Заказали очки в оптике ребенку, начала изучать чек, написано что мы должны оплатить за консультацию. Это заканно?
Заказали очки в оптике ребенку, начала изучать чек, написано что мы должны оплатить за консультацию. Это заканно?
Инна, нет, если вы о ней не просили.
Ответственность за навязывание услуг: Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона). Пишите претензию, в которой требуйте возврата денежных средств за консультацию
СпроситьЗдравствуйте. Если вам консультацию оказали она платная, например - подбор очков
СпроситьЗаказала в оптике очки, через 2 часа заболел глаз и начал гноится, я могу вернуть очки и забрать деньги?
Заказали очки в оптике ребенку. При осмотре врача ребенок сказал что одним глазом ничего не видит. Врачу пришлось еще раз проверить зрение. Проверили ребенок сказал, что опять ничего этим глазом не видит. На что врач ответила, что такого быть не может, что ребенок ничего не понимает, потом все будет хорошо и написала рецепт по 2 проверке. Очки уже забрали из оптики, и ребенок ничего одним глазом не видит, очки заказали дорогие! Подскажите, что можно сделать в таком случае?
Заказывала в оптике очки на заказ (со сложными стёклами), первый раз пришли кривые, отправили по гарантии - заменили. Второй раз пришли снова кривые - снова отправили и снова пришли кривые. Прошу сделать возврат, согласились сделать возврат только оправы без стёкл (по закону), могу ли я как то на это посодействовать? В мой адрес идут следующие слова «вы сами выбрали эту оправу»
Проблема с с/з очками из оптики - очки поцарапаны после хранения в сумке, отказались принять обратно
Я купила с/з очки в оптике, через день положила в сумку, вынула их, очки все поцарапаны как будто их терли наждачкой. Что мне делать? Их не приняли обратно, прошло три дня.
Что мне делать если оптика не сделала свою работу в срок. Прошло 4 недели после заказа, очков до сих пор нет. Сказали, что заказ до 4 недель идет.
Такая ситуация: заказала в оптике очки стоимостью 11 тыс. При выборе оправы примеряла ту, что была на витрине и заказала такую же. отдала аванс (т.е. в чеке указано, что это именно аванс). А когда очки сделали, т.е. пришла оправа под заказ и в нее вставили линзы, оказалось, что оправа намного больше и сваливается.
Могу ли я вернуть аванс или каким-то образом заставить поменять оправу на мой размер? В оптике сказали, что если мен не устраивает моя оправа, мне могут отдать ту, что на витрине, а она потертая и с трещиной.
Заплатили за очки в оптике, была реклама что сделают за 30 минут, делали 3 недели, после чего сделали не те очки что нужно деньги возвращать отказываются, очки находяться у них до сих пор.
Какая наценка допустима для продажи оптики (очки, контактные линзы) и какие виды наценки существуют?
У меня магазин по продаже оптики (очки, контактные линзы), какую наценку я имею право сделать в %? Сколько видов и какие виды наценки существуют?