В одностороннем порядке Мтс изменил опцию безлимитный интернет на тарифе Безлимитище. Что делать.?

• г. Магадан

В одностороннем порядке Мтс изменил опцию безлимитный интернет на тарифе Безлимитище. Что делать.?

Ответы на вопрос (1):

Как правило, мобильные операторы предусматривают условие об одностороннем изменении стоимости и порядка оказания услуг. Так что это правомерно. Можете продолжить пользоваться своими услугами или поменять оператора, который вам нравится больше.

Спросить
Пожаловаться

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.

Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?

Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?

При посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?

Вопрос такой. Купил мтс модем 4g с тарифом vip/lte. то есть без лимтный интернет. Теперь у меня тариф базовый. Поменяли без моего согласия и уведомления. Что делать? Хочу написать претензию с востановлением моего тарифа.

Компания МТС добавила 5 гигобайт к мобильному интернету в архивном тарифе и ставит перед фактом что изменила условия тарифа, в связи с чем повышает с 1 января стоимость его на 100 руб. Правомочна ли компания в одностороннем порядке изменять стоимость тарифа если он в архиве с 2018 года и стоит ли игра свеч если пойти с исковым заявлением на компанию в суд?

Несколько лет назад я приобрёл контракт от МТС Краснодар, на предоставление услуг интернета, с тарифом 1000 рублей в месяц и с трафиком "без лимитный", этот тариф был в продаже не долго, несколько месяцев, пока МТС устанавливал в достаточном количестве свои вышки для интернета и завершил их регулирование. Далее около года была тихая возня по вопросу держателей этого тарифа. А недавно, а именно со 2-го августа этого года, в одностороннем порядке, закрыли этот тариф, его уже не менее года не продают. По знанию, что у меня тариф безлимитный на предоставление интернет-трафика, я продолжал использовать модем как и прежде. А утром этого дня 10 августа у меня не стало интернета, из за чего, я по чистой случайности чуть не потерял большие средства. Вопрос: имеет ли МТС так поступать? И что в этом случае делать?

У меня на теле 2 архивный тариф чёрный за 333 рубля, на этом тарифе безлимитный интернет, сегодня Теле 2 присылает мне сообщения что с 27.04.18 на вашем тарифе меняется порядок предоставления доступа в интернет, т.е. они вынуждено меняют мне безлимитный интерент на лимитный 30 гигобайт днём и безлимитный интерент ночью. Законно ли такая смена без согласия пользователя? И можно ли добиться что бы тариф мой остался?

Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система.

В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет..

Законно ли это? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Законно ли одностороннее изменение договора интернет провайдером, а именно повышение платы по тарифу? При подключении, на рекламном буклете сообщалось, что тариф бессрочный, а в договоре есть пункт о " праве" провайдера на изменение в одностороннем порядке.

11.02.2017 в 10.16 мне позвонили с номера 8 800 550 05 00, специалист компании мегафон предложил подключить опцию "безлимитный интернет" с абонентской платой 0 руб., я согласился. После этого звонка мне пришло сообщение, что опция подключена, далее я проверил баланс и увидел, что сняли 4 руб. за 1 день опции "безлимитный интернет". Я позвонил на номер 0500 в 10.41 и дождался ответа специалиста, далее я рассказал вышеперечисленную ситуацию и попросил чтобы разобрались и если я прав, то чтобы подключили мне опцию по предлагаемой абонентской плате. После этого специалист сообщил мне, что принял заявку и мне сообщат в течение 7 дней. Мне пришел ответ, что я прав, но вместо того, чтобы подключить опцию " безлимитный интернет" по абонентской плате 0 руб., мне прислали 100 руб. После этого я еще раз обращался в компанию, но конкретного ответа не получил. Прошу Вас разъяснить мне были ли нарушены мои права как пользователя?

Живу в коттеджном поселке... Встал серьезно вопрос по поводу интернета. Был модем от МТС 4G платил 900 р за безлимитное количество передачи данных... теперь МТС в одностороннем порядке изменил данный тариф не уведомив меня... могу ли я обратиться и подать за это на них в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение