Зарегистрировать устав в новой редакции в налоговой - 55 советов адвокатов и юристов

Да, только нотариально заверенная. Нужна нотариальная доверенность и нотариально заверенные копии по количеству обращений в разные органы т.к. при подаче документов их забирают. Мы собираемся разработать новую редакцию Устава нашего СНТ. Можем мы поручить постороннему лицу зарегистрировать ее в налоговой и, если да, то как пошагово это сделать? Доверенность должна быть только нотариально заверенная?

С уважением Надежда.

Нужно регистрировать в налоговой инспекции по месту нахождения садоводства. В садоводстве был устав 2003 года. Сейчас собрание утвердило устав в новой редакции. Нужно ли его регистрировать? Если да, то где? И какие для этого нужны документы? . Спасибо.

Добрый день! По мимо того, что Вы подаете заявление о внесении изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ, так как юридический адрес закреплен в Уставе организации, то в налоговую также необходимо подать новую редакцию Устава, который должен быть прошит и должна стоять печать с подписью участников. Налоговая лишь зарегистрирует новую редакцию Устава. Если Вам необходима помощь в Вашей ситуации, Вы можете обратиться к специалистам нашей фирмы за помощью. Нужно ли прошивать новый устав и скреплять подписью и печатью (2 экз.) при подаче в налоговую инспекцию при смене юр. адреса, или налоговая сама это делает?

Документы для ИФНС:

- Заявление 13001, нотариально заверенное;

- гос. пошлина - 800 руб.

- новая редакция Устава;

- решение об утверждении новой редакции Устава. Нужно зарегистрировать устав в новой редакции, подскажите какие нужно подготовить документы для ИФНС.

Да можно при наличии протокола общего содрания о назначении директора и новх 2 учредителей с указанием размеров долей. Все необходимо оформить, ИФНС примет, внесет изменения и зарегистрирует Меняю директора и наименование ООО. Необходима новая редакция Устава. Старый устав уже давно не соответствует действительности, там указан старый участник: ...общество учреждено участником Ивановым Иваном Ивановичем... Сейчас в обществе два новым участника, которых в Устав не вносили. Могу ли я сейчас вместе в формами 13 и 14, подать совершенно новую редакцию и форму Устава, чтобы привести его в полный порядок: с новыми учредителями, размером капитала, долями, наименованием и т.п. Примет ли налоговая по сути абсолютно новый Устав? В этом случае как я понимаю нужно поставить галочку на 1 листе формы 13: приведение устава в соответствие с законодательством.

Необходимо внести изменения в Устав или зарегистрировать новую редакцию Устава. Если пункт не столь существенный то возможно оттянуть процедуру до изменений в Устав (в случае производственной необходимости).

Процедура внесения изменений в Устав или Устав в новой редакции:

1. принятие решение о внесении изменений в Устав (собрание акционеров/участников (в зависимости от организационно правовой формы общества (ООО, ЗАО, ОАО))).

2. заполнение формы 13001, заверяем у нотариуса;

3. оплата гос. полшины (800 руб.);

4. текст изменений в Устав или Устава в новой редакции + гос. пошлина (400 руб.) за выдачу зарегистрированного экземпляра на руки.

5. подача документов в налоговую. В уставе описка в одном месте упущено слово генеральный а стоит просто директор. Как быть?

Начинать нужно с подачи заявления о выдаче дубликатов свидетельств, листов записи, свежей выписки... (подаете в 46-ю ИФНС). Далее - пошли по Фондам (ПФР, ФСС) - если справки о постановке на учет (присвоении рег.номера) тоже нет. Устав я бы зарегистрировал вообще в новой редакции. В принципе ничего архисложного - просто много "беготни". Вот и все.

Удачи! Утеряны все документы на фирму (устав, свидетельства о регистрации, о ИНН и из госстатистики). Я ген. директор. Скажите как получить дубликаты в налоговой? С чего начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На титульном листе Устава ООО была допущена ошибка, он был утвержден единственным участником Общества а там написано собранием участников и сейчас надо эту ошибку исправить

Исправляйте и регистрируйте по новому. Нужно принять новую редакцию устава и зарегистрировать ее в налоговой. На титульном листе Устава ООО была допущена ошибка, он был утвержден единственным участником Общества а там написано собранием участников и сейчас надо эту ошибку исправить.

Нет, не нужно переутверждать, документы нужно подать в ИФНС Новая редакция Устава ТСЖ принята в мае 2012 года и по сей день не зарегистрирована в Налоговой. Что делать пере утверждать Устав на новом собрании или просто отнести на регистрацию?

Алина!

В Уставе ООО учредители сейчас не указываются. только размер уставного капитала. Вам нужно принять новую редакцию Устава и зарегистрировать ее в налоговой. Наша организация ооо сменила число участников, в налоговый все оформили, выписку получили. Но у нас в уставе прописаны участники, при смене мы устав не меняли. Это как то наказуемо?

Олег, добрый день.

Если Вы изменили Устав ТСЖ по указанным основаниям, то Вы обязаны согласно Федерального законом РФ № 129-ФЗ от 08.08.2011 г. "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" зарегистрировать свой Устав в новой редакции в Налоговой инспекции по месту регистрации ТСЖ. После чего уже

изменения в ЕГРЮЛ вашего ТСЖ внесет Налоговая инспекция.

Так что лучше ознакомьтесь с вышеуказанным законом, что бы избежать лишних проблем, в т.ч. финансовых.

Удачи. Обязаны мы вносить в ЕГРЮЛ изменения в уставе, изменения состава правления, изменения в реестре собственников ТСЖ?

1. Собрать общее собрание участников ООО вынести решение о внесении изменений, документально его зафиксировать.

2. Внести необходимые изменения в ваши учредительные документы (Устав), в соответствии с принятым решением на общем собрании участников.

3. Заполнить заявление о внесении изменений в учредительные документы по форме Р13001, заверить заполненное заявление нотариально.

4. Оплатить государственную пошлину.

5. Обратиться в налоговый орган для регистрации внесенных изменений. Через пять дней получить зарегистрированные изменения.

6. Если Вам необходима копия новой редакции Устава необходимо написать заявление и оплатить государственную пошлину.

7. Все указанные выше действия должен осуществлять только руководитель организации. Как внести изменения в устав, если там ошибочно не указан филиал юр. лица в другом городе?

Заранее спасибо!

Форма договора купли-продажи акций - простая.

Но нужно еще оформлять и другие документы, если акции продаются закрытого акционерного общества.

После этого нужно оформить передаточное распоряжение и подать его в реестр акционеров Общества.

Для внесения изменений в Устав - нужно утвердить уполномоченным органом изменения в Устав или новую редакцию Устава и зарегистрировать изменения в Устав в ИФНС России.

Если нужно оформить все эти документы, то обращайтесь: mail@nb-law.com

С уважением,

Наталья Бреева Планируется смена собственника (иностранное юр лицо, Нидерланды) в российской компании. Новый собственник также иностранное лицо, Нидерланды. Какая процедура смены иностранного собственника (форма договора, что подается в налоговую?). В Устав также вносятся изменения, так как в нем прописан акционер.

Реестродержатель кто ? ОАО или ЗАО законы соответственно регулируют порядок продажи акций и преимущественное право акционеров на право выкупа. Директор хочет продать собственные акции ? Вопрос должен быть поднят на общем собрании акционеров. подаете формы 13001,14001, изменения к уставу(или в новой редакции), решение учредителя о продаже доли, запрос в налоговую, платежки за изменения и получение копии устава, ну и договор купли-продажи доли Директор хочет продать часть акций фирме, зарегистрированной на Кипре. Как должна происходить сделка?

День добрый.

1. Вы не указываете, какая организационно-правовая форма у Вашего предприятия - от этого зависят ВАши дальнейшие действия.

2. Если у Вас ООО - по новому закону при смене состава учредителей Устав не меняется (если он у ВАс в новой редакции, т.е. после 01.07.2009).

3. Если будете всё же менять Устав - госпошлина 800 руб. Весь устав менять нет необходимости, если изменения касаются только состава участников. Соберите собрание участников, изготовьте протокол собрания и изменений в устав, заверьте заявление о внесении изменений в учредительные документы юр.лица у нотариуса и зарегистрируйте эти изменения в ИФНС. Пошлина за регистрацию этих изменений в ИФНС составит 800руб. Мне нужно изменить устав так как у моего предприятия было два учредителя а станет четыре. Нужно ли мне переделывать устав полностью или просто нужно внести какие нибудь изменения в него. Какие именно? Размер государственной пошлины за эти изменения?

Обратитесь к специалисту за разработкой новой редакции Устава. Зарегистрируйте новую редакцию Устава в ИФНС. Это и будет единый документ. В учреждении имеется Устав и к нему 5 изменений за разные года. Каким образом его привести в единый документ? Просто напечатать с изменениями и зарегистрировать в налоговом органе или есть иной вариант? И срок действия устава?

Устав следует сдавать 1 (один) оригинальный экземпляр (прошитый, и подписанный на сшивке) и 1 (одну) простую копию (полная копия, сделанная на копировальном аппарате, прошитая, но не подписанная никем).

Всего в регистрационный орган вы сдадите следующий комплект документов:

- Решение (протокол) о принятии новой редакции устава.

- Заявление на регистрацию изменений по форме Р13001 (рекомендуемая форма)

- Квитанция на оплату госпошлины в размере 400 руб. за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.

- Устав, новая редакция

- Заявление (запрос) на получение копии устава в произвольной форме.

- Квитанция на оплату госпошлины в размере 400 руб. за получение дубликата устава.

- Копия устава. Хочу зарегистрировать фирму. В налоговую подается один экземпляр устава? За свою копию надо платить 200 руб.

Добрый день.

Если речь идет о приведение учредительных документов в соотвествие с нормами закона об ООО в новой редакции, то сведения об изменениях подаются в ИФНС района, в котором находиться юр. лицо (юридический адрес юр. лица). Фактически вам нужно будет зарегистрировать новую редакцию устава (все нормы подробно расписаны в законе об ООО) Какие документы и куда нужно нести на перерегистрацию ооо?

Уважаемая Ольга!

По всей видимости, Вы имеете ввиду перерегистрацию Устава общества.

Руководитель организации должен в присутствии нотариуса подписать заполненное заявление по форме № Р13001. Для удостоверения подписи нотариусу дополнительно потребуются:

– один экземпляр протокола общего собрания участников общества о принятии изменений в уставе;

– новая редакция устава;

– действующая редакция устава (копия, зарегистрированная ИФНС);

– протокол общего собрания участников о назначении генерального директора;

– свидетельство ОГРН;

– свидетельство о присвоении ИНН;

– документ, удостоверяющий личность генерального директора (паспорт);

– выписка из ЕГРЮЛ (выданная не позднее чем за 5 дней).

С уважением, Старшинова Е.П. Какие документы нужно заверять у нотариуса при перерегистрации ООО.

Уважаемый Александр!

Для приведения учредительных документов ООО в соответсвие с изменениями в законодательстве (Федеральный закон от 30.12.2008 N 312-ФЗ) Вам необходимо подготовить:

1. Устав ООО в новой редакции.

2. Протокол собрания учатников (либо решние единственного учредителя) об утверждении устава в новой редакции в связи с приведением уч. документов в соответствие...

3. Заполнить заявление по форме 13001 (скачать с сайта налоговой инспекции).

4. Заверить подпись директора у нотариуса.

5. оплатить госпошлину (400 р.) за регистрцию изменений, так же в 46 налоговой требуется госпошлина за получение копии устава, тоже 400 р.

6. в пакет документо приложить письмо о выдаче копии устава.

Данная процедура уже проводилась мною. Все зарегистрировано. Как произвести перерегистрацию ООО и какие для этого нужны документы в связи с обязательнрой перерегистрацией ООО до 31.12.2009 г.

Спасибо.

Зачем, если ООО уже существует. Здравствуйте, Борис!

Если я Вас правильно поняла, у Вас есть ООО, которое зарегистрировано до 1 июля 2009 г. Обязательную перерегистрацию вы еще не проходили в налоговом органе.

У Вас несколько учредителей, имеется учредительный договор. Вопрос заключается в том, что Ваш имующийся учредительный договор заменяется ли договором об учреждении.

Если все так как я Вас поняла, ответ следующий.

Вам необходимо пройти обязательную перерегистрацию. После этого у Вашей организации появится Устав в новой редакции, а учдредительный договора больше не будет. Как известно, с 01 июля вступил в силу ФЗ 312, который упразднил учредительный договор как учредительный документ. Вопрос: Нужно ли заключать между учредителями уже существующего ООО новую форму договора - договор об учреждении общества? Или можно "жить" с одним с Уставом...?

Уважаемый Шамиль

Самая главная проблема, это привести устав в соответствии с новым законом об ООО, далее необходимо зарегистрировать новую редакцию устава в налоговой, для Москвы № 46. Со совей стороны мы готовы оказать Вам любую помощь в данном деле от консультации до проведения регистрации изменений под ключ, обращайтесь будем рады помочь.

С уважением Дмитрий Юрьевич На 2009 год Правительством РФ намечена неприятная, но, тем не менее, необходимая мера, касающаяся фирм, чьей организационно-правовой формой является Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО). Согласно закону, все фирмы данной формы собственности должны пройти процедуру перерегистрации. Федеральный закон от 30.12.08 №312. Возник такого рода вопрос - какова процедура и что необходимо делать. Может кто-то уже столкнулся с этим вопросом.

Александр. Дождитесь результат.

Если будет отказ в регистрации-исправьте все ошибки.

Если регистрация прошла успешно, то ваш работник изначально правильно заполнил формы, которые были заверены у нотариуса. Общее собрание акционеров утвердило изменения в Устав и обязало геню директора их внести и зарегистрировать. Сотрудник который этим занимался, вместо листа изменении сделал новую редакцию, хотя в решении ОСА написано "утвердить изменения в Устав". Документы уже сданы в налоговую Вопрос:

- если все-таки налоговая зарегистрирует новую редакцию, а не лист изменении в Устав, то он будет иметь юридическую силу? И какие потом могут быть правовые последствия для организации? Заранее спасибо.

Договор уступки доли и зарегистрировать измеения в Налоговой инспекции. С Чесноков. Москва. Юрист. Здравствуйте Евгений.

При изменении состава учредителей ваши действия:

1. Составляете протокол об изменении учредителей.

2. Делаете новую редакцию Устава и Учредительного договора или готовите просто изменения.

3. Регистрируете изменения в налоговом органе.

Удачи. Какие документы необходимо оформить для изменения состава учередителей. Выход из состава одного из двух учередителей.

Если ваша организация зарегистрирована на территории РФ, то на основании ФЗ о государственной регистрации юридических лиц, вы можете обратиться с заявлением установленной формы № 13001 в Налоговую инспекцию о внесении изменений в Устав организации, также необходимо приложить протокол общего собрания участников где они большим числом голосов принимают решение о внесение новых видов деятельности Общества, новую редакцию Устава или изменения к Уставу Общества, квитанцию об уплате гос.пошлины. 1.Что надо зделать чтобы добавить новый пункт в устав организации?

2.Надо ли перерегистрация?

3.Можно ли ссылаться на то что: все можно не противоречащий закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение