Неудовлетворительное качество товара - опыт возврата и несоответствие гарантийных условий
Купил товар в магазине юлмарт, товар бракованный сдал по гарантии, мне вернули товар и сообщили, что дефект не обнаружен. Купил бензопилу и не увидеть дефекта невозможно, я даже снял на камеру, что с ней происходит. Товаром не пользовался, только проверил. Что делать? Может кто поможет составить правильно заявление за вознаграждение?
Для составления претензии на основе норм ГК нужно ознакомиться с документами на покупку и заключением сервисного центра.
СпроситьУважаемый Саид Салихович! Ваши действия относительно возврата товара зависят от того, сколько времени прошло с момента покупки. Если этот срок меньше 14 дней, то вернуть можно даже качественную вещь (за некоторым исключением), если сохранен ее товарный вид и она не была в использовании. Это право установлено в ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее – Закона). Если в товаре были обнаружены недостатки, то согласно ст.18 Закона покупатель имеет такие права: возврат покупки и получение за нее денег; обмен вещи на новую с такими же характеристиками; бесплатный ремонт; обмен товара на другой с компенсацией разницы в цене; уменьшение цены, равное величине обнаруженного брака (конкретный размер может быть согласован сторонами). Причем выбор одного из этих способов – исключительное право покупателя, а не продавца. Однако на практике обычно предлагается только проведение ремонта, принимать вещь обратно продавцы не хотят. Если нужна помощь в составлении Претензии, обращайтесь.
С уважением Владимир Александрович.
СпроситьКупил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
В таком случае нужно уже обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании денег + неустойка, второй экземпляр претензии с их отметкой имеется?
СпроситьАндрей добрый вечер! Сходите в магазин если денежные средства не вернут, обратитесь в суд не забудьте приложить все документы и акты!
С Уважением!
Для получения консультации
Звоните 8-925-444-28-14 или пишите Savior-vet@yandex.ru
консультации платны.
СпроситьУ меня на руках копия заявления с записью и печать магазина о том, что товар приняли. Как я понял приняли и отправили в сервис чтобы подтвердить повторный дефект.
Непонятный заказ наряд на проведение гарантийного ремонта на срок до 45 дней. Хотя в заявление четко прописано: требую вернуть денежный средства в течение 10 дней.
И оригиналы бумаг из сервиса о проведенном первом ремонте и чек о покупке.
СпроситьДобрый вечер!
Обращайтесь с заявлением в суд в порядке ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ, с требованиями о расторжении договора купли продажи, взыскания денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа.
Услуги по составлению иска оказываются на платной основе, для этого можете обратиться к юристам сайта.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Насколько я поняла, после подачи заявления Вы к продавцу не обращались.
Указали ли Вы, на какой банковский счёт и по каким реквизитам продавец должен произвести возврат Вам денежных средств?
Если нет, то попробуйте в рабочее время явиться к администрации продавца с устным требованием незамедлительно вернуть Вам денежные средства.
В случае отказа звоните, побеседуем по громкой связи с администрацией)
Если будут упорствовать-придётся обращаться в суд.
СпроситьСдал товар по гарантии (осталось 1 неделя) в ремонт, акт_ дефекта не обнаружено, хотя дефект виден визуально. Сейчас по истечению гарантии они его обнаружили, но за устранения этого дефекта я должен уже платить со своего кармана. Что делать в такой ситуации?
Ситуация спорная и зависит от того сможете ли вы доказать, что обращались к продавцу по факту выявленного дефекта до истечения гарантийного срока. Если продавец этот факт не признает, то его нужно будет доказывать в судебном порядке путем подачи иска.
СпроситьПроблема в том что купил блок питания в Магазине ДНС
Пользовался им месяц и потом блок начал издавать треск и шум, сдал блок назад на гарантийный ремонт, мне вернули его назад, с утверждением что дефект не обнаружен, как я могу вернуть свои деньги за товар?
Сделать свою диагностику в сервисном центре, а потом предъявить претензию согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Выждать 10 дней, а потом подавать в суд исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьСдавал телефон по гарантии после ремонта обнаружил новый дефект. Сдал снова телефон вернули с тем-же дефектом. В акте работ сервиса указано что дефект не обнаружен хотя дефект явный. Подскажите что делать?
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте суммарно?
СпроситьТелефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.
Если СЦ заключает, что дефектов не выявлено, Вы можете провести независимую экспертизу. При подтверждении дефекта сможете вернуть телефон и взыскать стоимость проведенной экспертизы через претензию, при отказе - в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо по данному обстоятельству написать продавцу претензию, чтобы вам вернули деньги. На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. Но также нужно провести экспертизу. Магазин праве требовать, но только за свой счет
СпроситьВновь пишите претензию. Исходите из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", который гласит:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьМожно ли вернуть тоар в магазин?
Вопрос: купили часы, оказались бракованые, гарантия (магазина) 2 недели была, но после обнаружения дефекта 2 недели прошли, НО в руководстве для пользователя срок гарантии 6 мсяцев. Можно ли вернуть товар на основании гарантии указаного в руководстве а не гарантии полученой у магазина? (6 месяцев не прошли, талон есть о покупке товара с их печатью)
Виталий
можно. Обращайтесь с претензией - официальной - в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и требуйте возврата оплаченной суммы. В случае отказа- обращайтесь в суд
СпроситьКупили холодильник, заказали доставку, при осмотре холодильника не было обнаружено не большого дефекта на боковой стенки, потому что холодильник был доставлен в темное время суток, после того как уехала доставка в течении 10 мин был обнаружен дефект я перезвонила и сообщила, в магазине мне отказали сказали что подписывали документ куда мне обращаться запись разговора есть дефект около самого верха холодильника он 2 метра сделать его самим не возможно могули я настаивать что доставку в магазин за мой счет обратно сделать.
Можете настаивать, предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила дорогие джинсы, и в первый день носки стала расходиться молния. При обращении в магазин с просьбой обмена мне сообщили, что необходима экспертиза товара, т.к. товар уже поношен. В ходе экспертизы видимого дефекты обнаружено не было. Администратор предложила мне явится с ней к эксперту для выявления дефекта. На сколько это правомерно? Могу ли я теперь вернуть товар без обмена? Срок 14 дней еще не истек.
Купил в магазине газовую пушку, в процессе эксплуатации выявился скрытый дефект. На момент обнаружения недостатка в магазин не обращался. По факту устранения дефекта обратился в сервисный центр. Сервисный центр в установленные законом сроки дефект не устранил. Деньги за товар продавец выплатить согласен. В праве ли я потребовать с продавца не только расторжения договора купли продажи, но и о выплаты полного возмещения убытков, причиненных мне в вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
здраствуйте, да у вас есть такое право, но размер компенсации морального вреда зависит прежде всего от доказанности причинения НРАВСТВЕННЫХ страданий.
СпроситьЯ купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса:
1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара?
2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить