Суть вопроса-могу ли я обменять стандартные двери заказанные по образцу из каталога надлежащего качества на нестандарт?

• г. Оренбург

Суть вопроса-могу ли я обменять стандартные двери заказанные по образцу из каталога надлежащего качества на нестандарт?

Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Как видите, вы не можете просто так "взять и обменять" доброкачественный товар, в данном случае - дверь. Да, конечно, продавец может пойти на уступки и просто так её поменять, но может в этом и отказать, если не были соблюдены условия указанной выше статьи.

Спросить
Пожаловаться

Купила шкаф по каталогу в магазине. Привезли цвет значительно темнее чем в каталоге который мне предлагали для выбора хотя название цвета тоже самое. Можно ли обменять или вернуть шкаф надлежащего качества,

Заказали дверь по образцу выставочном зале. За дверь заплатили Договоренность была что цвет будет такой ка по каталогу. В итоге была доставлена дверь по заказу отличающая от образца в каталоге. Продавец сказал, что деньги не вернут надо ждать пока дверь продана. Обмена на другие двери не делают, сказали пока не продадут эти двери либо покупать другие за наличку Скажите пожалуйста как забрать деньги за дверь? Уже прошло 1,5 месяца. Заранее спасибо.

Я являюсь ИП,работаю с банком по рассрочке (беспроцентной) у меня клиент приобрел двери и причетающий к ним товар. По образцу в каталоге он видел модель, а цвет полотна, клиент видел в реальности. Товар доставили в срок, как и указывалось в договоре, но клиент, увидев двери, сказал, что они ему не подходят. Что мне делать, может ли клиент вернуть или обменять товар надлежащего качеста взятый в рассрочку через банк?

Могу ли обменять фотоаппарат надлежащего качества?

Заказал двери. По образцу, но в другом цвете и с другим рисунком на стекле. Двери изготавливались на заказ. Могу ли я их вернуть обратно, если двери надлежащего качества? И относится ли данный товар, к товару имеющему индивидуально-определенные свойства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие основания я могу привести в ответ на претензию покупателя, который хочет вернуть деньги за обои надлежащего качества, заказанные специально под данного заказчика.

Купили матрас 160 на 80 оказался он больше. Когда позвонили в магазин что бы вернуть магазин ссылается что данный размер не стандартный поэтому обменять отказывается. Подскажите пожалуйста считается ли сто матрас выставлен на сайте магазина изготовление по не стандартным размерам? Отдельного договора на изготоаления размера не было. Мы выбирпли из каталога магазин.

Могу ли я отказаться от шкафа и кровати надлежащего качества? Мебель не подходит по интерьеру и не нравится цвет, выбирал по каталогу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение