными лицами договора об обслуживании. Здравствуйте, ремонт должны оплачивать вы. Ну заплатил я 300 рублей за запчасть слесарю, а 800 за вызов не много ли? Скажите пожалуйста, вот я заключил с газпром договор об обслуживании и вот сломалась газовая колонка, за ремонт понятно что платить надо за запчасть, а вот за что 800 рублей, за вызов организации с которой заключён договор о обслуживании итд?

Доначислят налоги, если докажут и посчитают нужным. Ничего. Согласно статье 421 Гражданского кодекса РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Вы можете продать автомашину стоимостью 3 млн. рублей и за 100 тысяч, это Ваше право. Такую сделку нельзя признать ни мнимой, ни притворной. Проблемы могут возникнуть если покупатель захочет, например, расторгнуть сделку по причине, скажем, скрытых продавцом неисправностей, не позволяющих пользоваться такой машиной. В этом случае продавец будет отвечать в пределах суммы, указанной в договоре. Кроме этого, при продаже автомашины менее чем через три года со дня её покупки за реальную цену, новый продавец должен будет уплатить налог в размере 13% от разницы в цене. Хотел спросить что если сума машины была одна но в документе купле продаже сума была вписана значительна меньше что бы укрытся от налогов что за это может быть?

Можно ли зарегистрировать авто без страховки. Отсутствие полиса ОСАГО с июля 2017 года не служит основанием для отказа в регистрации транспортного средства в ГИБДД. Но после покупки б/у автомобиля страховку оформлять придется в любом случае. Причем законом на это отводится 10 дней с момента заключения ДКП (договора купли-продажи). Можно ли автомобиль поставить на учёт на себя, не оформляя страховку и диагностическую карту? Из за того что в автомобиле присутствуют неисправности мешающие постановки на учет. Допустим я не хочу на ней ездить. А хочу сдать в утиль. На руках договор купли и ПТС с СТС.

1. Получить акт полной проверки авто, где указаны все недостатки и стоимость ремонта.

2. С этими документами обращаться на авторынок с письменным требованием о расторжении договора и возврата денежных средств в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

3. Если не прошло 14 дней со дня заключения кредитного договора и он оформлялся отдельно - расторгнуть его и вернуть все полученные денежные средства по нему.

4. В случае отказа вернуть деньги за авто - обращаться в суд. Купили в кредит машину на авторынке в трайдын и залог 50 тыс. На рынке смотрели машину ихи слесаря недочётов не вывели. На следующий день я в другом сто досконально осмотрел машину и выевил огромный недочёт по мотор что ему хана. Сумма ремонта головки мотора порядка 100 тыс рублей. Как мне вернуть кредитное авто последовательность действий, прошло всего дня машину на себя не ставил на учёт. Спасибо.

А какое решение по результатам проверки принято? И почему менять котел, мастера по ремонту не вымерли еще, обзвоните фирмы, пусть заменят блок автоматики и все. В силу подп. В) п. 47 Правил поставки, утвержденных Постановлением Правительства № 549 от 21.07.2008 г. газа подача газа без предварительного уведомления абонента может быть приостановлена в случае если техническое состояние внутридомового или внутриквартирного газового оборудования по заключению специализированной организации, с которой абонент заключил договор о техническом обслуживании указанного оборудования, создает угрозу возникновения аварии. Помогите пожалуйста с разъяснением вопроса. Проводили ежегодную проверку газового оборудования в частном доме. В результате выявили, что у котла неисправна автоматика (кнопка не всегда срабатывает). Могут ли приостановить подачу газа? Сейчас зима. И мгновенно купить и поменять котел на новый не получится, так как нет такой возможности.

Вас никто не может лишить права привлечь специалистов для проверки прибора учета, которые дадут заключение об исправности или неисправности счетчика. Без этого заключение Ваши домыслы и заявления о перерасчете оплаты безосновательны. Я бы проверил сам прибор и чтобы специалисты проверили несанкционированные подключения, если вопрос касается прибора учёта электроэнергии. За последний месяц показания счётчика выросли в 3 раза, является это неисправностью и основанием для замены счётчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Наталия.

Споры с совладельцем имущества решаются в судебном порядке.

Вы можете обратиться в аварийную службу, требовать предписаний, заключений о состоянии труб, газового оборудования, сделать оценку ремонтных работ, устранить неисправности - взыскать ущерб с совладельца. Как поступить в данной ситуации. Дом на два хозяйства, один хозяин не живёт в этом доме а его пол дома тянет нашу сторону и к тому же газовый стояк стоит возле аварийной стены, сосед ремонт делать отказался. Что нам делать если есть угрозы для жизни.

Необходимо забрать, но перед этим проверить - устранена или нет неисправность, после чего решать вопрос дальше. Здравствуйте.

Подавать продавцу письменную претензию в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Также Вы можете обратиться самостоятельно к экспертам, чтобы получить заключение о браке либо обжаловать уже полученное заключение магазина в суде

С уважением. Купил кофемашину, она не видит количество кофе пишет на дисплее добавьте кофе, хотя битком набита. Отнес через 5 дней в м видео на возврат, они отправили в мастерскую, оттуда пришёл ответ что неисправностей нет, забирай её. Как быть?

Если вы несогласные с показаниями подайте заявление на перерасчет в случае отказа можете подать на перерасчет в судебном порядок или оспорить выставленную сумму также через суд! Добрый день!

Безусловно, объём не маленький, и за очень короткий промежуток времени. Тут два варианта: либо где-то утечка, в этом случае попытайтесь найти самостоятельно и устранить; либо неисправен прибор учёта - здесь сложнее - Вам необходимо заявить о неисправности и настоять на выезде к Вам специалиста, который подтвердит неисправность на месте или снимет прибор учета и заберет его для проведения поверки. Дальнейшее будет зависеть от заключения эксперта: если неисправность подтвердится, можно будет требовать перерасчета. Живу одна в частном секторе. С 1 августа установлен счетчик, всё по нулям. За 2,5 месяца показания составили 48 кубов. Что делать?

Да, можете подать такую претензию и отстаивать свое мнение. Можете подать претензию, но заручитесь экспертным заключением - в чем же была неисправность и в чем ошибка диагностики и ремонта у дилера. Не исключу судебного разбирательства. Александр, при обстоятельствах указанных в вопросе, вы имеете право направить исполнителю с соответствующей претензией, а в случае неудовлетворении её в добровольном порядке, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго. Обратился с проблемой к оф. диллеру в рекомендациях по заказ наряду написано что: клапана в масле, что говорит о том что не держат маслосъемные колпачки. Я отдал машину в ремонт и заплатил приличную сумму, а проблема осталась-двигатель троит. Могу ли я предъявить притензию, что в результате не правильно выявленной причины проблемы, были заменены детали, кот. получается были в исправны?

Делайте независимую экспертизу качества телефона. На основании этой экспертизы пред, являйте продавцу письменную претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Ну "глючит" не значит неисправен. Можете обратиться в сервисный центр, где получить техническое заключение об исправности телефона. Если будет диагностирована неисправность, то требовать у магазина возврата денег за телефон и оплату заключения. Что мне делать в такой ситуации, купила год назад телефон, за год я сдавала его четыре раза на проверку, но мне возвращали обратно и говорили что с ним всё нормально, хотя после каждой проверки телефон всё равно постоянно глючит.

Непонятно, что за акт дефектовки? Если сдали на проверку качества или экспертизу то магазин обязан выдать заключение о причине неисправности, у него срок обычный 3 года. Какой срок действия акта дефектовки товара в магазине электроники? Срок устанавливает поставщик (в данном случае ноутбук) или закон по какой то статье?

Конечно нет, нужна техническая экспертиза, а в чем может быть причина - поджог, техническая неисправность? Машина на гарантии или нет? Пожаро-техническая экспертиза автомобиля проводится в случаях возгорания машины, является частью оценки ущерба от пожара и автотехнической экспертизы. Специалист проводит осмотр пострадавшего авто, изучает сгоревшие элементы и делает заключение относительно причины (поджог, брак, техническая неисправность). По фотографии невозможно установить причину пожара. Как сказали пожарники, поджог., машина старенькая, был сломан двигатель, следователь отправил фото машины на экспертизу на выявление причины и место возгорания. Фото в ночное время суток. Могут ли зделать экспертизу о причине возгорания автомобиля по фотографии сделанной в ночное время.

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Заключение сервисной компании не по теме обращения. Обращайтесь в роспотребнадзор. Ваш вопрос более технический (либо изложите выводы сервисного центра о причине неисправности) Добрый день!

Если Вы не согласны с ответом продавца, то подайте претензию, где укажите почему и с чем именно Вы не согласны. Далее возможно судебное разбирательство. Также можете попутно обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор по адресу: 241050, г. Брянск, 2-й Советский пер., д. 5 А.

С уважением! Сняли пылесос с гарантии из за грязной щетки. Причина возврата техники - не заряжается съёмный аккумулятор. Правильно ли заключение сервисной компании?

Ответ должен быть письменный, а не по СМС, при получении в магазине обязательно потребуйте заключение и проверьте наличие/отсутствие неисправности. Заказывать независимую экспертизу за свой счёт. Потом взыскивать деньги (при положительном заключении) Добрый день. Вам следует забрать телефон из СЦ, обратиться к независимому эксперту, провести экспертизу, если экспертиза подтвердит наличие брака, то обращаться с соответствующим требованием к продавцу, а также требовать возмещения денежных средств, потраченных на услуги эксперта. Телефон сдан по гарантии в ремонт, т.к. обнуружены неисправности. Пришел ответ из сервисного центра что неисправностей не обнаружено. Что делать в таком случае?

Обращайтесь в суд с заявлением. - вам надо получить заключение, подтверждающие неисправности - что они произошло не по вашей вине (нет механических, других повреждений) Сервисный центр заключений не даёт. Надо обращаться в экспертизу. Пока буду бегать 14 дней пройдёт. Потом только ремонт. Скорее всего надо писать претензию, ждать ответа и потом на экспертизу. Приобрели индукционную варочную панель 10 дней назад. Начали подключать, обнаружили, что сенсоры не всегда и не с первого раза откликаются на касание. Одна из кнопок выбора конфорки не откликается вообще. Магазин товар назад не принимает. Говорят обращаться в сервис. Я позвонила в сервис, где мне сказали, что при обнаружении дефекта его устранят, ни каких актов они ни пишут. Что делать в данном случае. Я подготовила претензию с требованием вернуть денежные средства.

Татьяна, вам нужно грамотно составить петензию о расторжении договора купли-продажи и возвратад/средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантия, и заключение экспертизы, документы на руках? Делайте независимую экспертизу качеств данного оборудования. В случае обнаружения неисправности подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купили насос для повышения давления воды, сразу после перестала выключать я автоматика. Отнесли в магазин. Еего забрали на экспертизу, через месяц пришёл, сказали что исправностей не обнаружено. Можно ли вернуть деньги?

Если оплачивали картой, то возьмите выписку. Юлия, здравствуйте!

Так как прошло уже два месяца, то просто сдать чайник по гарантии не удастся. Продавец направит его на экспертизу, которая может проводится до 45 суток. И только после заключения экспертной организации будет сделан вывод о том гарантийный это случай или нет

Чек не нужен, достаточно заводской упаковки. Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь в магазин с письменной претензией по факту неисправности для проверки качества товара.

В СЛУЧАЕ, если в течение 45 дней (срок проведения экспертизы) недостаток устранен не будет (существенный недостаток), денежные средства обязаны вернуть. Приобрела чайник гарантия на товар год, через 2 месяца не стал включаться, хочу отдать обратно в магазин. Но, проблема в том, что чек не сохранила, остались только коробка, инструкция по эксплуатации. Подскажите как быть?

Да, то явно неисправность. Это неисправность. ОБновление ПО с целью устранения этой неисправности является ремонтом. Здравствуйте, Александр. В Вашем случае данная ситуация похожа на неисправность.

При желание Вы можете обратиться к экспертам, чтобы дали заключение, что автомобиль имеет серьёзные отступления от нормы

Удачи. Здравствуйте.

Можно только предполагать. Выводы могут сделать только эксперты.

Если Вы обнаружили недостатки, то у Вас есть право обращаться по этому вопросу к продавцу. Если выполнялись какие то работы по устранению неисправностей, то это ремонт. Машина не едет задним ходом через препятствие (бордюр, камень и т. Д и двигатель не наберает обороты при движении, стоит ограничения). Является ли данное неисправностью? Является обновление ПО коробки АКПП ремонтом?

Добрый день.

Если вы отдадите товар на проверку, скорее всего, его отремонтируют и вернут вам с заключением об отсутствии неисправности. Здравствуйте.

Сразу же не можете. Возврат денег за некачественный товар осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления покупателем письменной претензии, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Ну а как тогда поступить? Я купила два пылесоса робота, один из них работает, а второй оказался бракованным, две недели магазин даёт на проверку, но деньги они вернут только после диагностики в течении 14 дней. Скажите могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества сразу же не дожидаясь диагностики? И на какую статью закона о защите прав потребителей мне ссылаться?

Обращайтесь в суд с иском в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". К иску прикрепите заключение специалиста о наличии неисправности. Теперь вам надо писать официальную досудебную претензию по замене телефона или возврата денег за него по ст. 18 Закона "О защите прав потрелителей". А в случае если и дальше будут игнорировать или откажут - тогда уже иск в суд. Здравствуйте вообще подаётся продавцу письменная претензия на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и далее иск в суд. Купил телефон в салоне мегафон он плохо работал в тичении 10 дней пришел мне откозали сумму этого телефона они предложили отправить праверку отправил пришел этот же телефон с такой же не исправностью написали еще два раза ответа ноль как мне быть.

Возможно, если будут доказательства, что неисправность по их вине, есть заключение специалистов? Возможно но нужно будет в суде доказывать, экспертиза вам в этом поможет если поставить вопрос о времени поломке, ее причинах и т.д. также если после этого ТС не было в эксплуатации! Претензия и иск + экспертное заключение! Доказывать сложно будет, так как акт примки подписан. Сдали строительную технику в аренду, вернули с подписанием акта приема-передачи при визуальном осмотре без замечаний. В дальнейшем при эксплуатации выявилась неисправность возникшая явно по вине бывшего арендатора. Возможно ли оспорить Акт и взыскать понесенные затраты на ремонт?

Какой у Вас вопрос - пришел акт о неисправности и что в нем? Это означает, что поломка неисправна. Вы вправе потребовать возврата денег или обмена на другой аналогичный качественный товар. Сломался телевизор на гарантии. Сдали в ремонт по гарантии пришел ответ Акт заключении о неисправности.

Смотря почему отказали. Нужно заключение специалистов по этому поводу. В любом случае владелец/водитель источника повышенной опасности (авто) должен будет возместить ущерб. Вопрос только в том, покроет ли страховая эти расходы (при наличии страховки) или придется выплачивать самому. Отказ тормозов - техническая неисправность. Удостоверяться в технической исправности, поддерживать ее - обязанность владельца/водителя. В данном случае если получится установить что отказ тормозов произошел по вине конструктора/производителя в случае если по итогам расследования причин ДТП вы окажитесь виновником происшествия можно привлечь в качестве соответчика компанию производителя/конструктора, в противном случае вам придется нести материальную ответственность а в случае причинения вреда жизни и здоровью человека административную или уголовную! Что будит водителю за то что он врезался в машину но у водителя отказали тормоза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение