Закон прав потребителей обмен товара / Автомобильное право - 3807 советов адвокатов и юристов

Обменять по статье 25 о обмен товара надлежащего качества нельзя - закон РФ "О защите прав потребителя" можно было, если товар не подошел по размеру, фасону и проч., в течение 14 дней, срок Вы пропустили. По этому основанию не обменять. А вы случайно, не через интернет покупали, тогда могут быть еще основания. Деталь не подходит но время прошло около месяца.

Если бирка заводская, то продавец имеет право не принимать товар. В соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" закреплено право на обмен товара надлежащего качества. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Купила куртку в магазине. 14 дней не прошло. Бирку оторвала. Хочу сдать обратно.

Кристина, направляйте покупателя с товаром в сервисный центр. Здравствуйте, Кристина!

Вы обязаны принять товар на проверку качества. В случае, если он был сломан и случай является негарантийным, Вам нужно ответить отказом с обоснованием того, что механические повреждения не являются гарантийным случаем и оснований для удовлетворения требований не имеется. Здравствуйте.

Вы имеете право забрать товар на экспертизу или проверку качества в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и предоставить потребителю ответ по результатам такой проверки. Если наличие производственного дефекта не подтвердится, то Вы вправе отказать в удовлетворении требований. Я продавец магазина. И у меня купили товар при покупке проверяли на целостность. Через несколько часов принесли сломаный. Как мне быть? Имею ли я право не менять товар?

Добрый день!

Да вы в праве обратится за заменой наушников.

Ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) [b]в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/b] Произошёл следующий инцидент: я в январе купил наушники, и сегодня один из наушников, скажем так, отвалился от основания. Срок гарантии - 24 месяца. Могу ли я поменять их на новые с данной проблемой по гарантии?

Можете, 14 дней закон о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Нет.

Тонометр является медицинским прибором и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, а значит, не подлежит возврату или обмену. Хотела купить в аптеке озерки тонометр, на их сайте он стоил 1722, а в аптеке мне продали его за 2200 р, сегодня нашла в еаптеке такой же за 1722. могу ли я вернуть тонометр чтобы купить дешевле 7

Кофта у неё, она имеет право на возврат денег Вам на карту, нужно лишь подписать документ - акт приема передачи кофты с указанием, что не подошла по размеру. Здравствуйте!

Отказ незаконен, если за возвратом обратился покупатель.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[quote]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] Купила дочери кофточку по банковской карте и уехала. Ей она не подошла. Может ли она вернуть в магазин покупку. В магазине ей отказали в возврате денег.

Отказ в обмене и возврате, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возможен только если товар был в употреблении. Если Вы обувь только примерили, а не носили, например, на улицу, то отказ неправомерен. Протереть тряпочкой обувь, если товарный вид при этом сохранился, не означает употребить товар, а значит в течение 14 дней можно его обменять или вернуть. Здравствуйте.

Марина, если остались следы, то товар был в употреблении и магазин вправе на этом основании отказать. Но Вы не заостряйте внимания на этом моменте - возможно, что не откажут (ст.25 Закона о защите прав потребителей). Хотела спросить купила обувь Baldinini, дома померила походила. Решила что верну. Взяла тряпочку и протерла от пыли подошву. И на подошве остались следы небольшие что протирала тряпкой. Так как подошва кожанная. Видимо любое соприкосновение с водой дает о себе знать. Я хочу сдать. Если начнут отказывать по этой причине, могу ли я настаивать на возврате денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, неправомерны. В течение двух недель можно было обменять товар надлежащего качества. А здесь у вас недостаток, поэтому согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требование о замене товара, возврате или безвозмездном устранении недостатка. Пишите письменную претензию, если не удовлетворят, то в суд. Здравствуйте.

Нет. Данное правило действует, если товар не имеет недостатков.

В Вашем случае Вы вправе требовать возврат денег или замену товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Либо ремонт, если недостатки не являются существенными. Не могли бы вы прислать образец претензии! Спасибо! 2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Если речь идет о планшете, то он является технически сложным товаром и вернуть вы его не сможете.

Удачи. Юридически, Ни как. Цвет не понравился, в кнопках не разобрались не устраивает как работает. Привыкните от этого ещё ни кто не умирал. Наконец подарите милому, а он в замен купит ВАМ другой аппарат. Суд ВАМ на встречу не пойдёт. Попытаться можно поговорить с ИП с директором пустить слезу что в обмен на этот планшет ВЫ доплатите на более дорогой аппарат но и этот результат 50 на 50.УДАЧИ. Прошло 3 дня. не устраивает как работает.

Да, при обнаружении недостатка в товаре в течении 14 дней, Вы имеет право заменить технически сложное устройство (смартфон). В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре дефекта в течение 14 дней с момента покупки, покупатель имеет право на обмен товара, либо на расторжение договора. Вчера купили смартфон, но он не держит заряд как заявлено в технических характеристиках, можем ли мы обменять на другой?

Юлия, безусловно в течении 14 дней вы имеете право возвратить или обменять товар на аналогичный. Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу за обменом товара или возвратом денег. Имеете полное право по Закону о защите прав потребителей.

Имейте ввиду, если продавец будет ссылаться на то, что это технически сложный товар, вы имеете право вернуть все равно в 15 дневный срок со дня покупки из-за наличия любого недостатка (не обязательно существенного). В вашем случае недостаток очевиден и вы не можете использовать товар по прямому назначению. В магазине игрушек был куплен детский фотоаппарат, без карты памяти. Дома не включился, даже после зарядки (что рекомендовал продавец). Могу ли я вернуть?

Подавайте письменное требование об обмене товара или о возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купили телевизор, продавцы подняли товар со склада, распаковывать не стали, сославшись на заводскую упаковку. Забирали самостоятельно, перевозили бережно. Дома при распаковки обнаружили трещины на экране. Также при внимательном осмотре обнаружили вмятину на коробке (в том месте где треснул телевизор). Телевизор вернули в магазин, управляющий сказал, будут разбираться, деньги не вернули. Телевизор стоит 70 000 рублей. В актах принятия товара, чеках и других документах мы не расписывались. Как нам вернуть деньги или обменять на исправный товар?

Данные отношения регулирует ст 18 закона о защите прав потребителей. Телевизор относится к технически сложным товарам, поэтому сначала нужно будет отдать его в ремонт. У вас есть возможность вернуть деньги за телевизор но при определенных обстоятельствах.

Если ремонт к примеру будет длиться более 30 дней, то можно вернуть телевизор обратно и вернуть деньги за него. Купили телевизор 12.06.2019 г. И вот 5.06.2020 он сломался, гарантия не закончилась. И вот нам говорят что только ремонт можем вам сделать, а мне как бы не нужна ремонтированный телевизор за 30 тыс который года не отработал. Вот хотела бы узнать имею ли я право требовать возврата денег или обмен на аналогичный?

На товар приобретенный потребителем гарантия начинает действовать с момента приобретении товара. На каждый товар свой гарантийный срок. Данное положение установлено, в частности, ф.з. "О защите прав потребителей". Гарантийный срок исчисляется заново, после передачи вам замененного товара п. 2 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей". Мне поменяли по гарантии светодиодную лампу. Гарантия на обмененную лампу продлевается или выписывается новая с даты обмена?

Здравствуйте!

Согласно закону о защите прав потребителей, вы имеете право на возврат или обмен товара в течение 2 недельного периода после её приобретения. Купила электрогриль в днс, около 2 недель назад, стало облазить антипригарное покрытие, можно ли обменять на другое илт вернуть деньги?

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

[b]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/b]

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[/quote]

Как видите, вы не можете просто так "взять и обменять" доброкачественный товар, в данном случае - дверь. Да, конечно, продавец может пойти на уступки и просто так её поменять, но может в этом и отказать, если не были соблюдены условия указанной выше статьи. Суть вопроса-могу ли я обменять стандартные двери заказанные по образцу из каталога надлежащего качества на нестандарт?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

[quote]Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.[/quote]

Удачи. Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?

Здравствуйте! В Вашем случае, если Вы согласны принять автомобиль обратно, Вы должны вернуть деньги покупателю по цене, указанной в договоре купли-продажи. Если Вы не согласны, то покупатель вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи автомобиля и взыскании с Вас денежных средств, уплаченных за автомобиль (сумма может быть взыскана та, которая указана в договоре купли-продажи автомобиля и / или, если была расписка, то по расписке или двум этим документам). При этом, у покупателя должны быть веские причины для расторжения договора, так как на отношения между физическими лицами закон о защите прав потребителей и установленный им 14 дневный срок на возврат или обмен товара не применяется. Дима: Здравствуйте я продал автомобиль 7 дней назад а покупатель хочет вернуть авто я деньги уже истратил как мне быть такой ситуации.

Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" допускает обмен непродовольственного товара, только если он не был в употреблении. В Вашем случае возврат возможен, если экспертиза докажет брак товара. Можно ли вернуть робот-пылесос обратно в течеинии 2-х недель? Если не устрсивает качество уборки?

Доброе время суток! Нет не можете согласно ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, вы можете вернуть товар в течении 14 дней. Могу ли я вернуть неподошедшую автозапсть купленную более полугода назад?

Доброе время суток! Согласно ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, вы можете вернуть телевизор в магазин в течении 14 дней. Напишите притензию на имя директора магазина. Купили телевизор, через неделю заметили маленькую точку на экране, оказывается это малюсенький обломок, что делать.

Кондиционер согласно п. 11 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 электробытовые товары не подлежат обмену или возврату, за исключением случаев наличия недостатков (ст. 18 закона о защите прав потребителей) или недостоверной информации о товаре (ст. 10,12 закона о защите прав потребителей). Так же возврат любого товара возможен при покупке дистанционным способом (например через интернет магазин) (ст. 26,1 закона о защите прав потребителей), срок для возврата по ст. 26,1 следующий:

- товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

- в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Для более подробного ответа необходимо смотреть документы на покупку. Как вернуть купленный кондиционер (в упаковке) в магазин?

Добрый день, Вы можете вернуть куртку в течении 14 дней с момента покупки, возврат мотивируйте тем, что обнаружен брак. Можете сдать куртку обратно в магазин. Здравствуйте, Карина! По Закону "О защите прав потребителей" Вы действительно можете вернуть товар продавцу в течении 14 дней, потребовав обмена на другой товара или возврата денежных средств. Однако, имейте в виду, что не все продавцы добросовестно исполняют положения Закона. Будьте готовы к отказу. В таком случае Вам нужно обратиться к продавцу с официальной претензией, в случае отказа возместить стоимость товара - обращаться только в суд. Скажитё,пожалуйста, можно ли вернуть куртку в магазин? Купила курточку неделю назад, одевала раза три, постирала согласно этикетки на изделии, но сбился весь синтепон, пыталась расправить, но он скатывается вниз, так, что деформирует всю куртку, смотрится ужасно, плюс внутри нащупала большую дырку, как правильно вернуть продавцу? И можно ли это сделать после носки и стирки?

Если истек 14-дневный срок, вы можете написать заявление о возврате денежных средств либо обмене на равнозначный товар надлежащего качества, но Вы должны понимать, что продавец отправит технику на экспертизу и если подтвердиться дефект, то в 10-дневный срок обязан вернуть сумму, если же возникла поломка из-за неправильной эксплуатации прибора, то расходы по экспертизе понесете Вы. Здравствуйте! В соответствии с первым пунктом 18 статьи Закон РФ "О защите прав потребителей" , при обнаружении изъянов потребитель имеет право требовать: заменить неисправный товар на идентичный, такой же фирмы и модели; обменять на товар другого производителя и марку с перерасчетом суммы покупки; значительно уменьшить цену товара; исправить все недостатки бесплатно или выплатить денежные средства на их устранение; вернуть товар с возмещением полной стоимости покупки. Купила фен, но при укладке влажных волос он сразу выключается, могу ли я вернуть его в магазин по гарантии.

Если Вы считаете, что это произошло вследствие некачественности товара, то Вы вправе направить письменную претензию продавцу, содержащую одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купил планшет и через неделю лопнуло стекло возможен ли обмен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение