Гражданин С. требует обмена компьютерного монитора ViewSonic PT775 - кто прав?

• г. Салехард

Гражданин С. приобрел компьютерный монитор ViewSonic PT775 25 мая 2008 г., покупка была оплачена по безналичному расчету от лица организации. В мониторе был обнаружен дефект. Ссылаясь на ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» гражданин С. 1 июня 2008 г. потребовал от продавца обменять этот товар. Но в магазине сказали, что он не относится к потребителю и не имеет таких прав.

Ответы на вопрос (1):

1 июня 2008 г. потребовал от продавца обменять этот товар. Но в магазине сказали, что он не относится к потребителю и не имеет таких прав.

9 лет прошло, ага.

Задача не актуальна.

Спросить
Пожаловаться

Был приобретен компьютерный монитор в магазине, оплата за него была произведена по безналичному расчету от лица организации. В мониторе был обнаружен дефект, обратились в магазин. Магазин отказал обменять товар, ссылаясь на то, что не относимся к потребителю и не имеем права обращаться. Покупка была 28 числа, а обратились 1 числа. Как решить ситуацию?

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Здарствуйте. Купил монитор, обнаружил дефект на экране в одном цвете. Сдал в магазин сказали дефект не обнаружен, читал отзовы по монитору многие пишут про такой дефект.

Я потребитель. Был подан иск по защите прав потребителей, проведена экспертиза качества монитора.

Доставлял на экспертизу и забирал монитор с экспертизы - предприниматель.

До настоящего времени, монитор он не отдал и всячески от этого уклоняется.

ВОПРОС: Я могу подать ИСК об истребовании монитора из чужого незаконного владения (предпринимателя) по закону "о защите прав потребителей" с освобождением от госпошлины (без госпошлины)?

С уважением,

Соловьев Роман Юрьевич

SolovievRU@yandex.ru

Не могли бы вы помочь в следущей ситуации:

03.11.2005 в магазине Санрайз (Sunrise.ru) приобрел монитор.

Дома обнаружил дефект цветопередачи, который нельзя было установить при проверке в магазине. Я решил обменять его на аналогичный или забрать деньги. Однако, консультант в магазине сказал, что обмен или возврат денег в течении двухнедельного срока на мониторы не распространяется. Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал. Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег или обмене монитора на новый?

Купил в магазине монитор. Монитор был с небольшой царапиной на корпусе, но в гарантийном талоне, чеке этого не указали. На следующий день после покупки проявился дефект изображения. Экспертиза показала, что это дефект производителя. Может ли магазин отказать в обмене монитора из-за царапины?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?

И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?

Мной был приобретен монитор "А", через неделю я сдал его в магазин, т.к. меня не устроили его технические характеристики. Магазин отказался возвращать денежные средства ссылаясь на то, что товар исправен, БУ и попадает под "технически сложный товар".

Поступило предложение обменять монитор "А" на более качественную модель "Б" (т.е. совершенно другой монитор). После оплаты разницы (монитор "Б" дороже), получения чеков и "гарантийного талона" мне сказали, что я могу забрать монитор "Б".

Могу ли я отказаться от монитора "Б" и потребовать возврата денежных средств ссылаясь на то, что данный монитор тоже мне не подошел (технические характеристики не такие, как хотелось бы)?

По логике я уже не являюсь владельцем монитора "А" и не являюсь владельцем монитора "Б", т.к. не подписал бумагу о его получении, а только получил чек о его оплате.. какие могут быть подводные камни?

Хотелось бы получить грамотный ответ на следующий вопрос!

- Значит покупателем был приобретён Монитор! ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ, т.е. ОПЛАЧИВАЛА ОРГАНИЗАЦИЯ! На монитор гарантия 3 года. Монитор ломается, гарантия ещё не истекла, сервисный центр его признаёт не ремонтопригодным (т.е. запчасти не поставляются, следовательно образуется существенный недостаток). На основании этого покупатель требует от продавца денег.

Так вот, хотелось бы узнать, как должен поступить продавец и если возвращать деньги, то на каком основании, повторяю монитор был куплен ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ! Я так понимаю в этом случае закон о защите прав потребителей не действует.

...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение