Интернет магазин оплата при получении товара / Финансовое право - 141 советов адвокатов и юристов

Если покупателя по определенным параметрам не устроила приобретенная продукция, закон защищающий потребителей позволяет вернуть покупку. Если покупка находится на гарантии и возникли проблемы с качеством, в большинстве случаев организация осуществляет сервисный ремонт. Если качество – надлежащее, в первую очередь предлагается обмен. И только если товара с нужными покупателю параметрами нет в наличии, выполняется возврат денег. Если покупка была оплачена банковской картой, чаще всего именно безналичным путем осуществляется и обратное перечисление денежных средств на ту же карточку. Способ для перевода денежных средств указывается при написании претензии. Добрый день. Покупал через интернет магазин смартфон. Вскоре он перестал работать. Интернет магазин готов вернуть мне деньги на реквизиты (карта и т.п.). Карты у меня нет, и оплачивал я смартфон наличными, при получении. Обязан ли мне интернет магазин вернуть деньги в том же виде (наличными) , в котором я оплатил товар?

Добрай день!

Заполните почтовое уведомление, и укажите, что отказываетесь от получения товара.

Почтовое отделение отправит послыку обратно. Как грамотно откащаться от заказа в интернет магазине если не оплачивал товар, оплата при получении. Дал только устное согласие. Причина я нашла товар аналогичный но выгоднее вдвое.

Сделать очень прост-в соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право отказаться от товара до его получения

Поэтому можете любым способом (по телефону, эл.почтой) уведомить интернет-магазин об отказе от заказа, и более ничего не требуется. Заказала вчера для работы инстумент через наложенный платеж. Мне позвонили уточнили куда и кому. Но вот потом я посмотрела номер и проверила его. Много отзывов, что это мошенники, теперь не знаю как сделать, чтобы не платить за посылку и она вернулась обратно? Спасибо вам заранее!

Можете. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Заказал сумку в интернет магазине по предоплате. В службе доставки потребовали оплатить товар повторно. Могу ли я вернуть свои деньги из за доставленных неудобств и как это законно сделать?

Да, пересылку вы будете обязаны оплатить, если к вам будут предъявлены такие требования. ЗОЗПП ст.26.1 [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote] Здравствуйте.

Не нужно ничего платить. Главное - отказа на почте не подписывайте, а просто не ходите на почту. Судиться продавцу невыгодно. Если я отказался получить товар на почте из интернет-магазина, должен ли я платить какую-то неустойку или расходы по пересылке продавцу?

Здравствуйте, что за товар? Когда заказали когда и в каком виде отказались? Смс на номер телефона шлёт? Почему нужда отпала? Подробнее пожалуйста. Вы имеете право отказаться от товара в любое время о получения товара или даже в течение 7 дней после получения. Но могут заставить оплатить только почтовые расходы. Ст.26.1 закона О защите прав потребителей. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Заказал товар в интернет-магазине пока я его ждал понял что он мне не нужен теперь отправитель шлет мне смс-ки с требованием оплатить заказ иначе подаст на меня в суд обьясните пожалуйста что к чему, заранее благодарен.

Здравствуйте, в соответствии с законом о защите прав потребителей, вы имеете право отказаться от товара до получения товара вами, написав в интернет магазин претензию, с описанием вашей ситуации и с требованием возврата вами интернет магазину полученного товара.

Если вам необходима подробная консультация по составлению претензии, напишите мне в личные сообщения. Доброго времени суток! Если вы не оплачивали товар, то и забирать/не забирать это лишь ваше право, если оплата вами была произведена, то тогда пишите претензию продавцу на возрат денежных средств. Доброе утро, я купила в интернет магазине трудными и решила отказаться, посмотрела отзывы, товар уже пришел, могу ли я его не забирать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Алексей! Вы имеете полное право не получать товар, отправленный вам по почте. Ваше подтверждение не может быть надлежащим доказательством получения товара, так как данное отправление еще не находилось даже на почте. Обязательно узнайте штрих-код почтового отправления. Максимум, чем вам может грозить - оплатой стоимости пересылки туда-обратно, да и то, если обратятся с иском в суд. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна! Сделал заказ в интернет-магазине, который пришёл на почту, но забирать я её не хочу, несу ли я какую-нибудь ответственность за отказ забрать посылку (10.02.2018 я подтвердил её получение случайно по телефону-автомату, а 08.02.2018 написал электронное письмо с отказом от посылки) ! На почту посылка пришла 12.02.2018. Спасибо!

Добрый вам день.

Уважаемый Аркадий, в данном случае о выкупе и речи идти не может. Вы столкнулись с мошенниками, обращайтесь с заявлением в полицию. Аркадий, при заказе товара дистанционным способом до его передаче вправе от него отказаться в любой момент при условии оплаты подтвержденных расходов продавца на его доставку. Поэтому вправе отказаться. Аркадий, добрый день!

До момента получения Вы в любой момент можете отказаться, и даже при получении, но с Вас могут взять стоимость за отправку товара.

Всего Вам наилучшего! За пересылку я должен был заплатить сам. Заказал товар в интернет магазине. Сразу после этого прочитал отзывы, через час позвонил по номеру что со мной связывались номер не отвичал только сбрасывал звонки в итоге сняли все деньги с телефона. Отправил смс она ни куда не ушла адрес не существует. Сейчас мне пришла смс что товар выслали. Имею ли я права не выкупать товар?

Здравствуйте, Анна!

Согласно статье 26.1 Закона О защите прав потребителей предписывает, что отказ от заказа в интернет-магазине может быть осуществлен в любое время в ходе его исполнения. И даже когда потребитель получает посылку на руки и расписывается за ее получение, у него есть еще семь дней для того, чтобы вернуть ее обратно. Если продукция была уже оплачена, Вы можете отказаться от нее, потребовав у интернет-магазина назад деньги. Их должны вернуть в течение 10 дней с момента обращения в полной мере. Однако транспортные расходы будут удержаны, если доставка уже была осуществлена. Всего доброго! Хочу уточнить: я за доставку должна заплатить? (предварительной оплаты не было) почта присылайте смс ссылаясь на статью 497 п.3 ГКРФ. Здравствуйте! Могу я отказаться от товара заказанного через интернет, не полученного, но уже отправленного по почте в указанный отдел почты (отказалась потому что почта отказывается открыть посылку, я не могу посмотреть что там находится, тот ли товар)

Доброго времени. Нет, без оплаты почтовики Вам не позволят вскрыть посылку. Но после получения и оплаты Вы можете попросить поучаствовать при вскрытии работника почты. Если обнаружится несоответствие, составьте акт с его участием, а затем направляйте продавцу грамотную претензию. При получение на почте посылку, заказанной через интернет магазин, могу-ли открыть посылку и проверит соответствие и наличие товара до оплаты.

Ничего. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно ничего не грозит, кроме оплаты почтовых расходов и то в судебном порядке

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте.

Ничего вам не грозит. Вы вправе отказаться от заказанного товара. Максимум с Вас могут взыскать расходы на почтовое отправления. Добрый день!

Ничего Вам не грозит, можете отказаться, у Вас есть такое право, и указано оно в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, могут только заставить оплатить расходы почтовые.

Удачи в решении Вашего вопроса. Добрый вечер! Я заказала через интернет магн. Ресницы. Когда заказывала деньги были, сейчас нет. Подскажите чем мне грозит, если не выкуплю.

Добрый день!

Конечно, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, пишите претензию, если откажет продавец, может подать в суд по своему месту жительства, в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Удачи в решении Вашего вопроса. Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста: сделала заказ в интернет-магазине, оплатила наложенным платежом при получении. К сожалению, только дома обнаружила, что товар не соответствует заявленному, к тому же испорчен. На диалог поставщик не выходит. Есть ли вероятность того, что поставщика получится привлечь к ответственности в судебном порядке? Спасибо.

Гость_2862904, При получении посылки наложенным платежом, Вы не имеете права ее вскрывать до оплаты.

Так что отказ работников Почты России правомерен. Если пришел не тот товар, то тогда работники Почты составляют акт и вы за свой счет отправляете его обратно, по другому никак. А если я оставлю товар на почте? Здравствуйте. Получил товар из интернет-магазина, сразу за доставку отдавать не стал, хотел сначала посмотреть качество, сотрудники в отказ, и если я не буду забирать, возврат за мой счет. Объясните пожалуйста, эти нюансы. Благодарю.

• Здравствуйте,

В таком случае никто не сможет доказать, что в посылке были лишние товары, если вы за них не расписывались

Желаю Вам удачи и всех благ! Товар лучше вернуть, только расходы пусть несёт продавец, это его ошибка при передаче и доставке товара. Товар вы приняли и при наличии претензии об оплате, продавец сможет обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости товара. Здравствуйте! В данном случае можете не возвращать и вы ничего не знаете. Проблем нет.

Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь! Добрый день!

Все зависит от Ваших индивидуальных качеств и личностных характеристик. Чисто юридически – нет, не должны, документально нет никакого подтверждения получения Вами излишнего товара. Чисто по совести – должны. Но думаю, что продавец не обеднеет. Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.

Обязан ли я возвращать товар?

Сергей, добрый день! Вы вправе отказаться от оплаты товара, вам придётся возместить только почтовые расходы. Всего вам наилучшего! 28.07.17 в интернет магазине я заключила соглашение о 100% оплате и получении товара на почте, со мной связался оператор магазина и сказал о принятии мной договра публичной оферты. Сейчас товар пришел на почту, в праве ли я не выкупать этот товар. Сейчас мне звонят и требуют оплатить заказ. Не могу оплатить так как изменились обстоятельства.

Здравствуйте Нет по общим правилам при оплате за товар продавец не имеет право требовать у вас копию паспорта Другое дело если это международная посылка и копию паспорта требуют Почта России во избежание различных ситуаций. Законно ли требовать при получении безналично оплаченного товара в интернет-магазине паспорта и снятие его копии?

Деньги вернуть можно + неустойку, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями и расчетом. Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.

Всего хорошего. Добрый день! Да, Вам нужно написать претензию по этому поводу и требовать возврата денег на основании закона о защите прав потребителей, поскольку продавец не выполнил своих обязательств. Сделала заказ в интернет магазине, предоплата на карту СБ полная. После получения оплаты прошло 3 месяца, связывались со мной раза 3 и то только после моих 50 писем. Возможно ли вернуть деньги? Куда и как обращаться? Сделала заказ в интернет магазине, предоплата на карту СБ полная. После получения оплаты прошло 3 месяца, связавались со мной раза 3 и то только после моих 50 писем. Возможно ли вернуть деньги?

Доброго времени суток. Не можно, а нужно направить продавцу грамотную письменную претензию на основе ст. 4, 18, 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Требуйте возврата денег и возмещения убытков, связанных с оплатой доставки товара, а также компенсацию морального вреда не менее 10 тыс. руб. Требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае следует обратиться в суд, взыскать стоимость покупки, убытки за доставку, неустойку 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования о возврате денег, неустойку 1% от стоимости товара за отказ в удовлетворении требования о возмещении убытков, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы, расходы на юриста. Присылайте документы, напишу Вам претензию и доведу дело до конца. Здравствуйте) мы купили телефон по интернет магазину г.Москва. Телефон оказался поддельным, как то можно добиться возврата денег.

Доброго времени суток. Вскрыть посылку вы можете только после ее оплаты. Если после вскрытия она будет пустая или товар не будет соответствовать действительности, то просите сотрудника почты составить акт. После чего направляете продавцу претензию и прикладываете копию акта. Сотрудник почты отказывается составлять акт, говорит, что мы акты не составляем. Каким нормативным актом это регулируется? Пока закон под нос не сунешь, никто ничего делать не будет. Я выписал в интернет магазине некоторые вещи на сумму 10000 рублей наложенным платежом. Возникли опасения, а вдруг вместо вещей придет пустая посылка набитая бумагой. Могу ли я вскрыть ее на почте в присутствии почтовых работников до того как ее выкуплю? Случайно был свидетелем аналогичного случая, работник почты сказал, сначала выкупите, а потом вскрывайте, мы за содержимое в посылки ответственности не несем. Как себя подстраховать в данной ситуации?

Да нет таких услуг у почты. Вы в любом случае сначала должны будете заплатить. А потом уже вскрывать, актировать и разбираться с продавцом. Здравствуйте! Чтобы получить посылку Вы обязаны оплатить всю сумму, которая указана. Почта, если не оплатите, просто не выдаст. Удачи Вам и всего хорошего! Нет, конечно Вы так сделать не сможете, посылка будет отдана только после полной оплаты. Не понравится требуйте с продавца деньги. Как я писал товар (часы)приобретая, через интернет магазин, оплата при получении на почте, если я вскрою посылку и оплачу, только пересыл часов (так можно) и посмотрю если часы не поделка, то оплачу полностью, если поделка то,куплю пакет и отошлю их продавцу.

Вы имеете полное право не выкупать товар на почте. Однако в этом случае Вы будете должны оплатить транспортные расходы на пересылку. Здравствуйте. Вы можете не выкупать товар, это Ваше право. Единственное, что может требовать продавец, - компенсация почтовых расходов. Добрый день!

Можете не забирать, но есть вероятность, что продавец потребует с Вас оплату транспортных услуг. Так что смотрите по ситуации, все зависит что дешевле обойдется. Вопрос вот какой. Я заказала товар из интернет-магазина, а потом прочитала ужасные о нём отзывы и теперь не хочу выкупать этот товар на почте. Имею ли я право отказаться от получения посылки?

Откажитесь от получения товара и подайте жалобу в Роспотребназор, если зафиксировали цену на интернет-странице на конкретную дату. Правомерно ли, если в интернет магазине цена стоит 0 руб на товар (не подарок) и публичная оферта, заказ оформлен на следующий день звонят менеджер и озвучивает что с меня 8000 руб при получении?

Здравствуйте.

Никаких. Максимум, что может сделать интернет магазин это обратиться в суд и взыскать затраты на почтовое отправление. Клиент имеет право отказаться от получения товара. В этом случае на клиента ложится обязанность по оплате пересылки товара. Всего хорошего. Здравствуйте. Никаких последствий не будет. Закон позволяет расторгать досрочно договор в одностороннем порядке при заказе с дистанционным товаром. При этом, Единственное что могут взыскать так это расходы по пересылке товара. Лучше письменно. Если клиент отказывается получать заказ из интернет-магазина, высланный наложенным платежом, какие возможны последствия?

Если речь идет об интернет-магазине, то в соответствии со ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"-

[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней[/quote]

Так что отказ от получения посылки-ваше законное право, а указанные угрозы-обычный пустой развод интернет-торговцев. Здравствуйте. Реально могут только взыскать расходы продавца на доставку возвращенного товара и оплату услуг представителя, и то если выиграют дело.

В силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Не выкупила посылку на почте, теперь мне угрожают ст.159,782 ГК РФ,100 ГПК РФ,165 УК РФ И СТ. 32 и штрафом в 14300 руб. Чего из этого мне на самом деле может грозить при этом посылка к ним уже должна была вернуться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение