Закон прав потребителей обмен товара / Автомобильное право - 349 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте у меня к вам такой вопрос мне не меняют бракованный телефон В Ао Мегафон, у меня на руках есть акт о неремонтопригодности товара, я его им показал на,что сотрудник ответил, что пришло решение от их инженера, что возможен только возврат денежных средств. Я ответил, что мне нужен только обмен телефона они никак не хотят нарушают закон ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей! Сегодня оставил письменную претензию, что хочу обмен сотового телефона подскажите, как дальше мне поступить в случае удовлетворении на мою претензию с Уважением Сергей.

Купили соковыжималку, но сок который она выжимает течет мимо выпускного отверстия (носика) по корпусу агрегата, возможно замыкание электрики. Использовали её 1 раз и решили сдать. После покупки прошло 7 дней. В магазине соковыжималку взяли и, ссылаясь на закон о потребителях (так как товар контактирующий с пищей), отправили её на экспертизу в свою гарантийную мастерскую. Рассмотрение вопроса 10 дней. По прошествии указанного срока позвонил менеджер и сказал что все исправно. Сотрудники магазина ссылаясь на ЗОП подтвердили, что товар качественный и как сложная бытовая техника или контактирующий с пищей обмену не подлежит. Имею ли право 1) на возврат денег или 2) обмен на другой товар.

Мы купили комод определённой модели в интернет-магазине. Нам привезли его в разобранном виде в упаковке. Я расписалась в бланке заказа, заплатила деньги. И только после ухода ребят, которые привезли комод, прочитала в этом документе, что комод другой модели (там прописаны его параметры). То есть мы получили не тот товар, который был заказан. Три дня мы ведём переговоры с менеджером, которая уверяет, что это именно то, что мы заказали. Я собираюсь прекратить этот "перезвон" и написать претензию. Но, согласно Закону о защите прав потребителя, мебель входит в перечень товаров, которые нельзя возвратить или обменять. В нашем случае можно ли всё-таки обменять комод на тот, который нам нужен? Какие статьи здесь действуют?

Купил телефон в кредит в салоне Евросеть, сумма кредита и товара значительно отличается, чек мне не предоставили так как сказали что договор на кредит и есть мой чек, сейчас проблема с жтим телефонном, звонил в евросеть по вопросу возврата денег или обмены товара, мне дали отрицательный ответ так как прошло 15 дней с момента покупки, операясь на закон защите прав потребителя ст 18 п 1 Я тпк понимаю что Евросеть не собирается вощвращать деньги и даде обменять телефон, хотя состояние телефона новое, как мне поступить и возможно ли то что я взял в кредит 2 телефона а не 1, так как чек мне не предоставили.

Купил в онлайн магазине товар. Когда прислали, оказалось что он не подходит по размеру. В обмене (возврате) отказались, ссылаясь на то что они занимаются оптовой продажей, а закон прав потребителей действует только на розничную торговлю. Правы ли они? И что мне тогда делать?

Купил телефон в одном из магазинов Связной. Он оказался бракованный. Сенсор срабатывает со второго раза, плохо слышат меня, блокировка не всегда срабатывает, пропадает с низу строка меню (то есть кнопки встроенные в сенсор назад, домой и меню.) Попросил обменять на работающий. Так как с момента покупки прошло всего два дня. Дополнительно оформили, можно сказать принудительно в обязательном порядке Страховку. Продавец сказал, что нужно телефон отправить на экспертизу. Может ты сам что то там сломал. Вообще это законно? Что можно сделать что бы произвели обмен аппарата без ремонта, так как телефон дорогой. И смысла нет потом пользоваться ремонтированным телефоном за такие деньги. Я слышал что есть закон что я как потребитель имею полное право обменять или же вернуть деньги за не исправный товар.

По ГОСТу 19917-93 ватный матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. По закону защиты прав потребителей от 19.01.1998 №55 он входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Значит ли это, что ватный матрас не подлежит возврату и обмену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такое обращение сойдет?

https://www.9111.ru/q/12248866/

Кому: ИП Киселев Роман Леонидович

“MAVI”

От кого: Павла М… В…

Проживающий по адресу...

+7953260….

Заявление на возврат товара 24.02.2017 я приобрел в Вашем магазине в ТРК “...” (по адресу...) в магазине MAVI джинсы Мави 0042414029 темно-синего цвета, размер 30/34, стоимостью 5 300 рублей, что подтверждается кассовым чеком #6720 от 24.02.17 Указанный товар не подошел по фасону. В употреблении данный товар не был, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.

На момент моего обращения в магазин для обмена товара аналогичный товар требуемого фасона отсутствует в продаже.

В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 5 300 (пять тысяч триста) руб.

Копию кассового чека N 6720 от 24.02.17. прилагаю.

7 марта 2017 г. (подпись)/ (расшифровка)

Есть закон о защите прав потребителей-вы как продавец, должны его исполнять, в ином случае возможен иск в суд.

Но ведь срок службы это ведь не гарантия за которую покупатель может на нас продавцов может подать иск в суд (в гарантийном талоне указано срок гарантии 1 год а срок службы написано 36 месяцев (или можно купить к примеру телевизор с гарантией 1 год но в инструкции будет написано срок службы 5 лет прошу не путать именно срок службы а не срок гарантии и после 3 года сломался телевизор и я иду в магазин и требую бесплатный ремонт либо вернуть мне деньги или обмен товара.

Могут ли отказать в возврате денег за не понравившиеся джинсы?

Джинсы не носил, есть все бирки, есть чек.

Читаю статью 25 закона о защите прав потребителей, там написано про обмен, мол если я возвращаю товар надлежащего качество, то я могу сделать только обмен, а деньги получить только в случае, если не было товара на обмен. Так ли это? Смогу ли сделать не обмен, а возврат денег?

Со мной правильно поступили? В магазине купила бюстгальтер, а дома примера не подошел хотела поменять мне отказали, говорят что закон нельзя я попросила предоставить мне где написано но этого не сделали, главное в магазине можно мерить а дома нельзя, я постоянная покупательница в этом магазине и чек имеется этикетка не снята. Помогите очень обидно просто.

Мне подарили смартфон (был куплен по распродаже). На следующий день после покупки я зашла в эту федеральную сеть по продаже цифровой техники и спросила, могут ли они (при наличии упаковки, чека и гарантии) поменять мне товар с доплатой на другую модель той же серии, более дорогую, которая тоже шла со скидкой по распродаже. Мне сказали, что нет. А моя знакомая точно так же поменяла подаренный смартфон на модель другой фирмы - это было в другой крупной федеральной сети. Почему же мне отказали? ЧТо об обмене и возврате техники говорит закон о защите прав потребителей?

В магазине ИП были приобретены следующие детали: поршень, гильза, кольца, герметик, (6 февраля) 7 февраля вкладыши, данный факт подтверждается товарными чеками, приобретенный товар надлежащего качества не может быть использован по назначению, т.к. не нуждался в дальнейшем в использовании деталей, из-за безвыходности ремонта. Указанный товар не был в употреблении сохранены его товарный вид и потребительские свойства. На основании ст.25 ФЗ и ОЗППЧ потребитель имеет право на обмен... а на возврат денег?10 февраля обратился по поводу возврата товара мне было отказано... помогите с данным вопросом.

Гражданин С. приобрел компьютерный монитор ViewSonic PT775 25 мая 2008 г., покупка была оплачена по безналичному расчету от лица организации. В мониторе был обнаружен дефект. Ссылаясь на ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» гражданин С. 1 июня 2008 г. потребовал от продавца обменять этот товар. Но в магазине сказали, что он не относится к потребителю и не имеет таких прав.

Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками. Обмен был предложен, но ничего не устроило. Написала заявление. Как я понимаю, заявление приняли по статье о возврате товара ненадлежащего качества. Сказали приходить через 10 дней. Скажите, 10 дней у магазина есть, чтобы вынести решение? Или чтобы вернуть средства? Могут ли мне отказать в возврате средств?

Как обменять продовольственный товар ненадлежащего качества и можно ли ссылаться при этом на 18 статью Закона о зашите прав потребителей?

Купил вчера видеорегистратор. Придя домой увидел что на записи присутствует небольшое пятно. Ничего страшного, но получая новый товар хотелось бы не получать таких сюрпризов. Могу ли я рассчитывать на обмен товара на такой же, сразу без сдачи аппарата в сервис и ожидания диагностики несколько дней. Учитывая закон "защиты прав потребителей" 14 дней после покупки товара. Товарный вид полностью сохранен! В магазине мне отказались, сказав сдать в сервис в течении 10 будет решение. Подменный аппарат тоже отказались выдавать, предложив написать заявление - рассмотрение которого займет 10 дней, и тогда могу получить подменный аппарат. Как лучше поступить в данной ситуации?

У меня торговая сеть по продаже посуды. Подскажите, должен ли писать покупатель претензию если хочет обменять или вернуть товар надлежащего качества. И сколько я должна рассматривать такую претензию. И если товар бракованный. В Законе о Правах потребителя не нашла. Спасибо.

После приобретения телефона через некоторое время периодически перестает включаться сеть WiFi. Помогает только полная перезагрузка телефона с изъятием аккумулятора. Телефон еще на гарантии. Телефон на гарантии. Все чеки в наличии. Отправил запрос в магазин с просьбой замены телефона на аналогичный. Пришел следуйщий ответ: "К сожалению приобретенный Вами товар относится к категории сложнотехнического, в следствии чего обмен и возврат регламентируется ст.18 Закона о защите прав потребителей. Для принятия решения о возврате или замене Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр" Могут ли отказать в замене?

Заказала на сайте SALE-KROSS 2 пары кроссовок наложенным платежом по 4120 руб. каждая (плюс почтовые расходы). Прислали: одни вместо чёрных белые, а вторые - вообще неликвид (клееная резина), которых даже нет в их каталоге. На сайте есть правила возврата или обмена, но на деле возвращать никто не собирается, на контакт не идут, тянут время. Оказалось. Что я не одна попала на эту "удочку". Как можно подать заявление в прокуратуру на недобросовестных продавцов по закону о защите прав потребителей. Я проживаю в г. Комсомольске-на-Амуре. Продавец зарегистрирован в Москве, ул. Мясницкая, 26, Кобзарь К.В.

Ситуация заключается в следующем, в 2014 году был куплен телевизор samsung ue48h6350akxru за 25 тысяч рублей в данный момент телевизор сломался магазин дал письменный ответ что готов произвести обмен с перерасчётом либо возврат денег по чеку тоесть нужно доплачивать разницу так как вся техника подорожала почти в 2 раза. Весь вопрос в том что телевизор этой модели снят с производства и в магазине его нет в продаже, но данная модель есть в продаже у других продавцов. Один предлагает за 49380 другой за 56500. могу ли я требовать от магазина компенсации до минимальной стоимости в 49380 рублей ссылаясь на ст 524 ГК РФ так как закон о защите прав потребителей не описывает как определяется цена товара. Спасибо за ответы.

8 октября 2016 г на рынке я приобрела мужские демисезонные ботинки, 24 октября у них начала отклеиваться подошва. Я обратилась к продавцу, но он мне отказал в возврате денежных средств и обмене товара. Сослались на то, что прошло уже две недели и этот брак возник в результате неправильной носки обуви. Я сделала экспертизу, где подтвердили, что это производственный брак. Подскажите на какую статью Закона о защите прав потребителя мне сослаться, чтобы мне вернули деньги за обувь и за экспертизу?

Каким образом можно привлечь продавца к ответственности по ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей? Товар (видеорегистратор) не подошел по размеру, в характеристиках не было ничего указано про размеры. Продавец очень положительно отзывался о товаре, сказал, что если не подойдет по размеру его можно будет вернуть. Как оказалось потом этот товар не подлежит обмену и возврату, а еще и не оказалось гарантийного талона. Хотя продавец утверждал, что гарантия есть. Можно ли каким-либо образом вернуть товар.

Основываясь на комментарии к ст.25 закона о ЗПП " перечень непродавол. Товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену..." подходит ли такой товар под этот комментарий? Мой товар - это жилет из овечей шерсти - шерсть стриженая крепится на тканевой основу с помощью машинной технологии, вещи эти сертифицированы, с этикетками, а также платья хлопковые, льняные. Подходит ли эти категории товара под комментарий к ст.25 для невозврата?

Купил минимойку интерскол АМ-130, она сломалась по гарантии отремонтировали, прошло какое-то время сломалась вновь, хотел отремонтировать по гарантии, но сервисный центр не смог отремонтировать ее в указанный срок. Мне выдали акт о том что я отказываюсь от гарантийного ремонта и можно обменять на новую. Но, магазин в котором я приобрел данный товар закрылся. Менеджеры завода изготовителя отказываются менять данный товар ссылаясь на то, что ваш магазин в котором я приобретал закрылся. И теперь не могу обменять данный товар. Хотя закон о защите прав потребителей Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества гласит: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение