Интернет в мтс / Интернет - 364 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Поясните, так Вы и покупали бывшие в употреблении часы? Заказала и выкупила в интернет магазине МТС детские часы с сим картой. Прийдя домой стала самостоятельно настаивать самый и подключать оператора, оказалось у часов он уже есть (на часах в телефонной книге записан контакт иероглифами). Стала сверять IMEI - разные на часах и в чеке/коробке. Пришла в салон подала заявление на возврат/обмен обещали ответить в течение 3 х дней. Так как покупала через интернет магазин написала претензию с фото и через сайт - ответа нет неделю. Часы не выполняют обещанных функций. Какие мой дальнейшие действия? Возможно ли обменять б/у часы?

У вас же есть договор. Вы подключены к какому-то тарифу. Тариф очевидно предусматривает ежемесячную плату, которая не зависит от того пользуетесь вы услугой или нет.

Надо было своевременно или заблокировать услугу или отказаться от неё Здравствуйте. Откажитесь от своей услуги. Образовался долг домашний интернет мтс. Не пользуюсь им несколько месяцев, но долг за апрель, якобы мне предоставляли услугу в период самоизоляции, меня об этом никак не уведомляли.

Добрый день. Смартфоны относятся к товарам которые нельзя вернуть или обменять как не подошедшие, но только если он куплен в магазине, если он заказан через интернет то такая возможность есть. Можно ли сдать обратно в магазин новый только что купленный смартфон. Салон мтс отказывает мотивируя тем что сотовые нельзя сдать после покупки.

Нет, задолженность с Вас никто требовать не будет. Добрый день.

Если Вы не будете пользоваться услугами связи или иными услугами оператора связи (например, выход в интернет и др.) посредством данных сим-карт, с Вас не имеют право требовать уплаты задолженности или каких-либо неустоек. В случае, если какие-либо услуги посредством данных сим-карт оператор предоставит Вам без Вашего согласия, Вы можете отказаться от их оплаты (подпункт "б" пункта 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342).

С уважением, Мусорин Алексей. При покупке телефона в мтс мне навязали две сим карты якобы в подарок я ими не пользовалась ни разу а одна даже не активирована что делать не будут ли требовать задолженности.

Как правило, мобильные операторы предусматривают условие об одностороннем изменении стоимости и порядка оказания услуг. Так что это правомерно. Можете продолжить пользоваться своими услугами или поменять оператора, который вам нравится больше. В одностороннем порядке Мтс изменил опцию безлимитный интернет на тарифе Безлимитище. Что делать.?

Советую проверить тариф, не исключено, что по вашему тарифу снимают не за потраченные Гб, а в качестве абонентской платы или платы за нахождение в другом регионе. Нет я точно не была в другом регионе. Не раз писала у них по их данным свои распечатки, а звоню у них вообще нет инфы за 2019 г все как то мутно. Мтс изъял у меня средства за 0 кб потребления интернета в детализации написано так в период с 22.01.2019 по 19.02.2019 сняли больше 5 ти тысяч рублей.

МТС - коммерческая организация. Обращайтесь к ним с претензией. Приобрела сим карту МТС в Алтайском крае. Тариф называется " Тарифище".Как мне объяснила продавец, Этот тариф безлимитный по всей России. Я живу в Норильске, и спустя три месяца я замечаю, что у меня интернет сильно тормозит. Я звоню в кол. центр, спрашиваю, что с интернетом. На что оператор спросила меня, в каком регионе находитесь? Я ответила, что Красноярский край г.Норильск. И она сказала, что в Норильске на этом тарифе стоит ограничение, то есть я этим тарифом могу использовать только 3 Гб.Это что, их самоуправство? Что,Мне так всё и оставить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите заявление в МТС (в 2-х экз.) об отключении услуги, укажите срок. Если не отключат, после истечения срока может обраться в суд об обязании МТС отключить услугу, и взысканием расходов (если есть) либо разницы в стоимости тарифов, за этот период. В салоне мтс мне в наглую подключили услугу интернет при получении новой сим карты, хотя я от нее отказался.

Как правило, договор на предоставление услуг интернет-связи является шаблонным, найти его можно на сайте, либо в соответствии с офертой.

Если у вас есть факт расторжения договора с МТС в виде СМС-сохраните её и ссылайтесь на этот ответ.

Можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, а МТСу-решить вопрос в судебном порядке. 24.11.19 росторгли договор с компанией МТС о предоставлении услуг домашнего интернета, приплачена была ещё неделя интернета и были деньги плюсом которые мы не стали забирать т.к нужны были банковские реквизиты с банка чтоб они их перевели. Пришла смс от МТС в тот же день что договор расторгнут а сегодня 16.12.19 от компании пришла смс о том что задолжность по счёту который уже не действителен! Позвонили в компанию и нам сказали что это пеня за расторжение договора, но о таком нам не кто не говорил, к сожалению договора нет и узнать о таком пункте в нет нет возможности, сотрудник компании нечего об этом не сказал при расторжении. Подскажите как быть в такой ситуации?

Необходимо обратиться в тот же салон и написать заявление об отзыве заявке. Если придут работники для подключения, то не нужно подключать никакое оборудование. Позвоните в МТС и откажитесь от заявки. Сегодня в салоне МТС я оставил заявку на подключение ТВ и интернета. Дома поговорил и мы передумали. Как можно отказаться от заявки?

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Возмущен по оказанию услуг МТС домашний интернет. В начале ноября отключили интернет, не хватала копеек на абонентскую плату. 8 числа докинул и с верху. Интернет так и не появился. 11 числа звоню узнать в чем дело. Приняли заявку и 12 числа отписались, что с их стороны всё в порядке просто перезапустите оборудование. Их совет не помог. У меня сохранился номер мастера, который устанавливал мне их услуги. Звоню ему, сказал подойдёт по моей проблеме. Не пришел. Звоню ещё, история повторяется. В итоге, конец месяца услуг так и не поступило. Сегодня деньги которые были на счёте успешно списали. У меня был уже такой случай. Писал притензию, не ответа ни привета. Что мне делать?

Нужно смотреть договор! Ваши правоотношения регулирует закон о защите прав потребителей. Расторг ли договор с мтс по услуге домашний интернет. Через некоторое время они требуют заплатить неустойку. Насколько это правомерно?

Здравствуйте.

Все верно, если товар относится к технически сложному товару (например, есть сенсорный экран), то обменять его можно только при наличии брака. Купила телефон в интернен магазине МТС 4 дня назад. Но он мне не подходит по размеру. Могу ли я его вернуть и получить назад деньги? Работники офиса МТС говорят, что нет сложный технический товар не возвращается.

У вас есть такое право. Купила модем мтс, но он не раздает интернет. Могу я его вернуть?

Здравствуйте!

Вы проверили работу телефона в другом месте (районе, улице). Часто бывает, что нет связи конкретного оператора в конкретном месте, попробуйте сим карту другого оператора. Возможно, что сигнал вашего именно оператора слабый у вас в квартире и не ловит телефон. Для примера, у меня билайн летает просто, а мтс вообще связи нет, так как нет рядом антенны. Если проверили все варианты на улице, в другом районе, значит дело в телефоне. Перестал работать интернет (с сим карты) на телефоне, Сдала телефон в ремонт. В итоге, почему то, заменили материнскую плату. Забрала тел, Пришла домой и выяснилось что интернет все равно не ловит... что делать в такой ситуации? Снова здать в ремонт?

Здравствуйте. Писать заявление о возврате и сдавать телефон в МТС, требуя обмена. Где это конкретно в Вашем регионе - нужно выяснять отдельно, то есть, если Вы покупали его в интернет-магазине, то сдать можно не в любом отделении, а где-то по конкретному адресу нахождения филиала. Здравствуйте! Напишите претензию продавцу. Здравствуйте.

Не надо по телефону этот вопрос решать. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей. В интернет-магазине МТС я заказала телефон Смартфон Apple iPhone 6S plus 128Gb Как новый Grey. Вчера я получила свой заказ и дома, при переносе данных со старого айфона, я обнаружила, что у меня не 128Gb, а 32Gb. Хотя в кассовом чеке модель указана верно. Сегодня целый день пытаюсь решить по телефону горячей линии решить вопрос обмена телефона, но пока никто не может дать мне внятного ответа. Как мне быть?

Вы заключили договор с МТС, условия получения услуги "домашний интернет" и тарифы за неё прописаны в договоре.

Если вы потребили данные услуги, то должны платить по данному тарифу. Односторонний отказ от договора не допускается.

Если услуги вам не были оказаны - то пишите претензию в МТС, если ее не удовлетворят, обращайтесь в суд в порядке искового производства. За 1 день мтс загнал в долг по домашнему интернету в долг 20 тыс. Рублец. Что делать.

Добрый день!

Пишите претензию, изложите свои доводы с указанием сроков и сумм и просите дать письменный (!) ответ с расширенным расчетом: какой долг, за какие услуги, за какой период. После получения ответа можно будет оценить ситуацию и дальнейшие действия. Угрозы пусть остаются я угрозами. Но, если будут звонить из МТС, советую, делать аудиозаписи, а при разговоре сначала спрашивать кто звонит, просить назвать фамилию. Сотрудника, название организации. Фиксацию звонка из телефона (СМС тоже) не убирать. У меня был подключен интернет и тв МТС, при переезде его отключили так как оплата за месяц закончилась, полачивать не стали так как решили поменять провайдера, а они начислели какой то долг не понимаю за что, в салоне спокойно закрыли и рассторгли договор, а задолженость осталась вот теперь пишут и грозятся коллекторами, что делать.

Здравствуйте. Нужно-смотреть договор на предоставление услуги в виде интернета. Мтс "загнали" в долг на 3000 рублей за интернет в роуминге. Обязаны ли они были уведомить о нулевом балансе?

Обратитесь в любой офис МТС в Москве и получите официальный ответ. Хочу расторгнуть договор с МТС на услугу кабельного ТВ и Интернет. Так как договор был заключен в другом регионе РФ, а сейчас я проживаю в г. Москве, возникли сложности с подачей заявления. По телефону службы поддержки меня проконсультировали, что расторжение договора может быть совершено в любом регионе РФ кроме Москвы и Московской обл., лично, либо доверенным лицом. Т.к. все это требует дополнительных затрат (билеты, оформление доверенности), у меня следующие вопросы: "Могу ли я направить заявление о расторжении договора по Почте России? Какие дополнительные копии документов при этом могут потребоваться? Вправе ли МТС отказать мне в таком порядке расторжения договора? Арендованное оборудование для цифрового ТВ уже сдано, на руках акт приема-передачи с печатью.

Доброй ночи, Максим. В данном случае необходимо обратиться в суд. Мтс снял с лицевого счета (sim карта) денежные средства за использование интернет ресурса которым я не пользовался. По причине того что мой телефон не потдерживает данную услугу и я ею не пользовался. Я обратился в салон связи МТС написал заявление-притензия по данному вопросу. Спустя время мне пришло письмо от МТС где указанно что с моего телефона был выход в интернет и в данном вопросе мне отказано. Что делать?

Проверьте подключенные услуги. Может самоподключились некоторые услуги? В июне 2019 МТС списывал втихую почти ежедневно по 25 р за якобы вход в интернет с моего кнопочного тел-на (потери в сумме 250 руб), ни смс об этом Узнала случайно в своем л/каб написала претензию о возврате денег, а они ответили, что не видят оснований для корректировки и возврате денег. У нас отметился факт выхода в инет и идите лесом.

В течении 10 дней обязаны ответить на претензию. А что ответят, мы не можем знать, мы не ясновидящие, и не видели, что Вы написали в претензии, на какие статьи Закона (ЗоЗПП РФ) ссылались... 31 мая пришёл в салон мтс разблокировать сим карту для планшета на июнь месяц. Сотрудник сказал это можно сделать сегодня и оплата пойдёт на июнь. В итоге 3 июня интернет опять отключили это был понедельник. Получилось я оплатил один день 31 мая как за месяц.3 июня написал претензию в салоне мтс. Чего и сколько ждать?

Писать нужно не заявление, а претензию на основе документов на покупку и норм ГК. Поищите такое образец в интернете. Юристы занимаются подготовкой документов применительно к конкретной ситуации. Купил в салоне мтс смартфон с дефектами ищу образец заявления на возврат денег.

Здравствуйте! Разумеется можно. Уточните пожалуйста Ваш вопрос (проблему). Юристы сайта Вам обязательно помогут. Здравствуйте! Можно обратиться. Можете тут написать ваш вопрос или позвонить любому юристу сайта. Могу ли я на МТС получить КОПИЮ СВОЕГО ДОГОВОРА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ? Мне нужно УТОЧНИТЬ свои ПОДПИСКИ. По интернету ответил, что копии ДОГОВОРА НЕ ВЫДАЕМ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? Можно к Вам обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение