Закон прав потребителей статья / Автомобильное право - 32461 советов адвокатов и юристов

Для начала направить претензию. В случае отказа в суд. Напишите заявление на расторжение договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Направляйте претензию фирме.

Хотя, можно и рассмотреть вариант подачи заявления в полицию, если денежные средства были получены фирмой в данном процессе. Претензию на расторжение Как вернуть аванс, выданный юридической фирме за сопровождение банкротства, если работы не проведены и юридическая фирма по инициативе ФНС выводится из ЕГРЮЛ?

Если товар вам отремонтировали то согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей вы не можете сейчас обменять товар на другой Обмен возможен в случае следующей поломки Приобрел ноутбук, потребовалось обновить БИОС (встроенное программное обеспечение), чтобы ноутбук использовал заводские комплектующие на весь потенциал (В старой версии Биоса, установленной с завода, ограничена производительность оперативной памяти). Биос обновлял официальным приложением производителя. В ходе обновления ноутбук перестал запускаться. Почитав комментарии у продавца товара, выяснил, что данный недостаток не только у меня выявился. По совету одного из комментаторов, с той же проблемой, отнес ноутбук обратно в магазин. Возвращать товар и обменивать отказались (Это было на 7 день с момента покупки, а другому покупателю сразу обменяли товар). Сказали сдавать в СЦ, сдал, спустя 40 дней починили. Могу ли я обменять этот товар на такой же марки? Является ли мой случай недостатком товара?

Ольга, срок для возврата или обмена качественного товара, если он не устроил вас по каким-либо параметрам - [b]14 дней с момента приобретения[/b].

[quote] Статья 502 ГК РФ, статья 25 Закона "О защите прав потребителей".[/quote]

Как видите, сроки, установленные законом, для возврата или обмена истекли. Если только Вам договариваться с продавцом, если пойдут навстречу. Если диски не подошли на автомабиль, есть чек, но прошло более 30 дней от покупки, на них уже были поставлена резина, но на машину не устанавливались... Могу ли вернуть или обменять?

Здравствуйте У Вас же есть переписка просите вернуть, пишите претензию. По описанному - не определить. Но почитайте, в контексте написанного, положения ч. 3 ст. 434 и ч. 3 ст. 438 ГК РФ. А вам никто и не будет возвращать деньги добровольно.

Пишите претензию в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей, а если не поможет - иск в суд. Можно его признать договором заключённым, так как ваши действия направлены на него Можно ли вернуть деньги за курс, оплаченный в интернете, не имея договора оферты, подписываемого на момент оплаты курса?

Представители блогера игнорируют вопросы о возврате.

На сайте есть только новый договор оферты.

Оплачивался курс через рассрочку от банка, договор банк предоставить не может, только документ о проведении платежа в виде рассрочки

Это является основанием возврата, если в заявленных характеристиках на товар было указано, что куртка непромокаемая (Закон о защите прав потребителей). Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу, указав на некачественность товара. Продавец должен провести экспертизу за свой счет.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подать в суд. В сентябре я купила демисезонную куртку. А в октябре начала ее носить и попав под дождь, обнаружила, что она протекает. Является ли это основанием для того, чтобы вернуть куртку обратно в магазин?

Вячеслав, вы вправе не забирать посылку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Пришла посылка я не хочу забирать грозят судом что делать

Ксения, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут Нужно обратиться к врачу, зафиксировать вред здоровью После лечения направить претензию со взысканием ущерба и убытков ст. 1064 ГК РФ, а так же морального вреда. Удачи Подавать письменную претензию о возврате денег и компенсации морального вреда. При окрашивании и осветлении волос, сожгли кожу головы и лба, деньги возвращать не хотят, так как я шла в качестве модели, утверждают, что это индивидуальная непереносимость продукта, и аллергическая реакция о которой они знать не мигли, что делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У вас должна быть декларация соответствия ТР ТС.Орехи, как и сухофрукты, производимые на территории РФ или ввозимые в страну, не могут продаваться на её территории без декларации соответствия ТР ТС. Получение декларации носит обязательный характер для всей пищевой продукции, подтверждает их качество и безопасность.

Можете пройти добровольное подтверждение соответствия, заключив договор с органом сертификации.

Также должна быть маркировка товара

Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей, а также идентификация товара. Информационная функция — доведение до заинтересованных субъектов всех необходимых сведений о товаре, регламентируемых Федеральным законом «О защите прав потребителей» (ст.8,10,12)

Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ 32736-2014 Упаковка потребительская из комбинированных материалов. Общие технические условия Я фасую орехи в своем же магазине. Зачем сертификат. На Упаковка клеится этикетка

Добрый день!

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.

Отказать они Вам не могут. Отказ правомерен. Вернуть в физический магазин вы не можете, расходы на доставку до продавца сами оплачиваете.

Такие же условия прописаны на сайте сети ТВОЕ Приобрел вещи в интернет магазине ООО "Твое", получил заказ, но не подошел размер. Позвонил на телефон горячей линии, чтобы узнать могу ли я сдать вещи в физический магазин данной сети, на что получил ответ "нет, вещи купленные в интернет магазине, можно сдать только посылкой, по адресу указанному на сайте". Подскажите правомерен ли отказ о возврате в физический магазин сети или же все таки я могу сдать вещи там?

Незаконно согласно статьи 16 Закона о защите прав потребителей, пунктом 24 Правил N 1036. Можно побороться, если остались чеки Нет.

Надо писать претензию, далее иск в суд в случае отказа Кто может подсказать как быть? Я отмечал день рождения в ресторане где заранее оговаривалось меню на сумму 44000 р после дня рождения они нам принесли счёт на сумму 44000 р но одной позиции из блюд на сумму 4000 р отсутствовала на столах предъявив устную претензию они нам прислали счёт и просто добавили сервисный сбор на сумму 4000 р, хотя про какие-то сборы небыло и речи. Имеет ли право ресторан если нет то как быть подскажите.

По моему на возврат денег продавцу дается 10 дней максимум. Срок еще не истек. Но если до 2 ноября не вернут, юристы помогут составить претензию, но это платная услуга. Здравствуйте. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», если деньги не возвращаются на счет покупателя более 10 дней, то магазин, «допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Можете выбирать любого юриста Можете в личку к юристу обратиться Пишу по возникшей проблеме с Вайлдберриз.4 сентября я оплачиваю покупку телефона стоимость 18532 р. Он пришёл, но я решил его не забирать т.к передумал. 22 сентября у него заканчивается срок хранения, покупку отменяют и телефон уезжает обратно. С 22 сентября по сегодняшний день я так и не дождался возврата. Поддержка Вайлдберриз пишет что мой вопрос еще в работе. Пишу вам с просьбой составить досудебную претензию и если можно то объяснить как мне действовать дальше.

Здравствуйте!

Да. Необходимо подготовить соглашение о расторжении договора Можете, только никто дело Ваше вести не будет... Марина, [b]конечно можете отказаться от услуг в любое время.

Закон четко дает вам такое право:[/b]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Здравствуйте. Да Вы можете отказаться от услуг юриста. Посмотрите свой договор, так как Вам могут вернуть не всю сумму уплаченную Вами. С, уважением Здравствуйте

Да, можете в силу ст. 32 законе о защите прав потребителей. Могу ли я отказаться от услуг юриста в компании при банкротстве

Можете. Здравствуйте. Конечно и имеете полное право отказаться от получения и оплаты Вы просто не получаете посылку и всё. Вам ничего не будет и в суд не подадут (даже если будут очень угрожать судом) Можете отказаться до получения Здравствуйте. Вы можете отказаться от покупки и просто не получать посылку, при этом никакие расходы Вы не несëте. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Оформила заказ наложенным платежом почта России, сейчас понимаю, что это лохотрон, могу я не получать посылку, номер по которому мне звонили не отвечает (хотела отказаться от заказа по телефону)

Данный вопрос регулируется ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Вам мс штат нужно юриста нанимать обязательно. Иначе много будет вопросов и проблем.

Гарантийный срок сами должны знать, какой. Все в документации указывается. Экспертиза установит, по вине потребителя возник дефект либо нет. От этого и нужно отталкиваться. Наша компания занимается реализацией детских развивающих игрушек. Подскажите, пожалуйста, в случае обращения клиента по поводу неисправности игрушки (экспертизой еще не установлено, это гарантийный случай или нет) обязаны ли мы оплачивать обратную доставку от клиента к нам этой игрушки? И по "гарантийному случаю", на основании чего принимается решение? Экспертиза?

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят индивидуально. Если услуги в рамках ОМС, то лучше написать страховую по ОМС, для проверки качества врачами-экспертами (Закон об ОМС).

Если услуги были платные, то претензия пишется в рамках заключенного договора (ст.420 ГК) и Закона о защите прав потребителей.

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Здравствуйте! Напишите в произвольной форме согласно ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей". Доброе утро, Лара! Для бесплатной консультации вы можете написать мне в личные сообщения, есть прекрасный специалист по ЗПП Добрый день, вы можете обратиться к любому из юристов в личные сообщения на данном сайте Претензия в поликлинику о предоставлении некачественных услуг

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Направьте претензию, а затем, при невозврате, обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый. В суд общей инстанции.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ ИП не заключил договор на столярные работы, деньги принял по расписки на покупку материалов, в дальнейшем чек не предоставил, работы не были выполнены хочу обратится в суд

Здравствуйте, это амулет? Можете не забирать, максимум, что вы должны так возместить почтовые расходы Вы не обязаны забирать товар (Закон о защите прав потребителей).

Максимум могут истребовать подтвержденные траты на почтовую пересылку, если это оговаривалось договором (ст.420 ГК).

Полную стоимость могут взыскать через суд только если это был индивидуальный заказ (например, на пошив шубы по Вашему лекало). Можете не забирать, будут угрожать, пишите заявление Не обращайтес внимания на угрозы. Здравствуйте. Можете не ходить и не забирать, ваше право отказаться от посылки и не оплачивать Вправе отказаться от получения товара. Пришел товар, но я не хочу его забирать и платить, мне угрожают

Подавайте претензию, а затем иск в защиту прав потребителей, ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Требуйте изменений условий кредитного договора, если это предусмотрено условиями, сделайте фото рекламы. Сохраните переписку в чате, осмотрите ее у нотариуса, составьте протокол осмотра и используйте в качестве доказательств ст. 56 ГПК РФ или хотя бы скриншоты сделайте. Требуйте взыскания с банка комиссии за обслуживание карты. 50 % штраф от цены иска, компенсацию морального вреда, неустойку. Основывайтесь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В приложении банка "Открытие' предлагается кредитная карта "все что надо" где в одном из пунктов в рекламе на данную услугу, прописано "обслуживание 0". Я оформила данную карту и спустя несколько месяцев с меня сняли 1,5 т.р. за обслуживание. В чате приложения мне ответили, что обслуживание этой карты банком бесплатно и сняли за пакет услуг, НО без этого пакета услуг невозможно оформить данную карту. Считается ли списание 1,5 за обслуживание карты?

Возможно, да. Для подробной консультации, обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения. Неустойку нельзя, ущерб можно взыскать, если имеется причинно-следственная связь. Можно ли с продавца за продажу товара ненадлежащего качества, в результате которого при его использовании потребителем ещё был сломан другой товар, взыскать по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" кроме стоимости товара ненадлежащего качества неустойку, а за выведение из строя другого товара взыскать ущерб, т.е. его стоимость. Если да, то по каким статьям? Заранее благодарна всем, кто откликнется!

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Девушка приобрела мне в подарок наушник apple air pods pro (покупка была совершена 13.10.2023). Вручила она мне подарок 27.10.2023 и соответственно распакованы они были 27.10.2023. После вскрытия выяснилось что комплектация наушников не соответствует стандартным требованиям, а именно неправильная комплектация амбушюр. По стандарту 2 штуки s размера, 2 штуки L размера и те и другие в коробке, а на самих наушниках надет размер М. А по факту у меня три амбушюра М размера, два L размера и один S. К тому же последний имеет некачественную отливку (фото приложил). Имею ли я право на возврат данного товара или хотя бы его обмен?

Можете, если обувь не подошла по размеру, фасону, расцветке. Обмен возможен в течение 14 дней, не считаю дня покупки (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".) Если еще не носили обувь и сохранены бирки и упаковка,-то можете обменять. - ст. 25 ЗоЗПП РФ Вернуть обувь получится, если вы ею не пользовались: сохранился товарный вид и фабричные ярлыки. Бирки на обуви нечасто, но встречаются, их тоже нужно сохранить. А вот чек хранить необязательно: продавец должен принять вещь и без него. В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП можете вернуть или обменять при условии сохранения бирки, упаковки. В течение 15 дней можете поменять или вернуть товар. Купила обувь в Зендоне три дня назад, могу ли я ее обменять?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купили демисезонную обувь кож зам. Ребенок пару дней в ней ходил в школу, приходил с мокрыми ногами. Обувь не дышит, воздух не пропускает. Магазин в возврате отказал

Инна, нет, если вы о ней не просили.

Ответственность за навязывание услуг: Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона). Пишите претензию, в которой требуйте возврата денежных средств за консультацию Здравствуйте. Если вам консультацию оказали она платная, например - подбор очков Нет.

Вас же не ставили в известность об оплате консультации. Заказали очки в оптике ребенку, начала изучать чек, написано что мы должны оплатить за консультацию. Это заканно?

Добрый день!

В соответствии со статьями 55,56,57 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.

Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

[quote]При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ)[/quote] Как распределяется бремя доказывания в ЗООП Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1?

Можно отказаться - Закон о защите прав потребителей, при этом могут взыскать за услуги почты (исходя из договора, ст.420), а также по индивидуальным заказам - например, если это пошитая на заказ шуба. Можно ли отказаться от посылки

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение